У логики совсем нет логики,причём здесь вообще налоги и полиция,было бы это принудительным делом,другой разговор. А так,хочешь как то защитить своё имущество,воспользуйся услугой,не хочешь,не подключай,вот только полиция никакой ответственности на себя не берёт
Гость
12 июня 2013, 21:39
А если хочу чтоб полиция выполняла свой долг и мне, как в нормальных странах, не надо было еще платить за "крышу" в виде Грома? Вас не волнуют дармоеды, жирующие на ваши налоги? Ок.
Гость
12 июня 2013, 23:36
Гость
12 июня 2013, 21:39
А если хочу чтоб полиция выполняла свой долг и мне, как в нормальных странах, не надо было еще платить за "крышу" в виде Грома? Вас не волнуют дармоеды, жирующие на ваши налоги? Ок.
Вот с этого момента подробнее пожалуйста. Назовите милейший, ту страну где нет услуги – пультовая охрана квартир?
Гость
13 июня 2013, 08:54
Гость
12 июня 2013, 23:36
Вот с этого момента подробнее пожалуйста. Назовите милейший, ту страну где нет услуги – пультовая охрана квартир?
В нормальных странах такое позволяют себе ооочень богатые люди, у которых шкафы ломятся от ценностей! А у нас это делается для того, чтобы не потерять последние нажитые крохи! У нас воры даже продукты из холодильников забирают. Причем к богатым и влиятельным (обычно чинушники или силовики) они не суются, очкуют, а грабят бесправных рабочих и трудяг! Вот тебе и подробнее
Гость
13 июня 2013, 01:07
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Звонок в ГРОМ окончательно определил меня с выбором. На том конце провода послышался приятный женский голос, который все внятно и понятно объяснил. Чувствовалась заинтересованность в клиенте, тут тебе и ответственность в 300 тыщ, и рассрочка оплаты за монтаж, и патрулирование зоны расположения объектов, и возможность побыстрее назначить время монтажа и т.д. Также убедительным показался довод сотрудницы о том, что у ГРОМа ограблений квартир еще не было, то есть реклама соответствует содержанию – «Нас не грабят, нас только пытаются!». Уже через несколько дней (а у нас в Чите даже монтаж пластиковых окон можно ждать месяц) я стал счастливым обладателем сигнализации и в день монтажа уже вечером квартира была «поставлена на пульт», и мы смогли наконец-то спокойно покидать квартиру на длительный период. Также, приятным сюрпризом оказалось бесплатное обслуживание до конца текущего месяца (так как мы заключили договор не задолго до окончания месяца), мелочь, а приятно. После первого месяца пользования позвонил сотрудник ГРОМа и поинтересовался: все ли в порядке, все ли устраивает, нет ли каких-либо замечаний по качеству обслуживания. Этот звонок меня конечно немного удивил, так как в нашей замечательной Чите я сталкиваюсь впервые с системой контроля качества. Ибо обычно процесс взаимодействия с частными компаниями и фирмами происходит так – наобещали, наговорили, навязали, продали (товар, услугу), и… забыли… Некоторые товарищи с нашивкой ГРОМ, которые предстают передо мной в «Привозах» и прочих общественных местах оставляют желать лучшего, но в ГБР (группах быстрого реагирования) ГРОМа работают сильные и мускулистые ребята, с явными признаками отпечатка интеллекта на лице. Можно было еще много чего написать, ведь за месяц, раздумий, где ставить квартиру, накопилось не мало, но все-таки это не статья, а комментарий. В общем, народ – даже не думайте – ГРОМ и только ГРОМ! Бизнес в этой отрасли ведут толково, успешная и динамично развивающаяся организация. Успехов и процветания им!
