Цитата про Михалева прям в цвет. Хоть и жуткая. И действительно пророческая. Простиосподи. А генплан у нас вообще четенький! Составляли его не просто в спешке, а вообще на коленке. На Школе 17 половина частных домов, построенные еще при Сталине, вдруг оказались построены в парковой зоне. Парк на Школе 17. Смешно, не правда ли? На месте уже построенных десятилетия назад домов. И вообще там такая куча наложений друг на друга послойных, когда границы одного участка не соответствуют градостроительным зонам. Очень весело будет людям, которые решат продать что-то или построить/пристроить уже к существующему.
Гость
28 января 2020, 03:45
Совершенно согласен с Автором! Московский "гипрогор" коммерческая организация. Её цель зарабатывать деньги, что она и успешно осуществляет. В Иркутске её послали, но приняли на о. Русский, в Сочи, в Чите и т.д. Какое строительство может быть на всеми ветрами обдуваемом острове? У нас до Урала всё застроено? В Сочи не знают, как содержать Олимпийские объекты. В Чите разработали генеральный фантик за 40 млн.руб. и откорректировали за 7.6 млн. Не слишком ли это круто, если учесть, что по действующим ценникам генплан на Читу полностью стоит 9.0 млн. руб. (могу предоставить расчет). Кто получил? Ну. Те кто надо, и те, кто указаны в первых листах пояснительной записки к генплану с благодарностью за помощь и содействие. Но не это главное. Меня смущает воинствующая некомпетентность и серость, люди совершенно безграмотные в этом вопросе принимают решение. Дикость какая-то. Зачем ушли гл.архитектор города А.Михайлов, гл.архитектор края В.Миронов? Что бы прокатить очередной не нужный фантик?
Гость
27 января 2020, 14:44
Первый генплан Читы был составлен декабристом Завалишиным, человеком умным и образованным. По этому плану город и развивается, однако до сего дня.
Гость
27 января 2020, 15:36
Тот генплан и сегодняшний это две большие разницы
Гость
27 января 2020, 15:58
Гость
27 января 2020, 15:36
Тот генплан и сегодняшний это две большие разницы
Это точно! Сейчас генплан строится не для развития города, а по хотелкам отдельных личностей. Как пример - территория выше Бабушкина от Баргузинской до Верхоленской. Кулагин - первый ректор ЧПИ мечтал там построить полностью весь ВУЗ с учебными корпусами общежитиями, стадионом и спортзалами. У него к кабинете висел проект генплана всего района. А что сто сейчас? При разработке последних генпланов города весь район обозначен для малоэтажного строительства. Почему? Просто те кто влияет на оразработку градостроительной документации по просьбам своих друзей, знакомых, которые там имеют земельные наделы, внесли "предложения" разработчикам установить там зону малоэтажного строительства. Таким же образом кладбище "переехало" на трассу Амур, причина- земельный участок, выше северного на Объездной "прихватизировали" . В 2011 году в первом варианте генплана кладбище было от существующего и дальше вдоль объездной, а в последнем варианте уже за 5 км от Каштака. Вот отсюда и весь бардак.
Гость
28 января 2020, 02:38
Стесняюсь высказать, но Завалишин сделал с"емку города. Согласен, что его влияние на развитие города было больше, чем мужчинки, с явными признаками недостатка витамина Д в детстве, который показывает в направлении ЖД вокзала
Гость
27 января 2020, 13:24
Я за такую критику!
Гость
27 января 2020, 10:50
На этом фоне забавно смотреть рекламу одной строительной фирмы, которая обещает около своих домов: - школу, детсад и огромный парк с искусственными водоёмами. На мой вопрос - "за чей счёт всё это великолепие будет?", девушка-менеджер ответила, что это предусмотрено в генплане..)) Сейчас там кстати пустырь на этом месте, им он и останется, но люди квартиры покупают..
Гость
27 января 2020, 11:47
Это долгострой на каштакском кольце? Там и правда контора во все тяжкие пустилась. Обещают город-сад, небывалого размаха и красоты))) Но продавать-то квартиры на этом отшибе как-то надо.
Гость
27 января 2020, 12:15
Гость
27 января 2020, 11:47
Это долгострой на каштакском кольце? Там и правда контора во все тяжкие пустилась. Обещают город-сад, небывалого размаха и красоты))) Но продавать-то квартиры на этом отшибе как-то надо.
Не, это ЖК элит-класса и не каждый может себе позволить жить в этот прекрасном будущем.
Гость
27 января 2020, 13:12
Гость
27 января 2020, 11:47
Это долгострой на каштакском кольце? Там и правда контора во все тяжкие пустилась. Обещают город-сад, небывалого размаха и красоты))) Но продавать-то квартиры на этом отшибе как-то надо.
"Это долгострой на каштакском кольце?" - он самый..)) Летом даже какой-то камень там заложили, в честь будущего парка и школы, журналистов, блогеров туда нагнали, вот я и решил позвонить, узнать - оказалось, что все надежды на благоустройство, у них связанны с генпланом, а значит этого никогда не будет.
Гость
27 января 2020, 09:01
Статейка в цвет! Мне правда другое понравилось в коментах Ярилова, "в следующем году мы будем серьёзно работать над документом". Т.е. как бы двадцать лет не серьёзно, а вот в следующем серьёзно, серьёзно будем))) Ржака!
Гость
27 января 2020, 09:27
Ярилов - тот еще заливатор. У человека талант говорить. Если ему задать конкретный вопрос, он может минут 15 говорить о чем угодно, так или иначе связанном с темой вопроса, но так и не ответит на сам вопрос. Настоящий политик.
Гость
27 января 2020, 08:25
Пока власть не начнет отвечать за свои решения, нечего не изменится, так и будут из нас делать дураков,а они в это время будут пилить бюджет.
Гость
27 января 2020, 10:52
А ты думаешь кто заставит ее отвечать? Она сама себя накажет? Нет! Это должен делать народ, простые люди.А нас только в комментариях тявкать и могут, реально же на улицу выходят единицы!
Гость
27 января 2020, 12:13
Гость
27 января 2020, 10:52
А ты думаешь кто заставит ее отвечать? Она сама себя накажет? Нет! Это должен делать народ, простые люди.А нас только в комментариях тявкать и могут, реально же на улицу выходят единицы!
«Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и все равно стоят!»
Гость
27 января 2020, 12:23
Гость
27 января 2020, 10:52
А ты думаешь кто заставит ее отвечать? Она сама себя накажет? Нет! Это должен делать народ, простые люди.А нас только в комментариях тявкать и могут, реально же на улицу выходят единицы!
Всё, что у нас творится, - и хорошее, и плохое - творится либо Госдумой и Президентом, либо с их согласия. Почему творится плохое? Потому что депутаты и Президент никак не отвечают за последствия своего правления. А почему не отвечают? Почему мы отвечаем деньгами и свободой не только за преступления на своей работе, но и просто за плохую работу, а они нет? Мы их избираем, за наш счёт они живут, а потом “нашим же салом да нас по сусалам”?! Ну не дураки ли мы, оставляя власть безнаказанной? Цель участников референдума «ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ» - исправить это положение: сделать и Президента, и депутатов ответственными людьми. То есть предусмотреть для них в законах России заранее оговоренное наказание за плохой результат управления страной. Когда мы соберем в свои ряды достаточное количество участников (примерно 50 тыс чел.), то инициируем проведение референдума по принятию поправок к Конституции и Закона «Об оценке президента и депутатов ФС РФ народом России» -
Гость
27 января 2020, 08:18
Да не робей за отчизну любезную. Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную - Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё - и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе. (Н.А.Некрасов)
Гость
26 января 2020, 22:48
Лайк.
Гость
27 января 2020, 12:19
Статья явно не на уровень и время здешних читателей. Давай про отрубание головы или поедание малолетних собаками.
А генплан у нас вообще четенький! Составляли его не просто в спешке, а вообще на коленке. На Школе 17 половина частных домов, построенные еще при Сталине, вдруг оказались построены в парковой зоне. Парк на Школе 17. Смешно, не правда ли? На месте уже построенных десятилетия назад домов. И вообще там такая куча наложений друг на друга послойных, когда границы одного участка не соответствуют градостроительным зонам. Очень весело будет людям, которые решат продать что-то или построить/пристроить уже к существующему.
Московский "гипрогор" коммерческая организация. Её цель зарабатывать деньги, что она и успешно осуществляет.
В Иркутске её послали, но приняли на о. Русский, в Сочи, в Чите и т.д.
Какое строительство может быть на всеми ветрами обдуваемом острове? У нас до Урала всё застроено?
В Сочи не знают, как содержать Олимпийские объекты.
В Чите разработали генеральный фантик за 40 млн.руб. и откорректировали за 7.6 млн. Не слишком ли это круто, если учесть, что по действующим ценникам генплан на Читу полностью стоит 9.0 млн. руб. (могу предоставить расчет).
Кто получил? Ну. Те кто надо, и те, кто указаны в первых листах пояснительной записки к генплану с благодарностью за помощь и содействие.
Но не это главное.
Меня смущает воинствующая некомпетентность и серость, люди совершенно безграмотные в этом вопросе принимают решение. Дикость какая-то.
Зачем ушли гл.архитектор города А.Михайлов, гл.архитектор края В.Миронов? Что бы прокатить очередной не нужный фантик?
"прихватизировали" . В 2011 году в первом варианте генплана кладбище было от существующего и дальше вдоль объездной, а в последнем варианте уже за 5 км от Каштака. Вот отсюда и весь бардак.
Согласен, что его влияние на развитие города было больше, чем мужчинки, с явными признаками недостатка витамина Д в детстве, который показывает в направлении ЖД вокзала
Цель участников референдума «ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ» - исправить это положение: сделать и Президента, и депутатов ответственными людьми. То есть предусмотреть для них в законах России заранее оговоренное наказание за плохой результат управления страной. Когда мы соберем в свои ряды достаточное количество участников (примерно 50 тыс чел.), то инициируем проведение референдума по принятию поправок к Конституции и Закона «Об оценке президента и депутатов ФС РФ народом России» -
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(Н.А.Некрасов)