Город обзор Женщина и её интересы как объект рекламы

Женщина и её интересы как объект рекламы

Только не будем вспоминать ролики про майонез или лапшу, которые с деланным удовольствием ест ненастоящая семья.

О том, как появилась в рекламе женщина, очень подробно можно посмотреть в сериале о рекламной индустрии Америки в годы сигар и виски - «Безумцы». Историй про то, как женщина из объекта рекламы превращалась в субъект, как культ тела менялся на культ личности, в интернете также огромное множество.

Мы подобрали для вас пять восхитительных мотивирующих рекламных роликов современности - без майонеза и лапши, которые с деланным удовольствием ест ненастоящая семья. Во всех них женщина прекрасна, пусть она сама так часто и не думает.

Компания Dove в этом движении, объявляющем ценности и качественно новые форматы отношения женщины к самой себе и окружающей действительности, - впереди всех. Например, следующий видеоролик демонстрирует, как мы подчас себя недооцениваем и совершенно напрасно и беспричинно.

Реклама нового аромата Kenzo, вышедшая в сентябре 2017 года, может показаться забавной, а может быть забавной и мотивирующей в одно и то же время, ведь она о том, что не нужно стесняться быть собой. И что ничто не способно погасить огонь у нас внутри.

Спортивный гигант Nike очень справедливо отмечает, что нет сильнее мотивации, чем наша уверенность в собственных силах и наше желание изменить или измениться. Мы не худеем назло, мы не худеем, чтобы заполучить парня, мы не ставим рекордов для заголовка в газете. Мы и есть собственный кубок, счастливые мы - лучшая награда.

Чтобы это принять и осознать - потребуется воля. И придётся переписать штампы и правила. Adidas запустил кампанию по изменению коннотации выражения #какдевчонка. Как девчонка - не значит плохо, глупо, неумело. Это означает так, как делает девочка. А она может быть великим спортсменом, архитектором, шеф-поваром, кем захочет. Равняться нужно не на #какмужчина, а на собственную уникальность.

Что касается семьи, то и эту ценность можно не опошлить рекламой чего бы то ни было. Поскольку главное в семье - это искренность. А остального вы добьётесь вместе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления