перейти к публикации
64 комментария к публикации

Управляющие компании ответят за «внутрянку»

20 января 2014, 18:00
Гость
Гость
25 января 2014, 22:31
Так и не поняла по какому федеральному закону была передана в УК неисправная система горячего водоснабжения, т.е. полотенцесушители не работают. Из моих многочисленных обращений по этому вопросу (по полотенечникам) и полученных ответов я поняла следующее: чтобы мне обогреть ванную комнату до нормативных 25 градусов и установить счетчики на воду (по ФЗ) я должна выяснить какой марки и где стоял когда-то насос в подвале, выяснить сколько он стоит и где купить, найти подрядчиков на установку, наверное узнать нужно ли согласование с теми кто спер насос, потом собрать собственников дома на собрание и пригласить на него представителя УК. О том что раньше был насос я узнала недавно, а более 3-х лет все говорили что "не знаем почему циркуляции нет, не знаем почему давления нет". Если создать совет дома, то совет должен будет подписать договор с УК, а договор грабительский и многие это понимают, поэтому и не выбирают совет.
Гость
27 января 2014, 12:02
Передачи небыло, тгк одностороннем порядке при поддержке РСТ (Ильковского) прекратило эксплуатацию ВДС. не ищите закон, его нет. Неисправные сети это наследие ТГК . Нужны годы и деньги, наши деньги! Мы делаем вид что платим, УК делают вид что эксплуатирует.ТСЖ это выход из положения, за нас наши беды никто не разгребёт. Бригада контролёров не спасёт. Люди пока мы ругаем жкх и ищем врага в УК, мы не ропщем на правительство и экономику. Нам не до них. Под шумок борьбы с УК, нас обобрали по крупному. Рост тарифа на электроэнергию 2013 составил по Чите 37% по теплу за Гкал для населения 22% в том числе с января 7%
Гость
28 января 2014, 22:37
Гость
27 января 2014, 12:02
Передачи небыло, тгк одностороннем порядке при поддержке РСТ (Ильковского) прекратило эксплуатацию ВДС. не ищите закон, его нет. Неисправные сети это наследие ТГК . Нужны годы и деньги, наши деньги! Мы делаем вид что платим, УК делают вид что эксплуатирует.ТСЖ это выход из положения, за нас наши беды никто не разгребёт. Бригада контролёров не спасёт. Люди пока мы ругаем жкх и ищем врага в УК, мы не ропщем на правительство и экономику. Нам не до них. Под шумок борьбы с УК, нас обобрали по крупному. Рост тарифа на электроэнергию 2013 составил по Чите 37% по теплу за Гкал для населения 22% в том числе с января 7%
Можно подумать до ТГК все сети были в идеальном состоянии.Весь ремонт всегда ведётся и вёлся в аварийном порядке.Просто дома были новее,а дальше при такой постановке вопроса будет ещё хуже.Хоть ТГК,хоть УК.
Гость
25 января 2014, 12:13
Не понимаю как ук помощь без согласия собственников взяла на себя обязонности по гвл и отоплению.У них нет круглосуточной аварийной службы один слесарь.Ничего не делают.вода постоянно ржавая в домах мыши.Можно перечислять еще и еще.Получится как и с элекросетями .взяли но ничего не делают
Гость
28 января 2014, 20:54
как ничего не делают? а сбор денег то с вас ? Забыли?!
Гость
24 января 2014, 20:06
Cкажите, а 2р.50коп. за кв.м на капитальный ремонт, и 44р.50к. за ТБО - нормальная сумма? А то мы немного не в теме.
Гость
22 января 2014, 20:40
У нас дом 28 по ул. Гаюсана, 20 лет не работают полотенцесушители, внутридоомовые сети не менялись со сдачи дома, город принимал дома от военведомства и акта приема не составили( а может и был акт, только какой), можно было в то время устранить все и жить более менее спокойно, а теперь плати накопительно на ремонт сетей еще 30 лет. При обращении в УК "Помощь", ответ один: устарняем только аварийные случае. Два года назад вскрыли штробу на все пять этажей, пришли в УК с просьбой сделать ремонт, а нам отказ. А сейчас вообще не сделают, и уходить руководители УК не собираются. Как не пытаемся, безполезно.
Читинский читинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2014, 23:51
Внимательно прочитайте статью Артёма Стромилова выше! Потом про 20 контролирующих органа.
Затем оправьте вашу УК к бабаю, и создайте ТСЖ. Будете собирать деньги, и тратить на ремонт.
Гость
23 января 2014, 19:20
22 января 2014, 23:51
Внимательно прочитайте статью Артёма Стромилова выше! Потом про 20 контролирующих органа.
Затем оправьте вашу УК к бабаю, и создайте ТСЖ. Будете собирать деньги, и тратить на ремонт.
Точно и созданное вами ТСЖ скушает все ваши деньги на содержание себя.
Гость
23 января 2014, 23:10
22 января 2014, 23:51
Внимательно прочитайте статью Артёма Стромилова выше! Потом про 20 контролирующих органа.
Затем оправьте вашу УК к бабаю, и создайте ТСЖ. Будете собирать деньги, и тратить на ремонт.
ТСЖ это тема. но для в новь создаваемых ТСЖ наше родное государство ввело ограничение: "один многоквартирный дом или группа домов с общим числом квартир не более 30". дома менее 200-300 квартир эксплатировать не рентабельно. А что делать типовым пятиэтажкам? Дискриминация с целью выжать с рынка ЖКХ, загнать всех в УК обезличить, лишить контроля за своими деньгами.
Гость
22 января 2014, 19:52
Возникает вопрос. Как будет производиться перерасчет в случае отсутствия отопления или горячей воды? УК неисправность не устраняет, а ТГК выставляет счета?
Читинский читинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2014, 23:45
Никогда! Для перерасчета напишите заявление, отвезите в ТГК, там оно месяц полежит и потеряется! Потом попытайтесь узнать судьбу своего заявления, вас отправят на Лазо,1. Но там вы никому не нужны, к сожалению!
Гость
22 января 2014, 19:51
Ну вот и наступила прекрасная пора!!
3 день без горячей воды, ТГК заявки не принимает. УК Лидер отвечает, что знают, "полно заявок с дома, видимо, давление, надо разбираться". Разбираться "видимо" надо мне, потому что за эти дни ни один слесарь к дому не подошел. Украинский бульвар, 26
Гость
22 января 2014, 11:17
они бы лучше подписали соглашение, чтоб мы летом не платили за тепло, а то процветает легализованное воровство тгк-14 денег у населения.
Гость
21 января 2014, 17:37
А в мкр.Октябрьском, это тот в котором дома ползут, все хорошо в этом плане. УК теперь точно сможет установить регулировку температуры отопления, а то в такие теплые дни как сегодня жарко в квартире ;)
Гость
22 января 2014, 11:15
А точно дома ползут? Можно поподробнее?
Гость
21 января 2014, 08:32
единственный выход
Читинский читинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2014, 02:05
Кто нибудь может дать точный ответ: это есть http://асж.жкх-чита.рф/index.html,это работает?
Читинский читинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2014, 11:02
точнее http://асж.жкх-чита.рф/index.html
Гость
23 января 2014, 10:36
21 января 2014, 11:02
точнее http://асж.жкх-чита.рф/index.html
Бутина 39, 3-й этаж. кабинет депутата Галкина Н.А. по четвергам в 14-30
Приходите будем рады.
Гость
21 января 2014, 00:11
Сергей1974 если з/п не устраивает, то просто проходите мимо. Никто же никого не заставляет
Гость
20 января 2014, 19:49
Уважаемый Артем Стромилов, по моему вы очень однобоко написали статью, недовольное высказывание одного директора управляющей компании, и высказывание какой- то Гулько, не обладающая познаниями в ЖКХ. Мне интересно откуда возникла не потраченная сумма ну допустим 300.000 рублей.
С жильцов взимают 17,5 с квадратного метра, на содержание, стандартная пятиэтажка на четыре подъезда, 3.200 квадратных метра. Итого получаем 56.000 рублей в месяц, вычитаем зарплата дворника за один дом 7,500 рублей. Уборщица за уборку 4 раза в месяц 6.500 руб. Электрик да согласен редка, но приходит вкручивает лампочки, в среднем он дому обходится вместе с расходниками 6,500 рублей. Чистка вентиляции на дом в месяц около 10.000 рублей ( это всегда нужна) Содержание Аварийно- диспетчерской службы на дом около 10.000 руб. и т. д. Наверно автор пишет о новостройках, элитках. И еще тариф предполагает текущие содержание , а не капитальный ремонт.
Читинский читинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2014, 20:30
Совершенно справедливо! Странный посыл автора свалить все на жильцов. Управление ЖКХ остаётся в стороне? И лишь изредка удивленно восклицать: " Ой, чего у вас в управляющей деньги остались что ли не освоенные!?".
Ознакомился с отчетом своей УК. Странные пункты: моющие средства для лифтов (я и не знал,что у нас в пятиэтажеке лифт есть!). Нет, и обычные моющие тоже есть! Газонокосилки купили для каждого дома отдельно! И когда дворник потерял крышку бензобака, с нас высчитали её покупку!)) И т.д.
Опять же помню собрания, где принималось решение нанять юриста (видимо для защиты УК от собственников жилья)
Гость
20 января 2014, 20:31
Уважаемый Сергей, а где это видано, чтобы уборщица убиралась в каждом подъезде 4 раза в месяц? И вентиляция чистится 1 раз в месяц? Да мы уже 1000 раз обращались в УК по поводу того, что из подвала идет вонь по стояку. Вы думаете они прореагировали? А насчет аварийно-диспетчерской службы - так я вообще молчу. Дозвониться проще в Кремль, чем в УК! Да и зачем она вообще нужна нашей УК, если в любом случае они отправляют тебя то в ТГК-14, то в Водоканал, то в энергосети, то в анус. Я говорю об УК "Лидер".
Гость
20 января 2014, 20:32
Сергей, вы правы, но отчасти, если некая предполагаемая УК возьмет на управление еще 2-3 дома, описанные вами уборщица, дворник и электрик будут обслуживать их за эти же деньги без всяких надбавок, т к есть давно в экономике доказанный факт- уровень рентабельности, точка безубыточности, эффект масштаба и тп, которые говорят о том, что один МКД не выгоден при обслуживании. Тарифы рассчитываются на основе предоставляемой информации крупными УК, поэтому то, что вы описываете может быть либо в ТСЖ либо в мелких УК. Потому как если бы крупным УК было бы так трудно, то не смогли бы они столько тратить средств на корпоративную сувенирку - куртки, ручки, палатки на крещении и т д
Читинский читинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2014, 19:43
Просьба озвучить статьи Жилищного Кодекса, по которым УК передано обслуживание ВДС. Или это Постановление Правительства, не являющийся Законом?
Управляющая компания это организация, которую нанимают хозяева,собственники жилья для обслуживания принадлежащим им(собственникам) квартир, мест общего пользования и придомовой територии! И которая должна действовать по желанию и в интересах нанимателей. А не противопоставлять себя тем, кто платит им деньги!
Оплата за обслуживание формируется из подготовленной УК сметной документации, где указывается перечень услуг и работ, планируемых выполнить в текущем году. Принимается смета на общем собрании, где обсуждается необходимость тех или иных работ. О выполнении опять же необходимо отчитаться перед собственниками: что, когда, кем, за какую цену!
Гость
20 января 2014, 23:34
УК или собственник может заключить договор с любой организацией на окозание услуг и это тоже закон! ТГК скинуло бабу с возу и прибыль больше! а теперь на закон как на библию ссылается.
Гость
21 января 2014, 00:13
Работу УК контролирует 20 служб и подразделений.
- Прокурор ЗК по ЖКХ
- прокурор района по ЖКХ
- ОБЭП
- районная полиция.
- ГЖИ
- служба занитости населения
- трудовая инспекция.
- комитет ЖКХ.
- жилищная инспекция при комитете ЖКХ.
- контрольная инспекция.
- ростехнадзор лифты.
- ростехнадзор экология.
- ростехнадзор система отопления.
- ростехнадзор электрика.
- роспотребнадзор качество услуг.
- зам главы района по ЖКХ.
- общественная палата (народный контроль)
- совет дома
- инспекция ТГК
- закон по открытию информации для всех остальных.
Нехватает только проктолога, какой ещё контроль надо,?ходят по кругу кошмарят ЖКХ, если УК работают в этих условиях , то они - святые.
Гость
21 января 2014, 00:19
национализировать ТГК, установить предел доходности (прибыли) всех поставщиков комунальных и жилищных услуг. И больше ни каких реформ! Дайте поработать лет 5ть и будет счастье!
Гость
20 января 2014, 18:19
ТГК-14 поступил как старый еврей! У людей нет никакого выбора - все УК гребут под себя.
Гость
20 января 2014, 20:04
Согласен. Можно хоть сколько писать заявки, просить, звонить, ничего не меняется. Так же будет здесь((( Обратитесь в суд, в жилищную инспекцию, еще куда ни будь, и так по кругу. Можно выйти на балкон и так же обратиться в небо, больше шансов, что тебя услышат и что то измениться.
Гость