Гость
17 июня 2013, 12:17
Павел Х - Вы либо и есть Громцов Александр, либо человек из его команды - 100%. Информацию излагаете огромными порциями, предельно доступно и, конечно, грамотным языком. Хотя, простым обывателям (для коих, по сути Вы здесь распинаетесь) покажется, что Вы, как говориться, парень из народа. Тут тебе и мнения знакомых, и разница в цене на монтаж (кстати, да будет Вам известно, что у подразделений вневедомственной охраны МВД России функций по монтажу ТСО нет в принципе), и даже приятный женский голос. Ну прям не ЧОП, а сказка. Однако, бесконечное упоминание "заслуг" ОВО заставляет задуматься об объективности Вашего мнения. Хотя ход, несомненно, грамотный - разместить на сайте статью-рекламу своего предприятия, а уже в комментариях под разными никами как угодно и кого угодно поливать грязью в целях самопиара. Придумано неплохо, потому как Вы хорошо понимаете, что комментарии являются сугубо личным мнением конкретного человека и не могут быть опровергнуты в установленном законодательством порядке. Хотя, как говориться, на войне все средства хороши.
Гость
17 июня 2013, 12:30
Павел Х, довожу до Вашего сведения, что ограбление - есть открытое хищение чужого имущества, т.е. преступники завладевают имуществом потерпевшего в его же присутствии. Говоря ещё проще, ограбление не может быть совершено на квартире, сданной под охрану посредством сигнализации, поскольку потерпевший не может находиться в охраняемой квартире. Короче, де-юре, ограбления на охраняемой квартире быть не может. Вопрос - а были ли КРАЖИ.
Гость
17 июня 2013, 13:54
Гость
17 июня 2013, 12:17
Павел Х - Вы либо и есть Громцов Александр, либо человек из его команды - 100%. Информацию излагаете огромными порциями, предельно доступно и, конечно, грамотным языком. Хотя, простым обывателям (для коих, по сути Вы здесь распинаетесь) покажется, что Вы, как говориться, парень из народа. Тут тебе и мнения знакомых, и разница в цене на монтаж (кстати, да будет Вам известно, что у подразделений вневедомственной охраны МВД России функций по монтажу ТСО нет в принципе), и даже приятный женский голос. Ну прям не ЧОП, а сказка. Однако, бесконечное упоминание "заслуг" ОВО заставляет задуматься об объективности Вашего мнения. Хотя ход, несомненно, грамотный - разместить на сайте статью-рекламу своего предприятия, а уже в комментариях под разными никами как угодно и кого угодно поливать грязью в целях самопиара. Придумано неплохо, потому как Вы хорошо понимаете, что комментарии являются сугубо личным мнением конкретного человека и не могут быть опровергнуты в установленном законодательством порядке. Хотя, как говориться, на войне все средства хороши.
Я Громцов Александр не являюсь Павлом Х.. Цель этой статьи одна – рассказать потенциальным клиентам о новом уникальном торговом предложении. Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся – о своих новых наработках рассказываем и это я считаю нормальным. Безусловно, она (статья) касается и конкурентов, которые, по каким - то причинам, не предлагают аналогичные услуги, с аналогичными ценовыми и качественными характеристиками. Видимо, поэтому и появляются комментарии, подобные вашему.
Гость
12 июня 2013, 12:54
а можно, если установлю такую сигналку, я не буду платить налоги и кормить полицию? а зачем? ведь меня будет гром охранять, какой мне смысл платить в 2 кассы??
Гость
12 июня 2013, 14:24
Жизнь любого человека складывается по-разному. Но по сути, НАША ЖИЗНЬ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ЧЕРЕДЫ ПРИНЯТИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ЗА КОТОРЫЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЁМ МЫ. Но, к сожалению, мы очень часто виним в своих проблемах других – так проще. Платить или не платить налоги это ваш выбор и ваше решение, как и ваш выбор и ваше решение обезопасить свою квартиру или нет. Ответственность за последствия принятых решений лежит в первую очередь на вас.
Гость
12 июня 2013, 14:34
Нельзя, бездельников и дармоедов слишком много в стране, кто их будет кормить ?
Гость
12 июня 2013, 21:36
Гость
12 июня 2013, 14:24
Жизнь любого человека складывается по-разному. Но по сути, НАША ЖИЗНЬ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ЧЕРЕДЫ ПРИНЯТИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ЗА КОТОРЫЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЁМ МЫ. Но, к сожалению, мы очень часто виним в своих проблемах других – так проще. Платить или не платить налоги это ваш выбор и ваше решение, как и ваш выбор и ваше решение обезопасить свою квартиру или нет. Ответственность за последствия принятых решений лежит в первую очередь на вас.
Ох ты как! Это я, значит, виню дармоедов в полиции, что вокруг они воры? Что в Чите каждый день грабят квартиры?? А кого надо винить, себя что ли? Я прекрасно понимаю, уважаемый, что для вас такая ситуация - золотое дно.
Гость
12 июня 2013, 13:14
Установка системы «Приток-GSM» (по каналам сотовой связи) с использованием беспроводных датчиков 1-комнатная: до 28000 рублей 2-комнатная: до 29500 рублей 3-комнатная: до 33000 рублей 4-комнатная: до 39000 рублей
Гость
12 июня 2013, 21:00
А еще я когда искала,где поставить квартиру на охрану,во Вневедомтсвенной сказали,что у них ответственность 50 тысяч всего.у меня одна шуба 100 тысяч стоит,чего смешить-то?а еще платить помимо как за охрану,за тех.обслуживание.Потом рекламу Грома услышала-ответственность в 5 раз больше-300 000,сходила,узнала,все так и есть.Девочки там приятные работаютвсе рассказали.Но я себе проводную сигнализацию поставила-дешевле.
Гость
18 июня 2013, 12:07
ОВО не осуществляет монтаж, у них нет таких функций, Громцов Александр, не вводите посетителей сайта в заблуждение!
Гость
18 июня 2013, 12:51
Гость
18 июня 2013, 12:07
ОВО не осуществляет монтаж, у них нет таких функций, Громцов Александр, не вводите посетителей сайта в заблуждение!
http://uvozabkray.ru/tarifs/
Гость
12 июня 2013, 17:10
Если сравнить цены с ОВО, у вас они бесспорно ниже, но всё равно «кусаются». Можно ли рассчитаться за монтаж за 2-3 раза.
Гость
12 июня 2013, 17:32
Да, мы даём рассрочку платежа, - вы вносите 20-30% от суммы монтажа, оставшиеся деньги гасите в течении трёх месяцев по взаимной договоренности.
Гость
12 июня 2013, 18:31
Гость
12 июня 2013, 17:32
Да, мы даём рассрочку платежа, - вы вносите 20-30% от суммы монтажа, оставшиеся деньги гасите в течении трёх месяцев по взаимной договоренности.
удобно. а можно увидеть образец договора о материальной ответственности?
Гость
13 июня 2013, 09:22
Гость
12 июня 2013, 18:31
удобно. а можно увидеть образец договора о материальной ответственности?
C договором можно ознакомиться, приехав в наш офис. Если возникают вопросы, вам на них сразу ответит наш специалист
Гость
12 июня 2013, 12:21
монтаж "дороговат", кто делал ценообразование? квартира - не офис и не магазин, скидывайте процентов 30-40, иначе потеряете такую же долю расчётного рынка сбыта. про пенсионеров вообще не надо было выдавать, ибо ясно, что уже как минимум 2000 переплата прямо с ходу. а так пока первый в городе сервис, который выложил кратко и в сжатой.
Гость
12 июня 2013, 13:37
Компания «Гром» реализует проект «Доступная безопасность» по сути своей он социально - коммерческий. Мы хотим, что бы услуга по обеспечению безопасности жилья была доступна всем жителям. 2000 рублей для пенсионеров – это наш подарок в знак уважения. По поводу ценообразования, выше есть полный отчёт, из чего складывается цена монтажа. На услуге монтажа мы не зарабатываем, предоставляем её по себестоимости.
Гость
12 июня 2013, 13:59
Гость
12 июня 2013, 13:37
Компания «Гром» реализует проект «Доступная безопасность» по сути своей он социально - коммерческий. Мы хотим, что бы услуга по обеспечению безопасности жилья была доступна всем жителям. 2000 рублей для пенсионеров – это наш подарок в знак уважения. По поводу ценообразования, выше есть полный отчёт, из чего складывается цена монтажа. На услуге монтажа мы не зарабатываем, предоставляем её по себестоимости.
Александр, спасибо за ответ. не позволяйте вашим контрагентам отнимать вашу справедливую долю прибыли, поскольку закупочные цены действительно высоковаты.
Гость
13 июня 2013, 01:06
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ "Гром" реально молодцы! Приведу личный жизненный пример. Сам весной колебался где поставить - ГРОМ или ОВО. Первым пунктом был опрос знакомых, который показал, что цены монтажа в ОВО выше. Еще было несколько жизненных примеров, когда люди случайно (или намеренно) допускали "сход" сигнализации ОВО. И что вы думаете - в двух случаях охрану ждали от 20 до 30 минут, в третьем случае сами позвонили в ОВО, так и не дождавшись экипажа за кружечкой чая (насмелюсь предположить что наверное опять кому-нибудь штраф за пиво стояли выписывали). Случайный знакомый буквально месяц назад делился со мной – «Где поставил? В ГРОМе, ну, у этих бездельников… Вот у меня в ОВО!» Ну и как, спрашиваю, полиция? «Да вообще отлично, первый самопроизвольный «сход» был - приехали за 35 минут, второй раз - уже за 15». Я помолчал немного, и товарищ сам догадался чего он наговорил. О ГРОМе я не услышал ни одного отрицательного примера. Вторым этапом стал собственно личный контакт с ГРОМом и ОВОшниками. ОВОшники на счет разницы в цене монтажа заявили, что у них тревога передается по GSM-каналу и дублируется по радио-сигналу. На что я сообщил что в ГРОМе все аналогично, однако цена на монтаж «двушки» практически в половину дешевле. Не получив внятного ответа я задал вопрос об абонентской плате и сумме ответственности – почему в ГРОМе про абонентке 600 рублей ответственность 300 000, а у вас в ОВО при абонентке в 800 рублей ответственность всего 50 000. На что мне ответили не понятной фразой – да не беспокойтесь вы так, мы же Вас охраняем. Так просто все… они меня охраняют…. Относительно суммы ответственности был жизненный совет знакомого, который сказал, что хоть в ОВО сумма ответственности и ниже, зато чтобы не отдавать деньги клиенту в случае ограбления, они (ОВО) сами ищут украденное имущество по «своим» каналам. Это была самая большая чушь с которой я столкнулся за это время.
Гость
13 июня 2013, 10:52
Не, не пойду в Гром. Шибко уж, с ваших слов, дешево. А дешево - не всегда есть гуд! Поищу у кого подороже. Не переигрывай!
Гость
13 июня 2013, 11:32
Гость
13 июня 2013, 10:52
Не, не пойду в Гром. Шибко уж, с ваших слов, дешево. А дешево - не всегда есть гуд! Поищу у кого подороже. Не переигрывай!
А никто и не играет. Я написал свою историю из жизни. Каждый сам решает для себя что ему подходит, мне без разницы что ты будешь делать, это твой выбор.
Гость
12 июня 2013, 10:29
аналог поднебесной стоит 1500 рублей, и настраивается за 2 минуты без всяких проблем. у нее в камплекте 3 датчика на двери и 1 движения.. Задайтесь вопросом. КАКОВА ЖАДНОСТЬ КОНТОРКИ ГРОМ,
Гость
12 июня 2013, 13:04
Сэм, в своей деятельности мы используем только сертифицированное оборудование (это требование закона). Качество используемых приборов и оборудования подтверждаются нашей «пожизненной» гарантией. Для информации: комплект «Оптима» включает в себя: 1) Приёмнопередающий прибор «Цербер 03» (который состоит из: бокса металлического, платы прибора, трансформатора, аккумулятора, антенны и клавиатуры) – закупочная стоимость 8100 рублей 2) Контроллер беспроводной системы ABAX производства SATEL ACU-100 – закупочная цена 2795 рубля 3) Беспроводной извещатель охранный геркон 2-х канальный системы ABAX производства SATEL AMD-101 - закупочная цена 1823 рубля 4) Беспроводной извещатель охранный объёмник до 15 кг. системы ABAX производства SATEL APD-100 - закупочная цена 1528 рублей 5) Брелок управления сигнализацией системы ABAX производства SATEL – три штуки – закупочная цена 1170 х 3 = 3510 рублей Итого: закупочная стоимость материалов – 17756 рублей, с монтажом 18000 рублей. Вот такая экономика монтажа. Считаю высказывание о «ЖАДНОСТИ КОНТОРКИ ГРОМ» в этой ситуации мягко говоря некорректными. В настоящее время ведём переговоры с производителем оборудования о возможности предоставления дополнительных скидок, о результатах сразу же сообщим
Гость
12 июня 2013, 14:30
Я правильно понял, что датчики работают автономно на элементах питания. Вопрос, за чей счёт будут производить замену элементов питания. И как узнать о том, что батарейка разряжена?
Гость
12 июня 2013, 14:56
Беспроводная система ABAX производителя SATEL, выгодно отличается своей интеллектуальностью – в случае разряда элемента питания более чем на 70%, на пульт централизованного наблюдения поступит информация об этом с указанием объекта и конкретного датчика. Затраты по замене элементов питания предприятие берёт на себя, вам это ничего стоить не будет.
Гость
12 июня 2013, 14:49
Хотел бы уточнить про скидку на кондиционер от Вашего партнера. Он дается только при установке сигнализации в квартиру или для организаций тоже?
Гость
12 июня 2013, 15:24
Предоставление скидки до 30% на установку кондиционеров от компании «Луч» распространяется как на физические, так и на юридические лица, при условии заключения договора на монтаж охранной сигнализации.
Гость
12 июня 2013, 14:52
Я приобрела кондиционер в ТК Луч и мне дали сертификат со скидкой в 30% на монтаж сигнализации. Куда мне обращаться и реально будет такая скидка или это просто рекламный ход?
Гость
12 июня 2013, 15:06
Поздравляю вас с удачной покупкой. Приходите к нам в офис при заключении договора монтажа ОПС в квартире(или в офисе, магазине) предъявите сертификат и получите 30% скидку от цен, которые указаны выше.
Гость
12 июня 2013, 17:12
Достойный ответ "кольчуге" с ихними картинками у вашего офиса )))
Гость
13 июня 2013, 00:15
Мы не отвечаем,мы работаем! :)
Гость
13 июня 2013, 10:27
Сегодня сигнализацию на автомобили сканируют и угоняют без проблем. Гопода не покупайте брелки, лучше ребёнка поставит у двери на ноги или получить небольшие неудобства, чем зайти в закрытую очищенную квартиру. Не поддавайтесь провокациям. Красиво но не не гарантии.
Гость
13 июня 2013, 11:39
Михаил Анатольевич, прежде чем предложить это оборудование клиентам, мы очень долго и тщательно изучали его ТТХ и практику использования в охранных предприятиях. Так вот в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске за 7 лет не было ни одного случая несанкционированного снятия объекта с охраны путём сканирования кода.
Гость
13 июня 2013, 10:45
Как осуществляется охрана квартиры в то время, когда клиента нет в городе?
Гость
13 июня 2013, 11:41
При заключении договора клиент заполняет анкету , где указывает до 6 доверенных лиц с распределением приоритетов и ответственности. Если операторы не дозвонились первому из них, обзвон продолжается по списку вниз. Получив тревожный сигнал, группа быстрого реагирования приезжает на место и осматривает охраняемый объект на предмет возможного проникновения. Если есть факты, свидетельствующие о проникновении (например, следы взлома двери или окна), группа блокирует выходы и оповещает соответствующее доверенное лицо, которое и принимает дальнейшие решения. Клиенту следует заранее позаботиться о наличии ключей у доверенных лиц.
Гость
13 июня 2013, 16:31
А что за услуга «Личный кабинет»? Какую информацию там можно получить?
Гость
13 июня 2013, 16:56
Личный кабинет – возможность получить актуальную информацию о том имеется или нет у вас задолженность за услуги охраны, а так же просмотреть события на вашем объекте. Время постановки, снятия объекта с охраны, тревожные события. Эта услуга доступна клиентам Грома, как физическим лицам, так и юридическим лицам. Мы стараемся быть для клиента максимально прозрачными в своей деятельности, для нас важна обратная связь, личный кабинет – предоставляет, в том числе и эту возможность.
Гость
14 июня 2013, 12:19
Скажите, а есть ли у вас сигнализация от затопления, соседи с верху уже два раза топили?
Гость
14 июня 2013, 13:04
Услуга пультовой охраны технологична, она позволяет минимизировать риски связанные с нанесение материального ущерба не только в результате кражи, но и минимизировать, иногда, не меньший ущерб от пожара, утечки газа, протечки воды. Всем необходимым оборудованием для оповещения о возникновении вышеуказанных обстоятельств мы обладаем. В вашей ситуации порекомендовал бы поставить датчики протечки воды, они у нас есть.
Гость
12 июня 2013, 12:16
не первый раз,не первый я замечаю-лишь бы подешевле нашему человеку,а еще лучше совсем бесплатно!
Гость
13 июня 2013, 07:05
СЭМ-так ты не ходи в эту КОНТОРКУ .В Чите много других ФИРМ которые занимаются аналогичной деятельностью.Узнаешь где дешевле и лучше-пиши!
Гость
15 июня 2013, 09:28
Уговорили-языкастые!Пойду в Гром поставлю квартиру на охрану.заодно и на работу попробую устроится!
Гость
15 июня 2013, 12:10
Такое впечатление и ощущение что только Я один здесь не с "Грома"
Сейчас+13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +6
9 м/c,
с-з.
697мм 19%Всегда на шаг впереди
А так,хочешь как то защитить своё имущество,воспользуйся услугой,не хочешь,не подключай,вот только полиция никакой ответственности на себя не берёт
Звонок в ГРОМ окончательно определил меня с выбором. На том конце провода послышался приятный женский голос, который все внятно и понятно объяснил. Чувствовалась заинтересованность в клиенте, тут тебе и ответственность в 300 тыщ, и рассрочка оплаты за монтаж, и патрулирование зоны расположения объектов, и возможность побыстрее назначить время монтажа и т.д. Также убедительным показался довод сотрудницы о том, что у ГРОМа ограблений квартир еще не было, то есть реклама соответствует содержанию – «Нас не грабят, нас только пытаются!». Уже через несколько дней (а у нас в Чите даже монтаж пластиковых окон можно ждать месяц) я стал счастливым обладателем сигнализации и в день монтажа уже вечером квартира была «поставлена на пульт», и мы смогли наконец-то спокойно покидать квартиру на длительный период. Также, приятным сюрпризом оказалось бесплатное обслуживание до конца текущего месяца (так как мы заключили договор не задолго до окончания месяца), мелочь, а приятно.
После первого месяца пользования позвонил сотрудник ГРОМа и поинтересовался: все ли в порядке, все ли устраивает, нет ли каких-либо замечаний по качеству обслуживания. Этот звонок меня конечно немного удивил, так как в нашей замечательной Чите я сталкиваюсь впервые с системой контроля качества. Ибо обычно процесс взаимодействия с частными компаниями и фирмами происходит так – наобещали, наговорили, навязали, продали (товар, услугу), и… забыли…
Некоторые товарищи с нашивкой ГРОМ, которые предстают передо мной в «Привозах» и прочих общественных местах оставляют желать лучшего, но в ГБР (группах быстрого реагирования) ГРОМа работают сильные и мускулистые ребята, с явными признаками отпечатка интеллекта на лице.
Можно было еще много чего написать, ведь за месяц, раздумий, где ставить квартиру, накопилось не мало, но все-таки это не статья, а комментарий. В общем, народ – даже не думайте – ГРОМ и только ГРОМ! Бизнес в этой отрасли ведут толково, успешная и динамично развивающаяся организация. Успехов и процветания им!
1-комнатная: до 28000 рублей
2-комнатная: до 29500 рублей
3-комнатная: до 33000 рублей
4-комнатная: до 39000 рублей
"Гром" реально молодцы! Приведу личный жизненный пример. Сам весной колебался где поставить - ГРОМ или ОВО.
Первым пунктом был опрос знакомых, который показал, что цены монтажа в ОВО выше. Еще было несколько жизненных примеров, когда люди случайно (или намеренно) допускали "сход" сигнализации ОВО. И что вы думаете - в двух случаях охрану ждали от 20 до 30 минут, в третьем случае сами позвонили в ОВО, так и не дождавшись экипажа за кружечкой чая (насмелюсь предположить что наверное опять кому-нибудь штраф за пиво стояли выписывали). Случайный знакомый буквально месяц назад делился со мной – «Где поставил? В ГРОМе, ну, у этих бездельников… Вот у меня в ОВО!» Ну и как, спрашиваю, полиция? «Да вообще отлично, первый самопроизвольный «сход» был - приехали за 35 минут, второй раз - уже за 15». Я помолчал немного, и товарищ сам догадался чего он наговорил. О ГРОМе я не услышал ни одного отрицательного примера.
Вторым этапом стал собственно личный контакт с ГРОМом и ОВОшниками. ОВОшники на счет разницы в цене монтажа заявили, что у них тревога передается по GSM-каналу и дублируется по радио-сигналу. На что я сообщил что в ГРОМе все аналогично, однако цена на монтаж «двушки» практически в половину дешевле. Не получив внятного ответа я задал вопрос об абонентской плате и сумме ответственности – почему в ГРОМе про абонентке 600 рублей ответственность 300 000, а у вас в ОВО при абонентке в 800 рублей ответственность всего 50 000. На что мне ответили не понятной фразой – да не беспокойтесь вы так, мы же Вас охраняем. Так просто все… они меня охраняют…. Относительно суммы ответственности был жизненный совет знакомого, который сказал, что хоть в ОВО сумма ответственности и ниже, зато чтобы не отдавать деньги клиенту в случае ограбления, они (ОВО) сами ищут украденное имущество по «своим» каналам. Это была самая большая чушь с которой я столкнулся за это время.
Задайтесь вопросом. КАКОВА ЖАДНОСТЬ КОНТОРКИ ГРОМ,
1) Приёмнопередающий прибор «Цербер 03» (который состоит из: бокса металлического, платы прибора, трансформатора, аккумулятора, антенны и клавиатуры) – закупочная стоимость 8100 рублей
2) Контроллер беспроводной системы ABAX производства SATEL ACU-100 – закупочная цена 2795 рубля
3) Беспроводной извещатель охранный геркон 2-х канальный системы ABAX производства SATEL AMD-101 - закупочная цена 1823 рубля
4) Беспроводной извещатель охранный объёмник до 15 кг. системы ABAX производства SATEL APD-100 - закупочная цена 1528 рублей
5) Брелок управления сигнализацией системы ABAX производства SATEL – три штуки – закупочная цена 1170 х 3 = 3510 рублей
Итого: закупочная стоимость материалов – 17756 рублей, с монтажом 18000 рублей.
Вот такая экономика монтажа. Считаю высказывание о «ЖАДНОСТИ КОНТОРКИ ГРОМ» в этой ситуации мягко говоря некорректными.
В настоящее время ведём переговоры с производителем оборудования о возможности предоставления дополнительных скидок, о результатах сразу же сообщим
Не поддавайтесь провокациям. Красиво но не не гарантии.
Получив тревожный сигнал, группа быстрого реагирования приезжает на место и осматривает охраняемый объект на предмет возможного проникновения. Если есть факты, свидетельствующие о проникновении (например, следы взлома двери или окна), группа блокирует выходы и оповещает соответствующее доверенное лицо, которое и принимает дальнейшие решения. Клиенту следует заранее позаботиться о наличии ключей у доверенных лиц.