kuka
СЕЙЧАС -12°С
Все новости
Все новости

Игорь Манн: Новые инструменты маркетинга в условиях кризиса

Урезать маркетинговый бюджет и по-прежнему привлекать клиентов – возможно.

Урезать маркетинговый бюджет и по-прежнему привлекать клиентов - возможно. О том, как это сделать, Игорь Манн расскажет 7 июля на своём мастер-классе «Новые инструменты маркетинга без бюджета в условиях кризиса».

Тренинговая компания «Азбука бизнеса» в очередной раз предоставит бизнесменам Забайкалья возможность учиться у одного из лучших специалистов с области маркетинга.

Игорь Манн – кандидат экономических наук, консультант, лектор, практикующий маркетолог и интернет-маркетолог. Бизнес-консультант в области управления маркетингом. Учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров – «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Маркетинговая машина».

Первый мастер-класс Игоря Манна в Чите прошёл 2 июля 2014 года. Его участники разобрали различные системы и алгоритмы продаж, смогли лично поговорить с бизнес-тренером и обсудить конкретные ситуации. Точки контакта, маркетинговый анализ – всё это лишь часть того, что было рассказано год назад.

На этот раз Игорь Манн расскажет забайкальцам, как снизить маркетинговый бюджет за счёт бесплатных инструментов. Утверждая, что это возможно, Игорь приводит в пример собственный опыт: «Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. После кризиса 2008 года мы снизили бюджет на продвижение – и не поднимаем его до сих пор».

Участники мастер-класса «Новые инструменты маркетинга без бюджета в условиях кризиса» узнают, как ему это удалось. Перед участниками мастер-класса окажется практикующий консультант, который все свои убеждения и идеи уже проверил на собственном бизнесе. Предприниматели получат не только стимул к существенному повышению прибыльности предприятия, но и понимание, как это сделать.

Участие в мастер-классе – это возможность узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, которые предприниматели смогут применить с пользой для своей компании уже на следующий день.

Все инструменты мастер-класса можно разбить на 4 блока:

– привлечение клиентов;

– работа с клиентами;

– удержание клиентов;

– возвращение клиентов.

Во время семинара предприниматели узнают, для каких рынков и объектов подходит тот или иной инструмент, сколько по времени занимает его применение, сколько стоит его реализация и какой эффект он даст.

Особое внимание Игорь Манн уделит тому, как применить описанные инструменты на практике. В результате участники мастер-класса не только узнают о множестве бесплатных маркетинговых инструментов, но и смогут использовать их на благо своей компании.

Кроме того, семь компаний Читы получат возможность поучаствовать в мультикорпоративном тренинге, который пройдёт 8 июля. Игорь Манн называет этот тренинг своей лучшей программой, в которой собраны самые эффективные маркетинговые инструменты.

Участники мультикорпоративного тренинга составят маркетинговый план и узнают, как увеличить свой доход. Для этого только и нужно, что подать заявку на сайте тренинговой компании «Азбука бизнеса».

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter