Город Манны не будет. Будет Манн — и рост прибыли

Манны не будет. Будет Манн — и рост прибыли

Манны — не будет. Будет Манн за 6,5 тысячи рублей, будет работа над ошибками и учёба.

Рост прибыли в условиях кризиса возможен. Достаточно наряду с классическими маркетинговыми инструментами использовать бесплатные. Именно о них расскажет ведущий маркетолог страны Игорь Манн 7 июля на своём мастер-классе «Новые инструменты маркетинга без бюджета в условиях кризиса».

Игорь Манн – культовая фигура не только потому, что он написал 12 книг и стал основателем крупного издательства бизнес-литературы «Манн, Иванов и Фербер». Причина в том, что он может просто и без пафоса рассказать и объяснить, как улучшить рекламу, узнаваемость и увеличить поток клиентов.

«Сегодня по стране гастролирует толпа «бизнес-гуру», которые обещают манну небесную за сотни тысяч рублей. Манны — не будет. Будет Манн за 6,5 тысячи рублей, будет работа над ошибками, учёба и ваш собственный взгляд на личное дело со стороны», — описал мастер-класс его организатор в Чите Вячеслав Погонышев.

«В этом году мне посчастливилось стать участником двух крупных событий — семинара «Главмаркетинг» и Российской недели маркетинга. На них выступали лучшие спикеры, самые авторитетные специалисты в сфере брендинга, рекламы, продвижения и менеджмента. Среди них безусловной звездой был Игорь Манн –я видел это по реакции публики, которая полностью состояла из специалистов-практиков и топ-менеджмента отечественных компаний», — поделился впечатлениями один из ведущих маркетологов Забайкальского края Сила Головатый.

«Многие люди не занимаются маркетингом потому, что считают, будто это требует больших денег. Во многих случаях это правда, но достаточно часто представитель малого или среднего бизнеса легко может обойтись без значительного бюджета, просто включив голову и реализуя на практике инструменты, которые не требуют денег. Они простые, дают быстрые результаты. Их несколько десятков, и именно их я хочу разобрать», – рассказал Игорь Манн о своём мастер-классе в эксклюзивном интервью ИА «Чита.Ру».

Все безбюджетные инструменты можно разбить на 4 блока:

– привлечение клиентов;

– работа с клиентами;

– удержание клиентов;

– возвращение клиентов.

Изучая привлечение клиентов, участники мастер-класса узнают 35 возможных каналов продаж и выберут из них нужные. Игорь Манн научит организовывать коммуникации, как в компании Apple, равняться на лидера и привлекать клиентов, которые заинтересовались вашим продуктом, но пока не купили его.

«Оборотная сторона визитки может продавать, автоответчик – тоже. Есть сотрудники, которых тоже можно сделать продавцами. Высший пилотаж — когда клиенты начинают продавать услуги вашей компании», – замечает Игорь Манн. Он не только рассказывает, но и учит предпринимателей превращать покупателей в клиентов. Раскрывая блок «Удержание клиентов и партнёров», лектор на примерах объяснит, как хорошие манеры оборачиваются хорошими продажами. Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике каждый из безбюджетных инструментов.

На следующий день – 8 июля – пройдёт так называемый мультикорпоративный тренинг. Игорь Манн лично поможет составить маркетинговые программы для компаний-участниц. Это возможность получить такой же уровень услуг специалиста №1, что получают «Мегафон», «МТС», Intel, Сбербанк, «Антлант-М» и огромное количество компаний среднего и малого бизнеса. Причём Игорь Борисович сам ограничивает количество участников тренинга – не более 7.

Информация будет жёсткой, чёткой и нацеленной на результат. Никакого популизма – конкретные шаги для каждого бизнеса и тщательная персональная проработка. Подробности об этом особом проекте – на сайте тренинговой компании «Азбука бизнеса».

Азбука бизнеса, тренинговая компания

ул. Шилова, 100 (ТРЦ «Макси»)
8 (3022) 71-11-77

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Точка выкипания. Как в Чите похоронили отличную идею за 5 лет
Александр Ломакин
Мнение
«Мужики, а вы в курсе, что дезодорант существует?» Потный репортаж из душного троллейбуса
Руслан Симушин
Корреспондент
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления