перейти к публикации
82 комментария к публикации

«Подписка о невыезде»: «Американцы нам завидуют»

27 ноября 2013, 10:30
Гость
Гость
12 декабря 2017, 22:30
Делала ринопластику в 2015, результатом довольна! Все хорошо!
Гость
30 апреля 2017, 14:13
Делала ринопластику.ужас.цель: сделать нос уже, короче, убрать горбинку, поднять кончик. Итог: убрал горбинку. Кончик носа страшный опущенный, нос широкий, такой же большой и длинный. Ниодин человек не увидел разницы до и после. Не советую
Гость
19 марта 2017, 21:20
Врач не особенный, вроде учится учится ездит, а толку нет. Грудь сделал не симметрично. Зачем-то впихнул этот идиотский высокий профиль, хотя я несколько раз ему сказала, что хочу средний. Убедил, что будет красиво. Доверилась ему. В итоге хожу с торчащими "торпедами" и с шоссе между ними. Ложбинки никакой нет. Если бы импланты были шире и меньше в профиль было бы намного лучше! Вобщем, не советую.
Гость
27 мая 2016, 22:00
Мне как врач и как человек Николай понравился и никуда он никого не бросил работает на 2 города на выходных в Красноярске в будни в Чите не пишите ахинею )
Гость
7 ноября 2016, 20:11
да и ездит на маршрутке.
Гость
20 апреля 2016, 18:15
ужасный доктор!делала операцию у него,испортил меня!
Гость
29 мая 2016, 23:22
какую операцию делали если не секрет?
Гость
3 июля 2017, 16:08
Гость
29 мая 2016, 23:22
какую операцию делали если не секрет?
Мне кажется на нос. У Николая была одна операция, которую он выполнил идеально, но пациентка начала скандалить мол он все сделал плохо. При всем этом вернуть нос уже нельзя было. Везде есть больные на голову люди
Гость
3 июля 2017, 16:12
Гость
29 мая 2016, 23:22
какую операцию делали если не секрет?
Николай Александрович-великолепный хирург! Конечно, он устает, и очень сильно, но при всем этом он успевает спасать человеческие жизни и делать людей красивее. Николай прекрасный микрохирург и без всяких споров-он идеальный пластический хирург!
Гость
15 февраля 2016, 12:13
Николай Александрович, конечно, врач от бога. Дай бог ему всего хорошего и наилучшего
Гость
24 марта 2014, 15:02
Николай Александрович - замечательный доктор,отличный заведующий отделением, самый лучший специалист! У него золотые руки, доброе сердце. Очень внимательный, отзывчивый человек. Спасибо Вам огромное, Николай, за то, что Вы приняли меня к себе в отделение, сделали операцию, за внимательное, чуткое отношение! Дай Бог Вам здоровья, счастья, всего самого-самого прекрасного! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!У ВАс прекрасный коллектив, отличные хирурги, мед сестры и весь персонал отделения! Всем огромное спасибо!
Гость
21 декабря 2013, 14:18
Уезжает от нас Николай! В Красноярск переманили. Чита потеряла отличного специалиста
Гость
17 декабря 2013, 14:27
Николай Приветствую,очень рад за успехи,еще с меда было видно твое стремление к учебе.Я ординатуру по анестезиологии прошел в том числе и в челюстно-лицевой,у Шильникова В.А. ,объем нагрузок там большой.Читаю и как то грустно,так как ушел из медицины.Тебе желаю успехов в дальнейшей карьере.
Гость
6 декабря 2013, 21:11
Господа, давайте будем взаимовежливы, и немного добрее относиться к окружающим! И все свои негативные мысли-оставлять при себе. От ваших высказываний веет только завистью, а это нисколько вас не красит.
Гость
6 декабря 2013, 21:08
Рожденный ползать- летать не может, поэтому остается только завидовать и поливать грязью других. Сами то пробовали попахать, а не протирать штаны на одном месте?
Гость
6 декабря 2013, 13:50
Вообще нужно быть скромным, не пиариться на каждом углу. Спору нет - профессия прибыльная. Но ведь возникают вопросы по оплате операций, я думаю их много и это должно заинтересовать компетентные органы. Интересно, как построена иерархия распределения доходов в его отделении? В выходные дни там на этаже отделения очередь.
Гость
6 декабря 2013, 20:34
Это же хорошо! Класный спец. Завидуйте молча. Мне рубцы на лице убрал- копейки не взял.
Гость
6 декабря 2013, 21:24
А вы хоть раз были у него на приеме? И хотя бы раз видели чем он занимается, находясь на рабочем месте в свои выходные дни? Или проще судить голословно?
Гость
17 января 2014, 10:35
Гость
6 декабря 2013, 20:34
Это же хорошо! Класный спец. Завидуйте молча. Мне рубцы на лице убрал- копейки не взял.
Ну конечно не взял. рассказывай. он то и не брал. хм.
Гость
6 декабря 2013, 12:48
Что с его сайтом пласт.хир. случилось? Как с ним связаться, никто не знает?
Гость
5 декабря 2013, 09:25
Не успела статья выйти, уже написал заявление на увольнение и уехал в Красноярск. Так что какая там подписка о невыезде.
Гость
6 декабря 2013, 11:38
это ложь! он дал подписку о невыезде!!
Гость
3 декабря 2013, 22:26
как прочтешь очередную статью этой рубрики, так либо со стула упадешь (узбек торговец), либо задумаешься (как здесь). понятно, что большинство операций платно проходит и зарплата зависит от того, насколько много операций ты провел. и поездки все в другие страны возможны только благодаря этим операциям.
парень молодец! состоялся! реализовался! искренне рад за него, но большинство врачей не могут себе такого позволить.
Гость
22 декабря 2013, 00:15
слушай 114 лет тебе какая разница про кого тут пишут. Может хочешь чтоб про тебя писали этого никогда не будет. Ты наверно завидуешь. Дурак не мешай занимайся другим делом. Может хотя бы чебуречной откроешь. А то сидишь только водка пить умеешь. закусывать будешь чебуреком понятно дорогой
Гость
1 декабря 2013, 22:53
Будем наслаждаться своим уделом, не прибегая к сравнениям, — никогда не будет счастлив тот, кого мучит вид большего счастья.
Гость
30 ноября 2013, 03:22
Мда, на счет зависти Американцев - насмешил. Почему то многие американские русские побывав в отпуске на Родине, очень рады вернуться назад в "сашку", а не остаться в столь стабильно загибающемся государстве как Россия и тем более родной ЗК. На счет "И зарплаты, конечно, у них выше, хотя если сравнивать с московскими ценами на пластические операции и, допустим, с московскими зарплатами, то это разница не такая уж и большая." вот тут большая утка подложена, жилье в штатах в среднем намного дешевле чем в Москве, например за 70 000 (2 200 000) можно купить дом в 400 квадратов, а в Москве на эти деньги даже не купишь 1 комнатную квартиру в 30 квадратов.
И что то мне подсказывает что в штаты он ездил "мосты" наводить, свалит, как пить дать, не зря же он "язык подтягивать" взялся.
Гость
30 ноября 2013, 11:40
Да пусть уезжает уже. Только потом к сожалению идти не к кому будет. Он еще и ведущий челюстной хирург. Жалко.
Гость
29 ноября 2013, 13:57
Граждане! Из целого интервью о работе хирурга, вы для себя вынесли только то, что Америка нам завидует! Очень печально. А я восхищаюсь этим человеком. Его достижениями, отношением к работе, к жизни. И причем здесь Америка? Вы все равно никогда там не были.
Гость
30 ноября 2013, 00:29
Да, вот такие мы лузеры. Не были в Америке, денег на ваше лечение не имеем. Может нам сдохнуть, чтобы вам жилось вольготнее, так замечательным людям?
Гость
24 марта 2014, 15:14
Гость
30 ноября 2013, 00:29
Да, вот такие мы лузеры. Не были в Америке, денег на ваше лечение не имеем. Может нам сдохнуть, чтобы вам жилось вольготнее, так замечательным людям?
Николай Александрович - замечательный челюстно-лицевой хирург! И операции он делает бесплатно. А вы не завидуйте, это удел слабых и убогих. Радоватья нужно, что у нас в городе есть такой отличный специалист и гордиться им. Подленько писать гадости в адрес человека, которого не знаешь. Сами-то вы чего стоите? Ноль?!Не дай вам Бог,жизнь длинная и что с вами случится, попадете к Николаю (он челюстно лиц.хирург),тогда поймете и будете ему всю жизнь благодарны, когда на ноги поставит и радоваться жизни снова научит, стыдно станет за свои же слова подленькие.А жизнь она длинная.
Гость
29 ноября 2013, 02:50
КЛАССНЫЙ ВРАЧ! Но давайте посмотрим лет так через 5, нужна ему будет эта Чита? Такой ВРАЧ здесь не задержится!
Гость
28 ноября 2013, 21:39
Действительно завидуют! У них в Америке шибко не забалуешь - если что, и лицензии медицинской мигом лишат, и под суд попадешь, и огромные бабки заставят выплатить за "медицинскую ошибку" ( то бишь криворукость врача )! То ли дело в России - гробь пациентов, калечь - и ничо!
Гость
28 ноября 2013, 21:52
Согласен! Сейчас врачей надо тщательно выбирать
Гость
28 ноября 2013, 20:58
Уважаемая Чита.ру, пожалуйста, хотя бы измените название заголовка, вы хотите заставить всех более-менее кумекающих людей от смеха лопнуть (в стиле стерха - ему это очень надо?)?
Гость
28 ноября 2013, 19:15
Николай, настоящий друг!
Гость
28 ноября 2013, 18:27
Радушный Николай, превосходный мастер! Его терпению можно позавидовать! Я не ошиблась в выборе именно Вас! Вы сделали просто превосходную операцию, результат которой мне очень нравится!
Вы настоящий мужчина, желаю вам дальнейшего процветания, здоровья и удачи!
Спасибо большое автору статьи Артему Стромилову, Вы отличный журналист!
Гость
28 ноября 2013, 17:25
Скоро будет работать за обычную зарплату врача , тогда пускай расскажет как ему здесь хорошо .
Гость
28 ноября 2013, 17:53
А вы видимо министр , раз так твердо уверены?
Гость
28 ноября 2013, 11:32
Какой умница во всех отношениях, позитивный, мне кажется он и настоящий друг!
Гость
28 ноября 2013, 10:30
Николай Александрович ВРАЧ с большой буквы!! ВРАЧ от Бога!! Сколько он радости приносит пациентам. Это нужно на себе испытать! Сама оперировалась у него! И знаю о чем говорю. Он оперирует с 9.00 и до самого вечера!! Он даже в 23.00 приезжал и спрашивал о самочувствии пациентов своих! Спасибо Вам огромное! И дальнейшего процветания!
Гость
28 ноября 2013, 00:38
Славный парень такой, умный, трудолюбивый. Еще и людям помогает. Мне его семейная фотка понравилась. Сразу видно, надежный, хороший человек!
Гость
27 ноября 2013, 23:22
Обучение раз в один-два месяца в других городах, а особенно зарубежных странах, достаточно дорогое, высоки и транспортные расходы. Подскажите как быть молодым, только начинающим специалистам, полным желания учиться и использовать свои знания (ведь одного желания недостаточно)?
Успехов Вам и удачи.
Гость
28 ноября 2013, 08:42
гребсти бабло с пациентов и на эти деньги ездить учиться и еще раз учиться, самое главное развести пациента на большую сумму, и все в жизни получиться
Гость
28 ноября 2013, 10:26
Гость
28 ноября 2013, 08:42
гребсти бабло с пациентов и на эти деньги ездить учиться и еще раз учиться, самое главное развести пациента на большую сумму, и все в жизни получиться
Если он и гребет бабло - то не за красивые свои глазки!! Он за это всю свою жизнь посветил! Работает, не покладая рук! И пациенты ему благодарны! а не сидит как некоторые на диване и не ждет когда ему свалится мешок денег на голову. Завидуйте молча.
Гость
28 ноября 2013, 16:07
Гость
28 ноября 2013, 08:42
гребсти бабло с пациентов и на эти деньги ездить учиться и еще раз учиться, самое главное развести пациента на большую сумму, и все в жизни получиться
Не платите, он косметику делает, а не жизни экстренно спасает, если вам не нужна его операция, то и не платите. Мне была нужна, я заплатила.
Гость
27 ноября 2013, 22:53
Молодец! Успехов, удачи и покорения новых вершин!
Гость
27 ноября 2013, 20:27
Вот нормальная статья о настоящем человеке.На которого должна равняться молодежь. Но у нас так-же много достойных людей простых рабочих профессий.Почему о них не пишут? Поразила статья о узбеке-торговце.
Гость
27 ноября 2013, 18:10
Успехов и дальнейшего роста. Восхищаюсь.
Гость
27 ноября 2013, 16:43
Хм. Приятно, что работает, двигаясь вперёд, а не на верх.
Гость
27 ноября 2013, 16:36
Молодец! Добавил позитива!
Гость
27 ноября 2013, 14:35
Жалко, что в Америке проблемы. Видимо Путин ошибался, когда говорил своему соратнику по чекистской борьбе в подпольях Дрездена В. Усольцеву, что Советский Союз - это страна без законов, и что надо брать пример с США, так как американцы, по его мнению, построили идеальную общественную систему.
Гость
27 ноября 2013, 13:59
Привет, Коля! Или, лучше, учитывая статус - Здравствуйте, Николай Александрович! Прочитала интервью. Ты - молодец! Уже многого добился! Очень приятно было узнать столько нового про одногруппника. Продолжай в том же духе! Никогда не унывай, оставайся таким же веселым, добрым, красивым, молодым, каким ты был еще студентом! Благодарных тебе пациентов и достойную зарплату!
Гость
27 ноября 2013, 14:15
Ну что-то вообще чеховский "Тонкий и Толстый" пошел, что за неуместное раболепие. Если вы его однокурсница, то вы его однокурсница и причем тут его статус. Чехова перечитайте.
Гость
27 ноября 2013, 14:45
Гость
27 ноября 2013, 14:15
Ну что-то вообще чеховский "Тонкий и Толстый" пошел, что за неуместное раболепие. Если вы его однокурсница, то вы его однокурсница и причем тут его статус. Чехова перечитайте.
Нашли проблему на пустом месте.
Гость
27 ноября 2013, 12:58
Николай всегда позитивный и жизнерадостный человек, профессионал и в своей работе и в спорте, целеустремленности которого можно только позавидовать! Удачи тебе во всех начинаниях!
Гость
27 ноября 2013, 12:53
Уважаемые ,господа! Этот человек помог моему сыну, поставив на ноги, когда все остальные хотели ногу отрезать. То , что он учится в США - это его заслуга за бессонные ночи. У нас в Забайкалье ужасно! Это бесспорно . И нам просто повезло , что еще есть такие доктора. Потому как почти все уже уехали.
Гость
27 ноября 2013, 13:46
Во сколько это Вам обошлось?
Гость
28 ноября 2013, 16:03
Гость
27 ноября 2013, 13:46
Во сколько это Вам обошлось?
не ВАЖНО ВО СКОЛЬКО это обошлось, Ратушный умница! и как человек и как доктор!
Гость
29 ноября 2013, 13:59
Гость
28 ноября 2013, 16:03
не ВАЖНО ВО СКОЛЬКО это обошлось, Ратушный умница! и как человек и как доктор!
Почему же "не важно"? Очень даже важно! (т.к. за бесплатно этот замечательный человек, ничего вам делать не будет)
Гость
27 ноября 2013, 12:14
Правду говорит Николай, я когда езжу отдыхать на Таити, например, все таитяне нам очень завидуют. Даже стыдно ездить становится. Поэтому впредь отдыхать я буду только в Могоче.
Гость
27 ноября 2013, 12:03
Сразу чувствуется, человек работает по призванию! Больше бы таких в медицине! Сам учится всему новому, работает, работает, а не ноет, как плохо в медицине. К сожалению, докторов по призванию в нынешней медицине мало. Удачи!
Гость
27 ноября 2013, 12:02
порадовало интервью, приятно почитать. успехов вам, дорогой Николай!
Гость
27 ноября 2013, 11:58
Дорогой Николай, передайте американцам, чтоб не ныли и не зовидовали, пусть валят из сашки и живут у нас на зарплату врача. Мест в сельских больницах сколько угодно. Я думаю, что если у них ТАКИЕ проблемы, то массовый наплыв американских врачей- беженцев нам обеспечен.
Гость
28 ноября 2013, 00:17
У Николая здесь не только работа по душе, но основное это прибыль. А где прибыль, там и Родина, как говорил М.Задорнов. Из тысяч врачей многие, кроме Николая, уехали бы из Читы в США, если бы смогли и было на что. А он пусть работает здесь с врачами из за океана, которые завидуют и у которых в штатах огромные проблемы. И вообще давайте спросим о проблемах у тех, кто туда уехал. Я например слышал из первых рук. А здесь всё голословно. А простым врачам, кто не работает платно, никто зарплату не прибавил. Брехня. Только говорят. Знаю тоже из первых рук. Успехов, друзья! Берегите себя.
Гость
28 ноября 2013, 08:34
американские врачи с радостью бы приехали к нам на село, они просто русского языка не знают, только это их сдерживает
Гость
29 ноября 2013, 11:49
Гость
28 ноября 2013, 00:17
У Николая здесь не только работа по душе, но основное это прибыль. А где прибыль, там и Родина, как говорил М.Задорнов. Из тысяч врачей многие, кроме Николая, уехали бы из Читы в США, если бы смогли и было на что. А он пусть работает здесь с врачами из за океана, которые завидуют и у которых в штатах огромные проблемы. И вообще давайте спросим о проблемах у тех, кто туда уехал. Я например слышал из первых рук. А здесь всё голословно. А простым врачам, кто не работает платно, никто зарплату не прибавил. Брехня. Только говорят. Знаю тоже из первых рук. Успехов, друзья! Берегите себя.
В США наши врачи ни кому не нужны. Они не признают наше мед образование. Там все по другому. Лечение поставлено на поток. Нагрузка на врача в 2 раза выше. Наши не смогут так работать да и переучиваться придется 10 лет за свои деньги.
Гость
27 ноября 2013, 11:44
Я что - то не заметил,чтобы мне стали больше платить, видимо,пластическая хирургия отдельная статья здравоохранения.
Гость
27 ноября 2013, 11:43
Ох какой мужчина - красивый, работящий..))) и еще професси такая мужественная - хирург! успехов вам, сил и терпения.
Гость
28 ноября 2013, 12:34
+100, так надеялась что не женат.
Гость
27 ноября 2013, 11:40
Напишите, кто делал маммопластику у него. Хочется отзывов)
Гость
4 декабря 2013, 13:23
Весной делала пластику век. Я в востроге от результата! Замечательный доктор! Очень внимательный и добрый. Не хотелось бы что бы такой врач уехал от нас.
Гость
26 января 2014, 20:20
Я делала))Полтора года назад.Очень довольна результатом!!Николай Александрович-Врач от Бога!!
Гость
27 ноября 2013, 11:30
Ох дорогой Н.Ратушный. Россиянам бы да все американские проблемы, дак россеяне бы ходили счастливые и светлые. Таких проблем которые имеются у Россиян, нет даже у жителей Папуа Новой Гвинеи. Вы видимо кроме городов нигде не бывали. Проедьте по российской глубинке от Камчатки до Калининграда и увидите весь ад кромешный в котором умудряются жить простые российские граждане. США - это величайшая страна, с могущественной экономикой и великим научным потенциалом. В США болтать языком не пройдет, там надо дело делать. У Вас в челюстно-лицевой хирургии 90% применяемых материалов и оборудования разработаны и выпускаются в США. 90% всех новшеств во всех отраслях жизни человека в мире принадлежит США. А Вы нам о том что американцы завидуют русским. Не смешите людей. Россиянам могут завидовать только мертвые люди которые и то иногда задумываются о том, что наверное всетаки живые россияне скорее завидуют мертвым. Успехов Вам.
Гость
27 ноября 2013, 14:05
Вы сами то были в штатах? не как турист, а просто пожить там несколько месяцев и ощутить на себе прелести "американской мечты". Проблемы есть везде, абсолютно в любой стране и бежать от них нет смысла. В Америке за место под солнцем нужно очень сильно побороться, а еще не забывайте про их основные принципы демократии и защиту прав человека, которые активно продвигают по всему миру,в т.ч и в России. Если вас так притягивает Америка - попробуйте сначала получить там гражданство, или хотя бы визу, а потом живите на пособия (государство заботится о своих гражданах), не прилагая никаких усилий, вот и начнете деградировать.но в Америке!
Гость
27 ноября 2013, 15:09
Гость
27 ноября 2013, 14:05
Вы сами то были в штатах? не как турист, а просто пожить там несколько месяцев и ощутить на себе прелести "американской мечты". Проблемы есть везде, абсолютно в любой стране и бежать от них нет смысла. В Америке за место под солнцем нужно очень сильно побороться, а еще не забывайте про их основные принципы демократии и защиту прав человека, которые активно продвигают по всему миру,в т.ч и в России. Если вас так притягивает Америка - попробуйте сначала получить там гражданство, или хотя бы визу, а потом живите на пособия (государство заботится о своих гражданах), не прилагая никаких усилий, вот и начнете деградировать.но в Америке!
Я там живу. И Вам того желаю. Счастье и только.
Гость
30 ноября 2013, 15:00
Гость
27 ноября 2013, 15:09
Я там живу. И Вам того желаю. Счастье и только.
Вы чё, совсем того? Читу на Штаты променяли? Ну и как вам там - расскажите.
Гость
27 ноября 2013, 11:03
Николай, своими высказываниями Вы перекосили лица местных комментаторов, проклинающих "путинскую стабильность", а также "паравалитиков из Читы и рашки" и полузащитников прав человека - скоро они все придут к Вам править лица.
Гость
27 ноября 2013, 11:46
Николай - врач! Профессионал который хорошо зарабатывает. Причем здесь "путинская стабильность"? В Чите живет не мало людей с хорошим достатком и не имеет смысла им валить отсюда потому что всё складывается хорошо. Если смотреть на социально-экономическую ситуацию в целом, особенно в родном Забайкалье, то как не крути, но картина не веселая складывается: 1/4 населения живет за чертой бедности, в крае разруха, холод, в деревнях нищета, отсутствие работы, смешные зарплаты, деградация населения. целый букет социально-экономических проблем. Кто как не президент с правительством в ответе за то, что мы здесь вымираем?
Гость
27 ноября 2013, 19:24
на одного сказавшего 20 уехавших молча
Гость