Компания МТС проанализировала продажи и пришла к выводу, что продажа умных гаджетов для детей выросли в 3,8 раза, и самым быстрорастущим сегментом стали детские умные часы. Об этом ИА «Чита.Ру» 25 октября сообщили в пресс-службе компании.
«Чаще всего умные часы приобретают детям в возрасте 8-10 лет. В это время у них появляется больше самостоятельности, они посещают кружки и начинают перемещаться по городу без родителей. Для детей помладше их чаще используют для отслеживания местоположения ребёнка. Подросткам 11-15 лет приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для тренировок», — говорится в сообщении.
С помощью мобильного приложения на смартфоне и специальной сим-карты, встроенной в носимое устройство, родители могут проверять, где находится ребёнок, видеть историю его перемещений. Часы позволяют оставаться на связи — по ним можно звонить так же, как по обычному смартфону.
«Самыми популярными брендами детских часов стали «Кнопка жизни», Elari и Jet. Почти 70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств», — сообщила пресс-служба.