перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Танцы на костях, Чита в заторах - обзор электронных СМИ

23 октября 2013, 23:11
Гость
Гость
14 ноября 2013, 15:58
В Чите есть пробки?
Гость
31 октября 2013, 11:23
Проблема пробок - парковка как попало. Кому не скажи - никто даже не в курсе что "елочкой" парковаться можно только в кармане! ДПС вообще не штрафует за неправильную парковку! Хоть бы рейд провели, для начала без штрафов, хотя бы разъяснительный. Сам я автомобилист, и ничего сложного не вижу в том чтобы поставить машину по правилам и пройти один квартал пешком.
Гость
25 октября 2013, 13:50
Хочу призвать тех кому по мере приходится передвигаться по проезжей части в тёмное время суток ( с позднего вечера с работы и раннего утра на работу) очень облегчит видимость особенно тех кто носит одежду тёмных тонов, пришейте к одежде светоотражающие элементы, и себе и детям и собачкам на ошейник. ВАС БУДЕТ ВИДНО ПРОСТО ОТЛИЧНО И ДАЛЕКО.
Гость
25 октября 2013, 14:39
Может ещё светофоры на себя навешать или герлянды? чо еруенду то несёшь?
Гость
25 октября 2013, 15:30
Гость
25 октября 2013, 14:39
Может ещё светофоры на себя навешать или герлянды? чо еруенду то несёшь?
Ну кто о своей безопасности думает в современной жизни и герлянды со светофорами оденет, а кому нравится быть невидимым на проезжей части, и выскакивать перед близко идущим транспортом, тому можно и не беспокоиться о таких потом травпункт позаботится в лучшем случае.
Гость
25 октября 2013, 16:32
Гость
25 октября 2013, 14:39
Может ещё светофоры на себя навешать или герлянды? чо еруенду то несёшь?
Это не ерунда, Ваша безопасность зависит от этого. Понятно, что водитель должен убедиться в безопасности маневра, но когда слепит встречная машина и "люди в черном" вдруг неожиданно выныривают перед машиной, водителям сложно среагировать так, чтобы Вы, уважаемый, остались в целости и сохранности.
Гость
24 октября 2013, 20:02
Обращаю внимание на культуру вождения по городу многих водителей. Не выдерживается скоростной режим. Хаотичные перестройки из ряда в ряд без указания поворота, не соблюдение дистанции в потоке автомобилей, плюс колодцы инженерных коммуникаций, то чрезмерно утопленных, то выступающих на проезжей части. По улице Полины Осипенко, как раз у пешеходного перехода УВД, припаркованы транспортные средства, полагаю сотрудников этого ведомства. Приближаясь к переходу, абсолютно не видно пешеходов, готовящихся пересечь эту улицу.
Гость
24 октября 2013, 21:24
Одним пешеходом больше, одним меньше, чего об этом МВД переживать?
Гость
25 октября 2013, 10:53
Приближаяь к пешеходу - сбавьте скорость. Глупая спешка не стоит человеческой жизни.
Гость
25 октября 2013, 13:23
Вы наверно хотели сказать -обращаю внимание на бескультурье иных водятлов?
Гость
24 октября 2013, 16:24
А зачем под последней новостью фотография какой то одежды леопердово-блестящей?
Гость
24 октября 2013, 18:32
это видима фото пробок, или пример инверсионного движения
Гость
24 октября 2013, 13:20
Сам вожу и вижу как большинство автомобилей действительно стоят брошеные в таких местах где можно ехать в три ряда, в то время неподалёку есть пустая паркова буквально в 20-30 метрах , так себя обленить , что нет просто слов. пример с 18.00 на ул. Ленинградская Новобульварная где частная школа , родители ставят свои джипы в месте где реально с ребёнком . что бы сесть в автомобиль приходится рисковать . потому что с одной стороны забор плотно к дороге . а сдругой плотное движение, рядом есть поворот переулок ,где никакого движения и много места и проити легко. это сами люди" тяжелые " таким и на аэродроме будет тесно.
Гость
24 октября 2013, 12:58
Почему под самым нижним абзацем не гиперссылка: "Читать и смотреть, как ябедничает гаишник"?
Гость
24 октября 2013, 12:27
Сколько площади пустует на КСК - строй не хочу.
Гость
24 октября 2013, 12:24
Также необходимо ужесточить контроль за выполнением отдельными водителями требований знаков о запрете стоянок и остановок автомобилей. Дороги, вроде, расширяют, но весь крайний ряд постоянно забит хаотично брошенными средствами передвижения разных "мастей". Причём само расположение таких транспортных средств указывает на полный пофигизм его владельца на то, каким образом будут двигаться остальные. В результате чего движение, как и до расширения дороги, идёт в "одну полосу" с характерными пробками.
Гость
24 октября 2013, 11:32
Идея здравая и не новая, высказывалась давно и не один раз. Пример: основной поток автомобилей утром из спальных районов, таких как ГРЭС, КСК - в город. Вечером - наоборот. Установите над Рахова, Суворова и другими улицами этого направления реверсивные светофоры, намалюйте разметку, ширина проезжей части, хоть и на пределе, но позволяет - частично разгрузите это направление. Затраты минимальные. Дёшево и сердито.
Гость
24 октября 2013, 11:20
Жалко в чита ру нет рубрики "Нарочно не придумаешь" зашёл на поиск работы и вот что увидел."Требуется танцовщица-стриптиза з/п от 50000 до 100000 тыс руб. Требуется мед сестра з/п от 7000 тыс.руб" по этим объявлениям можно делать лучшую характеристику нашего времени.
"
Гость
24 октября 2013, 10:21
Проблема пробок решается просто - нужно на всех улицах в центре города, которые являются основными связующими районов города запретить все парковки и стоянки, за исключением остановок общественного транспорта. Кому надо чтобы клиенты приезжали на авто - пусть строят парковки, но за пределами городских улиц. Нет места для парковок - это их проблемы, а не проблемы города, пусть ищут варианты и оценивают свои коммерческие риски. А то привыкли - делают магазин на Ленина и тут же начинают сносить газоны и устраивать парковочку, а каждое "выпячивание" с этой парковки останавливает весь поток машин на всей улице. Политика городских властей должна быть жесткой, никаких парковок на центральных улицах, а они наоборот взяли курс на "расширение", последний пример - возле Удокана.
Гость
24 октября 2013, 10:42
Сейчас придут читинские водятлы и объяснят Вам, какой Вы нищеброд и почему Вы им завидуете :)
Гость
24 октября 2013, 11:19
Поддерживаю. Почему бы не построить пару ТЦ в Антипихе, например, а не совать их на крышу уже посторенного или прямо над головами горожан в центре города. Например, Прораб построил прекрасный магазин на въезде в город, и парковка там хорошая, потом построили Резерв, рядом еще Автокомплект (если не ошибаюсь). Строят же и не боятся за покупателепоток, поскольку щас все на машинах, подъедут, если надо. Зачем так загромождать город, когда пригороды пустуют, а люди поедут и в пригород, тем более, куда приятнее ЕХАТЬ, чем стоять в пробке.
Гость
24 октября 2013, 11:28
Гость
24 октября 2013, 11:19
Поддерживаю. Почему бы не построить пару ТЦ в Антипихе, например, а не совать их на крышу уже посторенного или прямо над головами горожан в центре города. Например, Прораб построил прекрасный магазин на въезде в город, и парковка там хорошая, потом построили Резерв, рядом еще Автокомплект (если не ошибаюсь). Строят же и не боятся за покупателепоток, поскольку щас все на машинах, подъедут, если надо. Зачем так загромождать город, когда пригороды пустуют, а люди поедут и в пригород, тем более, куда приятнее ЕХАТЬ, чем стоять в пробке.
Для этого нужна политика! Воля городских властей! А им выгодно иметь с центра и плевали они на пробки и на то, что в центре уже невозможно не то что на машине ездить, а и пешком ходить.
Гость