перейти к публикации
33 комментария к публикации

Полное право нарушать ПДД - в обзоре событий недели

14 февраля 2016, 13:57
Гость
Гость
1 марта 2016, 09:17
Пусть сначала стоп-линии нормально на дорогах обозначат. А то еле-еле видно .
Гость
16 февраля 2016, 11:01
Так же и со стоянками,места для стоянок сделали,а перед ними на перекрёстке знак запрещающий поставили,теперь гребут деньгу лопатой,управы на них нет.надо же бюджет пополнять за счёт простых граждан,чтоб зарплату не хилую получать.
Гость
18 февраля 2016, 22:03
одно из таких "кормовых" мест Бабушкина 31-53 (СпортМастер), знак от перекрестка Столярова, будьте внимательны.
Гость
16 февраля 2016, 08:44
а при чем сдесь корыто на фото
Гость
15 февраля 2016, 16:00
Ирина Халецская молодец написала! )) обидели вы Реву, нельзя вот так делать!))
Гость
15 февраля 2016, 12:17
стыдно было смотреть видео, где Рева рекомендует журналистам не раздувать проблемы-молодые девушки-журналистки должны бояться такого руководителя-было впечатление, что он сейчас ремень достанет
Гость
15 февраля 2016, 09:59
Проблема в наших кольцах. Они очень маленького диаметра. По ним просто не получится ездить по ПДД.
Гость
15 февраля 2016, 10:32
Все верно. И пусть лучше кольца будут однополосные, меньше будет аварий, заехал на кольцо ты на главной, включил правый поворот с кольца и выезжай спокойно зная что тебя никто не обойдет справа с внешнего кольца. а так проблема, правила как и все российские законы что дышло - куды зашло туды и вышло. Скоро просто будет выгодно ходить пешком, ну и естественно загнется совсем отечественный автопром и совсем будет худо всем. страна не исправима как тот горбатый.
ПочтальонТутошный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2016, 11:07
Гость
15 февраля 2016, 10:32
Все верно. И пусть лучше кольца будут однополосные, меньше будет аварий, заехал на кольцо ты на главной, включил правый поворот с кольца и выезжай спокойно зная что тебя никто не обойдет справа с внешнего кольца. а так проблема, правила как и все российские законы что дышло - куды зашло туды и вышло. Скоро просто будет выгодно ходить пешком, ну и естественно загнется совсем отечественный автопром и совсем будет худо всем. страна не исправима как тот горбатый.
Как кольцо может быть однополосным, если заезжают на него и с левой и с правой полосы?
Гость
16 февраля 2016, 07:12
Такое кольцо ровно одно - смоленское
Гость
15 февраля 2016, 08:50
Кира Деревцова вот с таким подходом: "думаете, кто-то из них будет", "станут лягушками", "будут квакать" "они будут думать о другом" это не работа журналиста.Это кабинетные предположения. Если решили сказать о подготовке молодёжи к работе в органах власти, разберитесь как это проводится, дайте факты, если есть сомнения в эффективности, исследуйте. А пока из всего, что я читал на этих страницах, это было про "бреддеринг" одного из объединений молодежи в этой сфере.
Гость
14 февраля 2016, 22:01
Андрей, спасибо за хорошую правдивую статью. Я тоже считал Ч. здравомыслящим, адекватным человеком , но видимо при назначении на министерские должности мозг из головной коробки извлекают, а кладут стопку пропагандиских газет, и кормят информацией из телевизора
Гость
14 февраля 2016, 17:27
Очень взвешенная статья, когда журналисты будут почаще так обоснованно писать может и начнет что-то меняться в головах у людей "города, которого нет"
Гость
14 февраля 2016, 17:02
Для Кати Шайтановой. Катя, действительно, в школе из трех букв учат ездить по кольцу "ездите по внешнему кругу хоть весь день, у вас главная". Но не говорят о том, что в нашем городе, принято ехать по внутреннему кругу и оттуда сразу на выезд. Все, кто справа - ждут. Я не говорю что это по правилам так, так ездят у нас.
Если не будешь давать приоритет тем, кто едет с внутреннего круга, тебя просто сшибут, правда жизни.
В больших городах не так.
Но просто когда заезжаешь на кольцо и пали зеркала с двух сторон. Есть водители, которые едут по внешнему и считают что у них главная (нас так в автошколе надоумили), если водители, которые с внутреннего едут сразу на выезд (большинство).
Никому ничего не докажешь. Удачи.
Гость
14 февраля 2016, 17:08
Меня так протаранили на первой неделе самостоятельной езды. Ехала себе по внешнему кругу, пока меня не снес груженый мебелью грузовик, который ехал с внутреннего круга на выезд. Хотя я вроде справа и все такое.
Теперь езжу как все, только заехала на кольцо, сразу жмусь к внутреннему краю, потом на выезд. И да, смотрю по сторонам, чтобы не попасть под того, кто надумал по внешнему проскочить.
Гость
14 февраля 2016, 20:41
Не соглашусь с вами. Меня учили и правилам, и специфике движения в городе одновременно. И уж, конечно, не учили ездить по внешнему кругу хоть целый день. Более того, говорили, что движение по нему надо максимально сокращать. Объясняли, как это лучше делать, откуда в каких случаях заезжать, как выезжать. И так далее. Пользуясь случаем, передаю привет самому лучшему из известных мне инструктору Роману :о)
Гость
15 февраля 2016, 00:28
Гость
14 февраля 2016, 20:41
Не соглашусь с вами. Меня учили и правилам, и специфике движения в городе одновременно. И уж, конечно, не учили ездить по внешнему кругу хоть целый день. Более того, говорили, что движение по нему надо максимально сокращать. Объясняли, как это лучше делать, откуда в каких случаях заезжать, как выезжать. И так далее. Пользуясь случаем, передаю привет самому лучшему из известных мне инструктору Роману :о)
Не гармонирует этот ответ с "ПДД постепенно из дурацких требований превращаются в логичный свод законов — органичный, простой, а в части поворотов налево даже изящный"
Свод-то он, конечно, логичный, но только кровью подписан. Логичной порой тоже. Если ездить будете много и часто, то придёт осознание и про специфику и про требования, и может филигранный 90 градусный поворот покажется мракобесием при пропускной способности 1 машина за 2 минуты. А может ещё прийдет, что соблюдать легко и приятно, когда есть обустроенная дорога, соответствующая требованиям, а не то что у нас под этим есть по факту. И кольца.. А эти читинские "кольца". Мммм! Удивляет, что за них еще никого не поставили к стенке. За терроризм. А ещё, возможно, вспомните, что есть и неписаные правила, в иных ситуациях, полностью или частично, отменяющие логику писаных. И конечно же много нового, могли бы услышать вечно правые (из-за чего не всегда живые) пешеходы " пьяный-капюшон-наушники-темно-вытолкнул перед собой коляску- и сзади паровозиком 2 санок-на льду"
А лучший инструктор это не Роман, и не кто-то другой. Лучший инструктор, это такая эфемерная ниточка, её жизнью называют. Вот пока она всегда с тобой, и не утоплена в горе чужого или своего несчастья, вот тогда и только ей, можно говорить "спасибо".
Удачи на дорогах.
З.Ы. просто интересно, с тех пор, как начала водить, сама, как пешеход, у себя, как водителя, никогда не хотелось ни за что попросить прощения?
Гость
14 февраля 2016, 15:22
"Дарья Прокопьева: Голодающие кормильцы"- всё правильно сказано, без лишних эмоций и сарказма, который просто льётся как из рога изобилия от наших уважаемых комментаторов и не только.Причем, те кто реально помогает, хоть деньгами, хоть репостом в соцсетях- как правило делают это молча.
Гость
14 февраля 2016, 14:25
Полностью согласен с Андреем Затирко. Но обескураживают больше всего люди, казалось бы адекватные и достаточно образованные, которые с пеной у рта доказывают, что мы впереди планеты всей и надо немного подождать, когда правительственная банда сталинской крепкой рукой снесет пятую колонну. Смотрю в их честные глаза и мне становится не по себе. Они словно фанатики, верят в царя, объявивший патриотизм национальной идеей, однако сам государь катает свое бренное тело отнюдь не на ладе xray. И боюсь я не революции и гонений, а вот этих бесоватых фанатиков. Это будет точно похлеще 37.
Гость
14 февраля 2016, 17:13
Огромные средства выделяются властью на оболваниванию людей средствами массовой информации, и лишь небольшая часть пытается вникнуть докопаться до истинны.
Гость
14 февраля 2016, 19:04
Гость
14 февраля 2016, 17:13
Огромные средства выделяются властью на оболваниванию людей средствами массовой информации, и лишь небольшая часть пытается вникнуть докопаться до истинны.
Обзоры превратились в селфи. Ну не катят пока пацаны и пацанки под профессионалов аналитиков. И себя показать тоже талант нужен.
Гость
14 февраля 2016, 22:22
Затирко, уважуха , не всё потеряно в прозомбированном обществе, смело. Конечно во всех наших бедах виноват " презренный бездуховный запад".Но отчего "патриоты" посылают детей учиться- жить к презренным? ( история сыновей Якунина и др.)- «.Зрелище Карфагена раздражало варваров. Они восхищались им и в то же время ненавидели его; им одновременно хотелось и разрушить Карфаген, и жить в нем.»
( Гюста́в Флобе́р, «Саламбо», 1857-1862 г.г.)
Гость