перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Немецкая писательница: Политика рвёт культурные связи

11 апреля 2015, 11:01
Гость
Гость
13 апреля 2015, 08:45
Как всегда - начали обсуждать важное и знаковое событие. Приехал интересный талантливый человек. Родивщийся в СССР и многого добившийся в Германии. Не бизнесмен или политик оппозиционер, а представитель культурной элиты. Мне кажется его мнение объективным и о России и о Германии. Да Меркель не едет в Россию 9 - го МАЯ, но Президент пойдет к памятнику советским солдатам. Но не будем забывать, что Меркель представляет правящую элиту, Европу и Америку, а Президент "только" Германию и ее народ. По поводу погибших во Второй мировой войне. То процент погибших от количества населения самый большой у Поляков и Белоруссов, а по количеству погибших в целом больше всего пострадали Русские. Трагедию Холокоста никто не отменял, такие факты забывать НЕЛЬЗЯ. Так же как и немцы тоже должны помнить о своих огромных потерях (будем надеется что канцлер тоже помнит и понимает). Каждый народ должен знать о трагедии его постигшей и делать из этого выводы. Я РУССКИЙ И ДЛЯ МЕНЯ ТРАГЕДИЯ СВОЕГО НАРОДА БОЛЕЕ БЛИЗКА. НО БЛАГОДОРЯ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ И ХОЛОКОСТ ЗАКОНЧИЛСЯ И МЕРКЕЛЬ ВО ГЛАВЕ "ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО" ГОСУДАРСТВА!
Гость
12 апреля 2015, 08:19
Актриса- писательница из Быково в Чите, странно читать или СМИ попутали, немцы к памятникам воинов - победителей "ходят", только (малая неточность)
8 мая, не знать этого весьма странно,у людей искусства с памятью плохо.
Гость
11 апреля 2015, 21:40
Убежден, что и Холокост относится к числу постмодернистских ценностей. Попытка найти народ, который в большей степени, пострадал от фашизма, бесперспективна. Насколько я представляю историю, в Белоруссии погиб каждый четвертый житель. Важнее, что мировые войны, должны были сформировать устойчивый иммунитет у политиков и обычных людей против силовых методов и формирование образа врага. Но, видимо, появились новые инфекции. Прежний иммунитет бессилен. Все, что сказано - относится к репликам. Про девушку, повторюсь, по эмигрантски мило. Поверять страдания бумаге занятие не из новых. Вопрос: значит ли, что тот, кто пишет - писатель, а как назвать того, чьи тексты читают?
Гость
11 апреля 2015, 21:45
А Вы знаете, что за отрицание холокоста можете быть привлечены к уголовной ответственности?
Гость
11 апреля 2015, 22:26
А и не надо искать,народ, который пострадал больше.Это Советский народ(или Вы будете отрицать).Вот эта наша память и ценность.И что же по Вашему Холокост-фетиш,хаос концепций?Солженицын правильно подметил-постмодернизм-опасное культурное явление, которое размонтировало современный мир до состояния кладбища, где нет ничего живого, но любая вещь или идея издает запах тлена.(не являюсь поклонником диссидента)
Гость
12 апреля 2015, 01:08
Гость
11 апреля 2015, 21:45
А Вы знаете, что за отрицание холокоста можете быть привлечены к уголовной ответственности?
Что за дурная манера - тюрьмой пугать. Постыдились бы. В каждом слове крамолу слышать большого ума не надо. А вот состряпать да упечь куда подальше. Такие умельцы еще водятся.
Гость
11 апреля 2015, 21:12
приехала шпионить за деньги какого то там культурного фонда,нам диким аборигенам не понять,скатертью дорожка в свою Германию,Сталина на вас нет!
Гость
11 апреля 2015, 15:28
В истории не бывает случайностей. И в современной истории тоже. На мой взгляд, объяснять разрыв политикой, наивно. Ясно, что порядок мироустройства требует изменений. Так было в начале ХХ века, в середине века. Назрели эти изменения и сегодня. В современной России возрождается государственное самосознание и культурная идентичность. Кто Мы? Задворки Европы? Думаю, речь идет о новом понимании державности. И еще. Кто сегодня является носителем европейских ценностей. Мы или Германия или Франция. Очевидно, что Россия стремится объявить себя, и не без оснований, носителем традиционных ценностей времен Просвещения. А что касается девушки с русскими корнями: грустно, ностальгия, со временем пройдет. Германские внучатки займут досуг.
Гость
11 апреля 2015, 19:22
Европейские ценности?Однополые браки и их карнавалы.Ювенальная юстиция,нацизм.Увольте от таких "ценностей".
Гость
11 апреля 2015, 19:38
Гость
11 апреля 2015, 19:22
Европейские ценности?Однополые браки и их карнавалы.Ювенальная юстиция,нацизм.Увольте от таких "ценностей".
Есть традиционные европейские ценности: просвещение, знание, технический прогресс. К ним Россия стремилась со времен Петра. И во многом обогатила Европейскую культуру. А есть ценности - постмодерна: стремление переделать человеческую природу, амбивалентность морали. Вряд ли стоит оспаривать то, что Россия принадлежит европейскому миру. И то, что делает Россия - это стремление сохранить Европейский мир.
Гость
11 апреля 2015, 20:18
Гость
11 апреля 2015, 19:38
Есть традиционные европейские ценности: просвещение, знание, технический прогресс. К ним Россия стремилась со времен Петра. И во многом обогатила Европейскую культуру. А есть ценности - постмодерна: стремление переделать человеческую природу, амбивалентность морали. Вряд ли стоит оспаривать то, что Россия принадлежит европейскому миру. И то, что делает Россия - это стремление сохранить Европейский мир.
Это все теория.На практике по иному.Введение санкций,отрицание Холокоста,-вот нынешные ценности.
Гость
11 апреля 2015, 13:38
Прочёл с характерным акцентом. Удачи Вам, Катарина. Возвращайтесь скорее в Германию.
Гость
11 апреля 2015, 17:25
Да, именно в Германию, там вам место.
Гость
11 апреля 2015, 18:10
Гость
11 апреля 2015, 17:25
Да, именно в Германию, там вам место.
Просто ты русский, поэтому и злой.
Гость
11 апреля 2015, 18:28
Гость
11 апреля 2015, 18:10
Просто ты русский, поэтому и злой.
Слышите убогость современного мышления: "Ты - русский, значит - злой, я - маингот - значит добрый". Так лепится образ врага. В конце 30-х годов один чешский журналист произнес: "Люди, будьте бдительны!".
Гость