ВОПРОС :А они были дороги то в Чите?НЕТ хозяина в городе.Причём уже давно все надеються на русский авось пронесёт.Сколько уже денег закопали в читинские дороги уму не постижимо.Потому что Никто не контролирует ремонты и нет конкретных ответственных лиц за ямы на дорогах.ПРОСТО Безграмотные управленцы сидят на руководящих должностях .ПОРА ИХ ОТПРАВИТЬ С ЛОПАТАМИ НА РЕМОНТ ДОРОГ .
Гость
28 июля 2020, 11:58
Сам-то готов на место главы администрации сесть?
Гость
28 июля 2020, 14:22
Для понимания того почему проваливается асфальт, попробуйте найти на лугу провалы. Вы их не найдете по той простой причине, что там грунту некуда проваливаться и земля настолько уплотнилась за многие годы, что разжижаться может только поверхностный слой. Вот также и в городе. Земля не будет проваливаться только тогда, когда она будет иметь такую же плотность, как на том лугу. В нормативах на строительство дорог, есть простое требование, что после раскопок ресурсниками и иными горе копателями грунт должен быть уплотнен до 0.98, а под пешеходными дорожками и придомовой территории до 0,95. На наши городские власти дают разрешение на производство работ без требования по уплотнению грунта до этих величин, по окончанию ремонта. Уплотнение грунта производится специальными машинами, как-то катками с послойной засыпкой и утрамбовкой, вибрационными инструментами, также с послойной засыпкой и утрамбовкой. Но попробуйте найдите в городе организацию в которой есть эти механизмы, а ресурсники бы предоставляли видеотчет, о производстве засыпки и утрамбовки грунта до плотности 0,98. Материалом для засыпки вырытых котлованов и траншей является сухой песок, который легко уплотняется. В предыдущих Правилах благоустройства Читы, предусматривалась обязательная вывозка вскрышного грунта и засыпка только песком. Вода является одним из способов уплотнения песка. Вот она и уплотняет под асфальтом песок, образуя провалы
Гость
29 июля 2020, 08:04
Все правильно. И еще. Реки на дорогах исчезнут тогда, когда запроектируют! и начнут строить настоящую ливневую канализацию. Но сейчас при ремонте дорог хотя бы самые грандиозные лужищи из низин можно конструктивно отводить! Да это дороже, но лучше поменьше сделайте в километрах. Посмотрите на десятилетнюю, вечную лужу на Диспетчерской!
Гость
27 июля 2020, 18:58
Хочу напомнить, что мэр Читы, Михалев А. Д. долгое время был членом президентского совета по градостроительству. А, на некоторых дорогах Читы, и на дороге на Молоковку, стояли столбики с маленькими табличками про партию. Будто бы, это их партия отремонтировала (способствовала) дорогу, на которой вы находитесь. Делайте выводы сами.
Гость
27 июля 2020, 19:31
До слов "президентского совета" - согласен!
Гость
28 июля 2020, 13:10
Как только появится честный строительный контроль, тогда появятся и качественные дороги. Из новостей же читаете, то одного распильщика задержали, то другого. Про Забайкалье было, что вся верхушка Службы единого заказчика, присели надолго. Про дорогу на Тасей недавно трясли.
Сейчас-23°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -28
0 м/c,
700мм 76%Странно — дождь опять сломал и смыл дороги в Чите
Вот также и в городе. Земля не будет проваливаться только тогда, когда она будет иметь такую же плотность, как на том лугу.
В нормативах на строительство дорог, есть простое требование, что после раскопок ресурсниками и иными горе копателями грунт должен быть уплотнен до 0.98, а под пешеходными дорожками и придомовой территории до 0,95.
На наши городские власти дают разрешение на производство работ без требования по уплотнению грунта до этих величин, по окончанию ремонта.
Уплотнение грунта производится специальными машинами, как-то катками с послойной засыпкой и утрамбовкой, вибрационными инструментами, также с послойной засыпкой и утрамбовкой.
Но попробуйте найдите в городе организацию в которой есть эти механизмы, а ресурсники бы предоставляли видеотчет, о производстве засыпки и утрамбовки грунта до плотности 0,98.
Материалом для засыпки вырытых котлованов и траншей является сухой песок, который легко уплотняется. В предыдущих Правилах благоустройства Читы, предусматривалась обязательная вывозка вскрышного грунта и засыпка только песком.
Вода является одним из способов уплотнения песка. Вот она и уплотняет под асфальтом песок, образуя провалы