20idei
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «5 важных правил того, как оценивать эффективность рекламы»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ18
kolupa
31 окт 2018 в 10:02

Какая может быть оценка?! реклама - это узаконенная ложь! Вот и всё!

45678864337
31 окт 2018 в 23:41

Не совсем понятно, как автор предлагает получить информацию о количестве людей, привлечённых через наружку и прочие оффлайн-каналы. Даже если спрашивать каждого обратившегося, можно не получить этих данных. Различные рекламные сообщения - это что? Например, я продаю одежду, мне в каждом канале рекламировать разные модели? Или писать разный слоган? Это нелепо и не даст никакой достоверной информации. Просьба более подробно разъяснить данный момент.

Лет 5 без рекламы
3 ноя 2018 в 06:11

Оригинальный вывод-Не ориентируйтесь на стоимость размещения рекламы.Т.е.ставите большой ценник,а нам советуете не думать о его целесообразности?!

Реклама в жисть
5 ноя 2018 в 08:22

Редко когда возможно точно просчитать. Всё потому, что человек не всегда помнит точный канал информации о товаре/услуге. Если спросить, ответ может быть любой. У меня как-то называли РАДИО, а мы месяца 3 как там не размещались.
Вывод: у современного человека много инфы за день и все путается.
Совет от рекламщика: Проведите акцию не по всем источникам сразу, а распределите.например, месяц по радио, месяц по тв и т.д. Тогда сразу станет понятно какой канал именно для вашей фирмы работает.
Опять же из личного опыта: работала с разными фирмами, которые координально отличаются (рынок сбыта, товар, услуги, статус клиентов). У всех был свой канал, который приводил клиентов больше, чем другие.
Так что написанные умными формулы - это хорошо и иногда помогает, но практика показывает другую реальность.