Забайкальский филиал компании «Россети Сибирь» 26 июня проведёт «прямую линию» с потребителями, сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе компании.
Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 с 10.00 до 11.00, жители Забайкальского края смогут задать руководству любые вопросы, касающиеся работы энергокомпании.
«Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надёжности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям – энергетики готовы ответить на них. Все звонки потребителей оперативно проработают, примут необходимые меры для устранения замечаний и проконтролируют их исполнение. Главная цель специалистов энергокомпании – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг», – говорится в сообщении пресс-службы.
Проведение личных встреч и «прямых линий» – традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами. Опыт проведённых встреч оказался успешным – удалось решить с потребителями немало вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.
Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании.