Господь всё проверил. Хроника безумия площади Декабристов
22 августа 2017, 20:34
Гость
6 сентября 2017, 14:22
Всех детей города в кукольный театр! Им там и место! Ишь ты, гулять они собрались с ними! И так оборзели, в Шахматный парк ходят без разрешения.
Гость
28 августа 2017, 10:05
Зато как все помпезно начиналось. "Красивая Чита",блогеры писали ,то "там то тут" и первые лица Забайкалья засветились-итог "откатная схема" и тишина прокуратуры!?Ау,проснитесь.
Гость
27 августа 2017, 11:41
В любом случае будет лучше, чем сейчас. Сделают нормальное освещение, нормальные дорожки. Вечером там будет безопасно. Другой вопрос - финансовая и юридеческая составляющая.
Гость
27 августа 2017, 09:29
Просто посадить деревья и вымостить дорожки новой плиткой! Поставить скамейки, как раньше было. Все! Не надо ничего там делать больше.
Гость
27 августа 2017, 09:23
О сроках вообще все молчат! Уберите немедленно глухой забор вокруг площади. Пусть он огораживает только то место, где идут работы. Откройте проход по площади Декабристов!
Гость
27 августа 2017, 03:49
Вообще, зачем нужна площадь? Почему площадь? Пусть будет сквер. Сквер - вот и всё! И не нужен этот сыр-бор!
Гость
26 августа 2017, 21:43
Почему проект не обсуждали публично? Почему все так засекречено? Почему не хотят слышать мнение Читинцев? Для кого все это делается? Если для людей, то откройте проект им и обсудите с ними будущие изменения. На привокзальной площади уже два загона, загороженные металлическими заборами в три человеческих роста построены по бокам от памятнику Невскому. Для кого? Каких зверей там держать собираются? Из площади Декабристов тоже собрались сделать?
Гость
25 августа 2017, 22:08
Хорошо чтоб было как раньше как было при советской власти. Парк. Зеленые насаждения: деревья кустарники небольшая детская площадка песочница и скамейки не только на аллеях но и в тени деревьев около детской площадки. Ведь родители приходят на площадь с детьми. Детки катаются на велосипедах скейтах роликовых коньках. А малые бы игрались в песочнице. Детская площадка НУЖНА
Гость
25 августа 2017, 15:43
пусть лучше останется как было, да? Люди, вы постоянно тут пишите, что в Чите нет мест куда можно сходить, что у нас все в убогом состоянии! и вот начались реконструкции и что? опять недовольны, дети мешают, зелени мало. сто лет эта площадь стоит и никто палец о палец не ударил, а тут все заговорили, голоса прорезались! живут по 58 лет в Чите и ничего не делают для этого города! противно от этого!
Гость
25 августа 2017, 14:54
Здесь нет правых. В первую очередь активисты - вовремя проект не составили, общественные слушания по проекту не провели. Общественники - лезут в драку не побывав на стройке, значит разговор беспредметный. Лобанову надо было провести экскурсию для общественников. Что касается предмета спора-площади. Кулеш прав, то, что предлагает Пономаренко это реконструкция. Изначально так вопрос не ставился, опять же сказывается отсутствие проекта. Отдавать большие деньги за проект смысла нет, тут Пономаренко прав. В сухом остатке имеем -замена плитки, установка лавочек и освещения, обустройство дорожек между аллей, высадка деревьев в южной части площади (троллейбусная остановка) и и приведение в порядок запущенных кустов и деревьев. Возможно, возведение небольшого детского городка в северо-западной части площади (ближе к к-ру "Бригантина). Все, ни беседок, ни туалетов, ни переноса дорожек. Это и будет благоустройство.
Гость
24 августа 2017, 19:44
Правильно, основа всех парков - ОЗЕЛЕНЕНИЕ. Во всем мире так.
Гость
25 августа 2017, 10:41
Причем здесь ПАРКИ? Вы на Красной ПЛОЩАДИ были? Как там с озеленением? Хотя, конечно, зелень необходимо сохранить и приумножить. Так ведь никто ничего и не собирается вырубать. С чего все тут это взяли?
Гость
24 августа 2017, 19:22
Главное в любом ПАРКЕ - это зелень, деревья, цветы, трава. Это известно всем.
Гость
24 августа 2017, 19:13
А Лобанов какую роль играл во всей это дискуссии? Хоть че-то дельное предложил? Он же юрист. Или только помещение предоставил?
Гость
25 августа 2017, 12:12
Лобанов такую роль играл - "ребята, давайте жить дружно!" Впрочем, как и обычно. Сами знаете - чья это роль.)) И еще - да, предоставил помещение.. Но больше ничего - увы.
Гость
24 августа 2017, 17:26
Кошмар!очередная площадь Маньчжурии.без насаждений без деревьев ужас. в нормальном городе наоборот все озеленят.парки разобьют а в Чите ФИ,
Гость
24 августа 2017, 11:51
Ну что ж, давай те посмотрим на проект, который таки выложили на сайте ОП. Где вы там видите зелёные насаждения на площади? Я стесняюсь спросить - кружочки вдоль улицы Николая Островского это и есть те самые зелёные насаждения? Сама территория площади представляет собой один огромный газон. А спортивная площадка под окнами жилого дома, что из себя представляет? Жителей спросили, устраивает их это соседство?
Гость
24 августа 2017, 08:21
Почему никто не задаётся вопросом, как эта фирма получила подряд? У нас в городе много организаций, которые достойно бы сделали площадь и за меньшие средства. Конечно, люди опытные, видившие на своем веку множество жуликов, возмущены.
Гость
24 августа 2017, 17:36
потому что 44-фз в Чите не" работает".
Гость
24 августа 2017, 04:40
"И вновь продолжается бой." Браво, Марина! Победа будет за нами!
Гость
23 августа 2017, 17:08
ужас
Гость
23 августа 2017, 15:40
Википедия: "пло́щадь — открытое, архитектурно организованное, обрамлённое зданиями и зелёными насаждениями пространство, входящее в систему городских пространств". Все четко и понятно.
Гость
23 августа 2017, 15:37
Ни в одном городе на центральных площадях при всем понимании детские площадки не строят, в парках- это да. Может чуть - чуть в стороне на каком-то краю территории площади. Площадь - открытое прогулочное и облагороженное место. Дискуссия по проекту не прошла как нужно. Вот и спор
Гость
23 августа 2017, 15:58
так вам и не говорят, что детская площадка будет в центре. это вы с чего-то так себе напридумывали. и это не центральная площадь. и с чего взяли, что ВСЕ деревья повырубают? то что пешеходные дорожки увеличатся (это что бы люди не толкались и по газону не топали в случае чего) - это хорошо. а если вам так дороги эти деревья, запросите проход на стройплощадку, пронумеруйте каждое с занесением в инвентарь, а потом периодически приходите и сверяйте ведомости
Гость
23 августа 2017, 21:44
Откуда вы знаете, вы что, все площади и парки в России проинспектировали? По большому счёту, парк или площадь, какая разница. Нужно, чтобы людям было хорошо, красиво, удобно. Пространство большое, места хватит всем. Зонировать - очень правильное решение. Пусть будет место, где гулять пенсионерам, играть детям, потусить в хорошем смысле молодежи. Нельзя превращать площадь, исключительно в зеленый мемориал имени декабристов.
Гость
23 августа 2017, 23:08
Гость
23 августа 2017, 15:58
так вам и не говорят, что детская площадка будет в центре. это вы с чего-то так себе напридумывали. и это не центральная площадь. и с чего взяли, что ВСЕ деревья повырубают? то что пешеходные дорожки увеличатся (это что бы люди не толкались и по газону не топали в случае чего) - это хорошо. а если вам так дороги эти деревья, запросите проход на стройплощадку, пронумеруйте каждое с занесением в инвентарь, а потом периодически приходите и сверяйте ведомости
Это в случае чего, интересно знать, люди вдруг будут топать по газонам? В случае революции?)) Там и так были хорошие широкие дорожки, куда уж шире-то. Зелени надо больше, а не дорожки увеличивать. А увеличение дорожек ведет к сокращению зелени. Почему вы так не любите зеленые насаждения, скажите пожалуйста? Зачем делать широченные дорожки и уничтожать и так чахлые кустики? Не лучше ли было оставить как есть, и просто облагородить эти дорожки, а газоны оградить?
Гость
23 августа 2017, 15:31
Ну т.е. площадь таки превращают в плац? Зеленые насаждения вырубают?? Их и так мало в нашем несчастном городе! Значит, пора поднимать людей. Несколько лет назад отстояли эту площадь, отобрали у самого Михалева, а уж у Пономаренко тем более. Нельзя за нас решать, господин Пономаренко, как нам жить в нашем городе. Площадь должна быть парком, а не плацем! И люди, которым за 70, намного больше сделали для этого города, чем вы. И уж они точно заслужили право гулять в парке среди зелени, а не по плацу в окружении павильонов. Марину Сухинину знаю давно, человек порядочный и очень болеющий душой за город, в котором живет. Ей верю, ее поддержу, как и другие жители нашего района. Марина, поднимайте народ, мы с вами!
Гость
23 августа 2017, 15:54
так парком или площадью? это уж вы определитесь. площадь парком быть не может, так же как и парк площадью - это разные объекты, как улица и аллея
Гость
23 августа 2017, 20:49
И кто что вырубил? Все деревья стоят на месте. Пересажены кусты. В чём проблема? По проекту весной достажииваются дополнительные кустарники и деревья.
Гость
23 августа 2017, 14:59
Общественное мнение, это мнение тех, кого не спрашивают! Площадь сгнила давно. Пусть занимаются своим делом. А вы займитесь своим!
Гость
23 августа 2017, 14:56
эти так называемые "общественники" только свои интересы преследуют, а не общественности. Похоже их основная цель это чтобы хоть как то будоражить общественность по любому поводу и без, лишь бы им чем то заниматься, чтобы о них писали, как они якобы хорошо работают! Именно этих товарищей надо гнать куда по дальше, чтобы они не мешали горожанам делать окружающую среду красивой и удобной для всех, а не только для их собачек, от которых площадь декабристов за версту воняет
Гость
23 августа 2017, 14:05
Про нужник - это класс! Уже один сделали на центральной площади и опозорилися. Теперь только об нем и забота. А мамочкам и футболистам на детской и молодежной площадках, которые там вовсе не месту, и до дома добежать не грех. Оставьте пушкинку в покое.
Гость
23 августа 2017, 13:54
Люди, откуда такая злость и агрессия друг на друга? Опомнитесь! За что вы воюете, что делите? Несчастная площадь декабристов, пусть уже люди Ее облагородят и сделают ухоженной! Все комментарии, как на подбор! Видимо, пишут две воющие стороны. Давайте будем добрее.
Гость
23 августа 2017, 14:38
Это реплика кота Леопольда? Некие персонажи хотят захваить площадь в частную собственность. Как на выразить "доброту" к ним?
Гость
23 августа 2017, 15:37
Гость
23 августа 2017, 14:38
Это реплика кота Леопольда? Некие персонажи хотят захваить площадь в частную собственность. Как на выразить "доброту" к ним?
Объясните, как возможно захватить площадь в частную собственность? Желательно юридически и не гипотетически)
Гость
23 августа 2017, 22:45
Гость
23 августа 2017, 15:37
Объясните, как возможно захватить площадь в частную собственность? Желательно юридически и не гипотетически)
Еще как можно захватить. Кто может - тот знает. Но у вас лично (если приспичит) - не получится ничего.
Гость
23 августа 2017, 13:31
Наши общественники только языком болтают, да протестуют, при этом ни кто ни чего не делает и ни за что не отвечает. Вообще многим общественникам надо припомнить то, каких предприятий и скольких рабочих мест лишилась Чита.
Гость
23 августа 2017, 11:29
А "Красивая Чита" имеет довольно бледный и растерянный вид. Дамочки немного обескуражены таким развитием событий. "Борцы". "сделали для города достаточно".))) Ну, насмешили! Прям - героини труда!))) Все пальцы стерты до костей об телефон!))) Но увидели прокурора - замежевались. Сил вдруг резко не стало "красоваться". А вдруг придётся на вопросы отвечать что и как? Да.насмешили от души.)))
Гость
23 августа 2017, 11:09
Елена Владимировна Сивцова! Вы директор старейшей и главной библиотеки края. Неужели Вы допустите, чтобы в этом замечательном культурном учреждении был общественный нужник? Это просто дикость. Для того, чтобы его потроить нужно пол-библиотеки снести под корень. Не было там туалета 166 лет и не нужно! Пописать и покакать читинцы могут у себя дома, а приезжие - в гостинице. А уж кого приспичит, так это стандартная ситуация, которая может возникнуть в любом месте, в любое время и в любом обществе, в т.ч. на дипломатических приемах.
Гость
24 августа 2017, 12:57
Да, действительно, отсутствие в данном контексте мотивированного мнения директора Пушкинки вызывает недоумение. Её молчание и ее позиция непонятны. Как, в этом случае, не вспомнить покойную Орехову Н.В. Она бы уже давно высказалась и в прессе, и по ТВ по поводу общественного туалета в библиотеке!
Гость
23 августа 2017, 09:32
Хорошо сказано: группа захватила денежный мешок. Или примерно так. А дальше будут накручивать обьемы и отмывать "скамейки, акации, туалеты.Короче, всем салфеты!
Гость
23 августа 2017, 09:19
Мамочки! Играйте со своими детьми во дворах, а на площадь приходите гулять. Окститесь со своей песочницей! Свят, свят! А в этой беседке никогда не исчезнут окурки, пачки от сигарет и пустые бутылки от пива. Все будет заблевано и изгажено. Площадь должна остаться центральной площадью города! Причем ухоженной и красивой.
Гость
23 августа 2017, 15:49
центральная площадь, на минуточку, Ленина. не путайте
Гость
23 августа 2017, 08:58
Мы тоже за то, чтобы детская площадка была. На площадь ходят не только старички на лавочках посидеть и молодежь пива попить, но и детки, их сидеть не заставишь. Если помните, раньше на площади Декабристов были две песочницы для детей, я в детстве любила ходить играть в них, детей много приходило.
Гость
23 августа 2017, 09:20
Туда собачки какать ходили, а общественники на это с умилением смотрели
Гость
23 августа 2017, 09:39
Гость
23 августа 2017, 09:20
Туда собачки какать ходили, а общественники на это с умилением смотрели
Неа, это "общественники" их и водили!
Гость
23 августа 2017, 08:57
Валентина Дымченко красавица. Всё. Остальное можно комментировать только матами.
Гость
23 августа 2017, 11:19
Валентина ваша могла бы от телефона оторваться на минутку и поговорить с людьми. Или только до губернатора снизошла, а простые люди не достойны с ней общаться?
Гость
23 августа 2017, 08:34
А что делать семьям с малыми детьми? Некуда пойти с ребенком погулять. Шахматный парк далеко. Во дворах - машины. Детская площадка нужна!
Гость
23 августа 2017, 09:02
Детская площадка на площади? Общественники Вас тоже за это назовут разными нехорошими словами.
Гость
23 августа 2017, 15:44
А вы дворы свои облагородьте, вернее, родители ваших внучек пусть потрудятся, УК потрясут. Дворы вокруг площади большие, но убитые совершенно. Заросшие травой, заваленные окурками, бутылками. А машины ваши же и стоят на газонах. Выгоните машины с газонов и детских площадок! Мы выгнали в своем дворе, сделали площадку, и места для машин полно еще есть. Еще бы не пришлые мамашки со своими детьми и собаками, да клиенты бухгалтерской фирмы в нашем доме, которые разбили весь двор своими машинами и подъезд разбили, двери ногами открывают, так и совсем хорошо бы было. Но людей не исправить:(
Гость
23 августа 2017, 08:22
Сделают очередную пустыню, посадите деревья! Даже от солнца укрыться не где будет! Чушь полнейшая!
Гость
23 августа 2017, 08:20
а потом на этих дорожках павильоны и бутики появятся. зелени ноль в нашем пыльном городе
Гость
23 августа 2017, 03:58
а почему общественников не слушать? Это тоже люди . И на то слушания, что необходимо было найти компромисс ДО стройки.
Гость
23 августа 2017, 02:29
проект на бумаге быстрее организовывается, нежели организовываются дела)))) молодцы, что еще сказать))) прямо не Чита, а бумажнО-прОектнО - совместно с китаем Чита)))
Гость
23 августа 2017, 00:47
Пономаренко дай волю он все двойным забором обнесёт и сам лично приезжать будет и закрывать в 10 вечера. Слабо сделать фонтан? Много зелени? А так на рисунках ерунда какая-то. К чему эта беседка? К чему эти дорожки, кто по ним раскалённым летом ходить будет, если нет деревьев?
Гость
22 августа 2017, 23:46
а как же Вы, здоровый на голову Григорий, допустили это? А Вы где были?
Гость
22 августа 2017, 23:43
Так кто ж против благоустройства -то? Деревья и кустарники пусть оставят. А то всё так красиво начиналось у "Красивой Читы"! Не закончилось бы это очередным плацем, который ещё и перекрывать намерены. Внимательно посмотрите на проект на фото - где там видны зелёные насаждения, которые грозились не только не трогать, а ещё и дополнить?
Гость
23 августа 2017, 20:33
А кто показывает картинки? Общественники или "Красивая Чита"? И где общественники их взяли? Будьте критичны к тому, что видите.
Гость
22 августа 2017, 23:22
Как же достали эти общественники
Гость
27 августа 2017, 12:54
Кого конкретно имеете ввиду? Что те, что эти все они общественники.
Гость
22 августа 2017, 23:21
Молодцы, правильно и делают что реконструируют, и благоустраивают площадь, хуже точно не будет. Респект регион строю! Где же вы были раньше общественники недоделанные 5,10 лет назад, площадь в помойку превратили с местом для выгула собак, и никто из вас общественников инициативы не предпринял чтобы хотя бы убрать этот собачник, с детьми стыдно было выйти на эту площадь, потому что все в собачьем дерьме. Продолжай Егор благоустраивать площадь как задумал, и не обращай внимания на больных на голову общественников.!
Гость
22 августа 2017, 23:06
Так вот эти самые скверы (хотя, я не совсем понимаю, почему о них речь идёт, как о чем-то отдельном от площади), уничтожаются, выкорчёвываются за высоким забором. И ни разу я не общественник, который мешает работать. Просто из окна наблюдаю за тем, что происходит
Гость
23 августа 2017, 15:44
а как вы представляете себе пересадку дерева, без его выкорчёвывания? магией переместить его
Гость
22 августа 2017, 22:56
До каких пор эти общественники будут мешать людям работать,им заняться нечем вот и сотрясают воздух,смуту наводят,привыкли в совковые времена пыль в глаза пускать.Гоните их оттуда ребята и делайте площадь согласно проекта,а то они советами задолбают
Гость
22 августа 2017, 23:45
Так проекта нет!
Гость
23 августа 2017, 09:41
Гость
22 августа 2017, 23:45
Так проекта нет!
Проект по площади Ленина, в количестве 10 листиков, при участии Кулеша обошелся в 7 000 000 рублей. Можно было фонтан новый сделать.
Гость
22 августа 2017, 22:37
Понятно, что речь идет о площади Декабристов. Но дело в том, что на самой площади горожане не могут лично проявлять инициативу, а рядом с домом - могут. Ведь вокруг площади скверы в ужасном состоянии и людям не совсем приятно сидеть на голой территории, все в окурках, цветов нет, о деревьях и вовсе не говорю. Криком проблема не решится. Нужно самим горожанам любить свой город тогда и власть изменит свое отношение. Власть такая какую люди заслужили.
Гость
23 августа 2017, 13:01
Эти кусты и дорожки стоят 35 миллионов рублей?
Гость
22 августа 2017, 22:17
Юлия Скорнякова, а почему Кулеш назван в тексте предшественником Михайлова?
Речь идёт не об участке рядом с домом, а о площади Декабристов, которая 30 лет назад была зелёной, цветущей, с огромным количеством лавочек, где сидели мамочки с колясками. Была проложена система полива, поэтому, всё было зелено и живо. Гибнуть площадь начала в проклятые 90-е, потом городские власти махнули на неё рукой. А самое страшное началось, когда народ выступил против постройки торгового центра, инициированного главой города. Тогда про неё вообще забыли, даже перестали высаживать цветы в цветники. А траншеи, вырытые вдоль изгороди успели за эти годы зарасти не только травой, но и кустарниками, и деревьями. Но траншеями быть не перестали. А народ в обсуждениях ищет каких-то вандалов. Хочется спросить, так кто же у нас главный вандал?
Гость
23 августа 2017, 12:28
Чтоб не говорили что группа людей присела на денежный поток и его осваивает за забором-откройте им смету и будет ясно,кто прав и куда идут деньги.
Гость
23 августа 2017, 12:58
Пономаренко взял этот объект (другие почему то не захотели участвовать в конкурсе)чтобы заработать деньги-это главное.Сколько от общей суммы?-тайна,покрытая мраком.Хотя площадь для людей и им небезразлично,как будут потрачены эти десятки миллионов-на благо всех или в чей-то карман
Гость
22 августа 2017, 21:41
Хочется посоветовать читинцам проявить свою любовь к городу и самим озеленить и преобразить участок рядом со своим домом, как это делают жители Краснодара. Удивительной красоты дворы здесь это заслуга не только управляющих компаний, в основном это сами жильцы. Я когда жила в Чите ни разу не встречала мужчину с веником в руках подметающего сквер, а здесь это обычная ситуация. И власть знает что краснодарцы любят свой город и всегда идут им навстречу. Буквально на этой неделе Вениамин Кондратьев отказал в строительстве гольф-клуба и принял решение присоединить огромную территорию (200 гектар) к уже существующему парку Солнечный остров, мотивируя "просьбой граждан в увеличении зеленой части города" Понятно, что здесь юг и все растет, но тем не менее в Чите у людей нет собственной мотивации.
Гость
23 августа 2017, 09:20
Аахахахахаха! Ой умора! Какая бездарность! Что за площадка для выгула собак!?
Гость
23 августа 2017, 14:16
Самим? Сами мы можем только шины в землю вкопать и три цветочка сверху воткнуть!
Гость
23 августа 2017, 14:26
Не знаю! Общественники предлагают остановить работы, они что считают, что там было хорошо? Серьёзно!? Может ещё могильные плиты обратно вернуть? Никогда не ходила ранее в это мрачное место, только обходила, надеюсь, что сделают приличное место! И правильно Пономаренко говорит, что собак выгуливают.Для детей говорят не надо ничего делать! Правильно! пусть они по заугольям шатаются!
Гость
22 августа 2017, 21:33
Оставьте зелёные насаждения на площади! Прекратите уничтожать последние оазисы в каменных джунглях! На каком основании происходит это варварское выкорчёвывание?!!
Гость
23 августа 2017, 09:14
Аахахахахаха! Аахахахахахахаха! А где деревья на плане? Где площадь? Лужайку какую то сделали олигархи за конские бабки! Аахахахахах!
Гость
23 августа 2017, 12:25
Почему о проверке хода работ жителями этого района нужно предупреждать за сутки!и еще представить состав(!!)группы?!Там секретный объект или площадь города?
Гость
23 августа 2017, 13:24
Гость
23 августа 2017, 12:25
Почему о проверке хода работ жителями этого района нужно предупреждать за сутки!и еще представить состав(!!)группы?!Там секретный объект или площадь города?
Законодательство потому что такое. И его необходимо соблюдать.
"Красивая Чита",блогеры писали ,то "там то тут" и первые лица Забайкалья засветились-итог "откатная схема" и тишина прокуратуры!?Ау,проснитесь.
На привокзальной площади уже два загона, загороженные металлическими заборами в три человеческих роста построены по бокам от памятнику Невскому. Для кого? Каких зверей там держать собираются? Из площади Декабристов тоже собрались сделать?
Значит, пора поднимать людей. Несколько лет назад отстояли эту площадь, отобрали у самого Михалева, а уж у Пономаренко тем более. Нельзя за нас решать, господин Пономаренко, как нам жить в нашем городе. Площадь должна быть парком, а не плацем! И люди, которым за 70, намного больше сделали для этого города, чем вы. И уж они точно заслужили право гулять в парке среди зелени, а не по плацу в окружении павильонов.
Марину Сухинину знаю давно, человек порядочный и очень болеющий душой за город, в котором живет. Ей верю, ее поддержу, как и другие жители нашего района. Марина, поднимайте народ, мы с вами!
Еще бы не пришлые мамашки со своими детьми и собаками, да клиенты бухгалтерской фирмы в нашем доме, которые разбили весь двор своими машинами и подъезд разбили, двери ногами открывают, так и совсем хорошо бы было. Но людей не исправить:(
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Ой умора!
Какая бездарность!
Что за площадка для выгула собак!?
Аахахахахахахаха!
А где деревья на плане?
Где площадь?
Лужайку какую то сделали олигархи за конские бабки!
Аахахахахах!