перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Гори в аду, Честер

1 августа 2017, 17:08
Гость
Гость
10 июля 2022, 23:11
M true rckstar- Chazy Chaz. RIP Chester bennington.
Т.П

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2021, 01:09
Вполне объяснимая реакция автора на горе. Стадия 2ая - Гнев. И скорее всего сейчас спустя ровно 4 года уже наступила стадия 5ая - Принятие.
В жизни моих знакомых был случай, который косвенно объясняет то, что с ним произошло:
2 человека из одной семьи покончили жизнь самоубийством таким же способом с разницей в 15 лет. В их случаи - это было психическое заболевание передающееся по наследству. Внешне почти не было маркеров, в то время, как внутренне эти люди были очень больны (в воспаленном мозге шла борьба добра и зла и зло, к сожалению, победило).
В последних интервью Чеса было много звоночков о том, что ему плохо. Взять бы хотя бы разговор с его психотерапевтом и признание о том, что он больше не хочет быть человеком. Я человек с высоким уровнем эмпатии, поэтому тяжело смотреть его последние интервью - чувствую его душевную боль через экран. Уверена, что Крис был тоже сильным эмпатом и мог с лёгкостью вывести Чеса на свет (уверена, что так было, у нас схожие гороскопы). Когда Криса не стало - не стало совсем поддержки, по крайней мере той, которая была нужна. К сожалению, из окружения Чеса не было никого, кто бы мог взять на себя роль Криса. Еще и добавилось огромное горе от смерти друга. Это стало последней каплей.
Это был не только день рождения друга, это был еще и судьбоносный день в гороскопе Чеса, это по многому видно. Как говорится, так стали звезды. Просто нельзя было оставаться в этот день одному. Пережил бы этот день - жил бы дальше. Много всяких если.
Господи, да придумайте уже кто-нибудь машину времени, чтобы вернуться в тот день и всё исправить.
Гость
2 июля 2018, 00:58
его самоубийство что-то из области загадки, и истинная причина этого скрыта в тайне. и зачем его сразу же в ад отправлять только по своим радикальным христианским взглядам ? во-первых есть же место ждущих суда где последняя судьба решится в конце света. Я лично подозреваю Честера в кое-каких "зверствах" и скрытной неискренности но пока мне не известна о нём вся истина. поэтому не могу ни охарактеризовать его как некого облаченного лжеца и неприятеля ни оправдать его как святого благородного человека. хотя склонен как и все оценивать его полностью положительно и мило с достойным восхищением. И Песни группы - это да крутые вещи, в том то они молодцы конечно все.
Гость
8 августа 2017, 11:45
очень красиво написано. от души
Гость
8 августа 2017, 08:00
Спасибо, посмеялся от души.
Гость
8 августа 2017, 13:08
что здесь смешного?
Гость
18 марта 2019, 02:29
Гость
8 августа 2017, 13:08
что здесь смешного?
Автор пишет смешно
Гость
5 августа 2017, 11:27
А я вот почитала, как скорбят друзья, семья, его группа и другие, весьма известные, музыканты. Они его знали не только по музыке и ничуть не осуждают. Смотрите его фото, клипы, слушайте песни, и вы поймете, что это не блажь и не эгоизм, а невыносимая боль была.
Гость
4 августа 2017, 13:59
Заинтересовалась Метисом. Почитала. Тексты Метиса не то, чтобы уж "многабукаф", но какие-то уж очень витиеватые. Сразу видно человека с высшим образованием, но с покоробленной психикой. "К чему витийствовать лукаво при написании стиха", а,Чистокровный?
Гость
4 августа 2017, 14:32
Почитал метиса, всех текстов не осилил. Витиевато, претенциозно, много штампов и ненужных красивостей. У автора явно завышенная самооценка, мало жизненного опыта, много высокомерия , граничащего с мажористостью, но в целом неплохо, читать интересно. Беннингтона жаль, безусловно, человек был одаренный, но это был его выбор, так что надо смириться.
Гость
5 августа 2017, 20:02
Гость
4 августа 2017, 14:32
Почитал метиса, всех текстов не осилил. Витиевато, претенциозно, много штампов и ненужных красивостей. У автора явно завышенная самооценка, мало жизненного опыта, много высокомерия , граничащего с мажористостью, но в целом неплохо, читать интересно. Беннингтона жаль, безусловно, человек был одаренный, но это был его выбор, так что надо смириться.
согласна
Гость
4 августа 2017, 13:37
встретилось в Сети интересное мнение психолога Сергея Ениколопова, дуамю, полезно будет многим прочитать
"Мы не знаем точно, насколько Честер Беннингтон был психически здоров. Его увлечение наркотиками и прочим позволяет предположить, что покончил с собой человек не совсем здоровый. Другое дело, почему мы думаем, что богатые и знаменитые чем-то отличаются от обычных людей – я не очень понимаю, это такие же люди с теми же самыми проблемами и переживаниями. Это проблемы непонимания, отсутствия близких друзей, которые его поддерживают. Чаще всего люди, которые быстро стали очень богатыми, теряют по дороге своих близких друзей, которые были в молодости. А у Беннингтона друг недавно покончил с собой, поэтому это такое повторное самоубийство в его день рождения. Это тоже накладывает свой отпечаток. Для человека в предсуицидальном состоянии сообщение о суициде знаменитого человека – это намек. После Кобейна по миру прошелся вал самоубийств, то же самое и со многими другими знаменитостями. Нужно быть ответственными, а не гнаться только за рейтингами. Для многих людей такого рода сообщения становятся последней каплей. Это так называемый эффект Вертера. Честер Беннингтон – очень популярная фигура в определенных молодежных кругах, и нужно понимать, что подростки относятся к группе риска и нести ответственность. Но в первую очередь то, что в его биографии были наркотики – ничего хорошего не говорит о его психическом здоровье, это сразу же относит его к группе риска. Психически здоровый человек не злоупотребляет наркотиками или алкоголем, а знаменитый человек имеет возможность безнаказанно все это употреблять сверх меры. Это не объясняет его самоубийство, но безусловно внесло свой вклад. К тому же, творческие люди ранимы, очень трудно понять, успешны ли они на самом деле или нет. Очень многие творческие люди измеряют успех не в деньгах, а в оценке окружающих, собственной оценке, а поскольку это всегда очень плавающий показатель – конечно же, они не самые уверенные в своем успехе люди. Мы можем считать это успехом, а он в это время сомневается и думает, что мог сделать лучше.
Гость
4 августа 2017, 09:40
Нельзя объять необъятное. невозможно услышать всех исполнителей. Поэтому я так благодарна автору. Он открыл для меня эту музыку. Сижу, плачу.
Гость
4 августа 2017, 06:32
Я очень рада, что этот текст появился на Чита.ру. Меня ломало, когда я узнала о том, что Честер умер и я рада, что я могу разделить эту боль хоть с кем-то. Да, можно много говорить, мол "зачем страдать по певцу, люди каждый день умирают". Но это не просто певец, это голос поколения. Моего поколения. Как автор выразился "юного, депрессивного, родившегося на исходе XX века". Пускай. Но это был голос, который понимал и разделял наши проблемы, который вёл нас вперёд. И сейчас этот голос умолк. И я не согласна с тем, что "Ты мог просто намекнуть своим фанатам, живущим в разных частях света: ребята, мне плохо, что делать? Дайте руку, я погибаю. И весь мир бросился бы тебе на помощь". Он так и сделал. Его последние интервью, они просто кричат о помощи, его последние песни кричат о помощи, блин, да все его песни об этом. Но где был этот мир? Мы ничего не замечали. Поэтому к чёрту все рассуждения о том, что он должен или не должен был сделать. Это просто пляски на костях умершего
Гость
4 августа 2017, 11:43
Мало того, что не замечали, так ещё и начали все дружно критиковать и хейтить новый альбом за слишком мелодичное звучание, я думаю, на него просто свалилось всё в раз, вот и случилось, то что случилось.
Гость
3 августа 2017, 18:45
Жаль, что подписи нет под статьёй. Согласна с автором. Может, всё-таки, "гори в аду" - это и слишком, пусть покоится, как и хотел. Но оправдания суициду я тоже не найду, если это не совершено ради блага кого-то другого, а не собственного. Уйти, избавить себя от страданий и свалить эти страдания на шеи других - высшая степень эгоизма. Тошно - тащи эту ношу сам, а не кидай на родных и близких, сваливая в кусты полежать в покое.
Гость
3 августа 2017, 20:30
"Подписи нет". Нашла-таки с тридцать первого раза.
Гость
3 августа 2017, 15:28
Чтобы понять что двигало им в минуту смерти, надо хотя бы стать вровень с ним - талантом, известностью. Что двигало Куртом Кобейном, Джимом Моррисоном, Саш Башом, Янкой - несть им числа. Не доживи, а созрей. Живи быстро - умри молодым. А эти размышлизмы автора - сопли с сахаром. Мнение заштатного обывателя.
Гость
3 августа 2017, 14:45
Юляке и любителю поэтов: да вы сериалов насмотрелись)))
Гость
3 августа 2017, 06:17
Очень грустно!( Очень трогательные, душераздирающие слова. Я вас понимаю, вам тяжело от того, что ничего уже нельзя сделать. И тяжело вам это принять, так как вы его любили, любили его голос. Но задумайтесь хоть на минуту, что если он себя не убивал, а его и его друга Криса просто убрали!( И это правда.
Гость
2 августа 2017, 23:18
Бедный Честер. В детстве его избивали. Потом он боролся с зависимостями и тоже страдал. Когда фанатам не нравились новые альбомы, они не стеснялись говорить, что группа исписалась и стала "не та". А вы говорите, что они были готовы помочь в минуту отчаяния? Вот один из них кидает камни вслед ушедшему кумиру и обзывает его подонком. Не думаю, что так называли Сергея Есенина, когда он повесился, а ведь многим было больно, и его любили. А я просто жалею Честера, смотрю клипы, слушаю песни, хотя у меня другие кумиры. Но захотелось понять, кого любили миллионы.
Гость
3 августа 2017, 10:30
Есенин повесился? не смешите. Давно ясно, что ему помогли.
Гость
4 августа 2017, 09:52
1. Никто не заставлял Честера подсаживаться на наркоту, не лечиться медикаментозно от депрессии (как известно, это та же самая болезнь).Это его выбор, не надо его жалеть, "бедный Честер, кололся как мог, айяйяй!"
2. У всех известных личностей есть недоброжелатели, кидающие им вслед камни , но что-то они не лезут в петлю от этого поголовно.
Вопрос двусмысленный, я считаю, все что происходит - дело рук самого человека, он сам себя довел до такого состояния. У него была куча денег, жена, дети - живи да радуйся. Но нет, надо было осознанно катиться в пропасть. Он сам сделал этот выбор, и нечего его жалеть
Гость
4 августа 2017, 19:18
Гость
4 августа 2017, 09:52
1. Никто не заставлял Честера подсаживаться на наркоту, не лечиться медикаментозно от депрессии (как известно, это та же самая болезнь).Это его выбор, не надо его жалеть, "бедный Честер, кололся как мог, айяйяй!"
2. У всех известных личностей есть недоброжелатели, кидающие им вслед камни , но что-то они не лезут в петлю от этого поголовно.
Вопрос двусмысленный, я считаю, все что происходит - дело рук самого человека, он сам себя довел до такого состояния. У него была куча денег, жена, дети - живи да радуйся. Но нет, надо было осознанно катиться в пропасть. Он сам сделал этот выбор, и нечего его жалеть
Непонятно только, зачем вы здесь, если совсем его не жалеете. Даже метису жаль. И чужого мнения током не поняв, возражаете. Можно, конечно, осуждать тех, кто не оценил своей видимой успешности и "сдуру" залез в петлю, разбился на мотоцикле, ну и прочая. Если сам не падал, вряд ли поймешь того, кто упал. Но и таких песен люди не падавшие не поют.
Гость
2 августа 2017, 22:56
все пустые слова. а начало так вообще будоражащие.
Гость
2 августа 2017, 22:07
люди, хватит обсуждать это, пусть человек спит спокойно, нашими постами-перепостами мы его не вернем. лучше сохранить о нем добрую память. Главно е что его помнят люди во всех местах планетЫ, как правильно подмечено, а музыка станет классикой рока.
Гость
2 августа 2017, 19:55
Согласна во всем с автором ((как будет не хватать этого голоса((
Гость
2 августа 2017, 19:37
А почему вы так уверены, люди, что это был суицид? Никто не знает обстоятельства смерти Честера. Его смерть неслучайна. Копать сначала надо в смерти Корнелла. Если это и суицид был, то должна была быть архи причина, чтобы он пошел на это. Крик о помощи - его песни, его интервью. Но никто не помог, никто не пришел на помощь, хотя есть армия фанатов.
Этого человека любили за его музыку и песни. И почему люди не могут скорбить по нему? Поклонники будут скорбить столько, сколько нужно. И их не остановят такие вот статьи как эти. Сначала нужно остыть и подумать, что стало причиной такого поступка, а не выкладывать статьи с обвинениями. Лично я не верю, что Честер вот так просто мог оставить детей и жену. Но мы этого никогда не узнаем. И официальная версия будет суицид. Очень удобная версия для властей США.
Гость
2 августа 2017, 18:01
Прочитала. Честно. Плачу. Мысли точно такие же
Гость
2 августа 2017, 12:20
А он ведь просил о помощи, говорил об этом и в интервью, и в текстах прослеживалось..
Гость
2 августа 2017, 11:43
Вы, автор , живете в каком-то иллюзорном мире, не имея понятия о том, что происходило в жизни человека. Винить его в том, что он сделал просто глупо. Заболей, вы, например, СПИДом, как бы вы прыгали от радости и горели желанием жить! Причин мы не узнаем никогда, но раз так произошло, значит для него действительно это был единственный путь. К конкретному человеку должно быть уважение как минимум за то, какую музыку он создавал, а не злоба из-за того, что он решил закончить свою жизнь так, не спросив вас.
А такие писульки, лично по мне, уничижают все его положительные качества, любовь фанатов и окружения.
Гость
2 августа 2017, 11:11
А ведь у меня возникли точно такие же эмоции после этой страшной новости. Честер, е-мое, зачем!? Как ты, матерый вроде бы человечище, смог пойти на такой глупый (!), безответственный и эгоистичный шаг? Ну и что, что его любимый друг Крис Корнелл ушел из жизни? А у тебя дети, семья, ответственность! Поэтому, Честер, присоединюсь - birn in hell
Гость
2 августа 2017, 13:28
Русско-английский словарь вам в помощь.
Гость
2 августа 2017, 09:05
Ну пел, ну убился, а чего за слезки-то? Статью не осилил. Автор знаком по другим юнно-девичьим историям
Гость
2 августа 2017, 08:21
Это конечно все может и так,но это же его жизнь,только ему решать просить помощи или послать все к черту,никто не в праве его осуждать,мы же не знаем что он чувствовал и переживал и что у него вообще в голове творилось,лично я могу только предположить что возможно у него и были какие-то психологические проблемы,но не настолько чтобы он не мог с этим жить,вероятно просто хреновое стечение обстоятельств,депресняк,накопившаяся усталость после гастрольного тура,день рождение его покойного друга Криса Корнелла,алкоголь.плюс ко всему он остался один наедине со своими мыслями,а ему этого делать не рекомендуется в чем он сам неоднократно признавался в интервью,выпил ушел в себя,вероятно жестко накатило и все.к сожалению так бывает,но это был его личный выбор.
Гость
2 августа 2017, 08:13
Я не знаю что ты там "страдаешь", расписывая свои кросноречивые тексты(которые до этого высмеял),но мне кажется не тебе и никому из нас не дозволено его судить,если ты не терял никого от суицида то тебе никогда не понять что чувствует тот человек перед этим шагом и то как он ведет себя в день своей смерти,я прошел через это дважды,оба моих брата покончили с собой и это были обычные дни,один из них завтракал с нами и был как обычно,затем он сказал нас всем что скоро вернется и встал из-за стола,потом мы нашли его висящим на дереве,он повесился во дворе и никто не думал о том чтобы его винить и прокленать,мы просто оплакивали его и так же любили хоть его уже не было рядом,это происходит внезапно,человека просто заклинивает и он уже не в состоянии думать о последствии своего поступка,он бывает настолько подавлен(то ли поступками прошлого или же сожаления того что он не сделал)и это все скопившееся в один момент выплескивается в такие вот поступки.так что твои слова это глупые лицемерные выкрики,и хоть и страдал как все мы,тебе никто не давал права его осуждать,он был всего лишь человеком который не справился.Он был кумиром и легендой.
Гость
2 августа 2017, 08:06
Ребят, автор проходит стадии принятия . В тексте четко прослеживается сначала отрицание,потом гнев,а затем торги.
Гость
2 августа 2017, 07:22
Правильно говорят - "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА". То, что автор" заболел"-исключительно его проблема. А пост - галимый высер ради лайков, репостов, и всего прочего.
Гость
2 августа 2017, 08:27
Точно. И вообще, наркотики никогда и никого не приводили к хорошему!
Гость
2 августа 2017, 06:52
Да уж.сложно осознать всё произошедшее с Честером. Столько вопросов у нас простых людей далёких от него, не зря говорят " чужая душа- потёмки.". Могли бы помочь ему родные и друзья?! Едва ли, в депрессии помощь должна исходить от самого человека находящего в ней ( из личного опыта, как говорится.). А мне понравились слова автора, никто никому ничего не должен.да что за бред?! Когда ты заводишь семью и в тебе видят свет миллионы фанатов ты не имеешь права на суицид, и дело даже не только в том что это грех самый страшный.
Да, мы не знаем что у Честера было в голове, но мне кажется это действительно минутная слабость и увы, никто смертный не застрахован от этого. Но надо Жить, ребята.Всегда выбирать Свет, а не тьму.
Гость
2 августа 2017, 06:33
Дети бы обняли, а что если нет? Это просто пример, но вы не можете отвечать за других, тем более он давно страдал от депрессии и зависимостей, а не первый год и не первый дееь
Гость
2 августа 2017, 04:47
Абсолютно согласна с автором статьи. Наверное, никогда не оправдаю суицид, это слишком сложно
Гость
2 августа 2017, 04:15
Почему многие люди действительно придерживаются мнения, что все им что-то должны? Честер поступил так, потому что считал, что иного выхода из его положения просто нет и мы не в праве его в чем-либо обвинять. В первую очередь, если бы я оказался на месте автора, который представил ситуацию с воскресшим на короткий промежуток времени вокалистом, то я бы просто поблагодарил его за все то, что он дал этому миру. Нельзя обвинять человека в том, что он больше не мог жить, это абсурд! Если Вам кажется, что у человека его уровня нет причин на душевную боль и вещи подобного рода, то вы сами не имеете ценности для общества, каждый имеет право на то, чтобы испытывать грусть, печаль, впасть в депрессию и абсолютно всякий может прийти к выводу, что ему проще покончить с собой, что он и сделает.
Автор поста, Ваше мнение, конечно, интересно было услышать, но лучше бы оно мне не попадалось на глаза.
Гость
2 августа 2017, 03:26
Спасибо, читаю и знаю, что я не одна в своём горе.
Гость
2 августа 2017, 02:53
Захотел человек лишиться жизни. Это его желание, он никому, ничего не должен.
Гость
2 августа 2017, 02:50
Спасибо за твое признание. Согласна с тобой по всем твоим предположениям. К сожалению, все что творилось в душе у Чеса, мы никогда не узнаем, поэтому все это и останется предположениями.
Боль утихнет,а его песни останутся навсегда.
Спасибо, что был.
Понять его невозможно. Только простить.
Гость
2 августа 2017, 02:15
Глупо и эгоистично. Вы не знали этого человека, и вы не имеете абсолютно никакого права осуждать его. Его поступок — финальное решение, которое требует очень много мужества. А право на смерть, равно как и право на жизнь, есть у каждого. Что бы вы себе не думали, ни он, ни другие незнакомые люди ничего вам не должны, хотя вы, очевидно, почему-то считаете иначе.
Гость
2 августа 2017, 17:31
Мужества? Вот,если бы он,защищая своих детей,подорвал бы себя на гранате,это было бы мужеством.А так по-моему он вообще не соображал,что делает.
Гость
2 августа 2017, 01:48
Каждый имеет право распоряжаться своей жизнью. Честер выбрал смерть и мы должны принять это и уважать его выбор. Хотя, по мне, лишить себя жизни—это крайне эгоистично, ведь иначе, ему пришлось бы дожить до преклонного возраста, превозмогая все жизненные перипетии и прозжевывая все г*овно, коим она полна
Гость
2 августа 2017, 00:17
Да конечно.. так бы че и кинулись на помощь, просто сказали бы, да ты гонишь, успокойся, все хорошо и в таком духе..И наверняка он слышал подобные слова успокоения, что небо голубое, ты имеешь в этой жизни все, прекрасных детей я жену, деньги, что тебе еще нужно, успокойся.. Вот и все..Просто автор никогда не сталкивался с той болью, что была внутри него, ему просто не понять.
Гость
2 августа 2017, 00:07
Я могу понять тебя. И прекрасно понимаю. Но у меня создалось ощущение что у него были психические болезни (да, очевидно) и, может, он покончил с собой во время какого-либо приступа (я не имею ввиду что-либо наподобие эпилепсии, я про другое) при чем спонтанно. Мне лично кажется что он все толком даже не обдумал. Просто его накрыло, так бывало, наверно, и раньше, а он не успел придти в себя. Чисто мои предположения. Надеюсь со временем тебе станет лучше.
Гость
1 августа 2017, 22:59
Ой ой ой. Безумно красивый голос. Автору 16 лет? Был Кобейн, есть Честер. Еще "иванушек" вспомни.
Гость
1 августа 2017, 20:18
в аду гореть будут эгоисты, "писатели гневом", а Честер кучу людей от суицида спас (на reddit был тред с историями об этом). люди, немного знакомые с его жизнью, понимают, что каждый его день был пыткой, и он долго продержался и много вынес. неважно, что там жрецы маммоны говорят, себе он заслужил, выстрадал.
Гость
1 августа 2017, 22:07
плюсую
Гость
1 августа 2017, 17:41
(((((
Гость
1 августа 2017, 17:29
грустно.
Гость
1 августа 2017, 17:26
Сколько эгоизма в ваших "мог бы". Никто не должен никому ничего. Полагаете, это не было логичным, что, разрушая свою жизнь, он, наконец, довел до конца? Я не оправдываю. И не осуждаю.
Гость
1 августа 2017, 17:17
Почему-то подумалось, что люди, пишущие такие надрывные, эмоциональные, душещипательные тексты и способные до физических страданий привязываться к человеку, знакомому только по песням, чаще всего и совершают самоубийства.
Гость