Город Для тех, кто владеет миром

Для тех, кто владеет миром

«До 80% доходов провайдеров от абонентской платы уходит на издержки. А теперь представим, что стоимость тарифа снижена в 2-3 раза. Сколько остаётся прибыли? Оператор будет просто не в состоянии предоставить качественную, надёжную связь…»

Если в советские времена «миром владел» тот, кто имел полезные и нужные связи, то сейчас мир, скорее, принадлежит тем, кто имеет качественную связь. Интернет на работе, интернет дома, банкоматы, терминалы, телефоны, телевидение – каждый день мы повсеместно сталкиваемся с услугами связи. Для нас очень важно, чтобы платежи доходили вовремя, электронная почта доставлялась в срок, видеоконференция с коллегами из других городов состоялась по расписанию, а дома перед сном можно было посмотреть фильм онлайн, ещё желательно в хорошем качестве.

Как отличить добросовестного оператора услуг связи от тех, кто говорит много, а делает мало? Почему стоит внимательнее читать рекламу и что скрывается за привлекательными для абонента тарифами? Об этом ИА «Чита.Ру» рассказал руководитель блока «Доступ» макрорегионального филиала «Чита» компании «ТТК» Дмитрий Соловьев.

- Чем руководствоваться при выборе оператора услуг связи?

- Обычно оператора оценивают по традиционным составляющим – качество связи, соответствие заявленных в рекламе скоростей реальным, работа технической поддержки. Если рассматривать вопрос более детально, то важно обратить внимание на наличие собственной магистральной сети. Это как минимум сокращает расходы на тарифы, так как региональные провайдеры вынуждены закупать трафик у крупных федеральных операторов. Также следует обратить внимание на техническую поддержку — легко ли можно дозвониться и насколько быстро сотрудники решат вашу проблему. Конечно, стоит посоветоваться со знакомыми, пользующимися тем или иным оператором, заглянуть на сайт, почитать отзывы в интернете.

- Какие маркетинговые уловки могут использовать конкуренты для увода клиентов?

- Прежде всего, это акции по снижению стоимости услуг связи. В рекламе большими буквами пишут, что, скажем, стоимость уменьшена в 2-3 раза. За 100-200 рублей абоненту сулят просто невероятную скорость доступа. Давайте разберёмся, как реагировать на подобную рекламу. Понятно, первое, что видит человек – это низкая стоимость. Что за ней скрывается? Начнём с малого – обычно за такую цену вам предложат в лучшем случае акционный тариф, который продлится 2-3 месяца. По истечению срока, согласно договору, вам придётся платить среднюю, а то и завышенную цену по региону. Или заставят платить неустойку при расторжении договора. Как вариант – принудят заплатить за взятое в аренду оборудование. Есть ещё одна знаменитая уловка – приставка «до». Согласитесь, как легко сказать: «скорость до 5 Мбит/с», «до 10 Мбит/с» и так далее. Это значит, что, например, ночью или под утро у вас будет максимальная скорость, всё остальное время в минимальном пороге.

- Минимальная стоимость за высокую скорость – чем это чревато для абонента и компании, которая предоставляет такие тарифы?

- До 80% доходов от абонентской платы уходит на издержки оператора — расходуется на налоги, устранение аварий, производственные расходы, заработные платы и прочие траты. А теперь представим, что стоимость тарифа снижена в 2-3 раза. Сколько остаётся прибыли? Оператор, предоставляющий такие тарифы, просто не в состоянии будет в дальнейшем обновлять собственную техническую базу, вовремя справляться с техническими проблемами, содержать специалистов, расширять перечень дополнительных услуг, ассортимент основных. Как следствие – надёжность связи оставляет желать лучшего, абонент вынужден возвращаться к старому оператору, либо искать новые варианты.

- Каковы технические преимущества «ТТК»?

- Надёжная сеть. Все сети современные и построены в последние годы. В Забайкальском крае строили с 2009 по 2014 год. В Амурской области – 2013–2014 годах. На всех сетях предусмотрена технология резервирования, что исключает перерывы связи – к каждому дому подходят два кабеля с разных направлений. Все наше оборудование однотипно для всех регионов, где «ТТК» предоставляет услуги. Благодаря этому любые возникающие неисправности быстро устраняются. Работоспособность оборудования круглосуточно отслеживается центром оперативного управления сетью. Поэтому мы можем выявить на каком именно метре произошёл обрыв кабеля. Точная диагностика влияет на оперативность устранения. Также действует система сигнализации в случае воровства кабеля. Поэтому хищение кабеля «ТТК» чревато незамедлительной встречей с правоохранительными органами.

О технических преимуществах говорят и многочисленные исследования авторитетных изданий. К примеру, недавно портал «Comnews» опубликовал «рейтинг честности» пяти крупнейших операторов широкополосного доступа, исследовав, у кого скорость соответствует заявленной, а кто лукавит. Согласно данным, самый высокий показатель у ЗАО «Компания ТрансТелеком» (ТТК).

Ещё один факт — обслуживая более 70 тысяч абонентов, большинство возникающих проблем мы решаем за 2-3 часа. В нашем макрорегиональном филиале работает собственная техническая поддержка, которая в оперативном порядке круглосуточно решает все вопросы пользователей. Региональные специалисты сотрудничают со всеми коммунальными и прочими службами и всегда в курсе, где происходит отключение электроэнергии, где ведутся плановые работы и так далее. Кроме того, если вы долго ждёте ответа оператора, всегда можно обратиться на бесплатную федеральную горячую линию «ТТК» по телефону 8-800-775-0775, где всегда быстро возьмут трубку. Ваш вопрос будет переадресован региональным специалистам, которые с вами оперативно свяжутся.

Ещё один немаловажный фактор – для решения всех технических проблем «ТТК» использует исключительно штатных сотрудников, что позволяет решить вопрос максимально быстро.

- Почему не стоит менять оператора «ТТК»?

- Причин много. Самое первое – потраченное время. Дальше, смена оператора - это прежде всего замена оборудования в конкретной квартире, офисе или другом месте. Если вы подкованы в техническом плане, то с лёгкостью сможете настроить роутер сами. Если нет, возникнет необходимость в дополнительных услугах по настройке, то есть незапланированные расходы. В некоторых случаях нужно менять оборудование старого оператора, следовательно, опять расходы — покупка нового маршрутизатора и телевизионной приставки. В отдельных случаях появляется необходимость заводить новый кабель, а это сверления стены и разводка кабеля по квартире. А теперь посчитаем. Те недорогие тарифы, которые могут привлечь абонента для перехода к новому оператору, продлятся 2-3 месяца. Какие-то деньги вы сэкономите, но в конечном итоге потратите больше. И не факт, что скорость у нового оператора будет соответствовать заявленной в рекламе.

- «ТТК» предлагает тарифы среднего и премиум-сегмента. С чем это связано?

- Наша компания рассматривает абонента как долгосрочного партнёра. Это не как на рынке, где продавец один раз берёт с покупателя деньги и забывает про него. Пользуясь услугами «ТТК» и платя те же деньги, абонент делает некоторые инвестиции в развитие компании. «ТТК» имеет средние тарифы на телекоммуникационном рынке услуг, при этом мы гарантируем абоненту надёжность, стабильность, заявленную скорость, современное оборудование, развитие технической базы, внедрение новой аппаратуры.

- В чём отличие телевидения «ТТК» от ТВ других операторов?

- Компания «Транстелеком» — один из пионеров цифрового телевидения в Забайкалье и Амурской области. В настоящее время этой услугой можно пользоваться в 28 населённых пунктах – полный список зоны покрытия есть на сайте ttk-chita.ru.

Ни одно коаксиальное кабельное телевидение по качеству никогда не сравнится с цифровым телевидением, построенным с использованием сетей передачи данных. Наше ТВ - это каналы цифрового качества, в том числе HD. Здесь, как говорится, лучше один раз увидеть.

Абонентская плата имеет фиксированную стоимость. «ТТК» подключает не каждый телевизор за отдельную плату, а все, которые имеются в квартире или офисе. Вы можете просматривать любимые телепрограммы на пригодных для этого smart–телевизорах или телевизорах любой модели с помощью ТВ-приставки. Также телевидение доступно на ноутбуках, планшетах, мобильных телефонах. С помощью этих устройств абоненту доступны тысячи фильмов в интернет-кинотеатрах, радиостанции, игры, музыкальные порталы. За прошлый год количество абонентов увеличилось на 30%, и каждый день продолжает расти.

- Какие выгодные предложения бывают у «ТТК»?

- Для новых и действующих абонентов у нас на постоянной основе действуют несколько выгодных предложений, как правило, по увеличению скорости. Во многих предложениях предусмотрено оборудование в подарок или со скидкой. Очень популярна услуга «Приведи друга», которая может свести к нулю ваши расходы на услуги связи. Вы приводите к нам нового пользователя и получаете на свой счёт 300 рублей. Тот, кого вы приведёте тоже получит 300 рублей. И количество друзей, знакомых, которым можно рекомендовать «ТТК» за подобный бонус – неограниченно. Приводите по 2-3 абонента в месяц и пользуйтесь интернетом и телевидением бесплатно.

Макрорегиональный филиал «Чита» компании «ТТК» (ТТК-Чита) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Забайкальского края и Амурской области. Общая протяжённость волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности филиала составляет более 3 400 километров.

Адреса офисов в Чите – Амурская, 84 и Новобульварная, 53. С зоной покрытия и адресами офисов в других населённых пунктах Забайкальского края и Амурской области, с условиями подключения и дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте компании – ttk-chita.ru и ttk.ru. Телефон горячей линии – 8-800-775-0775. Телефон технической поддержки в Чите – 222-333.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления