Частное охранное предприятие «Кольчуга». Название этой компании в последнее время на слуху, а среди положительных отзывов иногда слышны и отрицательные. На критические замечания и вопросы о работе компании отвечает начальник отдела продаж ООО ЧОП «Кольчуга» Анатолий Бабелло.
- Как вы оцениваете текущее вашей компании положение на рынке?
- Рынок охранных услуг очень специфичен. В условиях жёсткой конкуренции игроки вынуждены мобилизовать все свои силы, предлагая новые уникальные услуги, улучшая качество сервиса и создавая для клиента наиболее выгодные условия.
К сожалению, далеко не всегда методы конкуренции оказываются честными и порядочными. Например, сейчас часто используется «антиреклама», когда ту или иную на компанию выливается грязь, чаще всего полностью выдуманная конкурентами.
Сеть охранных предприятий «Кольчуга» существует на рынке охранных услуг в различных городах России, в том числе и в Москве, уже более 10 лет. Используя накопленный опыт, передовые разработки и современные технические средства охраны, мы оказываем охранные услуги высокого качества по оптимальной стоимости. В этом году компания вышла на новый виток развития — очень большие средства были вложены в переоснащение, был значительно улучшен сервис, модернизирована вся техническая база, значительно ужесточён процесс подбора и обучения сотрудников, а так же проведена большая рекламная кампания и созданы все условия для того, что бы клиент не переплачивал за охранные услуги. Кропотливая работа не могла не принести результат – к нам пошли клиенты. Реакция наших конкурентов удивила — нас начали «оливать грязью. Уровень абсурдности высказываний в нашу сторону иногда превышал все мыслимые пределы.
- Например?
- Есть несколько созданных мифов о нашем предприятии. Вот некоторые из них.
«У них две машины, в одной из которых у них офис находится». Самое популярное. Эту фразу в той или иной интерпретации как магическую мантру проговаривают представители многих ЧОПов, когда клиент делает выбор в пользу нас. В настоящее время у нас действует пять экипажей по городу, плюс с этой недели у нас задействован резервный экипаж. Под эту оперативную группу была переделана машина сервисной службы.
«Сплошной обман. Ни ответственности, ни качества». Второе по популярности. Вот тут хотелось бы поподробнее. Дело в том, что один из главных показателей уровня развития ЧОПа — клиентская база и опыт работы. С нами сотрудничают более полутора тысяч клиентов, среди которых такие солидные, как сети «Ригла», «Дента-Люкс», «DNS», «Цифроград» и многие другие. Такие предприятия просто не стали бы сотрудничать с несерьёзной компанией. Что же касается ответственности, то я приведу положение из нашего договора. Исполнитель несёт полную имущественную ответственность за наличие, сохранность и целостность имущества заказчика, а также третьих лиц, арендующих у заказчика помещения и площади на охраняемом объекте. Мы несём полную материальную ответственность и готовы возмещать убытки в досудебном порядке. Есть очень много реальных случаев возмещений.
«Они секта и сетевой маркетинг». Без комментариев
«Они демпингуют цены, рушат рынок». Тоже очень популярно. У нас есть утверждённые программы для привлечения клиентов — ставим бесплатно оборудование, предоставляем до полугода бесплатного обслуживания и бесплатные комплекты видеонаблюдения. Но цену мы не роняем. Грубо говоря, охранялся клиент где-то за 8 тысяч, заинтересовали его наши предложения, перешёл к нам, получил полгода бесплатного обслуживания и вернулся вновь на те же восемь тысяч. При чём тут демпинг?
«Москвичи, хапуги, заманивают низкими ценами, а потом поднимут». Ещё один миф. Договор с клиентам заключается на три года, где указывается фиксированная сумма оплаты. Некоторые думают, что по истечении трёх лет эти цены будут существенно повышены. А какой смысл? При резком поднятии цен наши клиенты тут же уйдут к конкурентам. Наша цель – занять как можно больший сегмент рынка, чтобы предоставлять выгодные условия клиентам.
«Кабальные договоры. Вы не знаете, под чем подписываетесь». У нас есть стандартная форма договора, как и у всех охранных предприятий. Любой, кто его читал, это поймёт.