Город Продавцы радости, мозговых атак, общения и релакса раскрыли принципы жизни

Продавцы радости, мозговых атак, общения и релакса раскрыли принципы жизни

Самые важные вещи – это не вещи.

Маркетологи давным-давно поняли, что нужно продавать не продукт – эмоцию. Не хлеб, а сытость. Не автомобиль, а статус. Не кроссовки, а комфорт. И предприниматели идут к этому эффекту, устанавливая для себя несколько железных принципов, которые нельзя нарушать. О деловых правилах «акул» бизнеса среди успешных мужчин и женщин мы уже рассказали. Продолжая серию текстов специально ко Дню предпринимателя, дадим слово начинающим бизнесменам с интересным стартом.

Продавец радости

Совсем недавно в ТЦ «Новосити» появился самый настоящий косметический остров. Бренд Paese в Забайкальский край привезла Надежда Болюкевич. Она сделала ставку на индивидуальный подход. Вы часто встречаете среди девочек-консультантов профессиональных визажистов? То-то и оно. Накрасят, научат, похвалят. Первую скрипку играет обслуживание – уверены в Paese.

«Как говорит известный российский менеджер Максим Батырев, хороший продавец – продавец радости. Мы стараемся, чтобы покупатели ушли довольные, с хорошим настроением. Предпринимательство – это постоянное развитие и ежедневный процесс размышления: что придумать, когда разыграть, как поднять продажи. И, конечно, это возможность распоряжаться своим временем так, как посчитаешь нужным. В наши дни это особенно ценно», – говорит Надежда Болюкевич.

Любая предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли. За грамотным финансовым планированием стоят долгие часы работы мышления.

«Нужно своевременно и постоянно пополнять складские запасы, деньги должны постоянно участвовать в обороте, а не лежать в качестве прибыли. А ещё – вовремя платить по счетам», – заключает Надежда.

Продавец релакса

Владелица франшизы релакс-центра Grand Float в Чите Бальжима Гармаева, похоже, готова согласиться с известным писателем Фазилем Искандером, который был убеждён, что «настоящая ответственность бывает только личной». Она раскрыла «Чита.Ру» основной принцип работы, от которого не отступает с самого начала бизнес-карьеры:

«Самое главное – бесконечная, безусловная вера в себя и своё дело. Странный парадокс: люди готовы верить в Бога, которого ни разу никто не видел. Они могут верить в удачу, духов, карму, ясновидящих, но почему-то людям сложно поверить в себя – в человека, которого они знают лучше всех. Кто, если не вы сами?».

Следующий принципиальный пункт для Бальжимы Гармаевой – окружение. Если люди рядом всё время ноют о несовершенствах мира, нужно минимизировать, а то и вовсе прервать общение с ними. Она не сомневается – такие личности не должны подрывать уверенность в наших силах.

«Упорный, плодотворный труд ради отдохнувшего вида своих гостей – вот для чего я встаю по утрам. Ничто так сильно не мотивирует, как счастливые глаза и слова благодарности клиентов», – уверена Бальжима Гармаева.

Продавец общения

Антикварные часы прадеда рядом со шлемом виртуальной реальности – такая эклектичная смелость присуща основательнице читинского антикафе Freedom Александре Дегтярёвой. Она чувствует себя свободной, когда позволяет сочетать несочетаемое в работе и в жизни. Принцип бизнес-оксюморона развивает креативность и помогает избежать банальности.

«Антикафе Freedom в переводе с английского означает «свобода», поэтому принцип нашей жизни – выходить за рамки. Поговорить с незнакомым человеком за соседним столиком, попить с ним свежесваренный кофе, организовать свою выставку или творческий вечер, прочитать свои стихи и спеть. Почему нет? В нашем кафе можно быть собой. И помните, что самые важные вещи в жизни – это не вещи!» – улыбается Александра Дегтярёва.

Антикафе Freedom предназначено для отдыха и работы, творчества и реализации себя. Расписать стены, слепить буузы, поговорить о блокчейнах – эта атмосфера создана людьми, которые знают толк в общении.

Продавцы мозгового штурма

Молодые предприниматели Алексей Сергеев и Семён Самсонов однажды обнаружили, что в Чите не хватает «умного» отдыха. Приятели запустили квест-проект «Комната-Чита», а позже вместе с Иваном Сидоровым открыли клуб интеллектуальных игр.

«Основной принцип: любовь к своему делу. Мы очень любим играть сами и делаем всё, чтобы наши гости чувствовали себя максимально комфортно. Каждый раз, готовя новую игру или проект, ставим себя на место игрока и думаем, что нам бы хотелось получить от этой игры, как сделать её удобнее. Нужно помнить, что важна каждая мелочь – именно из них складывается общее впечатление», – говорят друзья.

Чем больше в Чите думающих людей, тем быстрее город будет развиваться. Это и есть главная мотивация команды.

«Мы хотим доказать людям, что умный отдых – это игра не для кандидатов наук и нобелевских лауреатов, а развлечение обычных людей. Очень часто нам приходится слышать от потенциальных игроков, что они бояться показаться глупыми и поэтому стараются обходить такие проекты стороной. Мы намерены разрушить эту легенду», – молодые люди настроены решительно.

Что может быть приятнее для продавца эмоций, чем видеть на лицах своих клиентов улыбки, задумчивость, азарт или даже ужас? Разве что слышать слова благодарности и счастливое прощание: «Ещё приду!»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления