Второй обзорный выпуск стартовавшего 30 ноября реалити-проекта «#ЕдуДоЧиты» появился в Сети, сообщается 25 января в группе проекта в социальной сети «ВКонтакте».
«Тут люди едут в Читу - вполне простой городок России с обычными улицами, жителями, площадью Ленина и вокзалом. Просто мы все привыкли всё усложнять и думать, что лучше везде там, где нас нет. Чита, спасибо, что простая. Добро пожаловать», - говорится в описании к видео.
Обзор будет собирать просмотры две недели, чтобы определить лидеров среди участников проекта. Затем их персональные истории будут размещены в сети, чтобы зрители выбрали победителя.
Цель проекта «#ЕдуДоЧиты» Забайкальского регионального молодёжного движения «Антей» и информационного агентства «Чита.Ру» — стимулировать внутренний российский туризм, привлечь внимание к Забайкалью, как региону туристической активности, закрепить позитивный образ Читы у жителей соседних и дальних регионов страны.
Победители проекта получат денежные призы в 100 и 75 тысяч рублей за первые два места, которые разыграют между собой люди, не проживающие постоянно в Чите и Забайкальском крае. Участники из Забайкалья смогут претендовать на приз в 50 тысяч рублей и третье призовое место. Ещё 25 тысяч рублей организаторы оставили на премию, судьба которой будет решена к моменту окончания проекта.
Обо всех событиях проекта читайте в ленте «Чита.Ру».
Официальная страница проекта в «ВКонтакте»: vk.com/triptochita.
Официальный канал проекта на Youtube: «ЕдуДоЧиты».