Испытано на себе: Национальная кухня «Звезды кочевника»
7 декабря 2014, 12:37
Гость
10 марта 2015, 22:21
На кануне 8го марта мы коллективом пришли на корпоротив в этот "ресторан". Как только зашли были удивлены красивым интерьером, огромным залом, все началось с первой минуты, в ресторане какой то кипиш, администратора нет на месте, в итоге гардеробщица нас проводила и только потом подбежала администраторша с выпученными глазищами, кто мы и куда мы! ладно, сели.потом нам принесли меню, спустя 15 минут. \меню это не назвать, для ресторана такое меню это позор! все переклеено, заклеено, замазано, какие то листочки А4 ужас! Как я понимаю это ресторан бурят-монгольской кухни, но из этого там присутствует самая малость, в основном европейская. Надо специализироваться на этом раз так ресторан построили! Ладно выбрали блюда, обслуживание не плохое, официант был постоянно в поле зрения и быстро реагировал, принесли блюда.мда, честно цена и качество совсем не соответствует такие за облачные цены на такие не вкусные и " кафешные" блюда, ели шашлык, ужас, мясо деревянно не возможно есть, вид у блюд дешевый, кухня совсем не вкусная, интерьер да, но все остальное не соответствует ресторану, наш вечер спасла только шоу программа которая была, это единственное что нам понравилось. прошу не судить каждый остается при своем мнении
Гость
21 февраля 2015, 00:12
Да уж, день рождения там отмечали - испорчен! Интерьер да - симпатично, а все остальное ноль! Самое главное это администратор, это что с чем то)))
Гость
27 декабря 2014, 17:33
Ооо, это просто позная какая-то! Интерьер хороший и собственно все. На стол приносят блюда, как в обычной позной, стыдно.
Гость
14 января 2015, 16:32
Хм. как в обычной позной? а бурят- монгольская кухня вам о чем то говорит? наверное что заказывали то и принесли,не знаю что вы там нашли общего с позной,но мне все нравится,бывал не один раз,часто хожу на бизнес- ланч,все вкусно!всем доволен!
Гость
23 декабря 2014, 00:14
Спасибо за рекламу. Приходите еще.
Гость
12 декабря 2014, 18:44
Хорошее заведение! Постоянно туда ходим с мужем и нашими друзьями. Ни разу не было разочарований в еде, персонале ,обслуживании и плюс ко всему в ресторане красивая и интересная развлекательная программа. А если для вас 1500 это дорого, то сидите дома и не возмущайтесь. Надо понимать куда ты идешь и сколько будешь платить за свое удовольствие! Очень печально осознавать, что в Чите очень мало понимающего народа!
Гость
12 декабря 2014, 18:35
Отличный ресторан! Все на высшем уровне. На входе встретили приятные администраторы , проводили к стоику, а там обсоуживал нас очень хороший парень-официант! Блюда все были вкусными и порции достаточно большими. Не понимаю людей которые сравнивают угданские забегаловки и ресторан тем более такого уровня. Что бы ни говорили и писали здесь, по вечерам в будни и тем более выходные почти все столики заняты. Обязательно приду еще раз. Кстати да, программа очень понравилась, наша компания была в восторге от номеров. Очень красивый интерьер. А те кто не понимают ничего, сравнивают Позные и ресторан - это наш местный менталитет.
Гость
12 декабря 2014, 18:30
Я поражаюсь нашему народу!Я понимаю кризис в стране назревает! ну что же так унижаться?пишите: что вот в угдан лучше съездить,там дешевле и вкуснее,и прочие прелести.Не забывайте из чего там готовят,(попросите сертификат на мясо. так для интереса)мне лично не внушает доверие,уверен там у половины поваров нет сан книжек!а тут ресторан,там другие затраты,взять ту же зарплату персоналу,налоги и т.д вот и цена из этого складывается,все привыкли на халяву жить особенно в Чите,я все понимаю рационализм,каждый смотрит за своими деньгами.Зачем тогда ходить в Ресторан?Я считаю нормальный ресторан бурятской кухни,сходить стоит.
Гость
27 декабря 2014, 17:36
Правильно расставляете акценты, если хотите кушать дешевле, вам в позную, а здесь действительно затраты большие.
Гость
12 декабря 2014, 09:23
Был очень много раз в ресторане!Все понравилось, не понимаю людей которые тут возникают и придираются ко всему(зависть плохое качество). Знаю хозяев ресторана и они точно не первый год в этом бизнесе! Шоу-программа на 5+, в городе больше нигде нет такого, это я уверяю, бывал во многих местах. А с кадрами везде проблемы по городу, был в Пирамиде, официанты ждали 30 минут, а потом еще и заказ ждали около 40 минут.
Гость
10 декабря 2014, 11:41
Полностью согласна! а вот нам надо было отказаться от банкета((
Гость
10 декабря 2014, 12:52
Это было к комментарию о девушке-администраторе, действительно "блондинка" и никак не ориентированна на клиента!
Гость
10 декабря 2014, 01:29
Угдан не надо сравнивать с городом,там своя философия есть плюсы и минусы. Но по всей трасе Владивосток-Москва место так как в угдане где можно от души поесть нет, это точно проверено, кто ездил по этой трассе тот в курсе. А в городе само собой должно быть получше и обслуга и цена,если это тем более ресторан. Звезда кочевника это пока единственный бурятский ресторан который постоен с таким размахом, задумка хорошая. Вам выбирать конечно. В Улан-Удэ таких кочевников на каждом углу, позы от 50 до 100 рублей, 60 рублей еще нормально для ресторана.
Гость
9 декабря 2014, 21:23
Все салаты из квашеной капусты. А те которые без нее - размазаны по тарелке в таком количестве что надо искать под микроскопом. За такую цену можно найти что то поприличней блюд из квашеной капусты
Гость
9 декабря 2014, 10:18
Никто про красоту ресторана не говорит очень красиво и приятно посидеть в такой обстановке,но люди ходят в ресторан не на интерьер поглазеть,а совместить приятное с полезным в том числе и покушать вкусно.Я например не согласна платить за красоту причем не малые деньги и вдобавок слушать напевы национальной музыки.А про Угдан пишут то что там действительно можно вкусно покушать пусть это и неприметные кафешки.
Гость
9 декабря 2014, 00:17
Народ, стоит идти в ногу со временем, а не оставаться где-то в Угдане!)
Гость
8 декабря 2014, 22:14
Вот читаю отзывы и балдею)) особенно веселит высказывания и сравнение с Угданом. Вы фото видели, для вас построили ресторан, красивый интерьер, а вы говорите про угдан. Типичная Чита, что тут можно еще сказать. Я не защищаю этот ресторан и про кухню писать не буду, но вот раздражает наш местный менталитет. Оденутся , как колхозники , нажрутся поз в угодне и поедут домой))) ужас просто. Когда же у нас начнут понимать, что ресторан это и есть ресторан. Сюда приходят посидеть с любимой девушкой, женой, хорошей компанией. Ресторан это атмосфера, интерьер, кухня. Романтика. Ну и соответственно чек! Желаю всем уметь культурно отдыхать, красиво одеваться и посещать интересные места.
Гость
9 декабря 2014, 10:33
Культурный отдых в ресторане? Однако!
Гость
9 декабря 2014, 16:22
мне кажется ты совсем не внимательный! Речь шла, что для данного заведения 1500 с человека это много - раз. во вторых, приведено сравнение, блюд с угданом, тк и тут и там бурятская кухня! Это заведение сложно назвать рестораном! Алые паруса - вот это ресторан, Пирамида - вот это ресторан, НО никак не это заведение. Мастерг-Бургер тоже ресторан, только быстрого питания))) За 1,5 тыс с человека лучше в Абу-даби сходить!
Гость
9 декабря 2014, 18:38
Гость
9 декабря 2014, 16:22
мне кажется ты совсем не внимательный! Речь шла, что для данного заведения 1500 с человека это много - раз. во вторых, приведено сравнение, блюд с угданом, тк и тут и там бурятская кухня! Это заведение сложно назвать рестораном! Алые паруса - вот это ресторан, Пирамида - вот это ресторан, НО никак не это заведение. Мастерг-Бургер тоже ресторан, только быстрого питания))) За 1,5 тыс с человека лучше в Абу-даби сходить!
Из вашего списка только Пирамида, ресторан. Остальное кошмар. Алые паруса, был там неделю назад, пусто и готовят уже не так, про интерьер вообще молчу. Абу-Дали вообще не ресторан, а вот сопрано, да. Сразу видно, что вы не понимаете в чем суть моего возмущения. Я поднял вопрос того, что люди не понимают что такое кафе, рыгаловка, ресторан, бар, клуб и прочее. Что это совсем разные заведения и цены у них разные. Отсюда и не понимают, почему они платят больше в ресторане(подчеркну, я сейчас говорю именно о ресторане, а не о кабаке-это важно) Например в угдане почему цены ниже, потому что там кроме вкусной кухни ничего нет, да и кухня на любителя. Что касается Звезды кочевника, это первый ресторан с красивым интерьером и с бурятской кухней. На счет качества кухни писать не буду, это другой вопрос. В общем, если я иду в ресторан я рассчитываю на определеную сумму и понимаю почему и за что я плачу больше чем в угдане.
Гость
8 декабря 2014, 19:41
Ребята чек в ресторане соответствует своей публике. Если Вам дорого 1500 рублей с человека, то не ходите в это заведение.
Гость
8 декабря 2014, 14:37
что то дороговато 1,5 тыс с человека, для кафе такого уровня! за 1300 можно в Угдане 5-ом поесть от пуза!
Гость
8 декабря 2014, 11:33
А что же вы не пишите, как персонал ресторана пускает всех без разбору. В том числе личностей, которые целый вечер догоняются одним пивом и нападают потом на гостей с ножом?
Гость
15 декабря 2014, 18:38
ну и страсти))
Гость
8 декабря 2014, 09:38
Хотите испортить себе праздник- вам сюда!
Гость
8 декабря 2014, 09:07
Были там когда только открылся ресторан на годовщину свадьбы знакомых пришли было все накрыто на столе стояли салаты нарезка все понравилось пока не принесли горячее фирменное блюдо "Звезда кочевника" стоимостью 2000 руб. якобы 2 кг. Вот тут и началось мясо сладкое полито не понятным соусом и зернами да еще и сырое вдобавок.Короче ушли мы от туда голодные и с чеком на 5600 на 4 без водки в то время еще лицензии у них не было.Так что мы больше туда не ногой.За красивый интерьер не очень хочется платить такие деньги роще в Угдан съездить там накормят от души.
Гость
8 декабря 2014, 00:33
хотели новогодний корпаратив там праздновать но вовремя отказались, в меню всего одно горячее на человека! при чем мясное, а если кто хочет рыбу? два салата, нарезка одна на пятерых, и что то там еще мелкое. Встали и ушли сразу, при такой цене еще и голодным останешься
Гость
8 декабря 2014, 00:28
если судить по ложке, то салат не больше 150 грамм, а то и меньше, не стоят три ломтика помидоров и ложка сыра 210 рублей
Гость
8 декабря 2014, 14:10
Салат "Монгольская красавица" - откуда у монголов были помидоры и петрушка , нестыковочка какая то , откуда у кочевников огороды , несуразное название .
Гость
8 декабря 2014, 00:19
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ дорогое заведение, ребятки взяли самое дешевое, что было в меню..в среднем все салаты 300-350 руб, шашлык 500 руб, всё горячее от 400 до 700 руб..согласитесь, за пюре с бефсторганов 350 рэ- это дорого. Ни такое уж и экзотичное блюдо, что бы за него 350 руб отдавать. Спиртное, я вообще молчу по ценам, водка 700 руб за 0,5 , и я лучше не буду называть марку этой водки, дабы совсем не испортить впечатление. Средний счет на человека со спиртным не менее 1500 руб.
Гость
7 декабря 2014, 22:22
сделайте на парковке освещение!
Гость
14 декабря 2014, 16:56
Манул, видимо вы были очень давно, так как освещение парковки уже есть давно. Сразу видно люди помнят старые обиды)))
Гость
7 декабря 2014, 20:26
за 40 минут,мы с женой тесто раскатаем и поз налепим и сварим,и поедим по ходу,ну блин еврейские буряты замутили,или бурятские евреи,как правильно?кто владелец то?а позы блюдо очень вкусное ,спасибо бурятам,мир вашим домам
Гость
8 декабря 2014, 13:31
молодцы Вы с женою , только в ресторане не "по ходу" обедают,ужинают , а спокойно и в соответствующей обстановке , а позы - так весь арабский и восточный мир с давних времен угощает гостей мантами (те же самые позы по бурятски), и на территории России западнее Иркутска в магазинах продаются мантоварки , в которых можно готовить хоть буузы, хоть манты , хоть позы - все одно и тоже
Гость
7 декабря 2014, 20:24
вам деньги девать некуда?нет ,вы просто не можете позволить себе приготовит вкусное,превкусное,то,что вы хотите,так вам не повезло,у меня жена готовит,пальчики оближешь,а за такие деньги мы неделю питаться будем(5600),да еще и с изысками,во мы блин нищие,но вам не завидую,деньги есть,а голодные,смешно даже
Гость
8 декабря 2014, 12:56
да люди идут в ресторан не оттого, что голодные и готовить дома не могут вкусно ,а за атмосферой , праздником
Гость
10 декабря 2014, 14:55
Пожалей жену-то, своди ее хоть раз в ресторан, пусть отдохнет от вечной плиты. Это ж все-таки не прислуга, а жена. Терпеть не могу скупердяев, экономящихся за счет здоровья жены. В том-то и проблема, что ты вкусненько ешь, а готовит-то она, не разгибаясь, видимо, у этой плиты. Кошмар.
Гость
7 декабря 2014, 20:12
Самое кошмарное заведение в городе! И обслу*ивание и цены.Полное несоответствие цены и качества. Спиртное дорогое, персонал некомпетентный, порции нересторанно маленькие. Была один раз - больше не пойду. (и другим не посоветую.)
Гость
14 декабря 2014, 16:55
Жадность губит человека))) А зависть тем более)
Гость
7 декабря 2014, 18:27
Заказал позы на вынос, ждал 40 минут! Персонал ужасный, как в дешевой позной. Я готов за позу платить 60 рублей, но при условии, что это вкусно. Здесь позы не вкусные! Остальное пробывать нет желание.
Гость
15 декабря 2014, 18:35
о да, вот в улан-уде позы за 60 рублей это нечто, за них и побольше заплатить не жалко. А у нас максимум на 40 р. еще кое где тянут.
Гость
7 декабря 2014, 16:34
Указанные цены - это дешево? Даже страшно представить, сколько будет стоить спиртное, и какая-то нарезка
Гость
7 декабря 2014, 16:28
Зашли с женой ждали долго, аппетит пропал с закусок, потом поели на троечку и чек вообще всё желание отбил туда заходить. На двоих три тысячи за обед? при довольно низком обслуживании и качество на трёшку рублей не тянет.
Гость
7 декабря 2014, 15:52
Самая вкусная еда на сегодняшний день в Чите это в кафе "Белая Юрта", что в Царском. Там еда не сравнится ни с Угданом, ни тем более с Кочевником.
Гость
14 декабря 2014, 16:54
Был в Юрте в северном, получил отправление. 2 дня чувствовал себя очень плохо, теперь туда ни ногой и друзья тоже обходят это заведение мимо!
Гость
7 декабря 2014, 15:36
А как будет по-бурятски и по-монгольски бизнесланчь?
Гость
8 декабря 2014, 13:26
вы по-русски это слово научитесь писать сначала..
Гость
8 декабря 2014, 16:39
Гость
8 декабря 2014, 13:26
вы по-русски это слово научитесь писать сначала..
А это разве русское слово, чтобы его необходимо было уметь писать по-русски?
Гость
9 декабря 2014, 13:48
Гость
8 декабря 2014, 16:39
А это разве русское слово, чтобы его необходимо было уметь писать по-русски?
А что - если слово не русское, то простительно его писать как попало?
Гость
7 декабря 2014, 15:33
УЖАС , сплошной ужас , кухня ужасная (исключение бурятская кухня), об остальных блюдах у "шеф-повара" отдаленное понятие , заказали баклажаны под шубой, принесли какую то размазню , отвратительно , это надо уметь так портить продукты , отдельная история - рыбные блюда , на запеченном рыбном стейке мясо не отделяется от костей и позвоночника , а то что получилось отделить - хрустело на зубах , вызванный так называемый "шеф-повар" заявил что это так положено , и блюдо полностью готово , свиной стейк -пересушенная подошва , Официанты и распорядитель по залу - это "специально" отобранные люди для работы в позной, но не в ресторане , при заказе мартини принесли чинзано и минут 15 доказывали что это одно и тоже, но показать на бутылке чинзано надпись -мартини , так и не смогли хозяева выжимают из помещения последнее - посмотрите на фото со второго этажа , внизу стоит столик в танцевальной зоне , народу набивают как в бочку , музыка отвратительная - гремит сильно , мы пытались поужинать на втором этаже - разговаривать невозможно , обслуга говорит что это нормально и тише сделать невозможно . Хозяева бизнеса - молодцы построили грамотное , интересное здание , но не умеют люди работать в ресторанном бизнесе , об этом сказано выше . Вывод : выкатили чек на троих 5600 , но вечер окончательно испорчен просто отвратными блюдами , понятий о технологии приготовления нет никаких , кроме как сварить мясо
Гость
7 декабря 2014, 14:51
Ресторан хороший и готовят прекрасно, но нет живой музыки. Собственники ресторана призадумайтесь на счет живой музыки и если это будет джазовый ансамбль - это будет здорово. Можем даже подсказать, обратитесь к джазовым музыкантам из филармонии, они в этом вопросе Вам помогут. Вот тогда это будет единственный в Чите ресторан где можно будет послушать настоящий джаз. Дерзайте и прибыль попрет к Вам рекой. Дай Вам бог удачи.
Гость
7 декабря 2014, 15:14
Какой ДЖАЗ в БУРЯТСКОЙ кухне? Вы вдумайтесь реально! Это что-прикол?Или вы, которые из джаза, совсем без работы в своей филармонии сидите? Если позарез нужна живая музыка-тогда уж ансамбль исполнителей горлового пения-вот такого уж точно нигде нет-ни в Чите, ни в России, ни в мире!))
Гость
7 декабря 2014, 15:34
Отсутствие живой музыки - это плюс. Иногда в ресторанах поговорить невозможно из-за пения местных талантов. Хотя, конечно, если идти в заведение, чтобы потрясти телесами - то минус.
Гость
7 декабря 2014, 21:00
Гость
7 декабря 2014, 15:14
Какой ДЖАЗ в БУРЯТСКОЙ кухне? Вы вдумайтесь реально! Это что-прикол?Или вы, которые из джаза, совсем без работы в своей филармонии сидите? Если позарез нужна живая музыка-тогда уж ансамбль исполнителей горлового пения-вот такого уж точно нигде нет-ни в Чите, ни в России, ни в мире!))
Вот как раз в бурятской кухне должен присутствовать джаз. Горловое пение предпочитают народы крайнего севера и оно очень распространено у нас в России. Съездите в Магаданскую область, Сусуманский район, или в Якутию в Оймякон, послушаете вдоволь горловое пение, нашли чем удивить. С горловым пением это Вам в администрацию Заб. края к якутам, они поддержат. Бузы и джаз - это два родных брата, неразлучных.
Гость
7 декабря 2014, 14:44
Бууза одна шт за 60 руб.?? не, не
Гость
7 декабря 2014, 14:33
Был там. Смешно. В туалете бумажных полотенец или хотя бы туалетной бумаги не было. Сушилка не работала, да и для названия "ресторан" это дурной тон. Заказ ждали 40 минут. Вода минеральная была только в литровой емкости, стакан воды взять не возможно. В конце Обсчитали сходу на тысячу рублей. Обслуживающий персонал ресторана очень сырой, неопытный. Учить надо. Можно зайти через год посмотреть как изменилось обслуживание, но кухня пока на высоте.
Гость
7 декабря 2014, 14:21
Приятная обстановка, программа, обслуживание, вкусные блюда.. это я согласна! Но есть единственный минус - порции не соответствуют заявленым в меню. На фото, к примеру, целая тарелка аппетитного мяса с ананасами, а подают несколько кусочков размазаных по тарелке.. При чем именно РАЗМАЗАНЫХ!! Или колбаска. на фото представлено очень даже аппетитно.. а принесли опять же .. маленькую сосисочку. В общем, из всего меню, что мы заказывали, а заказывать пришлось не мало, соответствовал заявленым в меню фото, только бефстроганов.. Так что разочарованы.
Гость
7 декабря 2014, 14:16
Мы там были, все хорошо, одно но. Там сильно пахнет вареным мясом, порой этот запах отвратительный такой, что есть там и оставаться там не хочется. А готовят и правда вкусно.
Я поражаюсь кол-ву ресторанов-кафе-баров-позных-кофеен в городе. И все открывают и открывают.Неужели выгодно? Большинство работает только в пятницу-субботу, остальные дни стоят пустые. А сейчас еще и безработица на пороге, кризисы всякие, повышение-убавление. Все равно выгодно? Не понимаю.
Гость
10 декабря 2014, 14:53
Буузы едят и любят все. Конечно, выгодно.
Гость
7 декабря 2014, 12:51
Мы с подругой часто там бываем! Очень понравился Карымский чай. А салат "Цезарь" в самом деле с небольшим количеством соуса. Колбаски свиные горячие, сочные. А вот говяжьи сухие. Вкусный морс брусничный, компот.
Гость
7 декабря 2014, 13:35
А мы все это готовим дома, еще намного вкуснее и в этот ресторан не ходим. Вот если бы там играл профессиональный джазовый ансамбль - вот тогда бы ходили каждый день, да и вообще бы там народу было много. Все желают послушать живую джазовую музыку, а в Чите ее негде послушать. Так что хозяевам ресторана надо подумать не только на счет кухни, но и насчет музыки живой.
Гость
8 декабря 2014, 00:35
о да! компот и чай- это именно то, чем должен удивлять ресторан! хотя качество блюд там даже на кафе не тянет
Гость
8 декабря 2014, 09:44
Гость
7 декабря 2014, 13:35
А мы все это готовим дома, еще намного вкуснее и в этот ресторан не ходим. Вот если бы там играл профессиональный джазовый ансамбль - вот тогда бы ходили каждый день, да и вообще бы там народу было много. Все желают послушать живую джазовую музыку, а в Чите ее негде послушать. Так что хозяевам ресторана надо подумать не только на счет кухни, но и насчет музыки живой.
хахахаха причем тут Ваш джаз. В тему ресторана будет национальная музыка и это явно не джаз. Послушайте джаз дома.
Блюда все были вкусными и порции достаточно большими. Не понимаю людей которые сравнивают угданские забегаловки и ресторан тем более такого уровня.
Что бы ни говорили и писали здесь, по вечерам в будни и тем более выходные почти все столики заняты.
Обязательно приду еще раз. Кстати да, программа очень понравилась, наша компания была в восторге от номеров. Очень красивый интерьер. А те кто не понимают ничего, сравнивают Позные и ресторан - это наш местный менталитет.
Знаю хозяев ресторана и они точно не первый год в этом бизнесе!
Шоу-программа на 5+, в городе больше нигде нет такого, это я уверяю, бывал во многих местах.
А с кадрами везде проблемы по городу, был в Пирамиде, официанты ждали 30 минут, а потом еще и заказ ждали около 40 минут.
Речь шла, что для данного заведения 1500 с человека это много - раз.
во вторых, приведено сравнение, блюд с угданом, тк и тут и там бурятская кухня!
Это заведение сложно назвать рестораном! Алые паруса - вот это ресторан, Пирамида - вот это ресторан, НО никак не это заведение. Мастерг-Бургер тоже ресторан, только быстрого питания)))
За 1,5 тыс с человека лучше в Абу-даби сходить!
Речь шла, что для данного заведения 1500 с человека это много - раз.
во вторых, приведено сравнение, блюд с угданом, тк и тут и там бурятская кухня!
Это заведение сложно назвать рестораном! Алые паруса - вот это ресторан, Пирамида - вот это ресторан, НО никак не это заведение. Мастерг-Бургер тоже ресторан, только быстрого питания)))
За 1,5 тыс с человека лучше в Абу-даби сходить!
за 1300 можно в Угдане 5-ом поесть от пуза!
А зависть тем более)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
А салат "Цезарь" в самом деле с небольшим количеством соуса.
Колбаски свиные горячие, сочные. А вот говяжьи сухие.
Вкусный морс брусничный, компот.