перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Горящий Киев, блатная гордума и «быковский» хоккей - в обзоре недели

22 февраля 2014, 14:39
Гость
Гость
27 февраля 2014, 21:31
"Лицо" демократии и европейского выбора Украины
http://www.youtube.com/watch?v=q8JC-ZjqFb4
Гость
26 февраля 2014, 08:55
Последние сутки усиленно муссируется еврейский вопрос с хамскими намеками на неизвестных лиц поджегших синагогу. Вчера позвонил не на шутку взволнованный еврей и кричал в трубку -"Как же так, как же так ?!!" Пришлось посоветовать не смотреть за ужином российских новостей, чтобы не мешали пищеварению" Лучше обратили бы внимание на разваливающуюся Читинскую синагогу, выгнали оттуда всех дармоедов и отдали многострадальной еврейской общине Забайкальского края, чем разжигать ненависть между украинцами и евреями. Имиджмейкеры топовых Российских новостных каналов перегибают палку и ходят на грани фола, хотя и их можно понять. Это просто работа, это просто бизнес.
Гость
27 февраля 2014, 17:25
Фашисты у наших ворот. А вы предлагаете занять позицию "Моя хата с краю"?
Гость
25 февраля 2014, 18:21
http://grani.ru/Politics/Russia/Parliament/Duma/m.225468.html
Итак, Путин запускает механизм аншлюса Крыма. По сценарию, обкатанному в Юж. Осетии и Абхазии - сначала раздача паспортов, затем - вооруженная интервенция под предлогом защиты "своих граждан". Похоже, в Кремле совсем утратили разум от имперских фантомных болей, раз тащат дело к прямому военному конфликту с Украиной. Последствия этой безумной политики трудно себе представить. Насмерть испорченные отношения с ближайшим соседом и вроде как "братским народом" - это самый минимум. Лучшего подарка радикальным украинским националистам и придумать нельзя.
Гость
25 февраля 2014, 16:01
Причем тут Янукович, Тимошенко, беркут и тд. Одной части украинцев просто захотелось однополых европейских браков, другой тотальной исламизации, третьим поиграть в фашистов. Севастополь, Керчь, Одесса уж Вы не прос..те СВОЮ страну.
Гость
25 февраля 2014, 16:01
Скинуть паханчика, как Вы говорите это далеко не великое дело, По настоящему оно будет великим, тем что люди, простые люди, решились на это, выросли из стадного коллективизма, поднялись вместе на защиту своего будущего.
Гость
25 февраля 2014, 16:48
Ну, для украинцев, возможно, и не великое. Хотя тут уж смотря с кем сравнивать.
Гость
25 февраля 2014, 17:04
Спасибо! Классные комментарии!
Гость
25 февраля 2014, 17:19
опять эти непонятные "простое люди". это вообще кто?
Гость
25 февраля 2014, 15:23
Вечером приезжаю в Киев и иду на Майдан. На моей улице укрепилась новая баррикада. Рядом, на Трехсвятительской, на баррикаде все так же стоят ребята из самообороны — они заменяют гаишников, регулируют движение через КПП. Регулируют дубинками, раскрашенными под зебру, как жезлы гайцов. С недавнего времени на парнях светоотражающие зеленые жилеты, такие же, как у гаишников. Только у ребят на жилетах вместо «ГАИ» написано «Я свой». Спускаюсь на Майдан. Брусчатка выколупана по всей территории и аккуратно сложена в ровненькие блоки. Разговоры везде одинаковые. Верить некому. Янукович — зло. Юля — не лучше. Понятно, что кое-кто раскачивал лодку. Понятно, что у олигархов свои интересы. Понятно, что Меркель, Обама и Путин имеют свои геополитические виды. Но валить Януковича, этого «непорядочного человека» было необходимо. Решать вопросы нужно по приоритетности, первый вопрос — Янукович — решен. Дальше — «будем посмотреть». Люди все так же злы, теперь уже на политиков, причем на всех поголовно. Говорят одно и то же: пацаны гибли не за Юлю, а за новую страну. И чувствуется, не дай бог новые (любые новые) политики сделают эти человеческие жертвы напрасными, не дай бог будут работать по-старому. Если это случится, через полгода их дачи будут гореть, как на днях горела дача пророссийского Медведчука. Только теперь дачи будут гореть не пустыми. Люди уже успокоились. Но они панически боятся, чтобы все то, что случилось в Киеве, не оказалось напрасными жертвами.
Не забудем, не простим. Это сейчас витает над Майданом.
И я чувствую, как люди изо всех сил, просто физически стараются не забыть и не простить.
Гость
25 февраля 2014, 15:47
Украинцы сделали великое дело - скинули паханчика. Надеюсь, они сделают всё, чтобы следующий подобный и близко к власти не пополз. Слава Украине! Слава героям Майдана!
Гость
25 февраля 2014, 16:57
Гость
25 февраля 2014, 15:47
Украинцы сделали великое дело - скинули паханчика. Надеюсь, они сделают всё, чтобы следующий подобный и близко к власти не пополз. Слава Украине! Слава героям Майдана!
Ну ты, бандеровец. Зачем сбежал в Россию. Ехай на свою окраину.
Гость
25 февраля 2014, 17:18
Гость
25 февраля 2014, 16:57
Ну ты, бандеровец. Зачем сбежал в Россию. Ехай на свою окраину.
Потому, что вы - русские (или советские) оккупировал Галицию и вывезли в Сибирь украинцев.
Гость
25 февраля 2014, 15:23
Рядом с нами стоит мужчина за пятьдесят. Он вежливо откашливается и аккуратно пытается начать с нами разговор. Рассказывает, что был на Майдане. Вспоминал, как в их палатку, к соседу — молодому пацану из Киевской области — приехала мама. Уже после первых убийств. Мама уговаривала: «Сынок, ну пошли домой». Парень отвечал: «Мама, ну как же я уйду, как же я могу бросить людей, ведь Янукович, он же… непорядочный человек». Вот это «непорядочный человек» умилило мужчину больше всего: «Пацан лез под пули, а при маме не то что материться не мог, но даже пожестче выразиться».
Сзади паркуется машина, выходит мужчина средних лет. Сначала молча смотрит на экран, а потом громко сообщает что-то в стиле «Ну наконец-то моя контора начнет приносить доход». «Почему?» — спрашиваем. «Ну как же, теперь Семье отстегивать не придется». «Нет, — говорит мужик, – народ изменился. Отстегивать они теперь уже не будут».
Гость
25 февраля 2014, 15:21
Сегодня выезжаю в Киев. Перед выездом решаю заскочить на местный Майдан на Европейской площади. Погода удивительная: солнце и тепло, то же самое в Киеве — никогда у нас не было такого теплого февраля. Мимо меня проезжает авто, из которого доносится: «Лента за лентою…» — украинская революционная песня. В Днепропетровске? Не может быть, наверное, послышалось. Нет, таки правда. Иду дальше, встречаю прохожих с украинскими ленточками. Они улыбаются, что для Днепропетровска, можно сказать, редкость. Люди здесь пожестче, чем в Киеве. На площади — пару тысяч человек. Мелькают стайки силовиков. Они еще в шлемах и в усиленной защите, но лица уже спокойные. Они тоже улыбаются. Недавно в Днепре очень жестко разогнали местный Евромайдан, людей хватали и избивали на улицах, в СИЗО забрали двух 14-летних пацанов и не пускали к ним родителей.
Часть митингующих в Днепре стоит у бывшего памятника Ленину. Пожилые пары фотографируются на фоне корпуса поверженного вождя. Выше, на постамент, забралась молодежь. Вокруг много семейных под 40, люди приходят с детьми. Проезжающие машины сигналят в поддержку. Напротив Ленина — шопинг-молл «Пассаж». Тот самый, что взбунтовался первым: пару недель назад там вывесили флаги Украины и Евросоюза, а на большом внешнем экране стали крутить оппозиционные телеканалы. Со звуком. Мятежный Пассаж на Днепре.
Гость
25 февраля 2014, 15:19
Сегодня немного успокоилось. Накануне люди очень агрессивно реагировали на просьбы сдать кровь для вэвээшников. Говорили что-то вроде: «Пусть им их семьи и напарники помогают». Сегодня уже спрашивают: «Куда идти сдавать кровь?» Причем это пишут ярые активисты Майдана. Слава богу, фирменная украинская отходчивость все-таки взяла свое.
Еще вчера было ощущение, что кого-нибудь линчуют. «Беркут» разбежался по лесу и отстреливался от народной самообороны. Один из начальников ВВ бросил своих мальчишек в Киеве, а сам смотался. Бедные вэвээшники разбежались по Киеву и прятались. Горожане вылавливали их и успокаивали. Но все равно было жутко.
Как Майдан для сторонников Партии регионов превратился в одного «большого бандеровца», так силовики превратились в одного «большого беркутовца». Вчера люди не хотели различать «Беркут» и вэвээшников. Не хотели понимать, что кто-то из силовиков — зверь и убийца, но большинство просто боялись ослушаться приказа и, возможно, бегали просто для массовки. Сегодня подобрели. Слава богу, все обошлось.
Утром МВД на сайте опубликовало обращение к народу: что, мол, склоняют голову, хотят строить с народом европейское государство и все такое. Сдаются, короче. И в конце подпись: «Слава Украине!» Забыли заискивающий вопросительный знак поставить. Из серии: «Бить будете, папаша?» Выглядит, конечно, жалко, но лучше поздно, чем никогда. Люди ржут, тычут пальцами, но довольны. Милиция с народом, все дела.
Гость
24 февраля 2014, 23:04
Путин: - А у нас в России газ! А у вас?
Янукович: - А у нас переворот, вот.
Лукашенко: - а у нас переворот не допустит наш народ!
Путин: - А у нас Олимпиада. Что еще для счастья надо? И ликует весь народ. Вот!
Янукович: - А у нас переворот. Вот.
Лукашенко: - А зато у нас в стране нет ни бедных, ни богатых, Все живут лишь на зарплату.
Путин: - А у нас на лыжах в Сочи Каждый сможет отдыхать. Вот такая благодать!
Янукович: - А у нас переворот. Вот.
Обама: - Ну, а мне вообще все страны Шлют картошку, газ, бананы. Кто бананы не пришлет – У того переворот. Вот.
Гость
24 февраля 2014, 23:28
Сам нарифмовал? Как это часто бывает с пиитами, слова подобраны по созвучию, а не по смыслу. "Переворот" - это то, что попытался совершить Янушеску, когда его ручные обезьянки в парламенте в нарушение собственного регламента проголосовали за криминализацию самых эффективных форм общественного протеста. Столь явная заявка на установление диктатуры "а-ля Путин" и стоила Януку поста, а возможно (желательно) и свободы.
Гость
25 февраля 2014, 00:03
Гость
24 февраля 2014, 23:28
Сам нарифмовал? Как это часто бывает с пиитами, слова подобраны по созвучию, а не по смыслу. "Переворот" - это то, что попытался совершить Янушеску, когда его ручные обезьянки в парламенте в нарушение собственного регламента проголосовали за криминализацию самых эффективных форм общественного протеста. Столь явная заявка на установление диктатуры "а-ля Путин" и стоила Януку поста, а возможно (желательно) и свободы.
Революция-это удавшийся путч, а путч- это неудавшаяся революция. Вот! Пропади они все пропадом. И Мутины, и Янушески, и Тимошенки, и Сабакишвили. Кровью харкает всегда простой народ.
Гость
25 февраля 2014, 07:33
Гость
24 февраля 2014, 23:28
Сам нарифмовал? Как это часто бывает с пиитами, слова подобраны по созвучию, а не по смыслу. "Переворот" - это то, что попытался совершить Янушеску, когда его ручные обезьянки в парламенте в нарушение собственного регламента проголосовали за криминализацию самых эффективных форм общественного протеста. Столь явная заявка на установление диктатуры "а-ля Путин" и стоила Януку поста, а возможно (желательно) и свободы.
Хех, вот и еще одна ложь. Янукович попытался принять мягкую форму европейского законодательства. Но граждане почему то не захотели жить по европейски.
Гость
24 февраля 2014, 19:04
АнтонАнтону ты прав в главном что Украина сбросила ярмо коммунизма,а наша пропаганда просто в силу инерции и невосприимчивости инакомыслия-100лет скоро будет как победила охлократия,просто мыслит стереотипами вдолбленными за 100лет и если бы не было у нас нефти, то мы бы уже давно стояли на баррикадах, потому что квасной патриотизм он на сытый желудок стойкий товарищ.Но время не стоит на месте, новые энергоносители оставят нас без доходов, а у нас все развалено и те люди которые погрели руки на этом развале это у нас почетные- богатые люди не буду называть фамилии вы их и так все знаете хорошо.И тогда нам в одночасье перекроют кислород.И ядерный зонтик не поможет просто будет заблокирован.И пока охлократия,которая пришла к власти с одной мыслью набить свой карман и слинять за границу,потому что она уверена что все дураки, одни они такие вот умные, правит страной - наш удел пенять на дураков да дороги и жить в дерьме.А Украина будет строить страну где все для человека, где будет комфортно жить,как в Европе, где наши умники имеют виды на жительство, а нам и нашим детям и внукам в силу того что мы не воры и не олигархи нужно включать мозги и делать жизнь в России комфортной для человека здесь и сейчас, а не в далеком будущем.
Гость
24 февраля 2014, 00:00
Ребятишки в хоре молодцы какие, спасибо Татьяне за ссылку, с удовольствием посмотрела-послушала. А "Маму" мы и сами в музыкалке пели, триста лет тому назад. )) Классика не стареет.
Гость
23 февраля 2014, 14:26
Поставьте стену как в Германии, между западной и восточной Украиной.
Западная Украина всегда испытывала ненависть к России.Пусть они загнуться в месте со своим евросоюзом.
Гость
24 февраля 2014, 14:27
горбач же развалил ту германскую стену, с тех пор восточная Германия - в нищите и хаосе.
Гость
24 февраля 2014, 15:03
Гость
24 февраля 2014, 14:27
горбач же развалил ту германскую стену, с тех пор восточная Германия - в нищите и хаосе.
Это ЗК в нищете
Гость
23 февраля 2014, 12:35
муз.театр - это конечно хорошо, но я бы посоветовал нашим журналистам, да и чиновникам выглянуть за пределы читинского района, - картинка, сложившаяся в крае не просто удручающая или ужасная, она катастрофическая: здесь не то что культурой, даже элементарным благополучием не пахнет, люди просто выживают.
Гость
23 февраля 2014, 12:28
Артём Стромилов, что ж ты пишешь такое. Жалеешь, что цепные псы Янушеску убили "всего" несколько десятков человек, а не несколько тысяч? Или несколько десятков тысяч? Или несколько миллионов? Сколько украинцев надо было убить, чтобы уцелевшие забыли, что ими рулит не только вор и обманщик, но и массовый убийца, марионетка Москвы? Жалеешь, что Янук "сдулся", "не потянул"? Не тебе судить украинцев. Они свободные люди, знающие, что власть для них, а не они для власти. А про таких как ты, Пушкин классно сказал -"Паситесь, мирные народы / Вас не разбудит чести клич / К чему стадам дары свободы? / Их должно резать или стричь / Наследство их из рода в роды / Ярмо с гремушками да бич".
Гость
23 февраля 2014, 16:55
Кровь убитых украинцев не только на руках Путина и Медведева, но и на руках тех русских, которые прыгали около своих зомбо-ящиков призывая Янука навести "порядок" и убивать "бендеровцев".
Гость
23 февраля 2014, 18:22
Гость
23 февраля 2014, 16:55
Кровь убитых украинцев не только на руках Путина и Медведева, но и на руках тех русских, которые прыгали около своих зомбо-ящиков призывая Янука навести "порядок" и убивать "бендеровцев".
Согласен. И на руках Медведа, который подзуживал Янука "не быть тряпкой". И на руках у медведова кукловода, в первую очередь.
Гость
23 февраля 2014, 20:25
Гость
23 февраля 2014, 16:55
Кровь убитых украинцев не только на руках Путина и Медведева, но и на руках тех русских, которые прыгали около своих зомбо-ящиков призывая Янука навести "порядок" и убивать "бендеровцев".
А "Бандеровцы" значит никого не убили?
Гость
23 февраля 2014, 00:23
в очередной раз, не михаил он, а максим потапов.
Гость
22 февраля 2014, 23:26
События на Украине это не революция - это государственный переворот.
Гость
23 февраля 2014, 00:58
вы это Володе Ульянову (погоняло - Ленин) расскажите
Гость
23 февраля 2014, 01:13
Гость
23 февраля 2014, 00:58
вы это Володе Ульянову (погоняло - Ленин) расскажите
Не надо говорить глупости.
Гость
23 февраля 2014, 01:39
Гость
23 февраля 2014, 01:13
Не надо говорить глупости.
Ой, ой, "умники" совковые, вертящие историю на своем кремлевском шесте.
Гость
22 февраля 2014, 21:10
Спасибо, Татьяна!
Гость
22 февраля 2014, 16:50
Украина практически выбрала свой путь,и он уже не в коей мере не будет перекликаться с российской политикой,они выбрали евроинтеграцию и нам нужно с этим считаться.Пора думать о том что и нам в скором времени будет необходимо решать подобные вопросы,квасной патриотизм он не кормит и не поит.И мы такая малонаселенная но такая огромная и богатая ресурсами страна представляем лакомый кусок.И мировое сообщество сделает все чтобы нас скушать.Из этого следует что мы должны включать мозги на полную катушку,чтобы в самое ближайшее время не оказаться в роли американских индейцев да еще и в резервациях.Наши доблестные олигархи и правители всех мастей они уже практически все со своими отпрысками за границей,подстраховались,пристроились.И если включим мозги то будем иметь действительно великую страну- Соединенные Штаты России, или как-то по другому но суть одна.
Гость
23 февраля 2014, 11:01
Напрасно Вы так. Восточная Украина в большом процентном соотношении Русскоязычная, которую западенцi терпеть не могут и наверняка Русских этих районов вынудят обратиться за помощью к России. И что? Вы прикажете им отказать?
Гость
23 февраля 2014, 21:58
Гость
23 февраля 2014, 11:01
Напрасно Вы так. Восточная Украина в большом процентном соотношении Русскоязычная, которую западенцi терпеть не могут и наверняка Русских этих районов вынудят обратиться за помощью к России. И что? Вы прикажете им отказать?
Вы ничего не знаете про Украину.
Гость
22 февраля 2014, 16:20
Ложь, что ситуацию провоцируют оппозиционеры, ситуацию всегда провоцируют власти, доводящие народ до восстания и революций своим воровством, хамством и бездарным руководством. Как известно все виновники случившегося, сели в самолеты и слиняли из Украины. Не кто еще от хорошей жизни революции не делал.
Гость
23 февраля 2014, 00:14
Боюсь, что то же самое мы увидим скоро в Москве - власть доиграется.
Гость
23 февраля 2014, 01:52
И кто в результате пришел к власти?! Бандеровский "Правый сектор"! Кличко и его сотоварищей никто на майдане не слушает. Все его договоренности с Януковичем остались лишь на бумаге. Толпой управляли националисты для которых идеалами служат такие люди как шухевич и бандера. Вот кто въехал на хребте простого народа!
Гость
23 февраля 2014, 17:04
Гость
23 февраля 2014, 01:52
И кто в результате пришел к власти?! Бандеровский "Правый сектор"! Кличко и его сотоварищей никто на майдане не слушает. Все его договоренности с Януковичем остались лишь на бумаге. Толпой управляли националисты для которых идеалами служат такие люди как шухевич и бандера. Вот кто въехал на хребте простого народа!
"Простому народу" нужно быть гражданами, а не быдлом, который за пайку готов голосовать за бандюка. "Простой народ" - это не оправдание.
Кстати, выборы назначены на май. Сейчас временная власть. Украинцы разберутся у себя, вы за них не переживайте. А, то русские, обычно за весь мир переживают, а сами продолжают жить в дерьме.
Гость