СЕЙЧАС -7°С
Все новости
Все новости

Всё, что вы хотели знать о комментариях на «Чита.Ру»

Почему один комментарий на «Чита.Ру» собирает сотни лайков, а другой вообще не попадает в ленту?

Каждый месяц на «Чита.Ру» публикуется не менее 15 тысяч комментариев, блокируется 5-7 тысяч. Число это постоянно растёт. В ноябре 2016 года, к примеру, было написано 23 624 комментария, опубликовано - 15 704. Возникает логичный вопрос: почему один комментарий собирает сотни лайков, а другой вообще не попадает в ленту?

Как давно появились комментарии на портале?

Комментирование материалов на нашем ресурсе стало возможным ещё в 2009 году.

Кто занимается модерацией?

Комментарии на сайте «Чита.Ру» модерируют около 20 человек, но 99% нагрузки несут четыре модератора.

Почему мой комментарий не попал в ленту?

Причин может быть масса. Давайте просто пробежимся по списку того, что вы могли сделать не так:

1. Маты. Мы любим русский язык, но не в таких его проявлениях. Наша система видит нецензурную брань и сообщает об этом модератору. Скажем больше: даже не пытайтесь завуалировать матерщину различными символами — не пройдёт.

2. Персональные данные. Не пишите, что Ильковский ездит на машине с номерами «А222ВО» — не пустим. Сюда же относятся комментарии с номерами банковских карт, домов, сотовых телефонов и прочей личной информацией.

3. Обвинения в преступлениях. Обвинения без доказательств уголовно наказуемы, расцениваются как клевета.

4. Оскорбления, разжигание различной ненависти и призывы к противозаконным действиям. Здесь же призывы к геноциду, революции, разжигание межнациональной и иной розни — они также уголовно наказуемы.

5. Отзывы о действиях редакции и ссылки на сторонние сайты. Конструктивную критику мы пропустим. Но обвинения в продажности или лизоблюдстве — нет. Постящим ссылки мы благодарны за действительно стоящие источники информации, но в комментариях появляются только линки, имеющие прямое отношение к комментируемому тексту.

6. Бред. Мы стараемся беречь нервы и рассудок своих читателей, поэтому откровенный бессвязный бред не публикуется. Его, например, также можно идентифицировать по обильным многоточиям или капсу (ЭТО КОГДА ВОТ ТАК).

Мой комментарий провисел в ленте, а потом был удалён. Почему?

Возможно, наша система пропустила ваш комментарий, перенаправив его в разряд автоодобренных. Может быть, один модератор не увидел ничего плохого в вашем комментарии, а другой увидел. Спорные комментарии снимаются с ленты и выносятся на обсуждение модераторов. Если они решат, что ничего плохого в написанном нет, комментарий будет возвращён на место.

Кроме того, ежемесячно разбор модерации комментариев проводит отделение качества компании. Оно также может вернуть или удалить оставленные посты.

Как в компании относятся к анонимности комментариев?

Позиция простая – если комментарий не нарушает законов Российской Федерации и наших к нему требований, он будет опубликован. Если официальные органы увидят в комментарии нарушение закона и попросят его снять, а мы согласимся с их доводами - комментарий будет удалён. Предоставить какие-либо данные об авторе комментария мы обязаны только по решению суда, но таких случаев в нашей практике не было.

Почему под некоторыми рекламными текстами комментарии закрыты, а под некоторыми открыты?

Все тексты на портале с пометкой «На правах рекламы» — продукт, за который наша компания получила деньги. Многие рекламодатели побаиваются открытых комментариев и просят их закрыть. Никакой доплаты за открытые или закрытые комментарии под рекламными материалами «Чита.Ру» не берёт.

Для чего вообще могут понадобиться комментарии под рекламой?

Комментарии – отличный инструмент обратной связи, которым могут пользоваться и пользуются многие наши рекламодатели. Но это не самый простой инструмент – с ним нужно уметь работать и быть готовым к негативу – анонимные пользователи часто не сдерживают эмоции.

А если рекламодатель согласился открыть комментарии, но волнуется за их содержание?

В нашей компании есть возможность делегировать модерацию — мы можем подключить рекламодателя к работе с комментариями под конкретным текстом. Таким образом он видит их все, но вправе публиковать то, что считает полезным для имиджа своей компании: хорошие отзывы, критические отзывы, которые можно отработать. Мы, разумеется, всегда подписываем, что рекламодатель принимает участие в модерации.

Кто такие тролли и откуда они берутся?

Тролли — явление вполне обычное для современного инфопространства. Часто они просто развлекаются в комментариях, оставляют рекордное количество комментариев, отвлекая других пользователей от обсуждения основной темы. Мы их видим, знаем, никакой связи с ними не поддерживаем, модерируем на общих основаниях.

А вы мой ip-адрес по комменту отследить сможете?

Не сможем - ip-адреса мы не храним. Будьте спокойны.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter