перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Александр Большаков: Забайкалью нужен инновационный подход

15 августа 2014, 22:50
Гость
16 августа 2014, 10:35
Если Вы господа не знаете Александра Николаевича как руководителя Забайкальской железной дороги, так и не надо писать ерунды. Он в своем роде единственный из руководства очень умный и грамотный. А все эти ваши "подколки" все лишь зависть и ваше невежество.
Гость
16 августа 2014, 11:10
Ум и грамотность НГ никто и не оспаривает.
Но со времен С.Ю.Иванова (а может, и Тимофеева) он выбрал себе позицию стороннего наблюдателя. И что на дороге, что в Думе одно и то же.
И кадры он себе не мог воспитать, что для главного инженера едва ли не самая главная задача.
Дорога задыхается без технически грамотных специалистов, зато у нее есть бессменный НГ - А.Н.Большаков, ум, честь и грамотность ЗабЖД.
Не пишите хвалебных речей, прошу Вас. Такие люди как каменные глыбы в хвалебных одах не нуждаются. Но и у памятников есть ошибки, причем ошибки, проходящие красной нитью сквозь всю жизнь.
Нынешнее состояние ЗабЖД безмолвно и укоризненно, не ищет виноватых.
Гость
16 августа 2014, 23:17
Гость
16 августа 2014, 11:10
Ум и грамотность НГ никто и не оспаривает.
Но со времен С.Ю.Иванова (а может, и Тимофеева) он выбрал себе позицию стороннего наблюдателя. И что на дороге, что в Думе одно и то же.
И кадры он себе не мог воспитать, что для главного инженера едва ли не самая главная задача.
Дорога задыхается без технически грамотных специалистов, зато у нее есть бессменный НГ - А.Н.Большаков, ум, честь и грамотность ЗабЖД.
Не пишите хвалебных речей, прошу Вас. Такие люди как каменные глыбы в хвалебных одах не нуждаются. Но и у памятников есть ошибки, причем ошибки, проходящие красной нитью сквозь всю жизнь.
Нынешнее состояние ЗабЖД безмолвно и укоризненно, не ищет виноватых.
многие более менее правильные инженеры служб и дистанций были съедены их умными начальниками и услужливыми сослуживцами, остальная часть перебралась на ЗСЖД, ОктЖД и МскДЖ оставшиеся это так называемые люди просто занимающие рабочее место и не более того
Гость
16 августа 2014, 01:08
Александру Николаевичу удалось при жизни воздвигнуть себе памятник-Инженерный центр за счет РЖД.Очень наглядный пример глупых инвестиций,столько средств выкинули на показуху!Может пора на пенсию?
Гость
15 августа 2014, 23:23
"Даже не предполагал, что по основной работе так усилится нагрузка, и, порой, депутатская деятельность остаётся по остаточному принципу."
Это основная мысль, Александр Николаевич.
Давайте смотреть правде в глаза. Вы главный инженер дороги без дороги, все функции уже у дирекций. А Вы почти что свадебный генерал.
А в Думе Вы как свадебный генерал вдвойне. Интересно, Вы за год сколько заседаний пропустили? 90%? 95%?
Пишу это с уважением к Вашему трудовому стажу.
Гость
16 августа 2014, 23:49
У главного инженера дороги, тем более Забайкальской, работы должно быть столько, что ему некогда должно быть бегать по заксобраниям.
Или полностью себя посвятить дороге, или уйти в политику.
Совмещать значит недостаточно уделять внимания основной работе.
Гость
17 августа 2014, 09:23
Наберите поисковике : якунин в. и . википедия . Вот где материализовались пригородные перевозки !
Гость
16 августа 2014, 10:39
Что за чушь Вы несете , господа! Какой памятник?. Александр Николаевич единственный из руководства дороги умный и очень грамотный человек. Я это знаю не по наслышке. И не надо "городить огород", эта вся ваша болтовня сплошное невежество
Гость
16 августа 2014, 12:10
ваши речи льстивы и лицемерны,а разум застилает подобострастие.Видимо вы сильно зависите от этого человека.Будьте мудрее.