Город Владелец СТО: Автомобили, выпущенные после 2007 года, ломаются чаще

Владелец СТО: Автомобили, выпущенные после 2007 года, ломаются чаще

Почему мастер может отказать в установке определённых деталей, как не переплачивать за масло и, с чем связаны частые поломки машин, выпущенных после 2007 года?

Станций технического обслуживания, автосервисов и автокомплексов в Чите насчитывается порядка 230. И вряд ли в городе найдётся автовладелец, который знает об уровне и качестве услуг хотя бы половины из них. Поэтому всегда интересно, когда вас пускают «за кулисы» и рассказывают о принципах работы. Особенно если это одна из самых опытных компаний с 20-летней историей. Мы поговорили с руководителем СТО «76 Экспресс» и узнали, почему мастер может отказать владельцу машины в установке определённых деталей, как не переплачивать за масло и, с чем связаны частые поломки машин, выпущенных после 2007 года.

— Изменилось ли качество масел на рынке за 20 лет вашей работы?

Да, конечно, изменились. Масла стали более качественные, соответствующие самым высоким требованиям автопроизводетелей и экологическим нормам. Появились масла с увеличенным сроком службы - так называемые Long Live, которые позволяют увеличить межсервисный интервал по замене масла: с 5 тысяч километров пробега до 30 тысяч.

Мы с самого открытия работаем с маслами американской компании 76 Unocal Company и являемся их официальными представителями. За всё это время, только у нас сменилось более восьми позиций в сторону повышения качества и срока службы масел. Помимо товаров этой марки, мы завозим современные масла и спецжидкости и от других производителей.

1 из 2

- С чем связан настолько однозначный выбор в пользу 76 Unocal?

— Мы долго и тщательно перебирали различные компании. Нам предлагали всевозможные условия сотрудничества: от адекватных до неприемлемых. Даже пытались уговорить закупать неучтённую продукцию, что, конечно, нас не устраивало, ведь мы не магазин, которому при любых претензиях покупателя достаточно показать сертификат продукта и снять с себя ответственность. Мы же, если предложили масло и залили его в двигатель, то даём гарантию в течение всего срока эксплуатации масла. Поэтому для нас были важны гарантии от производителя. И именно 76 Unocal как стояла за нами в те времена, так и стоит сейчас. Мы знаем, что при любых спорах или вопросах они включаются и не оставят нас наедине с проблемой.

Кроме того, сама сеть 76 Unocal распространяет масло только через СТО – своих официальных представителей, что обеспечивает защиту от подделок.

К нам иногда приходят представители всевозможных фирм и предлагают поменять бренд. Заманивают хорошими бонусами. Мы спрашиваем: «А что на счёт гарантий?» На что нам говорят: «Вы же продаёте, вы и отвечайте». Обещают свозить на завод, но никто не может гарантировать, что масло, которое нам будут поставлять, произведено именно на этом заводе.

1 из 3

- Сейчас распространено мнение, что, чем чаще меняешь масло в двигателе, тем лучше. Это правда или способ убедить людей тратить больше денег?

— Что значит чаще? Масло должно меняться своевременно согласно требованиям автопроизводителей, но не более срока службы самого масла. Мы рекомендуем менять его не реже одного раза в год и не более 10 тысяч километров пробега.

Раньше мы регулярно исследовали своё масло, которое отработало более 10 тысяч километров, в аккредитованной лаборатории и выяснили, что оно после 12-15 тысяч километров пробега, начинает терять свои свойства. Поэтому мы на масло Unocal 76 уверенно даём гарантию 10 тысяч километров, но оно может простить перепробег в примерно в 5 тысяч.

Конечно, современное синтетическое масло рассчитано до 40 тысяч километров пробега. Но его характеристики значительно зависят от того, какой бренд вы выбираете и каким топливом пользуетесь. Немаловажен режим езды и климат, а также моточасы – время, которое двигатель работает будь то во время движения или простоя на месте. Каждый из этих нюансов значительно влияет на срок службы масла.

- Разве выгодно предлагать настолько хорошее масло?

— Безусловно, приятно, если человек приезжает к нам часто. Но основная идея нашей компании: предлагать качественное масло и услугу по его замене по оптимальной цене. Даже если человек приезжает к нам через 5 тысяч километров на замену, мы объясняем, что он может спокойно ещё столько же проехать. Зачем клиенту выбрасывать деньги, если масло ещё может послужить.

Помимо Unоcal 76 мы предлагаем и другие марки, проверенные временем. Все они подобраны по климатическим условиям и эксплуатационным особенностям, а также по кошельку забайкальцев. Создавая свой ассортимент, мы отдали предпочтение полусинтетическим и синтетическим универсальным всесезонным маслам. И такой подход мы сохраняем во всём: от подбора деталей, до фильтров и расходников.

- Часто ли к вам приходят люди и просят, например, в автомобиль Toyota залить масло этой же марки?

— Да, такое периодически встречается. Хотя японские, американские, европейские и остальные производители автомобилей масел не делают. Они создают хорошие авто и прописывают для них требования к маслам и спец жидкостям. Сами масла уже изготавливают специальные заводы, которых очень немного.

А за бренд того или иного производителя автомобилей на коробке с маслом, люди переплачивают от 30% до 40% от стоимости товара.

- Как понять, что масло хорошее?

— Определить визуально практически невозможно. Качество выясняется в процессе эксплуатации. Если ваш автомобиль новый или в хорошем техническом состоянии, то расход масла не должен превышать одного литра на 10 тысяч километров. В идеале, уровень масла в двигателе должен оставаться в пределах рисок max и min на масляном щупе. Также нужно учитывать, что расход масла повышается прямо пропорционально нагрузке и скорости автомобиля. Больше скорость - выше расход.

Ещё один признак – чистая маслозаливная крышка двигателя. При этом масло должно быть чёрным. Это значит, что оно работает и смывает в двигателе нагар, шлак и прочие отложения.

- Чем опасно дешёвое масло для автомобиля?

— Режим езды – это то, что сильнее всего действует на двигатель автомобиля. Самый сложный режим – городской или stop and go, когда непрогретый двигатель постоянно заводят и останавливают, ведь износ происходит в пределах 30 секунд после начала и прекращения работы. Хорошие масла уже созданы под такой режим езды и образуют на трущихся поверхностях плёнку, которая призвана защищать двигатель при работе в таком режиме. Кстати, именно поэтому при замене масла мы не рекомендуем пользоваться промывками – они смывают плёнку из-за чего износ увеличивается.

Особенно тщательно нужно ухаживать за современными авто. Сейчас автомобильный рынок стал похож на рынок гаджетов. Если машины, произведённые до 2007 года, можно починить и дальше спокойно ездить, то новое поколение можно охарактеризовать как красивый одноразовый бумажный стаканчик. Практически все они рассчитаны на 150-160 тысяч километров пробега. То есть машина прослужит 5-7 лет, а потом из-за технического состояния её уже нужно менять.

Мы заметили это когда стали заниматься ремонтом. Современные автомобили и ремонтируются в два раза чаще, по времени устранение поломок занимает больше времени и стоит дороже. Хотя нужно признать, что по комфорту они лучше, чем старые машины, но требуют от своего владельца значительно больших вложений. И это не говоря уже о том, что экономить на запчастях для таких автомобилей, не стоит.

- А если к вам приезжает человек и всё же просит поставить некачественную деталь?

— Бывает такое, что мастер отказывается с ней работать, так как такие запчасти служат крайне мало, а претензии человек будет предъявлять к мастеру, который занимался ремонтом.

В любом случае мы объясняем последствия такого ремонта. Да, клиент может выбрать и оригинальную деталь, и хороший аналог, и запчасти, которые мы называем «только до рынка доехать». Но экономить на таком – это экономить на себе.

К спецжидкостям и расходным материалам мы тоже относимся не бездумно. Люди стараются брать подешевле, но наша задача – сориентировать человека. Чтобы он не вложил свои деньги в то, что даже за свою низкую стоимость отслужит слишком мало или нанесёт вред его автомобилю.

Мы максимально заинтересованы, чтобы автомобили наших клиентов ездили долго и не доставляли своим владельцам головную боль. Поэтому даже при замене масла наши мастера визуально проверяют автомобиль, на случай неполадок. Для клиента – это бонус, для нас – способ предостеречь от более серьёзных поломок авто.

1 из 3

Подписывайтесь на группу «ВКонтакте», чтобы подробнее узнать о работе СТО «76 Экспресс».

76 Экспресс, автосервис

ул. Ленина, 149
8 924 477 7676

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления