перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Родом из Забайкалья»: В Америке я представляю Россию

17 августа 2013, 18:03
Гость
Гость
27 октября 2013, 10:58
Ну кто умный? Давай, открывай производство вертолётов в ЗК! Слабо? Или только трындеть, что всё от себя самого зависит!
Гость
29 августа 2013, 11:47
Отлична статья! Все правда-"Кто в этом виноват? Правительство? Плохие законы? Нет. Никого не заставишь работать. Что забайкальские сопки стали другими? Как они тысячу лет стояли, так и стоят. Сейчас ничего нет. Люди пьют беспробудно." А главное нашел силы куда стремиться- не сломали его разные ситуации.Молодец.
Гость
21 августа 2013, 13:12
Статья конечно прикрасная, но у меня такой вопрос к создателям рубрики "Родом из Забайкалья" я не вижу смысла в ней, в моем понимании вы должны показывать людей из Забайкалья которым хорошо здесь, а получается наоборот, вы пропагандируете отток населения, "Посмотрите люди живут лучше везде, только не здесь!"
Гость
29 августа 2013, 09:30
Про людей, которым хорошо здесь, есть прИкрасные статьи в рубрике "Подписка о невыезде". Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Гость
21 августа 2013, 10:19
А что вы сразу родину продал, если бы была возможность разве вы бы не уехали? Да никогда не поверю. И о Забайкалье все верно написано. Конечно и Вас можно понять "каждый хвалит свое болото".
Гость
21 августа 2013, 03:39
Еще раз молодец дядечка, жена умница и дети тоже. Глаза радуются смотреть на вас и читать, больше фотографий выставляйте хоть смотреть будем и радоваться за наших. И как бы уехать хотелось , но как? Ведь ничего не знаем, жить на старости и радоваться, любить природу. Добра вам и благополучия.
Гость
20 августа 2013, 09:41
Хорошая статья,правдивая.Хочется пожелать герою статьи и его семье,здоровья,долгих лет жизни.Рады за вас,после всего пережитого,все так сложилось,не пали духом.Вы,пример для подрожания,ведь мы сами себе строим жизнь.
Гость
19 августа 2013, 22:48
из всего вышизложенного радует отношение к пенсионерам в америке - несмотря на национальность и гражданство. 60 тысяч за операцию и только при наличии страховки - попробуйте найдите такие условия у нас! Напрашивается один вывод - работать надо в России а стареть в Америке
Гость
19 августа 2013, 18:27
человек правду говорит, всё плохо, производства нет, все пьют, и ещё тусуются и фотографируют - творческие личности. Работать надо, что-то производить, а не апельсинами торговать и хвастаться, что ты весь из себя такой "предприниматель" в рубрике "Подписка о невыезде"!
Гость
19 августа 2013, 16:12
Молодец дед, уважаю. Во-первых потому что спортом занимается, во-вторых, что не предал свою жену и детей, и в горе и в радости, и в бедности и в достатке. А ведь многие современные мужчины как только разбогатеют или получают власть - сразу начинают жен менять, забывать о семейных ценностях. Думаю, у сына есть хороший пример перед глазами.
Гость
19 августа 2013, 14:15
Все то народ в коментах из крайности в крайность кидается, и нет ни одного мнения, который бы хоть как бы хоть как то подходил к истине.
А почему? Да, потому что наверное гладиолус!
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
Гость
19 августа 2013, 15:31
Истина - она одна. В Америке ее почти не осталось, а в России еще сохранилась кое-где, поэтому есть смысл вставать с колен. Добро должно победить бабло. Деньги никогда не были критерием истины.
Гость
19 августа 2013, 11:40
Но ведь были же проблемы с судом.Значит не всё тут гладко.Потому и в Америку подались.А рассуждать все горазды.
Гость
19 августа 2013, 09:35
Восхищают и воодушевляют такие люди, все действительно зависит от человека. Вот бы все после 60 занимались собой, ходили на экскурсии и в спортзал. На таких людей нужно равняться
Гость
19 августа 2013, 03:20
Спасибо Вам. Правильно все написано.Просто можно позавидовать белой завистью, было бы куда уехали бы с радостью, но куда? А мы лежим и умираем от онкологии, где врачи смотрят на тебя косо, когда идешь за рецептом и за свои деньги выкупаешь лекарства, а мы еще молоды ,жить хочеться, а как, а там пенсионеров как лечат.Молодцы.Здоровья вам.
Гость
18 августа 2013, 22:26
Повесть о настоящем человеке! Жалко что такие уезжают, но после избрания Ильковского губернатором такие люди пригодятся и в нашем Забайкалье.
Гость
22 августа 2013, 17:01
Кисельные реки - молочные берега
Гость
18 августа 2013, 20:50
Очень порадовала статья. Счастья и долгих лет жизни. Все правильно говорит, что в России ничего не меняется, а становится хуже и это печально. Чита.ру жду новых интересных материалов )))
Гость
19 августа 2013, 09:44
Хуже ? Хорошие ли Вам в 90 жилось, без зарплат и страха от вездесущего криминала ? Жизнь в России меняется, может не так быстро, как бы мы того хотели, но меняется. После преступной политики г-на Ельцина, трудно взять и за несколько лет восстановить страну. Так что хватит ныть и вперед вносить свой вклад в развитие России.
Гость
18 августа 2013, 20:38
Приятно читать! А у нас здесь живут и работают и хорошо живут и работают- НЕКОТОРЫЕ!?
Гость
18 августа 2013, 16:20
Успехов вам! И здоровья вам и семье! Хорошая статья.Да и все верно сказано!
Гость
18 августа 2013, 12:00
Нытики,завидуйте молча.
Гость
18 августа 2013, 11:55
отличное интервью! дело не в гордости, что у них боинги! читайте внимательно! дело в том, что у нас ничего не производится! ни -че-го! нет нормальных рабочих мест, либо торговля, либо бюджет с копеечными зп, а если не с копеечными, то туда не попадешь. откройте список форбс России - и вот вам вся суть - наши миллионеры построили свое богатство на нефти, никеле и калии. откройте Форбс США - производство, инвестиции и комп.технологии. че говорить, в одной стране только воруют и продают последнее, а в другой - поднимают производство.
Гость
18 августа 2013, 09:10
Очень обидно, что мы такие и у нас такая страна. Но надо признать честно, потому и страна такая, что мы не подарки. Можно бежать в Америку, еще куда либо, но от себя не убежишь. У Вячеслава такая судьба и я восхищен его мужеством, которое пригодилось его дочери. В остальном у россиян выход только один, научиться добросовестно работать на будущее своих детей и бросить пить. Иного пути не вижу.
Гость
18 августа 2013, 10:37
Поддерживаю, когда вместо алкоголя люди выберут работу все начнет меняться. Часто езжу в район к родителям - на селе мрак, хозяйство держат единицы, да что там - люди даже огороды перестают сажать, пьют беспробудно. Очень понравилось интервью, воодушевляет!
Гость
18 августа 2013, 08:34
Отличный человек. Настоящий мужик. Упал - поднялся, дальше пошёл - ещё выше. И не через беспробудное пьянство и депресняк, а приведя голову в порядок. Удачи вам и здоровья. Жена - умница и красавица. Спасибо за интервью.
Гость
18 августа 2013, 03:02
молодец
Гость
18 августа 2013, 01:47
Хорошее интервью. Спасибо. Вячеславу и его семье здоровья, успехов во всем и удачи!
У нас, здесь, в Забайкалье, наверное, и во всей России люди сетуют на судьбу, на плохие законы, на государство, на соседей, и на всё что угодно, только не на себя. Все просто ленивые и ничего,ничего не ходят делать, и главное не хотят трудиться. Все хотят добиться, достичь чего-то мгновенно, бесплатно и без применения каких-либо усилей. А так НЕ БЫВАЕТ! А потом еще жалуются, сплетничают, обсуждают друг друга так или не так, прозябают своё время, и остаются постоянно в своём "теплом, приятном и постоянном болоте". Люди трудитесь и Вам воздаться!
Гость
18 августа 2013, 02:48
Согласен. В ЗК остались одни нытики и лентяи.
Гость
18 августа 2013, 18:41
Гость
18 августа 2013, 02:48
Согласен. В ЗК остались одни нытики и лентяи.
Все остальные стали москвичами.
Гость
19 августа 2013, 01:04
Гость
18 августа 2013, 18:41
Все остальные стали москвичами.
догадливый.
Гость
18 августа 2013, 00:33
и где же обязательная фраза про багуловые сопки.
Гость
17 августа 2013, 22:21
Вот и я думаю, куда уехать?
Гость
17 августа 2013, 22:55
в Акшу баранов и овец ростить
Гость
17 августа 2013, 21:54
приятно почитать адекватный рассказ о жизни человека, про Забайкалье какое оно сейчас он все верно сказал - разруха! производства нет, одни магазины(((, сами переехали в Новосибирск жить, не заграница конечно но все таки получше чем Забайкалье, хотя очень охота чтобы край процветал!
Гость
17 августа 2013, 21:49
"Кто в этом виноват? Правительство? Плохие законы? Нет. Никого не заставишь работать. Что забайкальские сопки стали другими? Как они тысячу лет стояли, так и стоят. Сейчас ничего нет. Люди пьют беспробудно." Золотые слова. Кто хочет делать, тот делает, а кто не хочет, тот ищет отговорки.
Гость
17 августа 2013, 20:54
про ругань -правильно сказал, там люди живут, здесь выживают, тем более пенсионеры
Гость
17 августа 2013, 20:54
Вам-здоровья! мне -50 и через 5 лет ,я буду нищей пенсионеркой в ЗК.
Гость
17 августа 2013, 20:13
А мне понравилось интервью. Позитивный человек из позитивной уже страны
Гость
18 августа 2013, 02:27
но -но
Гость
18 августа 2013, 02:32
И ВООБЩЕ Амкерикоафроамериканцам не место на просторах СИБИРИ.
Кто продал РОДИНУ. тот продасть ВСЕ
Гость
18 августа 2013, 02:39
Гость
18 августа 2013, 02:32
И ВООБЩЕ Амкерикоафроамериканцам не место на просторах СИБИРИ.
Кто продал РОДИНУ. тот продасть ВСЕ
правильно во всех отношениях.
Гость
17 августа 2013, 19:24
Штата Сиэтл не существует. Смысл гордости от боингов, когда твоей заслуги в этом нет? Перекати-поле.
Гость
18 августа 2013, 12:53
В статье нигде не говорится, что Сиэтл - штат.
Гость
18 августа 2013, 12:56
Спасибо за статью, мужик классный, завидно, чеслово!
Гость