Первый обзорный выпуск стартовавшего 30 ноября реалити-проекта «#ЕдуДоЧиты» набрал более 3 тысяч просмотров на YouTube, сообщается 19 января в группе проекта в соцсети «ВКонтакте».
Первый выпуск реалити-проекта «#ЕдуДоЧиты» появился в Сети 4 января. В группе проекта сказано, что обзор ознаменовал старт первого этапа. У участников было ровно 2 недели, чтобы набрать максимальное количество просмотров обзорного выпуска, в который они попали. 18 января в 24.00 по читинскому времени был сделан скриншот выпуска и зафиксировано общее количество просмотров.
«Друзья, внимание. Подсчёт просмотров первого обзорного выпуска завершился. Удачи следующим участникам», - говорится в сообщении.
В момент окончания подсчёта обзорное видео набрало 3 026 просмотров.
В группе также сказано, что к участию в проекте подключилась Валентина Пешкова, которая уже 3 года живёт в столице китайской провинции Ляонин — городе Шэньян.
Цель проекта «#ЕдуДоЧиты» Забайкальского регионального молодёжного движения «Антей» и информационного агентства «Чита.Ру» — стимулировать внутренний российский туризм, привлечь внимание к Забайкалью, как региону туристической активности, закрепить позитивный образ Читы у жителей соседних и дальних регионов страны.
Победители проекта получат денежные призы в 100 и 75 тысяч рублей за первые два места, которые разыграют между собой люди, не проживающие постоянно в Чите и Забайкальском крае. Участники из Забайкалья смогут претендовать на приз в 50 тысяч рублей и третье призовое место. Ещё 25 тысяч рублей организаторы оставили на премию, судьба которой будет решена к моменту окончания проекта.
Обо всех событиях проекта читайте в ленте «Чита.Ру».
Официальная страница проекта в «ВКонтакте»: vk.com/triptochita.
Официальный канал проекта на Youtube: «ЕдуДоЧиты».