перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Гувернантка из Германии, влюблённая в Читу

3 апреля 2014, 18:56
Гость
Гость
30 ноября 2016, 01:05
Где ты теперь, Наталия? Уехала в свою Германию
Гость
18 июля 2014, 18:08
Отличный рассказ! Была много где в Европе, жила в Германии и Польше. Но почитать о самом быте всегда интересно. Другая страна, нация, люди, менталитет совершенно иной.
А тех, кто пишет негатив, не понимаю вас! неужели люди настолько узко мыслят?! Неужели нет тяги к новому, к саморазвитию, самосовершенствованию. Я уважаю людей, которые ездят по миру, учатся, развиваются! А те, кто осуждает, говорит, что это стыд и унижение, сидят за компьютером, работа-дом-работа…пребывание аморфное и унылое!
Я сама родом из Нерчинска, с Натальей училась в одном классе. Свою малую родину люблю! Но жить там никогда не смогла бы. Переехала уже давно и довольна. Соглашусь, что приезжать можно только в гости, родных и друзей увидеть. Так как всё познается в сравнении. Кого-то устраивает жизнь в Чите, у всех разные причины и обстоятельства: кого-то держит работа и семья, а кто-то совсем ничего не видел и не желает видеть. Читу никогда не любила, город грязный, не красивый. Даже Нерчинск лучше и милее.
По удобству Чита и край в целом очень отстают от других мест, даже России, не говоря об Европе. Когда приезжаю – ужасаюсь. И я не говорю, что дело в людях, хотя культура общения и поведения хромаем. Проблема более глубокая и глобальная, просто мало уделяется развитию регионов и малых городов. Всё внимание перетягивает на себя центральная часть нашей могучей страны и это печально.
И критиковать немцев не берусь, хоть и очень хочется! Уважаю эту страну хотя бы за то, что там порядок на улицах, преступность на достаточно низком уровне, люди обходительны, и это я не говорю об их педантичности, аккуратности и огромному вниманию к мелочам. Поэтому и ценятся их товары во всем мире! Есть конечно отклонения на мой взгляд в морали и культуре, но это просматривается не только в Германии, а в Европе и в мире в целом. И нашумевшее порно на уроках в школе, и гей пропаганды, и взгляды в политике, продолжать список можно долго.
НО как не крути, а во многих аспектах нам оооой как далеко до их уровня.
Гость
11 апреля 2014, 18:13
жизнь для русской в Германии ни сахар, подруга уехала, вышла там замуж, жили долго, но жизнь не сложилась, разный менталитет совсем, с мужчинами немцами очень тяжело, разошлись, по немецкому суду ребенка поделили, вот реально поделили: три дня с мамой, три дня с папой, при чем когда ребенок с ней, службы к третьему дню приезжают в поисках нарушений, грозили и штрафами и полным изъятием ребенка, с отцом ребенок может быть и больше трех дней- к нему претензий нет .мотается, крутится как белка в колесе, муж совсем не помогает, пришлось устроится на работу далеко от дома, ребенка практически не видит, по русски он уже не говорит, так как родня мужа чистые немцы, когда она пытается с ним говорить по русски- орут на неё, что он немец, а не русский. В дом иногда вообще не пускают, что бы повидать сына. Рано или поздно, она его потеряет полностью. Вот такая житуха.а уехать от туда она не может, потому что ребенка не отдадут
Гость
9 апреля 2014, 06:06
Господа!
Программа Aupair - культурно-языковая программа по всем почти миру, многие ездят, чтобы подтянуть язык, пожить в той культуре. Каждый выбирает или не выбирает туда ехать. Еще одна программа - добровольный волонтерский год. Наши читинцы много раз ездили по таким программам, подавляющее большинство - довольны, некоторые остались, стали учиться.
По-моему, у тех, кто дальше Читы и Китая не бывал - больше стереотипов, чем у Наталии, которая посмотрела все живьем. Она свободна в выборе, поэтому и вернулась домой с легким сердцем.
Хорошо, что россиянам возможно участвовать в таких программах.
Остальным разглагольствовавшим - лучше помолчать просто.
Что касается немцев, то все индивидуально, на все есть свои культурно-исторические причины. Почитайте, посмотрите передачи. Откройтесь вообще миру. Уверен, что Наталия теперь будет встречать немцев, например, в ЗК, как своих, потому что больше прониклась к ним, пусть даже в данном случае, и продуманных и "странных".
Гость
8 апреля 2014, 19:23
Молодец
Гость
6 апреля 2014, 00:06
Молодец, хорошо чувствует и правильно анализирует. Открыта миру и хорошему в нем, без обожания и подражания. Кажется, состоявшийся человек.
Гость
5 апреля 2014, 15:04
Тоже работала гувернанткой в Германии. Интересно было почитать и вспомнить))
Гость
5 апреля 2014, 14:00
Люди, ну никак я понять не могу, ЗА ЧТО можно любить Читу?
Город откровенно некрасивый, грязный, неухоженный, заплёванный. Ни парков-скверов-фонтанов приличных. Да и культура населения не высока.
Сразу отвечу на вопрос, почему не валю отсюда, раз не довольна так сильно.
Подумываю, кстати, об этом. Только дураки говорят, что вот собрал чемодан и рванул куда-то. Это непросто и есть разные обстоятельства.
Гость
4 апреля 2014, 22:24
Чита, как теща, любовь к ней измеряется километрами.
Гость
4 апреля 2014, 16:59
интересно было почитать. Всего наилучшего, Княже.
Гость
4 апреля 2014, 15:18
интересно,девушке дальнейших успехов,одного не могу понять ехать работать прислугой,служанкой ,прикрывая все это изучением языка,да не за что своих детей не пущу,стыдоба то какая,гордости совсем нет,не приемлю.
Гость
4 апреля 2014, 16:02
Что постыдного в работе гувернантки? Что?
Гость
4 апреля 2014, 16:56
вы ущербны по определению!! все работы хороши выбирай на вкус!!
Гость
8 апреля 2014, 19:57
Вы своих детей отправьте в Красный великан. Они там многому научатся. Я своих не только отпустил бы в Германию, но и наказал остаться там, а сам бы ездил в гости к ним. А работа никакая не стыдно. У нас в ЗК основная масса с высшим образованием работают менчендайзерами или как там еще менеджерами. Тупые до немогу. Это конечно по забайкальски. А в тексте этой девушки прямой намек, что она хочет в Таиланд. Заметьте, не в Нерчинск. Она отвалит скоро из ЗК и на этом всем привет.
Гость
4 апреля 2014, 14:35
Спасибо автору за великолепное интервью! А что касается героини. Наташа, я горжусь, что сидела с тобой за одной партой! Ты - умница! Успехов тебе! Больше бы таких светлых людей нашей Малой Родине!
Гость
4 апреля 2014, 11:04
Прекрасная статья! Очень рада за Наталью и самое главное замечательно что вернулась наконец то!
Гость
4 апреля 2014, 10:51
и почему русские не едут в европу инженерами, биологами, художниками, для приобретения мировой известности. раз сказали немцу Вас не обижать, боятся Россию до сих пор, а Вы им особняк прибираете "добровольно".
Гость
4 апреля 2014, 14:38
Это к нам только на стройки и на рынки едут работать. А на запад едут, ещё как едут, про утечку мозгов не слышали? Сколько ученых инженеров работает в крупнейших мировых компаниях с русскими корнями.
Гость
4 апреля 2014, 14:49
Гость
4 апреля 2014, 14:38
Это к нам только на стройки и на рынки едут работать. А на запад едут, ещё как едут, про утечку мозгов не слышали? Сколько ученых инженеров работает в крупнейших мировых компаниях с русскими корнями.
слушал, как же. я просто не понимаю зачем туда ехать гувернанткой, что за гастарбайтерство?
Гость
4 апреля 2014, 22:17
Гость
4 апреля 2014, 14:49
слушал, как же. я просто не понимаю зачем туда ехать гувернанткой, что за гастарбайтерство?
как зачем? язык подтянуть
Гость
4 апреля 2014, 03:31
Спасибо большое за подробнейший рассказ про жизнь таких интересных людей, как немцы! Раньше немцев очень уважал за их тактичность, точность, ну и конечно, за их прекрасные автомобили. Потом понял, что автомобили лучшие - в Японии, да и люди тоже. Были с женой и ребенком в Турции - все нас принимали почему-то за немцев, потом узнал (по английски разговариваю немного) что, оказывается для русских мы вели себя очень скромно. Было с одной стороны приятно, с другой - обидно. А про чувства к родным, близким, а особенно к детям - это вообще дикость. Детей надо ласкать каждый день, и это полезно! Это не баловство. А немцы совсем уже сдурели с приучением ко взрослой жизни - показывают в школах чуть-ли не порно! Вот оно - отсутствие золотой середины. Теперь немцев не особо уважаю - хотя это не ко всем относится, конечно. Но в Германии ни за что бы не поехал! А вот в Японию бы съездил! А Вам ещё раз огромное спасибо за рассказ и за Ваш милый и нежный патриотизм, его сейчас объективно не хватает! Сам Читинец. Соглашусь со многими, кто считает, что городу очень не хватает немецкой чистоты, тактичности и бережливости. Зато люди у нас - добрее и ласковее к своим близким!
Гость
9 апреля 2014, 06:09
странно, что вы перестали "уважать" Германию, даже там не побывав, неужели Вы не хотели бы побывать в Берлине или Гамбурге, отведать знаменитых сосисок и пива, погулять по берегу Рейна, сходить в музей БМВ, Мерседеса, Фольсквагена? Кстати, немецкие технологии в Чите тоже есть - возьмите пиво, строительство, авто? А у кого нет дома нем. техники, пусть даже и собранной не в Германии? Странно и жаль!
Гость
4 апреля 2014, 00:52
Я долгое время жила в другом городе, хотя родилась в Чите. Скучала страшно, приезжала в Читу в отпуск, и испытывала огромное наслаждение. Затем решила вернуться сюда через много лет жить постоянно. Но испытала жуткое разочарование, промучилась несколько лет, и вернулась назад домой. Теперь в Читу не приеду жить никогда, только в гости, и то не скоро. Одно дело, приехать в гости, другое навсегда. Советую другим, так не поступать, можете пожалеть. Хотя, каждому своё!
Гость
4 апреля 2014, 11:18
Да, а на читинских сайтах то сидишь.
Гость
4 апреля 2014, 11:51
Гость
4 апреля 2014, 11:18
Да, а на читинских сайтах то сидишь.
ну и что, и зайти нельзя на сайт? уж лучше просто на сайт читинский заходить, чем здесь жить
Гость
4 апреля 2014, 13:37
Гость
4 апреля 2014, 11:51
ну и что, и зайти нельзя на сайт? уж лучше просто на сайт читинский заходить, чем здесь жить
Просто не хотите себе признаться,что скучаете по нашему городу.А у нас классно,скоро багульник зацветет и люди здесь замечательные.
Гость
4 апреля 2014, 00:37
Есть такие люди, которые хотят жить там, где родились. И не важно, Чита это
, или какой-нибудь Брюгге. Привязанность к малой родине у них в крови, даже если эта Родина - уродина ,как поет Шевчук, но она им нравится. И таких как правило большинство, особенно у нас в стране, где очень низкая миграция населения, в отличие например от США. Но есть и другие, которые хотят жить там, где лучше качество жизни. И чувство ностальгии им не очень присуще. Но вообще-то, это долгий разговор.
Гость
8 апреля 2014, 14:30
Шевчук - современный власовец, который вслед за макаревичем поддерживает бандеровцев
Гость
3 апреля 2014, 23:59
спасибо товарищу ленину за мое счастливое детство
Гость
3 апреля 2014, 23:10
Тоже по этой программе ездила в Германию. Прожила там год. Скучаю.
Гость
3 апреля 2014, 21:56
Что русскому хорошо. Интересно узнавать бытовую сторону жизни в других государствах не от туристов, и тем паче от наслышанных и насмотренных "вечных теоретиков переезда", а от людей непосредственно участвующих в социальных процессах посещаемой страны.
Гость
3 апреля 2014, 21:25
Нашим детям и нам очень Вас не хватает в гимназии. Возвращайтесь!
Гость
3 апреля 2014, 21:14
Спасибо за статью, очень познавательно.
Гость
3 апреля 2014, 21:12
Берите такие интервью у детей - выпускников FLEX. Каждый год 3-5 забайкальцев участвуют в этой программе, проводят год в США: живут, учатся с американцами, открывают для себя Америку. Это должно быть интересно. В мае-июне обычно возвращаются домой.
Гость
3 апреля 2014, 20:33
я очень люблю свою Читу ,спасибо Вам за такую--же любовь к нашему городу .Приятно возвращятЬся ДОМОЙ -удачи ВАМ ! У нас в РОССИИ как-то душе даже спокойно ,правда .
Гость
3 апреля 2014, 19:56
Невероятное, огромное спасибо за потрясающую статью!
Гость
3 апреля 2014, 19:51
С интересом прочитала, молодец! Я тоже когда уезжаю с теплотой и улыбкой возвращаюсь в Читу. Чита это очень солнечный город! И я люблю Читу!
Гость
3 апреля 2014, 19:46
"Европейцы не считают, что девушка в 20 лет должна выйти замуж — в этом отличие от русского менталитета. Девушке папы 35 лет, она говорит, что даже если у неё не будет семьи, то это не трагедия, что она самодостаточный человек и не зависит ни от каких мужчин." это их большая ошибка, которая приводит к отклонениям в обществе.
Гость
3 апреля 2014, 21:17
Русский нищий иван в лаптях рассказывает об отклонениях у умных людей в цивилизованных странах. Смешно.
Гость
4 апреля 2014, 00:50
Гость
3 апреля 2014, 21:17
Русский нищий иван в лаптях рассказывает об отклонениях у умных людей в цивилизованных странах. Смешно.
А разве не отклонение, когда двум умным гомосексуалистам в цивилизованной стране отдают на воспитание детей
Гость
4 апреля 2014, 02:15
Гость
4 апреля 2014, 00:50
А разве не отклонение, когда двум умным гомосексуалистам в цивилизованной стране отдают на воспитание детей
нет, не отклонение!
Отклонение - это когда они продолжают гнить в российских детдомах.
Гость
3 апреля 2014, 19:43
Спасибо за рассказ!
В нашей стране, более того, в нашем городе тоже есть педантичные люди (но это, скорее, исключение для русского человека), у них даже сюрпризы распланированы ) Судя, по отзывам немцы очень практичны и это скучно.
В жизни должно быть место празднику, незапланированному празднику - мы же не роботы, всё делать по графику.
А вот порядок, это хорошо - когда мусор не валяется на дороге, подъезды чистые и двор ухожен.
Гость
8 апреля 2014, 14:23
Точно, точно. А когда отец даже за мелкую игрушку говорит, что ребенок ему должен будет - это вообще что? Ребенок пока еще ничего не должен. Родители его родили и обязаны содержать до 18 лет, не высчитывая ничего потраченного обратно. А вот уже с 18 лет ребенок, ставший взрослым, если он нормально воспитан, обязан ответить родителям опекой и заботой. А при немецком воспитании, расплатившись с родителями за детсво, он что будет с них высчитывать за каждый шаг помощи им с его стороны? Ужас. Но, наверное, не все немцы такие - она просто к какому-то скупердяю попала.
Гость
3 апреля 2014, 19:12
Молодец, солнышко! Как-то светлее даже стало от того, что прочитала. Успехов!
Гость
4 апреля 2014, 09:02
а че если ей с нормальным поцаном из Читы познакомится? не пожалеет
Гость
3 апреля 2014, 18:54
Наталья, дайте "Уно" поиграть, мы отдадим? :о)
Гость