перейти к публикации
44 комментария к публикации

«Тупо» от Михалёва, «отыметь» от Прохорова - в событиях недели

6 апреля 2013, 13:40
Гость
Гость
9 апреля 2013, 11:37
Да, умеют наши законодатели законы писать! Ну если они или их родственники торгуют спиртными и/или иными продуктами массового потребления, тогда все понятно. Я вот имея двух детей на третьего решится не могу в условиях ЗК.
Гость
8 апреля 2013, 22:18
Молодцы!.хоть Правду узнаешь, а то мэр наш в интервью уже в глаза не смотрит.крутит ручку.надоел.
Гость
8 апреля 2013, 08:54
Отличная статья!
Гость
7 апреля 2013, 12:37
кыля, проиграете кате: в своём послании вы уже допустили пунктуационную ошибку. а катя - умница, уверяю вас.
Гость
7 апреля 2013, 00:45
Андрей Затирко: Специально для мэра.
Нисколько не защищаю мэра и его замов. Просто автор статьи, видимо, слабо разбирается в 94 ФЗ и знаком с госзакупками только как "наблюдатель" за информацией, размещаемой на официальном сайте.
Но суть моего комментария в другом: Иркутяне, если речь идет о том самом аукционе, выиграли его путем существенного снижения цены, на чем и прогорели - после подписания госконтракта, ребята еще на раз подсчитали планируемые затраты, помыкались в поисках асфальта и осознали всю безнадежность своей затеи. Поэтому и ушли по-тихому, оставив в нашем бюджете обеспечение за невыполненный контракт (причем не маленькое). А договор с ДМРСУ был заключен в рамках этого же аукциона в полном соответствии с 94 ФЗ, так как в случае неисполнения контракта победителем конкурса, контракт заключается со следующим участником аукциона (о чем автор статьи, видимо, не знает).
И еще, по поводу некоторых уловок на которые идут государственные заказчики при осуществлении закупок по 94 ФЗ. Я ни в коей мере не защищаю бесчестных чиновников, нагревающихся на госзакупках посредством откатов. Просто часто вижу, как какое-нибудь муниципальное поселение на спущенные ему сверху копейки пытается приобрести оборудование для ЖКХ (насос, эл.двигатель и прочее). Объявляет запрос котировок (при этом им еще надо обосновать цену закупаемого оборудования, чтобы их потом не наказали), а в итоге получает недобросовестного поставщика, который втюхивает поселению оборудование из китайских запчастей (которое, дай Бог, проработает месяц - два). Вот и приходится идти мунициралам на какие-то хитрости, чтобы купить то, что нужно или привлечь ответственного исполнителя работ (который не кинет получив предоплату). Вот такой он 94 ФЗ.
Гость
7 апреля 2013, 01:59
И откуда вас таких чудо-специалистов берут? о_0
Читайте ч.4 ст.9 94-ФЗ: Заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Иными словами, после заключения контракта или гражданско-правового договора 94-ФЗ прекращает свою "работу" и начинает действовать ГК РФ. Таким образом нормы по которым у заказчика есть право заключить контракт/договор с УРЗом, ценовое предложение которого было после победителя аннулируется. Что, кстати, подтвердило УФАС по Забайкальскому краю, выписав штраф в 50 тыщ. известному господину за заключение контракта без проведения процедуры закупки.
Теперь, что касательно СУЩЕСТВЕННОГО! снижения цены иркутянами: ООО "СпецТехСтрой" снизило цену всего на 1%, а ДМРСУ всего на 0,5%. Т.е. ДМРСУ не стало вести борьбу. Утверждать не буду, знало ли руководство, что иркутяне в Чите получат по голове и кошельку, но факт есть факт. Вот ссылка: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=2906119
Теперь о расторжении контракта с иркутянами: в карточке контракта сказано, что контракт был расторгнут на основании п. 1, 3 ч. 2 ст. 451 ГК РФ, п. 9.2. муниципального контракта № 43. Если перевести на русский язык - по соглашению сторон. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/execution_info/show?contractInfoId=5289669 Можете убедиться, перейдя по ссылке.
Поэтому, уважаемый, если про 94-ФЗ Вы слышали из рассказов в курилке, то могу Вам сказать, что этой информации явно не достаточно, чтобы с умным видом утверждать, что автор тупее Вас. Иногда лучше жевать, чем говорить. ;)
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2013, 11:13
У меня сомнения в вашем знании 94-го. Смотрите:
Прокуратурой Забайкальского края после серии публикаций ИА «Чита.Ру» и обращения редакции проведена проверка законности заключения договора между комитетом ЖКХ и ДМРСУ на ремонт читинских дорог на сумму 31,7 миллиона рублей. В ходе проверки было установлено, что заказчик не вправе был заключать с ДМРСУ муниципальный контракт как с единственным подрядчиком, поскольку контракт с ООО «СпецТехСтрой» расторгнут не в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением последним своих обязательств, а мирным способом. В действиях должностного лица, заключившего контракт, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ (максимальное наказание — наложение административного штрафа в размере 50 тысяч рублей).
Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю признало заместителя мэра Читы, председателя комитета ЖКХ Андрея Галиморданова виновным в заключении контракта с ДМРСУ на ремонт дорог города без проведения повторного аукциона после расторжения договора с иркутской фирмой «СпецТехСтрой».
Гость
7 апреля 2013, 12:16
Гость
7 апреля 2013, 01:59
И откуда вас таких чудо-специалистов берут? о_0
Читайте ч.4 ст.9 94-ФЗ: Заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Иными словами, после заключения контракта или гражданско-правового договора 94-ФЗ прекращает свою "работу" и начинает действовать ГК РФ. Таким образом нормы по которым у заказчика есть право заключить контракт/договор с УРЗом, ценовое предложение которого было после победителя аннулируется. Что, кстати, подтвердило УФАС по Забайкальскому краю, выписав штраф в 50 тыщ. известному господину за заключение контракта без проведения процедуры закупки.
Теперь, что касательно СУЩЕСТВЕННОГО! снижения цены иркутянами: ООО "СпецТехСтрой" снизило цену всего на 1%, а ДМРСУ всего на 0,5%. Т.е. ДМРСУ не стало вести борьбу. Утверждать не буду, знало ли руководство, что иркутяне в Чите получат по голове и кошельку, но факт есть факт. Вот ссылка: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=2906119
Теперь о расторжении контракта с иркутянами: в карточке контракта сказано, что контракт был расторгнут на основании п. 1, 3 ч. 2 ст. 451 ГК РФ, п. 9.2. муниципального контракта № 43. Если перевести на русский язык - по соглашению сторон. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/execution_info/show?contractInfoId=5289669 Можете убедиться, перейдя по ссылке.
Поэтому, уважаемый, если про 94-ФЗ Вы слышали из рассказов в курилке, то могу Вам сказать, что этой информации явно не достаточно, чтобы с умным видом утверждать, что автор тупее Вас. Иногда лучше жевать, чем говорить. ;)
".мы научились обсуждать взлеты и падения Голливуда ..не видя ни одного фильма" - М.М Жванецкий.
Мои изыскания по существу:
п.8 ст.9 ФЗ-94 "Расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством."
Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
п. 8.1. ст. 9 ФЗ-94. "В случае расторжения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа."
В итоге: В случае расторжения государственного контракта в одностороннем порядке, по соглашению сторон или по решению суда, государственный заказчик в соответствии с п.8.1 ст.9 Закона о размещении заказов вправе заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим лучшие условия исполнения контракта после победителя с согласия такого участника размещения заказа. Государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником торгов, с которым заключается контракт, заявке на участие в торгах и в конкурсной (лотовой) документации.
pAganka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2013, 23:20
Круто завернули команда Чита.ру. Остро и актуально! Молодцы! Особенно про многодетных! Закон есть, но работать он будет только на рюмку - вы правы! У меня трое детей: все несовершеннолетние, доход на 42 рубля с копейками превышает забайкальский минимум - нам даже пресловутых детских - не положено! Придурошная страна!
Гость
6 апреля 2013, 22:34
Налоговая жжет не то слово! На неделе ходил подавать декларацию на возврат 13% процентов за лечение и узнавал по поводу возврата % за покупку квартиры, так это просто ужас! Чтобы узнать надо отстоять одну очередь для консультации, затем вторую для подачи декларации! И все это в толпе и духоте! Почему бы хотя бы не сделать автоматы с талонами, чтобы хоть как то разрядить обстановку! Или наши налоговые органы на то и рассчитывают, что либо психанешь и уйдешь, либо удар хватит в очереди и ты просто не дотянешься до окна!
Гость
6 апреля 2013, 20:23
Если Единая Россия отымеет Прохорова - мао ему не покажется!
Гость
6 апреля 2013, 23:12
ПЖиВ некогда. Они бабки пилят.
Гость
6 апреля 2013, 23:31
с подмоченной репутацией Едимросия может только больше популярности дать Прохорову. Чем больше будет поносить ЕР всех которые "не в ногу" тем больше популярности будут набирать ее оппоненты. Интересно когда массовый отток начнется от ЕР? Более смышленные в ОНФ перебираются
Гость
6 апреля 2013, 23:36
Если "тупит" Михалев от единой россии, то его начинает "иметь" Прохоров от гражданской платформы. Если бы в натуре так было.
Гость
6 апреля 2013, 16:48
очень интересный человек - "интервью с уральским фермером Василием Мельниченко". прозвучали-то они, может, и грустно, но эта трансляция похожа на удар бойка по капсюлю.
Гость
6 апреля 2013, 19:05
Удар по капсюлю может и был, но порох мокрый и как всегда получился только громкий щелчек. В связи с этой аллегорией вспомнился эпизод из истории, характеризующий имперские амбиции России и их воплощение. В Руско-Японскую войну на помощь осажденному Порт-Артуру была послана эскадра Балтийского флота. Так как маршрут пролегал через тропические широты, кому-то из тогдашних военначальников пришло в голову намочить пироксилин в снарядах, чтобы он вдруг от жары не сдетонировал. И когда возле острова Цусима эскадра неожиданно встретила Японский флот и начался бой, снаряды отказывались взрываться. Соответственно Русские дырявили Японские корабли болванками. В результате героических действий Русских моряков половина наших кораблей ушла на дно, половина была захвачена Японцами (среди них была и "Аврора", которую Россия выкупила обратно). По возвращению из позорного плена все моряки стали "революционной матросней". Ничего в России не меняется и выводы из истории никто не делает.
Гость
6 апреля 2013, 21:39
Гость
6 апреля 2013, 19:05
Удар по капсюлю может и был, но порох мокрый и как всегда получился только громкий щелчек. В связи с этой аллегорией вспомнился эпизод из истории, характеризующий имперские амбиции России и их воплощение. В Руско-Японскую войну на помощь осажденному Порт-Артуру была послана эскадра Балтийского флота. Так как маршрут пролегал через тропические широты, кому-то из тогдашних военначальников пришло в голову намочить пироксилин в снарядах, чтобы он вдруг от жары не сдетонировал. И когда возле острова Цусима эскадра неожиданно встретила Японский флот и начался бой, снаряды отказывались взрываться. Соответственно Русские дырявили Японские корабли болванками. В результате героических действий Русских моряков половина наших кораблей ушла на дно, половина была захвачена Японцами (среди них была и "Аврора", которую Россия выкупила обратно). По возвращению из позорного плена все моряки стали "революционной матросней". Ничего в России не меняется и выводы из истории никто не делает.
Согласен. И подмочен этот порох пивом, джин-тониками, винищем и прочей бормотухой с ведома и прямым участием властей. Стоит только посмотреть, как соблюдается антиалкогольное законодательство, вспомнить непрерывную рекламу пива на всех телеканалах. Они своего добились - генофонд нации практически уничтожен. Трезвые бегут за границу. А синяки плодят себе подобных зомбиобразных существ, у которых в головах вместо мозга прокисший пивасик. Это уже видно невооружённым глазом. Уровень бреда в общественной, политической жизни стремительно набирает обороты.
Гость
6 апреля 2013, 22:21
Гость
6 апреля 2013, 21:39
Согласен. И подмочен этот порох пивом, джин-тониками, винищем и прочей бормотухой с ведома и прямым участием властей. Стоит только посмотреть, как соблюдается антиалкогольное законодательство, вспомнить непрерывную рекламу пива на всех телеканалах. Они своего добились - генофонд нации практически уничтожен. Трезвые бегут за границу. А синяки плодят себе подобных зомбиобразных существ, у которых в головах вместо мозга прокисший пивасик. Это уже видно невооружённым глазом. Уровень бреда в общественной, политической жизни стремительно набирает обороты.
неанализатор, Вы когда в последний раз наблюдали рекламу пива по телевизору? К Вашему сведению, реклама пива на сегодняшний день запрещена полностью. Контролирующим органом в этом вопросе является антимонопольная служба - все вопросы к ней, если есть факты. А голословить ума много не надо.
Гость
6 апреля 2013, 16:06
Совет Роману Шадрину: а вы при наличии очереди зайдите в каб.109 и пообщайтесь с так называемым Начальником(именно с большой буквы). Я периодически это делаю и вот чудо - сразу начинают работать если не все 4(это уж действительно чудо!), то хотя бы 3 окна, откуда-то выныривает тетенька и почти ласковым голосом предлагает сдать всю отчетность тут же, через интернет, и что она даже поможет(до этого тетя мирно попивала чаек). А всего то, зашла, предложила Начальнику поработать самому(перебор, конечно, Начальники не работают, а создают видимость или как при мне, он мирно беседовал "за жизнь" со своим знакомым), т.к. он заявил мне, что людей сократили и он ничего сделать не может. Потом пришлось сказать, что напишу кляузу на имя руководителя налоговой инспекции. Вот так вот и сдаем отчеты, и не надо нам говорить, что приходите заранее, сдавайте через интернет(вся отчетность за квартал была потеряна и объясняться пришлось мне, а не налоговикам - что вы хотели, программа еще сырая - она у них уже лет 10 сырая), я думаю, что если существуют сроки сдачи, то я в любое удобное для МЕНЯ время должна комфортно сдать отчетность. Поправьте меня, работники налоговой.
Гость
6 апреля 2013, 23:48
Очень верный подход. Конторские крысы только этого и боятся. Нужно не соседей по очереди гнобить, а действовать, как Вы.
Гость
7 апреля 2013, 14:41
Вообще нам не должно быть интересно, какая у них программа, сырая или сухая. программа есть и должна работать, остальное их проблемы. Я сам программист. Если программа не работает, то пусть пишут в техподдержку, нам должно быть безразлично, наша задача сдать отчетность.
Гость
7 апреля 2013, 14:48
Катя Шайтанова молодец и умница
Гость
6 апреля 2013, 15:22
страшно далеки они от народа
Гость
6 апреля 2013, 15:04
Екатерине Шайтановой. Хотел бы встретиться с Вами на сочинении, я не совсем уверен , что Вы СМИ такие умные и грамотные в своих высказываниях.
Гость
6 апреля 2013, 23:47
Кыля не быкуй
Гость
7 апреля 2013, 23:49
Гость
6 апреля 2013, 23:47
Кыля не быкуй
в стране, «где выгодно быть инвалидом, выгодно быть липовыми многодетными матерями" а еще безработным пример американской демократии за что и боролись
Гость
8 апреля 2013, 10:58
"СМИ" надо запятыми выделить;-)))
Гость
6 апреля 2013, 14:21
Вся деятельность этого органа под управлением мера заточена по большому счёту под одну задачу - ТУПО ПИЛИТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ.
Гость