Город Кто строит и обслуживает железнодорожные пути необщего пользования

Кто строит и обслуживает железнодорожные пути необщего пользования

То есть те, которые ведут к складам, базам и другим объектам.

Все железнодорожные пути разделяются на пути общего и необщего пользования. Говоря простым языком, первый тип принадлежит компании «Российские железные дороги» и предназначены для перевозки пассажиров и грузов между населёнными пунктами всей страны. РЖД их строит, ремонтирует и обслуживает. Второй — это подъездные пути к базам, складам, военным объектам, принадлежащие частным лицам или организациям. Но кто обслуживает их?

1 из 3
Источник:

ЦСТ — от обучения до строительства

Оказывается, в нашем городе есть группа компаний ООО «Центр станционных технологий» (ЦСТ) и ООО «ЖелДорЦентр», которая работает уже 12 лет. В их сферу деятельности как раз и входит всё, что связано с путями необщего пользования: обслуживание, общий и капитальный ремонт, реконструкция, возведение путей с нуля, а также оформление всей технической и технологической документации.

1 из 3
Источник:

Каждый собственник железнодорожных путей необщего назначения обязан обеспечить за свой счёт их содержание с соблюдением требований безопасности движения, поэтому разработка инструкции, составление технического паспорта, разработка проекта строительства и повышение квалификации ложится на его плечи. Про последнее расскажем ниже.

1 из 3
Источник:

Центр имеет все допуски и СРО, сертификаты качества и необходимые лицензии на выполнение таких работ. Например, лицензия на образовательную деятельность. А чему же учить? Нет, не управлению локомотивом. Но собственникам путей и их работникам необходимо не только обладать определёнными знаниями, но и раз в несколько лет повышать квалификацию. ЦСТ обучает по двум направлениям: «Обеспечение безопасности движения на ж/д путях необщего пользования» и «Организация погрузо-разгрузочной работы с опасными грузами на ж/д путях необщего пользования».

1 из 6
Источник:

Обучаться можно на базе центра очно или дистанционно, без отрыва от производства.

Как построить пути?

Если вы, например, решили сделать подъездной путь к своей базе, как и в любом строительстве, здесь есть свои особенности и тонкости в порядке, согласовании, цепочке структур, которые нужно обойти. Это и проектирование, и геодезические изыскания, а также многочисленные комиссии и согласования.

Самое простое решение здесь — отдать всё в одни руки специалистов ЦСТ. Они проведут всю бумажную работу с железнодорожными комиссиями и всеми нужными ведомствами, определят точки, откуда и куда пойдут пути, спроектируют их и построят. Строительство под ключ гарантированно избавит будущего собственника от головной боли и беготни по кабинетам, сохранит нервы и сэкономит время.

1 из 4
Источник:

Обслуживание, ремонт и реконструкция

Когда пути построены, их нужно круглогодично обслуживать. Для этого контролируется состояние железнодорожной колеи, стыков, креплений, габаритности, проводится уход за балластной призмой (элемент верхнего строения пути). В определённых случаях нужен капитальный ремонт или реконструкция. Всё это также можно поручить «Центру станционных технологий».

Подробности по телефону 8-924-479-7132.

Группа компаний ООО ЦСТ и «ЖелДорЦентр» – это первый железнодорожный транспортный комплекс, выполняющий наиболее полный перечень услуг на территории Забайкальского края для владельцев путей необщего пользования, в том числе на стадии строительства или только принятия решения о создании собственной инфраструктуры.

ЦСТ – компания, оказывающая услуги в сфере железнодорожного транспорта уже 12 лет. В них входят: формирование технической и технологической документации — разработка инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ж/д пути, составление технического паспорта пути, разработка проектно-сметной документации; инструментальная геодезическая съёмка линейных объектов, повышение квалификации кадров, ответственных за безопасность движения. Сотрудники ЦСТ — опытнейшие специалисты высокого профессионального уровня подготовки и образования.

ООО «ЖелДорЦентр» имеет на своём счету реализацию многочисленных проектов строительства, производства капитального и восстановительного ремонтов, ввода в эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования. Иными словами, это организация, выполняющая полный спектр строительных услуг высокой степени сложности. Сегодня компания знакома большинству крупнейших предприятий Сибирского и Дальневосточного Федерального округа.

По уже сложившейся практике, завершённые объекты строительства переходят на текущее содержание к компании «ЖелДорЦентр», которая успешно выполняет весь комплекс работ, а это выполнение круглогодичных работ по содержанию ж/д пути в соответствии с нормами и допусками, установленными инструкциями ОАО «РЖД», правилами технической эксплуатации железных дорог РФ.

Источник:
Центр станционных технологий

ул. Анохина, 91 (3 этаж, 304 офис)
8 (3022) 400-990

Лицензия на образовательную деятельность №226 от 11 октября 2013г.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Неделя на Дальнем Востоке: фейк от ЦИПсО в Приморье, священник против НЛО и чистка в «Единой России»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Рекомендуем
Объявления