20idei
СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «2851-й километр»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ8
мнение
17 дек 2018 в 22:50

Всякие перестройки и перекройки от географии - бред любого цвета кобылы. Что нам дало образование края и объединение с агинчанами!? Как показало время ничего, кроме дальнейшего обнищания. Как у Крылова: а вы как не садитесь!
Это просто отвлечение народа от попыток помыслить о новой революции.

432543526564565446554
24 дек 2018 в 12:32

Все дело в том, что Сибирь всю дорогу осваивалась за длинные рубли.
А т.к. сейчас их ручеек пересох, то и имеем то что имеем!
Правильно Жирик сказал, надо отменить все налоги и сборы для жителей Сибири и Дальнего Востока!
А то есть районы, которые на аппарат чиновников тратят больше, чем всего собирается налогов по этим районам.

Кот Матроскин
18 дек 2018 в 00:41

Лучше бы горшком назвали и в печь, чем эксперименты на живых ставить!

ntk
18 дек 2018 в 10:11

Судьбой Забайкалья ныне ведает не амбициозный город-порт, а внутренняя политика кабинета министров.

Валерий Зарубин
20 дек 2018 в 14:50

Особенностью российской модернизации является неравномерность развития регионов. В Забайкалье на смену столетию подъема пришел упадок. Образовалось избыточное население. Сегодня это привело к формированию двух жизненных стратегий: одна ориентирована на выживание, другая - на отъезд в лучшие места. Консервация отсталости в будущем приведет к тому, что между Забайкальем и успешными регионами России образуется пропасть. Как следствие, у новых поколений сформируется поведение и сознание аборигенов. В результате мобильность превратится в аномалию, а экзотичность – в норму.

знаю как свои пять пальцев
19 дек 2018 в 23:30

Если по "железке" - от Читы до Владика 3093 километра. Это подтвердит любой проводник поезда владивостокского направления. А по сути - что в Сибири были периферия, что на Дальнем Востоке бедные родственники.