Жители Забайкальского края через портал «Голос забайкальца» отправляют жалобы на работу управляющих компаний чаще других, сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе губернатора региона.
«Жалобы на плохую работу управляющих компаний – одни из самых частых на портале. Пользователи информируют о несоблюдении температурного режима как в квартирах, так и в подъездах, некачественной уборке лестничных клеток, разбитых окнах, плохом состоянии детских площадок. Кроме того, забайкальцы сообщают о проблемах, касающихся работы организаций дорожного хозяйства, благоустройства придомовых территорий, транспортной доступности, ЖКХ», — рассказали в пресс-службе.
Чаще обращаться на портал стали жители районов. Так, за последнюю неделю на портал поступило 25 обращений из Борзинского, Приаргунского, Оловяннинского и Красночикойского районов, а также города Петровск-Забайкальский.
Проект «Голос забайкальца» направлен на решение различных проблем в крае и прямое общение населения с представителями правительства региона. За время его работы от забайкальцев поступило 1479 обращений, решено 1050 вопросов.