перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Ядовитый «Нептун»

15 января 2014, 18:04
Гость
Гость
27 января 2014, 21:05
Ну вот и началась "настоящая" жизнь бассейна! Спасибо за изменения)
Гость
5 марта 2014, 22:48
А что там началось-то? Расскажи, пжл, нет возможности самому посмотреть.
Гость
26 марта 2014, 19:19
Гость
5 марта 2014, 22:48
А что там началось-то? Расскажи, пжл, нет возможности самому посмотреть.
А ничего теже наглые спортсмены также и продолжают ходить и " мыть" бассейн
Гость
11 апреля 2014, 20:24
Гость
26 марта 2014, 19:19
А ничего теже наглые спортсмены также и продолжают ходить и " мыть" бассейн
Сами вы наглые у нас всето все по прежнему плотим 127 рублей пять раз в неделю и когда моют душевые воняет даже на втором этаже а в раздевалке уже молчю мне иногда кажется что я задохнусь пока иду !
Гость
21 января 2014, 21:10
Так, надо заканчивать дело! Перестаем выделять лица, которые нам не приятны, просто промолчим и нам будет лучше! Перестаем писать о плохом положении бассейна и Забайкальцев, начинаем думать, как дальше продвинуться. Все развиваются, мы стоим на месте! нужно двигаться дальше, иначе никак! Мне уже просто наплевать на оплату бассейна, хоть я и тренируюсь по 2 часа каждый день! Я просто тренируюсь и все! Будем думать, что все те, кого мы обсуждали, исправили свои ошибки! Я в это верю)
Гость
22 января 2014, 15:00
Всё правильно, ура-ааааа,в бассейне прекрасная водица, хлорки совсем чуть-чуть ведро али два, и нам плавцам всё в кайф! Просьба добавить еще ведерко, шоб легкие прочистить!Думаем медсёстры у которых прекрасное "образование", профессиональная подготовка и воспитание - сделают всё как надо!
Гость
21 января 2014, 20:10
Я вообще читаю и поражаюсь нашим злым забайкальцем,еще говорят люди хорошие.В вас столько злости и ненависти сидит,ужас.Люди у меня к вам один вопрос,какого. вы тогда ходите в этот Нептун,сидите дома и плавайте в своей ванне если что-то не устраивает.А вообще ДСС молодцы они крутятся как могут,коллектив хороший,руководство хорошее. Просто хочу вам сказать утихомирьте свой пыл,что-то не нравиться сидите по домам и нечего поливать неизвестно чем,людей,до которых вам еще расти и расти
Гость
20 января 2014, 20:54
Спортсмен второразрядник и другие такие же примкнувшиеся. У вас у каждого есть выбор: ходить или нет. Выберите другой бассейн, зачем зря наговаривать на персонал…. Я сама начинала ходить в этот бассейн еще студенткой с 1983г и хожу до сих пор, меня устраивает. Дочь ходит, и уже внука водим. И могу сказать только слова благодарности всему обслуживающему персоналу, начиная с администрации, медсестер и гардеробщиц. В первую очередь хочется сказать, чтобы «спортсмены» и их болельщики обратили внимание на себя, как вы себя ведете. Люди ходят взрослые, но элементарные нормы гигиены не соблюдают, особенно когда идут в душевую в купальниках и моются в них, вернее видимость создают, а на замечания медперсонала еще и хамят, сама лично была этому свидетелем. Где ваша культура? Ведите сами себя достойно.
Спортсмен второразрядник слова благодарности надо выпрашивать не у администрации, а как минимум у директора бассейна или начальника дороги. Еще раз хочется обратить внимание: если в бассейнами напряженка, но выбор есть, то спортзалов по городу избыток. Заключите аренду и занимайтесь всей командой.
Такое ощущение, что это чей-то заказ и пишут далеко не дети. Перестаньте терроризировать коллектив, не портите настроение никому. А то вас послушаешь, кроме вас никто не ходит, если вы уйдете, бассейн будет пустовать…. Идите, на ваши места придут другие желающие
Гость
21 января 2014, 13:05
Некоторые пишут сюда , что вода в бассейне голубая, плитки везде чистые и тд . Но вы не думали благодаря кому это все? Ведь это мы, дети чистим и моем бассейн!
Персосонал то замечательный, но есть и такие личности, котое хамят и оскоибляют детей на каждом шагу! Образование 8 классов вы считаете нормой для медсестры? Да она бинт в руках держать не умеет! Только орать то ее и научили! Если бы все что люди сюда пишут было неправдой, то тогда никакие проверки бы не тревожили этих замечательных людей! Это дело взяли на контроль, и решать не нам и не вам что с этим делать!
Гость
24 января 2014, 13:26
Гость
21 января 2014, 13:05
Некоторые пишут сюда , что вода в бассейне голубая, плитки везде чистые и тд . Но вы не думали благодаря кому это все? Ведь это мы, дети чистим и моем бассейн!
Персосонал то замечательный, но есть и такие личности, котое хамят и оскоибляют детей на каждом шагу! Образование 8 классов вы считаете нормой для медсестры? Да она бинт в руках держать не умеет! Только орать то ее и научили! Если бы все что люди сюда пишут было неправдой, то тогда никакие проверки бы не тревожили этих замечательных людей! Это дело взяли на контроль, и решать не нам и не вам что с этим делать!
Если бы медсестра имела образование 8 классов она и не работала бы медсесьрой они все получили медобразование и у каждой есть сертификат, ато что ты моешь бассейн так наверно в мечтах
Гость
20 января 2014, 00:12
на деньги затраченные в сочи можно было построить в 140 городах России по бассейну закрытому катку и стадиону на 5000 тысяч это официальные данные
Гость
20 января 2014, 00:08
вы хотели олимпиаду вот и получите бассейн нептун
Гость
4 февраля 2014, 09:41
а тем, кто не хотел- бассейн бесплатно?
Гость
18 января 2014, 14:52
Полностью согласна со всеми! У моего ребёнка, посещающего бассейн третий год, кашель не вылечивается совсем! А раньше это был полностью здоровый человек!
Администраторы очень часто не дают сдачу детям, ссылаясь на то, что нет мелочи! За сушку волос не дают чеки, мотивируя это тем, что дети не просят чек!
С экранов телевизоров правительство кричит: "Спорт в массы", а платить за этот спорт нечем, даже со средним доходом. Особенно, если родитель один.
Просто безобразие!
Гость
18 января 2014, 10:47
Вот вы так сто говорите. И думаете что это не дорого 127 рублей.конечно это не дорого для разового занятия а мы пять раз в неделю час в зале и час плаваем!представтье сколько туда денег уходят? Сушуар 20 рублей 10 минут !
Гость
17 января 2014, 00:30
Ощущение, что мы на базаре. Как бабки на лавочке все налетели на обсуждение - "эта проститутка, а этот наркоман", тьфу, читать противно. В статье говорилось про тех. состояние бассейна, а начали обсуждать персонал. Да и цены. Когда поднимаются цены на продукты вы тоже бежите в интернет пообсуждать как это плохо? Сделать то что-либо слабо? Узнать чем обусловлены повышения цен на посещение не судьба? Или если вы считаете это не правомерным, нельзя что-ли сходить и написать заявление в прокуратуру? Страна безвольных нытиков. Когда не видно вас за экраном компьютера, так все герои, а как сделать что-либо, так никого нету. И эта группа в 50 человек, которая все собирается уходить - уходите. Вас что-ли насильно туда гоняют? Под конвоем на тренировку и с тренировки? У нас свободная страна - не устраивает услуга или товар, не нужно её брать или платить за неё.
Гость
17 января 2014, 00:55
вот именно,а то развели базар,с больной головы на здоровую,чем в интернете писать и обливать всех грязью,надо разобраться,кто прав,кто виноват,а то почитав это, такое ощущение,что везде нам лижут пятую точку,за то что мы белые и пушистые,а вот Нептун не угодил,видите-ли персонал грубый попался,а никто не задумывается,что только этому персоналу выслушивать приходиться,от таких белых и пушистых посетителей,плюс начальство за всё клюёт,раз всё так плохо,что же прётесь-то туда,идите туда где всё гладко и сладко и ни каких проблем.
Гость
17 января 2014, 07:54
Гость
17 января 2014, 00:55
вот именно,а то развели базар,с больной головы на здоровую,чем в интернете писать и обливать всех грязью,надо разобраться,кто прав,кто виноват,а то почитав это, такое ощущение,что везде нам лижут пятую точку,за то что мы белые и пушистые,а вот Нептун не угодил,видите-ли персонал грубый попался,а никто не задумывается,что только этому персоналу выслушивать приходиться,от таких белых и пушистых посетителей,плюс начальство за всё клюёт,раз всё так плохо,что же прётесь-то туда,идите туда где всё гладко и сладко и ни каких проблем.
в том-то и проблема, что детям идти больше некуда.
а вообще, Дорогие Граждане, надо заканчивать писать сюда всякие комментарии!! некоторые переходят все границы. вы этим вредите не только детям которые жаждут тренироваться (что в этом плохого?), но и самому бассейну! пусть там сами разберутся!
Гость
17 января 2014, 10:50
Гость
17 января 2014, 07:54
в том-то и проблема, что детям идти больше некуда.
а вообще, Дорогие Граждане, надо заканчивать писать сюда всякие комментарии!! некоторые переходят все границы. вы этим вредите не только детям которые жаждут тренироваться (что в этом плохого?), но и самому бассейну! пусть там сами разберутся!
вы правы, развели всякую грязь и гниль. зачем плевать в колодец, с которого придётся неоднократно напиться. это не нам судить, пусть разбираются компетентные органы.
Гость
16 января 2014, 21:36
Я мама 2 детей сташий уже 5 год занимаеться младший ходит в северный хочу сказать спасибо огромное нашим тренерам. Вот им надо памятники ставить ! Про хлорку в нептуне павда у ребенка волосы совсем жесткие и кашель стал сильный (кстати у многих наших ребят) про вещи тусы и шлепки я совсем молчу . Я очень горжусь своим ребенком конечно повышение тарифов будет бить по нашему корману , но мы будем ходить дальше и тренироваться! Надеюсь что наш бассейн станет лучше и детки будут тениоваться и защ ищать наше забайкалье! И приносить всё новые победы и радовать нас!
Гость
16 января 2014, 19:31
Выздоравливай, Нептун!
Гость
16 января 2014, 19:19
Сервис конечно никакой. НО давайте сохраним то что имеем. Таких бассейнов в крае больше (пока) нет, да и то что будет еще надо посмотреть, бассейн в Северном не оправдал надежды многих пловцов и любителей спорта, не факт что в Пионерике будет лудше, ремонт конечно же необходим, главное чтоб совсем не закрыли объект, а то очень уж клевое место для очередного торгового центра)
Гость
18 января 2014, 15:38
Бассейн в пгт. Агинское, современнее, новее, лучше.
Гость
16 января 2014, 19:17
Выполняться можно как на короткой так и на длинной воде и вообще хватитможет быть? Люди! Какое к нам отношение в этом бассейне! Я хожу туда 7 лет и последние три года там невыносимо находится! Мы чистим дно бассейна, вода там то холодная то горячая плавать невозможно! Недавно сломался кран и из шланга в раздевалку бежала вода она была кипяток!
Гость
16 января 2014, 19:50
Пловчиха!
Гость
16 января 2014, 18:54
Хорошо, что заглянул. Зацепила выдержка из текста автора: "Пока в Чите открываются и строятся современные бассейны со специальными системами очистки, тренажёрными залами, саунами и голубой водой." Хочу заметить: в Чите не было и пока что не строятся современные бассейны. В первую очередь современный бассейн это бассейн с дорожками 50-ти метровой длины. 50 метров - вот признанный спортивный стандарт. Не хотелось бы обманывать, но по-моему только на дорожках такой длины можно подтвердить квалификацию мастера спорта.
Нептун по всей видимости изначально строился, чтобы решить острейшую проблему дефицита подобных спортивных учреждений. Построили, поэксплуатирвали. Время идет, технологии дезинфекции воды шагнули вперед и видимо стоят хороших деньжищ. Так понимаю, что РЖД какую то модернизацию бассейна хочет провести в этом году. И хорошо. Пусть сделает.
Но проблема современных бассейнов, тех самых 50-ти метровых "висит" на плечах региональных чиновников. Всё, молчу.
Гость
16 января 2014, 18:23
Эхххх нам-бы в Борзю хоть такой бассейн.Я бы и 500р. платил.Зажрались Вы Господа.
Гость
16 января 2014, 13:47
Да, конечно, всё правильно. И кто "за" и кто "против". Но Вы сами посудите, у нас в Чите строятся спортивные объекты или для ветеранов, или для работников богатых организаций, руководители которых могут заплатить за спортивный отдых своих сотрудников. А как быть детям? Чтобы принести в копилку наград своего любимого города или края медаль или рекорд надо изо дня в день "пахать", и не по 45 минут, а по две тренировки в день. Этим детям нужно платить за их труд, как это делается в других городах, и даже не в крупных, а таких же как наш, а мы наоборот тянем деньги с детей. И это даже не только про бассейн. А поездки на соревнования? Опять за свой счёт. А тренеры-преподаватели работают на голом энтузиазме, и на соревнования добавляют свои деньги, т.к. не все родители могут оплатить поездку своего ребенка. А потом все средства массовой информации говорят, наш спортсмен выиграл, победил, выполнил норматив кандидата или мастера спорта. Все рады за свой край, а какими усилиями это было достигнуто? Вы посмотрите, скоро тренироваться будет не кому, или не хотят, а у кого есть желание, то нет возможности заплатить. На всю страну сейчас говорят надо поднимать детский спорт-олимпийское будущее страны, а у нас этот призыв игнорируется, главное заработать побольше. Мы сейчас говорим не про оздоровительные разовые занятия, а о профессиональном подходе в тому либо иному виду спорта, и поэтому надо не всех под одну "гребенку" ставить, а подумать, как всё таки выйти из такой ситуации. Ведь те дети, которые занимаются на спортивных площадках города и в том числе ДСС, ведь они же и выступают на турнирах разного уровня, в том числе и "РЖД". Можно много говорить, но пусть чиновники тоже подумают, ведь от них тоже многое зависит.
Гость
16 января 2014, 19:52
да, мы слишком много всего наговорили про условия, про отношения с работниками бассейна и пр. да, все это неприятно и грубо, некрасиво с нашей стороны! но ведь нас тоже можно понять - мы тратим все свое свободное время и даже больше, чтоб потом выступать на соревнованиях высокого уровня! добиваться высших результатов! мы все-таки успешно защищаем наш край на выездных соревнованиях, если учесть в целом уровень развития плавания в нашем крае! и нас тоже можно понять! ведь мы никому не нужны.никому получается нет дела до наших результатов, на то, в каких не самых лучших условиях мы тренируемся! да еще и беспощадно сдирают деньги. а ведь наши родители действительно оплачивают все сами - нам редко выделяют деньги на соревнования.
поэтому, мы хотели бы извиниться за многие резкости в адрес сотрудников бассейна, за многие факты, которые может быть нас совсем и не касаются. но, пожалуйста, поймите нас тоже. хоть чуть-чуть. ведь вы все были детьми и у каждого была мечта, которую вы отстаивали до конца!
Гость
16 января 2014, 13:04
кстати когда была проверка у детей проверяющие забирали чеки, хватали за руки требовали оплату, со стороны было ужасающее зрелище! Такого еще не было опозорили весь коллектив, у моего ребенка был стресс, он не хотел идти в бассейн. Нам очень нравится бассейн, не поливайте грязью коллектив, ххочется сказать кому не нравится идите в другой бассейн
Гость
16 января 2014, 15:26
Ну и тут чувствуется рука сотрудника бассейна, видать администратора!Может хватит выгораживать своих подруг!
Гость
18 января 2014, 15:36
А мне нравиться администратор из этого коллектива, добрая "тётя-блондинка", регулярно говорящая детям: "мелких денег нет, потом подойдёшь за сдачей" и часто не дающая детям чеки. Сколько денег так пропало! А когда разбираться стали ответ: "А давайте детям точную сумму!"
Гость
16 января 2014, 12:46
127 руб за 2 часа это даже дешево плюс еще 45 мин в зале
Гость
16 января 2014, 15:13
Тааааак!Похоже опять рука сотрудника дирекции!
Гость
18 января 2014, 15:33
127 руб за час, за зал отдельно плата (было 40 руб.) плю сушка 20 руб. В месяц около 4000 руб.
Гость
16 января 2014, 12:40
Забыла, говорят в этом году Нептун ремонтировать весной будут, расскажите пожалуйста, что делать будут и когда закроют на ремонт. Я ходила, мои дети ходят и даже отец которому почти 70 лет. Расскажите, пожалуйста, чтобы мы планировали свой дальнейший досуг. А писателю грязной статьи посоветую сходить с фотоаппаратом в бассейн в Северный, вам быстро там БОЛЬШИЕ люди накостыляют.
Гость
16 января 2014, 15:11
Там незачем фотать, там и так все классно!И спортсмены там тренируются бесплатно!А ты "татьяна, трусливая,татьяна" - бойся!Надеямся, проверка будит и тебя уволят.
Гость
16 января 2014, 15:29
Да, а можно озвучить кто говорит, и в каком столетии!
Гость
16 января 2014, 12:35
Боже мой, читинцы, очнитесь! Вы, как стервятники налетели и возите сплетни. Низко, мы же все выросли в этом бассейне. Что бы там нового не строили не обещали пловцам- Нептун все равно самый лучший- вы же понимаете сами, мы не в Москве живем, где выбор большой и денег вкладывают мешками. Спасибо РЖД, что содержит этот объект, никакой город и район не сможет нести такие расходы- бюджетов не хватит. Мы все ходим в бассейн- нам нравится, мне лично никто не хамил и от воды голубой я в восторге. Из подтишка по подлому сфотографировали и радуетесь. вы лучше в своих домах порядок наведите. Чего добиться хотите, но закроют бассейн, все остальные бассейны в городе- это пародия на Нептун. В ноябре по-моему, мы как-то пришли плавать работники из Дирекции там проверку делали, так вот по-моему кому-то из работников круто досталось от директора Дирекции, вот и начали всех грязью поливать- вы не думаете, что рубите сук на котором сидите. РЖД все объекты свои поддерживает, сейчас слышала купили новые тренажеры в зал в Нептун, поставить не успели, а то бы Вы фотограф расстроились, наверное долго искали что бы еще компромитирующего запечатлеть. А новый пылесос водный разве не видели в большой ванне стоит, я лично спросила сколько он стоит- почти 300 тыс. руб. Что же вы , люди, хорошего-то не замечаете, цены подняли на 50 рублей- надо же, в магазинах каждый день новые цены. Вы в клубах, таких как "Пресс-центр" были? Вот и не будете никогда, потому что там цены Вам не по карману, поэтому вы и в бассейн ходите, что цены Вас устраивают на самом деле, просто видимо остренького захотелось. Успокойтесь, граждане, берегите то, что имеем, чтобы потом не пожалеть о серьезных потерях.
Гость
16 января 2014, 12:51
В зал никаких тринажоров нам не покупали! Во всех бассейнах кроме Нептуна спортсменам проход открыт! И никаких денег не дерут! Нептун просто запустует и зароботка станет раза в три меньше!
Гость
16 января 2014, 13:59
Бедная железная дорога стервятники заклевали благородных поддерживающих все свои объекты (особенно хохочут здесь жители Забайкальска, глядя на бывший РЖДшный ФОК). Не берегем того что имеем! Согласен, но сначала отремонтируйте (одной десятой суммы, потраченной на проведение конференции начальников железных дорог летом 13-го года хватило бы с лихвой), потом повышайте цену.
Гость
16 января 2014, 15:05
Ага "татьяна, милая, татьяна" испугалась проверок!А они будут, напишем куда надо, и Якунину, и в прокуратуру, и в Москву!Так что бойся "татьяна, милая, татьяна", хотя какая ты милая, ты трусливая. Боишься когда правду люди пишут и пытаешься защитить своих сотрудников, а вину свалить на детей или кого другого!
Гость
16 января 2014, 12:10
Люди! Человеки! Что же это такое получается? Раздули из мухи слона, обгадили всех с ног до головы, помоями облили всех и вся.Где ж вы, уважаемые, видели цены ниже 100 рублей? , сколько вы даете денег своим детям, чтобы они просаживали их в игровых автоматах? Бессейн для ребенка стоит 127 рублей. ВСЕГО! Да компьютерные игрушки стоят кратно больше, ими проще заткнуть рот ребенку, проще ведь свалить все на повышение цен, обосновав свое нежелание возить ребенка в бассен, а не сказать честно, что лень тащить свою пятую точку через весь город.А про взрослых так и говорить вообще не о чем. Любой маломальски оборудованный спортзал стоит не менее 300 рублей (это я про тех, кто следит за своей фигурой и здоровьем, а бассейн стоит всего 237 рублей!). А что, тоже отговорка: спросят почему ты такой страшный и толстый, не ходишь в бассейн, а ты говоришь: "Так там цены поднялись на 37 рублей, я раньше-то за 200 ходил!", и все тебя, конечно поймут и поддержут.такие же унылые и грузные! Мне за вас стыдно, если честно, сама гадостей не писала, но и за себя почему-то стыдно становится. Свою лень грамотно обосновали, да еще грязь какую-то приплели, затронули людей абсолютно Вам незнакомых. Не хотите ходить - не ходите! Вас же за уши ни кто не тянет, хлыстом не бьет. Будьте добрее)))
Гость
16 января 2014, 12:25
127 рублей ВСЕГО.Это за 45 минут плавания. дети занимаются 2 часа, 5 раз в неделю. По сравнению с бывшими 80 рублями в день, это ВСЕГО?
Гость
16 января 2014, 12:37
если приходить 2-3 раза в неделю, то да, нормально так по ценам выходит! но настоящие спортсмены тренируются там 5 раз в неделю почти по 2 часа! 5 раза в неделю у них дополнительно зал сухого плавания! вот и представьте сколько это выходит! просто посчитайте для своего интереса! разовое занятие для них обойдется не в 127р! а в 381! а теперь умножьте еще на 5 - в неделю 1905р. месячный абонемент раньше стоил дешевле - 1790р. а в команде тренируются ребята из одной семьи. им что разориться теперь? вы видимо никогда не были в этом бассейне, раз так говорите! а так конечно, всего-то подняли цену до 127р.совсем ничего!
Гость
16 января 2014, 12:41
Вы понимаете что никто нас детей не заставляет ходить! Мы сборная нашего края . Плавание это наша жизнь,а нас вытесняют из этого бассейна! Где все те ,кто так горит желанием продвигать спорт в Чите? Куда они все смотрят? Все спортсмены кроме пловцов занимаются бесплатно! Представьте в месяц платить почти 3000! А какого тем у кого два ребенка занимаются плаванием? У нас в команде есть такие! Это деньги на ветер! Если бы бассейн был хорошо обустроен и мы бы там просто тренировались, тогда такие цены могут быть допустимы ! Но мы кроме того что тренируемся, мы так же чистим чашу бассейна, убираемся в спортивном зале! Этим должны заниматься уборщицы!
Так же было и такое , что в душевых пыли кабинки химическими средствами и все это смывали холодной водой! Естественно что ничего не смывалось, а у нас потом пятнами кожу разъедало! Полы в раздевалок моют сильно хлорированным раствором , а в это время в раздевалке находимся мы! Начинается разрывающий горло кашель! Рвет горло до крови !
Это беспорядок !
Гость
16 января 2014, 11:29
Мне этот бассейн всегда не нравился,на соревнованиях раз по 15 промываю глаза,чтоб не болели.А вы видели второй этаж там же настоящий ледниковый период или дымовая завеса как так то? Руководство хочет что ли чтоб там не плавали дети?я так понимаю?
Гость
16 января 2014, 11:21
Интересно так читать отзывы. Люди пишут: ремонт не делается, цены поднимают. А скажите мне так, по простому: вы сначала делаете ремонт дома, а потом идете к начальнику и говорите, чтобы подняли зарплату. Или всё-таки наоборот: сначала копите, а потом делаете ремонт?
Гость
16 января 2014, 11:38
интересно так читать ваш комментарий. а прежде, чем идти в кафе, ресторан, магазин - вы даёте коммерсанту деньги на раскрутку и должный вид его предприятия, или хотите получить качественную услугу в нормальных условиях? А РЖД сейчас выступает именно как коммерсант. Вот и пусть сначала содержит должным образом свои объекты, а потом приводит цены в соответствие с качеством предоставляемых услуг.
Гость
16 января 2014, 11:38
Что за бред?!
Неуместное сравнение. Там же ясно написали - есть план, по которому данный объект должен предоставить определенную сумму денег в месяц! А не то что заработали - в ремонт пустили, и вы, как гос. служащая должна понимать, через сколько трудностей нужно пройти, чтобы получить на ремонт необходимую сумму, если б все было так просто - заработали (повысив цены или еще как) - в ремонт пустили.
Ну и чушь.
Гость
16 января 2014, 11:48
Гость
16 января 2014, 11:38
интересно так читать ваш комментарий. а прежде, чем идти в кафе, ресторан, магазин - вы даёте коммерсанту деньги на раскрутку и должный вид его предприятия, или хотите получить качественную услугу в нормальных условиях? А РЖД сейчас выступает именно как коммерсант. Вот и пусть сначала содержит должным образом свои объекты, а потом приводит цены в соответствие с качеством предоставляемых услуг.
Вы мне про Фому, я вам про Ерему.
В общем, мы не посеяли друг друга, но пускаться в объяснения, нет желания.
Гость
16 января 2014, 10:09
Какие все гневные, ужас просто! Чем грязь разводить, берите и ходите в другие бассейны! Да, и сами почаще вежливее с сотрудниками будьте, и к вам также относится будут! Часто вижу как мамашки с сотрудниками разговаривают как с людьми второго сорта, а потом тут сидят и пишут - какие грубые в бассейне сотрудники.
Директор бассейна из кожи вон лезет, дабы найти денег на ремонт и улучшить условия, но к сожалению есть над ней начальники - толстые и злые дядьки, которые денежки то в карманы себе разложили и теперь руками разводят.
Жалко бассейн и нас всех за такие услуги жалко. И жаловаться Путину надо не на бассейн а на якунина и всю их жд верхушку.
Гость
16 января 2014, 11:19
Уважаемый сотрудник !
Мы не утверждаем что все ваши сотрудники грубо с нами обращаются !
Наибольшее неуважиние проявляет один сотрудник , имя которого уже называлось. Если вы считаете что мы дети, то нам можно хамить , вы глубоко ошибаетесь! Мы имеем полное право написать на вас заявление за то что нас постоянно оскорбляют!
Вы представте если мы сейчас уйдем всей командой , нас больше 50 человек! А мы ведь уйдем! И тогда ваш бассейн будет пустовать с такими ценами!
Гость
16 января 2014, 11:23
Насколько известно - директор бассейна мужчина.и пусть он хоть весь из кожи вон вылезет, а толку от него не будет никакого.он просто - пешка. а сотрудницы (администраторы и медсестры) - старые грымзы, бабы-одиночки, вот и срываются на детях, да и взрослым достается.
Гость
16 января 2014, 11:28
Гость
16 января 2014, 11:19
Уважаемый сотрудник !
Мы не утверждаем что все ваши сотрудники грубо с нами обращаются !
Наибольшее неуважиние проявляет один сотрудник , имя которого уже называлось. Если вы считаете что мы дети, то нам можно хамить , вы глубоко ошибаетесь! Мы имеем полное право написать на вас заявление за то что нас постоянно оскорбляют!
Вы представте если мы сейчас уйдем всей командой , нас больше 50 человек! А мы ведь уйдем! И тогда ваш бассейн будет пустовать с такими ценами!
МОЛОДЕЦ! Полностью поддерживаю.ждать осталось немного. Обещают ко Дню города нас (пловцов) обрадовать
Гость
16 января 2014, 10:01
Хожу в этот бассейн уже довольно давно, и все с моей кожей и волосами в порядке! Хлоркой пахнет - это да, но не настолько сильно как многие здесь пишут, для сравнения сходила в другие - пахнет точно также. Конечно запустение и капремонта не было давно, но жд только планы по выручке ставит, а на ремонт им пофиг! И все их вип вместе с губернатором плавают не в Нептуне конечно, а на забво, там то все условия для них. А то что цены подняли - так у нас на все что можно цены подняли, если конечно кто то не заметил, насколько все стало дорого, тут вопросы прежде всего к руководству края.
Гость
16 января 2014, 09:29
Не только Нептун, но и другие спортивные объекты Забайкальской дирекции социальной сферы РЖД находятся в плачевном состоянии. При этом у них жесткий план по выручке. Ищут кому продать часы для занятий, но видимо мало кто соглашается, потому как заниматься в таких спортзалах не особо приятно. Раздевалки, душевые, инвентарь - все убогое, убитое. Покрытие в игровых залах столетней давности, скользкое, поэтому травмоопасное, даже профессиональная обувь не помогает. Освещение в вечерние часы наполовину не работает, народ в полутьме тренируется. Имхо, основной спортивный контингент на этих объектах - это работники ж.д., за которых платит профком. Сторонние организации платить за такие условия живыми деньгами не особо хотят.
Гость
16 января 2014, 08:38
Тоже с дочкой ходим в этот бассейн. Вода настолько нахлорирована что выедает глаза если неодеть очки, а купальники так вообще потеряли цвет за несколько занятий. С повышением цен конечно тоже возмущена, в душевой действительно все краны и душевые лейки отваливаються.
Гость
16 января 2014, 00:52
Фуфуфу как вы вообще своих детей туда отдаете представить не могу, мало того что все кому не лень покупают справки не обследуясь или делают по знакомству, дак еще отд. группы лиц (vip язык не поворачивается сказать) устраивают там я представляю себе что. И это во всех заведениях такого типа про сауны вообще молчу, никакой ведь обработки не проводится хлорки сыпанут на глаз и думают все. КВД зато без работы не останется. Я не посещаю такие заведения и ребенка не пущу ни за что, лучше уж летом поплавать в проточной водичке) А роспотребн. жд вообще молочаги с какого перепугу дирекция соц сферы то заниматься этим должна? а то что проверки раз в 3 года это не так вы ошибаетесь по незнанию, есть такая вещь как производственный контроль в бассейнах пробы воды должны брать на санхимич. показатели раз в квартал вроде и на бактериологию точно не помню кратность и протокольчики на руках должны у них быть с результатами. Отожгли конечно контролир. органы в частности роспотр., получат точно. Вывод: не гробте здоровье детей родители! это ведь и астма и кожные хронич. и т.д
Гость
16 января 2014, 00:46
теперь понимаю,почему многие отсюда валят,а валить надо местных князьков,понятно почему многие предпочитают кабаки,хрен редьки не слаще
Гость
16 января 2014, 00:40
занимаюсь там 10 лет с лишним, с высыпаниями и аллергическими реакциями борюсь антигистаминными препаратами, "радует" только то, что ходим от жд предприятия в определенные дни и "за счет профсоюза", по принципу - хоть что то взять с этого профкома, если вы думаете, что все жд-ки живут "шоколаде" вы заблуждаетесь, не все, попытка выйти из профкома - расстрел на месте (шутка), так что хоть что то "полезного" для себя с них поиметь. а бассейн в ужасном состоянии, персонал - грубый, хамоватый. все вип персоны забжд плавают по воскресеньям, может им и воду заливают, как в бассейне карповке, а после хлоркой и чистят для нас, для простых смертных.
Гость
15 января 2014, 23:49
Пловцы давно никому не нужны в Чите. Малышев мог бы проблему озвучить когда Дельфин сломали. А администрация видимо хорошо заработала на сносе бассейна. Надо просто помочь арендовать эти дорожки для детей пока нет ВООБЩЕ у школы плавания своего бассейна.
Гость
15 января 2014, 23:28
Это получается мы идем в бассейн со справками для того,чтобы отдыхающий в воскресенье гонорейный дядя не подцепил ветрянку?! Угарно. А кстати по поводу ожогов,моя дочь в первый же день тренировки получила ожог пальцев. А про сушилки воще молчу,20р за десять минут дети нажигают,ни хрена себе тарифы!
Гость
15 января 2014, 23:25
я тоже своего ребёнка больше туда не пущу. жалко ребёнка, расстроилась, ну что поделаеш у нас ведь в россии "всё для детей", а железнодорожникам стыдно жаловаться на высокие тарифы, если для них это дорого, то что делать матери одиночке с двумя детьми и с зарплатой воспитателя
Гость
15 января 2014, 23:05
Вы детей пожалейте! Давно пора сделать капитальный ремонт в этом бассейне!
Гость
15 января 2014, 23:04
Я занимаюсь в Бассейне 6 год. Такого еще не было! Администраторша (которая работает вторник, четверг, суббота вообще нас ненавидит! Пловцы не должны платить такие деньги за одну тренировку! В Северном вообще бесплатно занимаются! а здесь. Надо прекращать это дело! Еще хлорки насыпали! У меня мама возмущается насчет моего запаха и жесткости волос! Это ваще капец.
Гость
16 января 2014, 23:51
так в чём проблема,иди в северный плавать,раз там так всё хорошо,что-же ты в Нептун то опять ходишь,писать такое и приходить опять в это болото,глядя этим людям в глаза но просто пипец какой-то.
Гость
18 января 2014, 15:13
Гость
16 января 2014, 23:51
так в чём проблема,иди в северный плавать,раз там так всё хорошо,что-же ты в Нептун то опять ходишь,писать такое и приходить опять в это болото,глядя этим людям в глаза но просто пипец какой-то.
Очень здорово рассуждаете! порядок должен быть. Я бы своего ребёнка в "Северный" отправить, а кто его возить туда будет, если он ещё мал? А родственники все на работе? Вообще-то это стадион (и "Нептун" в том числе) для занятий спортом детей и взрослых. И должен весь этот комплекс соответствовать всем параметрам и нормативам. А вы быстро привыкли жить по принципу : "не хочешь-не надо"!
Гость
3 февраля 2014, 15:53
Гость
16 января 2014, 23:51
так в чём проблема,иди в северный плавать,раз там так всё хорошо,что-же ты в Нептун то опять ходишь,писать такое и приходить опять в это болото,глядя этим людям в глаза но просто пипец какой-то.
Мы бы с удовольствием водили своих детей в другой бассейн,но выбора нет. Да и здесь должны порядок навести,за что зарплату получают?
Гость
15 января 2014, 22:53
я тоже дочку больше не пущу туда. реально легкие развалится могут, только в путь.
а железнодорожники-то что ноют? с них нужно вообще в три раза больше за посещение брать, зарплата позволяет.
Гость
15 января 2014, 23:23
Зарплата позволяет?А вы не в курсе вообще-то бассейн РЖД вроде как принадлежит.
Гость
16 января 2014, 15:09
Иди это какому-нибудь путейцу скажи
Гость
16 января 2014, 19:22
Гость
15 января 2014, 23:23
Зарплата позволяет?А вы не в курсе вообще-то бассейн РЖД вроде как принадлежит.
и что толку что он ржд принадлежит. До чего ваше ржд бассейн довело.
Гость
15 января 2014, 22:38
я уже давно тренируюсь в этом бассейне и могу сказать, что я скорее подорвала здоровье себе. постоянные насморки, ожоги на коже лица, жуткий кашель!! но бросать никак не собираюсь, а тренировать больше негде!
в бассейне постоянные ссоры с администраторами, с медсестрами, с девушками, работающими в гардеробе. они постоянно требуют с нас деньги! хотя мы добросовестно все оплачиваем. они вечно всем не довольны! то мы на чашу бассейна вышли рано, то мы сумки вынесли (в раздевалках частые кражи), то мы в зале слишком долго тренируемся. достается даже тренерам! это просто ужас. постоянно грубят и хамят нам. это нормальное поведение?? да они будут видимо безумно счастливы, если наша команда перестанет там плавать. а по поводу зала - там вообще редко убираются! все в грязи еще после "ремонта". мы сами все протираем. сами моем там полы. а недавно сами мыли кафель в бассейне, потому что просто некому поддерживать чистоту.
в общем будет хорошо, если половину работников просто уволят, потому что они не справляются со своей работой.
Гость
18 января 2014, 22:28
А уборщиц милочка там просто не хватает, вот ты бы пошла за 6 тысяч там убираться с утра до вечера? Сумки, так конечно на своих сумках вы как раз грязь в бассейн и заносите! Правильно требуют, ведь они выполняют свою работу, сказано такая цена они ее с Вас и требуют, а как иначе! хамят они Вам, так вы сначала обратите внимание на свое поведение, Вам ещё и 18 нет, а им извините уже за 40!
Гость
15 января 2014, 22:23
На самом деле это далеко не все проблемы. Те, кто там тренируется или хоть раз плавал, знают, что условий для спортсменов школы Олимпийского резерва нет вообще НИКАКИХ! Работникам бассейна (администрации, медсестрам и пр.) видимо само нахождение детей в бассейне противно! они всегда пытаются содрать себе лишнюю копейку! (хотя кому кому, а им видимо больше всех надо).
В бассейне уже после первого часа плавания начинается жуткая отдышка и захлебный кашель. на коже появляются ожоги, кожа вся зудит. Пускай попробует администрация бассейна поплавать в таких условиях! да им жить не захочется! с такими условиями цены в бассейне должны только падать.
Самое страшное,что может случится - это что бассейн совсем закроют. Детям негде будет тренироваться совсем. (бассейн Северный совсем не лучше "Нептуна", там правит еще та блатота, да и к тому же этот бассейн совсем не принадлежит секции плавания).
Гость
18 января 2014, 22:00
Работникам бассейна (администрации, медсестрам и пр.) и это про них вы говорите, что они лишнюю копейку берут!!Да вы бы сами посидели в бассейне так как они, да ещё за такую заработную плату! Целый день рёв духота, спортсмены, которые даже не то что не здороваются с персоналом, они даже не моются! А если кожа зудится значит аллергия у вас!
Гость
15 января 2014, 22:18
В этом бассейне творится беспредел ! Нас выгоняют ! Все сотрудники очень грубо обращаются с детьми ! В особенности хочу отметить медсестру Ирину Николаевну, работающую в смену понидельник , среда, пятница. Она проявляет полное неуважение, он оскорбляет нас каждый день! Наконец то решили занятся этим делом, давно пора!
У нас в команде у многих появляются высыпания на коже , дикий кашель и чихание!
После шуточного ремонта зала, мы всей командой убирались в нем. Разбирали весь инвентарь, мыли его . Но нас даже не поблагодарили !
Поскорее бы разобрались и уволили всех виновных в этом работников!
Гость
15 января 2014, 22:00
А нам руководство тоже откупило время в этом бассейне, для оздоровления. Ну его, теперь точно не пойду, противно. Да и лечиться потом за свои кровные. пойду позвоню в академию здоровья. Вот где все поставлено, как надо, профессионально (спасибо Давывдову С.О.). Если деньги берут, то и качество предоставляют.
Гость
15 января 2014, 21:46
Я в шоке! Планировали с ребенком возобновить тренировки. У нас в городе не такой большой выбор бассейнов, где можно заняться плаванием, вся надежда была на Нептун (нам удобно добираться). Кстати, бросила ходить в Нептун 1,5 года назад после высыпаний на коже.
Гость
15 января 2014, 21:35
Господи! Люди! Очнитесь! Вы живете там,где правит Михалев-иуда! В Чите уже ничего не осталось ,последнее забрали! Я возила свою дочь в этот бассейн до Нового года,ребенку необходимо плавание,т.к.скалиоз,теперь,что нам делать?! Ездила,возмущалась ,но ездила,год назад там даже сушуаров не было,дети на мороз выходят с мокрыми головами,в этом году поставили сушуары посушить голову 20 руб.-10 мин.Все для детей ! Скажите-ка на какой. РЖД забрали Нептун,вобще на каком основании?!
Гость
16 января 2014, 09:12
Строили его МПС СССР и бассейн оставался на балансе РЖД, передавать его городу в отличии от большого стадиона не стали, сами понимаете по каким причинам. В статье это обрисовано, поплавать любят многие начальники. А теперь поскольку из Москвы требуют обеспечить рентабельность всех подразделений, естественно и бассейн должен приносить прибыль.
Гость
15 января 2014, 21:34
Как всегда, у жд все через одно место. Дети спортом хотят заниматься, а они на них деньги зарабатывать решили. Присосались к этой железке как клещи, в любой кабинет зайди, сидят во всех углах и никто нихрена не решает, бумажки носят из угла в угол и зп высиживают. Вот со своих посещений вечерних и зарабатывайте деньги. Ходят не понятно для чего. Понятия о плаванье не имеют, придут и ходят по дорожке языками чешут. Бассейн должен быть бесплатным для детей имеющих 1 юношеский разряд, так было когда я увлекался плаванием. С 91 по 99 год. Сначала была символическая плата за тренировки, те кто занимались и получили 1 юношеский ходили бесплатно.
Гость
19 января 2014, 13:20
+1000000!
Гость
15 января 2014, 21:18
Зато баня Якунина в 1400 кв. м. И качество воды получше чем в Нептуне.
Гость
15 января 2014, 21:15
Товарищи!Надо обратиться к Владимиру Владимировичу. Он быстро порядок наведет, накажет и уволит кого надо!
Гость
16 января 2014, 10:33
твой Владимир Владимирович и поддержал эти законы по которым Роспотребнадзор не может проверить и наказать без разрешения прокуратуры, по-этому ничего и не меняется и качество не улучшается.
Гость
15 января 2014, 21:00
Почему железнодорожники не могут пользоваться льготами на посещение спортивных сооружений?Почему блатные отделенческие и управленческие работники пользуются клубными картами, а работягам ничего не остается.Нет никакой информации в Ж.Д. организациях, никто ничего не знает.
Гость
16 января 2014, 10:59
Что за бред? Про эти клубные карты на каждом столбе написано. С какой вы организации? В свой профсоюз постучитесь. Я не с отделения и не с управления. Однако любой желающий у нас может записаться в бассейн и получить карту. Работяги в том числе.
Гость
15 января 2014, 20:40
История повторяется! Год назад мы читали статью о спортзале в ДК и сейчас практически тоже самое. Пора госпоже директору социальной дирекции "когти рвать". Ей пофиг на все, она была на собрании и смотрела с высоты своего полета на всех, ехидно улыбалась и говорила, что она следует закону и ничего сделать не может (это по залу ДК)! Для нее родители с детьми никто и ничто, у нее главное рентабельно или нет, остальное закроем, уволим, сократим и т.п. Вот зам у нее квалифицированный специалист - ей можно попробовать возглавить такое учреждение, хотя. Но она хотя бы разговаривать умеет по-человечески! И что это за кино - Роспотребнадзор, который подчиняется управлению железной дороги. Сами открываем, сами разрешаем, сами проверяем, все сами. Да никто и никогда через 30 дней никакой хлорки там не найдет и все будет отремонтировано для отвода глаз (проходили, видели как все быстренько меняется на новое оборудование). А родители как всегда дураки окажутся и крылья подрастут у директора социально-культурной сферы. До сих пор интересно какое отношение к социально-культурной сфере имеет ее нынешний директор госпожа Агафонова!? Нигде про нее информации нет. Все директора открыты, даже про зама все говорят чем и где она занималась, а про директора ТИШИНА! А вообще родители откройте блог Якунина на официальном сайте РЖД и напишите ему письмо напрямую, приложите фото - и вы увидите, что Москва 30 дней ждать не будет, в течение недели появится делегированный Якуниным человек и мало не покажется всей дирекции! Проверено!
Гость
16 января 2014, 10:10
надо писать в Москву! Прямо материал туда этот прислать. Безобразие. Задолбали всех со своей оптимизацией. А с дирекцией социальной сферы однажды ехал в одном вагоне до Хилка. В частности - с госпожой Агафоновой. Если они имеют отношение к культуре, то очень косвенное.
Гость
20 января 2014, 14:05
Да, госпожа Агафонова действительно в соцсфере -случайный человек, даже больше. с улицы. Занимаясь ранее котельными, быть в НГЧ-1 на побегушках, вдруг так высоко взлетает, до уровня начальника дирекции. Парадокс да и только, говорю это не спонтанно, приходилось контактировать, А то, что научилась говорить командным тоном, так тут большого ума не требуется. Это удел многих некомпетентных руководителей. Автору этого высказывания хочу заметить, что Вы глубоко ошибаетесь насчет ее зама. Эта дамочка еще та, она все сделает, чтобы быть на виду и слуху, но потом. мало не покажется! Ей сегодня очень выгодно, что в Дирекции такой руководитель. Она будет ее утешать,восхвалять, а потом.Недалеко то время, когда она ее "мило" спихнет.Поинтересуйтесь ее прошлым руководством в должности начальника культуры в Администрации Хилка, и как она была уволена. Хилокчане это хорошо помнят. Вообще Дирекции на компетентного и самодостаточного руководителя не везет с тех пор, когда незаслуженно и по наговору убрали Емелина Ю.В. а приложила к этому ручки дамочка, которая заняла его место, а потом была выброшена тем же, кем была назначена, бывшим начальником дороги. У нее тоже, кроме гонора и унижения подчиненных не хватало ума для руководства. так. что, прежде, кого-то восхвалять, задумайтесь, будет ли хрен редьки слаще. А в остальном с автором высказывания по ДК железнодорожников-согласен. Остается только пожелать-держитесь! А по-большому счету, Дирекции нужен жесткий руководитель - мужчина, чтобы меньше было сплетен и раздора, больше пользы и дела. Естественно имеющий отношение к соцсфере или хотя бы разбирающийся в ее вопросах.
Гость
20 января 2014, 14:22
Гость
16 января 2014, 10:10
надо писать в Москву! Прямо материал туда этот прислать. Безобразие. Задолбали всех со своей оптимизацией. А с дирекцией социальной сферы однажды ехал в одном вагоне до Хилка. В частности - с госпожой Агафоновой. Если они имеют отношение к культуре, то очень косвенное.
Да не косвенное, а никакое она не имеет отношение, Научилась только угрожающий рык произносить. А в остальном ни знаний, ни собственного мнения, а уж про интеллект и говорить нечего. А зам ее Левкович, покомандовала культурой Хилокского района, да попала в такую историю,после которой ее попросили уволиться добровольно. Соответствующего образования она тоже не имеет. И в дирекцию она попала благодаря стечению некоторых обстоятельств.
Гость
15 января 2014, 20:18
Работа бассейна посталена на коммерческую основу, все время платное и лучшее выкуплено организациями. Детский спорт в этом бассейне не то, что не поддерживается, а всячески вытесныется и изгоняется руководством железной дороги.Тренеры и спортсмены выживают за счет собственного энтузиазма. Жалко, что единственный бассеин, в котором можно было бы, действительно готовить спортсменов и проводить соревнования, полностью развален (бассеин в северном по своим техническим характеристикам кратно уступает Нептуну)!
Гость
15 января 2014, 20:06
Закроют его и кому будет лучше? Понятно что так не правильно, но те бассейны которые еще "строят" неизвестно когда построят, да и как они будут работать еще неизвестно.
Гость
15 января 2014, 19:59
Ужас! Больше с дочкой туда не пойдем! После праздников без предупреждения отменили занятия в малой ванне. Родители привели маленьких детей, а там уборка. Родители возмущены, говорят, что убирают после выходных для "особых" персон дирекции, а кто раньше пришел даже видел "остатки" от бурного веселья ( кто-то не мог найти туалет, и извините за мерзкие подробности, справил нужду в малую ванну). После таких "выходных", детей вообще страшно в бассейн водить.. А сторож так и сказал, что выходные - это дни посещения вип персон. Вот так! Давно пора навести там порядок и ВЕРНУТЬ бассеин ДЕТЯМ!
Гость