Я, будучи студенткой ЧГМА, работала в этом отделении мед.сестрой и, именно, там я впервые увидела должное отношение мед.персонала к пациентам, которое идет от Екатерины Александровны и распространяется на всех и врачей, и интернов, и средний и младший персонал. Благодарна Екатерине Алнксандровне за первую медицинскую школу!
Гость
3 мая 2015, 00:41
скажите,а вы знаете ещё такую профессию, в которой человек,отработав полный рабочий день,остаётся на ночное дежурство,а потом опять полный рабочий день, и ещё,а потом опять дежурство,и в лучшем случае-2 выходных дня за неделю!И всё воспринимается как должное,медработники ДОЛЖНЫ спасать жизни,а они это и делают!
Гость
26 апреля 2015, 15:00
Такое ощущение, будто бы этот с позволения сказать "материал", а точнее "размышления" писали в перерыве между выносом больничных уток сами санитарки. И это не комплимент им, это замечание автору..
Гость
23 апреля 2015, 20:18
Прочитав статью, пребываю в глубоком удивлении, и полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Автор статьи не скрывает своего презрения, ненависти и брезгливости к пациентам неврологического отделения. Полагаю, что данная статья автора могла бы заставить руководство учебного заведения, где она трудится преподавателем, задуматься. Я была в прошлом году пациентом этой больницы (но другого отделения). Не поверите, человеком я там себя не чувствовала, и это было действительно похоже на ад. И не по вине пациентов. Отвратительная статья, и я выражаю чувство неуважения к автору. Опомнитесь! Иисус проповедовал иное.
Гость
23 апреля 2015, 19:40
хочется спросить у автора статьи,глубоко мною уважаемой Л.В. Камединой, которая является глубоко верующим человеком,а как же милосердие,состадание,о которых Вы говорите на каждой лекции студентам,ведь христианская вера призывает к любви к ближнему,а Ваша статья пронизана ненавистью к несчастным.как же так,почему в Ваших книгах,на Ваших лекциях одно,а в статье.какой-то другой человек.куда исчезла добрая и милая христинка,которой мы всегда восхищались?!
Гость
18 апреля 2015, 21:29
Когда беда приходит к вам в дом,мы вспоминаем о врачах,помощь нужна всем. Врач и учитель ,это две специальности -оплата должна быть самой высокой. Первая городская-неврология это фронтовая передовая,а персонал подобран человечный и профессиональный. Низкий вам поклон. Наташа-мед. сестра одним словом и профессиональным знанием своего дела,подняла с того света сотни людей.
Гость
17 апреля 2015, 16:16
По сравнению с той же клиничкой, действительно, очень доброжелательный персонал. В 1 городской по-человечески относятся, в клиничке - как к отбросам общества. А условия. Они у нас во всех бесплатных больницах такие - ужасные.
Гость
17 апреля 2015, 09:10
Про Лазуткина не знаю. А зарплата санитарки - не секрет. 6-7 тыс в месяц.
Гость
15 апреля 2015, 17:22
Г-н Лазуткин, честно назовите, если вы мужчина, свою зарплату и зарплату санитарки (которая конечно университетов не кончала, в японию не ездила, но ее труд много полезнее вашего труда в чистеньком прохладном кабинетике)! Ведь вы мужчина, а это женщины, которых вы обязаны уважать! Выдайте им от своей зарплаты премии. ну просто как подарок женщинам от настоящего мужика.
Гость
15 апреля 2015, 15:45
Отличная статья! Я знаю,что персонал неврологии уже прочитал её. Мне пришлось лежать там аж два раза.Что ад-подтверждаю.Хотя вижу в этом свои положительные стороны-глядя на всё это не хочется там залеживаться,а как можно скорее сбежать оттуда.И забыть как страшный сон.Господи,помоги мне никогда там не оказаться. Причем в кардиологии,что на втором этаже-всё довольно прилично и цивилизованно. Здесь же постоянно забиты и палаты и коридоры.В коридорах лежат как женщины так и мужчины. Это не камень в огород заведующей отделения,Екатерина Александровна к вам нет претензий и вашей вины в этом нет. Очень тяжело,что смешанное отделение,общий для всех туалет.Пациентов очень много,а туалета всего два(( Тяжелые больные с инсультами лежат вместе с более легкими больными.Эти бедные бабушки-инсультницы не могут себя контролировать,их раздевают догола(мы,кстати,так и не поняли зачем,хотя бы сорочку оставляли),они лежат извиняюсь то с раздвинутыми ногами,то еще как и все кто проходит мимо,особенно мужчины с любопытством заглядывают.Это ужасно!Так не должно быть! Врачи уставшие,замученные,от этого выполняют свои обязанности без желания,из под палки. Медсестры и обслуживающий персонал очень хорошие.Старшая медсестра Галина очень добрая участливая неравнодушная женщина,низкий вам поклон.Все пациенты знают медсестру Наталью,которая отлично ставит капельницы,очень хорошая девушка,отличный работник! Действительно,санитарочки там очень хорошие женщины!Низкий им поклон.Не робща,они выполняют такой тяжелый и низкий труд.Порой даже родственники брезговали,а они молча и профессионально выполняют свои обязанности.Я очень хочу,чтобы их труд оценивался достойно! Насколько мне известно,за свой труд они получают гроши(( В палатах полный совдеп,ремонт не делался годами! Я хочу надеяться,что благодаря Людмиле Камединой чиновники всё таки обратят свои взгляды на неврологию в первой городской больнице.и ситуация,условия начнут меняться.
Гость
15 апреля 2015, 13:49
Безобразное приёмник отделение в терапии, врачи злобные и агрессивные. Привозила бабушку 82 летнюю, отправили в платные клиники. Приемное в Клинической уважаю! Врачам огромное спасибо!
Гость
15 апреля 2015, 22:26
Странно. Мы заметили обратное. ВСЕГДА в приемном отделении весь персонал работает корректно и участливо.
Гость
13 апреля 2015, 23:31
Спасибо отдельное от санитарок
Гость
13 апреля 2015, 14:50
Прочитали материал Камединой Людмилы. Отлично написано. Только заголовок обзора неудачно подобран, не отражает сути текста. Немножко про другой "ад" писала автор. :))
Гость
13 апреля 2015, 14:29
СПАСИБО! за статью о 1 городской.
Гость
13 апреля 2015, 13:40
Условия очень тяжелые ,как для больных ,так и для медиков,но кто в этом виноват? Два года назад перенесла инсульт,скорая привезла в обл. клиническую,но ночью отправили домой. Утром вынесли на носилках,дежурила 1 городская-выходили. Спасибо за лечение,ВРАЧ Покоева,молодая,но очень профессиональная. Побольше бы таких врачей,от бога.
Гость
13 апреля 2015, 08:47
Людмиле Камединой - спасибо за точное описание работы персонала.
Гость
13 апреля 2015, 08:38
Для Светочки. Про первую городскую. "Не дай Бог туда попасть". Ошибаетесь, уважаемая Светочка. Можно пролежать где-то в хороших санаторных условиях, но не получить лечения. Несмотря на проблемы с условиями - первая городская ВСЕГДА славилась и славится тем, что там умеют оказывать профессиональную помощь. Кто помнит эпидемию гриппа - в 2009 году? Самоотверженно врачи первой городской боролись за жизнь каждого, когда никто не знал, что делать. В том числе приезжавшие из Москвы светила. Проверяющих - море, советующих - никого. А.В. Говорину и коллективу терапевтов приходилось принимать сложнейшие решения, полагаясь лишь на свой опыт. И когда в других больницах не справлялись - везли в первую городскую. А травматологи под руководством Бусоедова? Не выходят их операционных. Жаль, потеряли классного специалиста Сергея Матузова, который сейчас работает в Ханты-Мансийске. Первая городская дежурит 4 дня в неделю, как никакая другая больница. Кто не в курсе - если вы самообращением придёте в дежурный день в приемный покой с более или менее серьезной проблемой - вас обязательно примут, и обязательно окажут помощь. Проверено не раз. Неврологическое отделение имеет катастрофически мало мест - это правда. То, что не функционирует новый построенный корпус, где предусмотрены места и для тяжелых неврологических больных - вопрос к чиновникам. Я когда-то попала в неврологию в тяжелом состоянии с инсультом. Что помню - в палате много народу, но светло, тепло и чисто. Да. тяжелых хватало, те, кто лучше себя чувствовали, помогали соседям по палате. Врачам благодарна, они просто спасли. Говорят еще, если человек слишком щепетилен к условиям в больнице, всё замечает - значит, его состояние не так тяжело, и скоро выпишется. :)))
Гость
13 апреля 2015, 12:25
Бывшему пациенту. Люди пишут про ужасные бытовые условия в которых находятся и врачи и больные. Терапевты и правда герои, а про других не вздыхайте. По делу и справедливо некоторых спецов отправили из больницы восвояси.
Гость
13 апреля 2015, 14:43
Гость
13 апреля 2015, 12:25
Бывшему пациенту. Люди пишут про ужасные бытовые условия в которых находятся и врачи и больные. Терапевты и правда герои, а про других не вздыхайте. По делу и справедливо некоторых спецов отправили из больницы восвояси.
Зря вы так грубо. Вы считаете, что кроме терапевтов никто на заслуживает благодарности? Это не правда. Многие работают самоотверженно.
Гость
18 апреля 2015, 17:51
тоже с инсультом попала в 39 лет, спасибо врачам умницы, хоть и в коридоре - выходили, большое спасибо.
Никола́й Миха́йлович Амо́сов (6 декабря 1913) — советский и украинский торакальный хирург, учёный-медик, кибернетик, литератор. Автор новаторских методик в кардиологии и торакальной хирургии, автор системного подхода к здоровью («метод ограничений и нагрузок»), дискуссионных работ по геронтологии, проблемам искусственного интеллекта и рационального планирования общественной жизни («социальной инженерии»). Доктор медицинских наук (1953). Академик АН УССР (1969) и Национальной Академии Наук Украины, Герой Социалистического Труда (1973). Родился в русской крестьянской семье, в селе Ольхово Череповецкого уезда Новгородской губернии близ города Череповец. Мать была акушеркой. Жили бедно — мать на работе не принимала подарков, и это послужило для него примером на всю жизнь.
Гость
12 апреля 2015, 00:19
труд врача поистине сложен и физически, и морально. Удачи и здоровья врачам. Здоровья всем. Не болейте.
Гость
11 апреля 2015, 23:59
А может запечатать дыру в "ад"? Уважаемые чиновники если всё так плохо, может закрыть ее надо? Всем на радость, сразу такая оптимизация будет:)
Гость
11 апреля 2015, 18:57
Недавно племянник попал в 1 городскую в терапевтическое отделение. Никогда не думала, что так страшно там! Как в прошлый век попали. Какие-то переходы, катакомбы, тяжелый гнойный запах в полуподвальном дальнем коридоре. Пока шли к палате, ощущение, что по палатам идешь- почти во всех коридорах лежат люди. Не дай бог туда попасть. Поразило еще то, что на огромной территории нет никаких указателей, где приемное отделение, где другие. Мы и другие люди ходили кругами, спрашивая что где. Полный хаос.
Гость
12 апреля 2015, 18:47
Сейчас там не хаос! Хаос помню был, когда Димон будучи презиком приезжал! :-))
Гость
11 апреля 2015, 17:26
Спасибо большое, Людмила! Вы действительно и по праву Доктор КУЛЬТУРОЛОГИИ! Так описать ежедневный, тяжелый труд медиков наверное никому еще не удалось! Сам врач, начинал работу санитаром, а потом медбратом в нейрохирургии ОКБ, видел и слышал многое, но Вы потрясли меня до глубины души! Спасибо еще раз и крепкого Вам здоровья! Сделаю распечатку и дам коллегам прочесть!
Гость
11 апреля 2015, 10:32
Одновременно и слёзы, и улыбку вызывает статья "Как в аду побывала". Куда смотрит правительство края?! На "мыло" таких чиновников!
Гость
12 апреля 2015, 18:46
Интересно знать, а чего культурный доктор болтологии в таком отделении лечила? Гайки подкручивала? ;-)) Нервишки дают трещинку? :-))
Гость
13 апреля 2015, 14:04
Гость
12 апреля 2015, 18:46
Интересно знать, а чего культурный доктор болтологии в таком отделении лечила? Гайки подкручивала? ;-)) Нервишки дают трещинку? :-))
Вы нормальный? Вы,по моему,путаете психиатрию с неврологией.Погуглите чем занимаются неврологи что они лечат.
Гость
10 апреля 2015, 18:32
Скоро из нее, Городской дежурную круглосуточную сделают, тогда даже в коридоре места больным хватать не будет. А между тем, та элита которая строила, строила в больнице рай, плавно перебежала на обслуживание в другие клиники. Вот так всегда.
Я знаю,что персонал неврологии уже прочитал её.
Мне пришлось лежать там аж два раза.Что ад-подтверждаю.Хотя вижу в этом свои положительные стороны-глядя на всё это не хочется там залеживаться,а как можно скорее сбежать оттуда.И забыть как страшный сон.Господи,помоги мне никогда там не оказаться.
Причем в кардиологии,что на втором этаже-всё довольно прилично и цивилизованно.
Здесь же постоянно забиты и палаты и коридоры.В коридорах лежат как женщины так и мужчины.
Это не камень в огород заведующей отделения,Екатерина Александровна к вам нет претензий и вашей вины в этом нет.
Очень тяжело,что смешанное отделение,общий для всех туалет.Пациентов очень много,а туалета всего два((
Тяжелые больные с инсультами лежат вместе с более легкими больными.Эти бедные бабушки-инсультницы не могут себя контролировать,их раздевают догола(мы,кстати,так и не поняли зачем,хотя бы сорочку оставляли),они лежат извиняюсь то с раздвинутыми ногами,то еще как и все кто проходит мимо,особенно мужчины с любопытством заглядывают.Это ужасно!Так не должно быть!
Врачи уставшие,замученные,от этого выполняют свои обязанности без желания,из под палки.
Медсестры и обслуживающий персонал очень хорошие.Старшая медсестра Галина очень добрая участливая неравнодушная женщина,низкий вам поклон.Все пациенты знают медсестру Наталью,которая отлично ставит капельницы,очень хорошая девушка,отличный работник!
Действительно,санитарочки там очень хорошие женщины!Низкий им поклон.Не робща,они выполняют такой тяжелый и низкий труд.Порой даже родственники брезговали,а они молча и профессионально выполняют свои обязанности.Я очень хочу,чтобы их труд оценивался достойно! Насколько мне известно,за свой труд они получают гроши((
В палатах полный совдеп,ремонт не делался годами!
Я хочу надеяться,что благодаря Людмиле Камединой чиновники всё таки обратят свои взгляды на неврологию в первой городской больнице.и ситуация,условия начнут меняться.
Ошибаетесь, уважаемая Светочка. Можно пролежать где-то в хороших санаторных условиях, но не получить лечения. Несмотря на проблемы с условиями - первая городская ВСЕГДА славилась и славится тем, что там умеют оказывать профессиональную помощь.
Кто помнит эпидемию гриппа - в 2009 году? Самоотверженно врачи первой городской боролись за жизнь каждого, когда никто не знал, что делать. В том числе приезжавшие из Москвы светила. Проверяющих - море, советующих - никого. А.В. Говорину и коллективу терапевтов приходилось принимать сложнейшие решения, полагаясь лишь на свой опыт. И когда в других больницах не справлялись - везли в первую городскую.
А травматологи под руководством Бусоедова? Не выходят их операционных. Жаль, потеряли классного специалиста Сергея Матузова, который сейчас работает в Ханты-Мансийске.
Первая городская дежурит 4 дня в неделю, как никакая другая больница. Кто не в курсе - если вы самообращением придёте в дежурный день в приемный покой с более или менее серьезной проблемой - вас обязательно примут, и обязательно окажут помощь. Проверено не раз.
Неврологическое отделение имеет катастрофически мало мест - это правда. То, что не функционирует новый построенный корпус, где предусмотрены места и для тяжелых неврологических больных - вопрос к чиновникам.
Я когда-то попала в неврологию в тяжелом состоянии с инсультом. Что помню - в палате много народу, но светло, тепло и чисто. Да. тяжелых хватало, те, кто лучше себя чувствовали, помогали соседям по палате. Врачам благодарна, они просто спасли. Говорят еще, если человек слишком щепетилен к условиям в больнице, всё замечает - значит, его состояние не так тяжело, и скоро выпишется. :)))
Не могу огульно заявить: «все врачи плохие». Много хороших, но и плохих — тоже. Доказательства? Спросите, что они читают и что умеют. Читают — из практиков — единицы. Умеют — более или менее — врачи хирургического профиля. Потому что им без рукоделья просто нельзя врачевать. Терапевты искренне считают, что им ничего не нужно уметь — ни анализ сделать, ни на рентгене посмотреть, ни плевру пунктировать. Есть, мол, для этого узкие специалисты. А мы, мол, общие врачи. Вот так.
В организме есть мощные защитные силы — иммунная система, механизмы компенсации. Они сработают, нужно дать немного времени. Имейте в виду, что большинство легких болезней проходят сами, докторские снадобья только сопутствуют естественному выздоровлению. Вам говорят: «Вылечили!», а вы и верите: «Хороший доктор!»." ©Николая Амосов
Автор новаторских методик в кардиологии и торакальной хирургии, автор системного подхода к здоровью («метод ограничений и нагрузок»), дискуссионных работ по геронтологии, проблемам искусственного интеллекта и рационального планирования общественной жизни («социальной инженерии»). Доктор медицинских наук (1953). Академик АН УССР (1969) и Национальной Академии Наук Украины, Герой Социалистического Труда (1973).
Родился в русской крестьянской семье, в селе Ольхово Череповецкого уезда Новгородской губернии близ города Череповец. Мать была акушеркой. Жили бедно — мать на работе не принимала подарков, и это послужило для него примером на всю жизнь.
Нервишки дают трещинку? :-))
Нервишки дают трещинку? :-))
Вы,по моему,путаете психиатрию с неврологией.Погуглите чем занимаются неврологи что они лечат.