Зудилов о храмах для Читы: Мне, например, нравится Ярославль, где рука устаёт креститься
18 сентября 2020, 12:02
Гость
18 сентября 2020, 12:12
Маразм крепчает день ото дня ..
Гость
18 сентября 2020, 12:18
Так пусть и едет жить в Ярик, да крестится сколько хочет.
Гость
18 сентября 2020, 12:12
Чудило он, грехи устал замаливать.
Гость
18 сентября 2020, 14:36
Он из тех, кто думает, что чем больше он крестится, тем чище становится )) Жаль Бог не дал ему . понять что это так не работает
Гость
18 сентября 2020, 12:15
А вы не забыли, слуги народа, когда там были построены эти храмы! Явно не сейчас, когда везде разруха у нас: дороги , просто ужас (наверняка в Ярославле таких нет!), везде грязь в городе, , работы нет,д/садов и школ не хватает, да можно много перечислять наше "процветание" в Чите. И в это сложное время вы собираетесь строить храмы, вместо школ, д/садов, спротзалов? Считаете это правильно! ?Но не драконьте вы уже простой народ! Уйдите со своих постов, ради Бога! освободите места людям. которые действительно будут радеть за наш край!
Гость
18 сентября 2020, 12:11
Тогда пускай строят, без крестов на куполах!
Гость
18 сентября 2020, 12:08
Так и езжай в Ярославль, там скорее всего и детсадов и школ в достатке, и предприятия работают. А у нас край каторжный и люди больше верят реалиям жизни, а не в батюшкины сказки.
Гость
18 сентября 2020, 14:56
В интернете наши монастыри просят помощи. Или они не относятся к РПЦ? Где же они возьмут такие деньги освоить одновременно столько строительных об"ектов? И как люди будут добираться до лесного массива, если там нет дорог и общественный транспорт туда не ходит? А чьи дети будут посещать все те спортивные и духовно-патриотические сооружения и как? Или их тоже закроют на замок, как сквер на привокзальной площади? Церковь на конечной остановке в Сосновом бору предполагает наличие парковки или она будет размером с часовню? Там негде парковаться транспорту посетителей торгового центра. Люди, мы с вами всем миром не скинемся и не осилим такое масштабное строительство. Ведь у нас потом будут выпрашивать пожертвования добровольно-принудительно!
Гость
18 сентября 2020, 15:54
Не будет там никаких спортивных и духовно-патриотических сооружений. Это же понятно для чего в лесу потребовалась земля. Резиденцию епархия собралась строить, а администрация коттеджи рядышком. Согрешили, забежали в церковь и все грехи Димитрий им простит и себе заодно.
Гость
18 сентября 2020, 13:23
Массовка в сборе, игра такая, который каждый "против" напиши по 5-10 комментариев! Создай видимость антагонизма населения к строительству храмов! А что мешает антагонистам игру построй школу или сад?! А мешает им храм, и только. Этим 10 красным сектантам такими же темпами развалившими СССР под силу только НЕ строить. Разрушать это их работа.
Гость
18 сентября 2020, 14:20
Сразу видно верного ученика замполита Виталика. Это он внушает прихожанам, что пишет один-два-три человека и они же плюсуют и минусуют по сто раз на коммент.
Гость
18 сентября 2020, 14:43
Гость
18 сентября 2020, 14:20
Сразу видно верного ученика замполита Виталика. Это он внушает прихожанам, что пишет один-два-три человека и они же плюсуют и минусуют по сто раз на коммент.
На воре шапка горит?
Гость
18 сентября 2020, 16:23
Гость
18 сентября 2020, 14:43
На воре шапка горит?
Учись понимать что написано, сказочный.
Гость
18 сентября 2020, 13:38
Почему Зудилов так отстаивает интересы епархии? Сдается мне, что у него свои интересы там. Цитата:"Он при этом добавил, что если заявитель — епархия — выполнит все требования, то она получит участок и сможет построиться". Уж не рядом ли собрался строиться ? Больше 8 га запросили. Сколько там можно построить коттеджей? Мы уже проходили это, когда землю выделяли по строительство стадиона, а вместо него ТЦ. Димитрий сказал, что "я не собираюсь и не планирую у всего Забайкалья спрашивать строить мне здесь храм или нет. Ко мне обращаются те люди, которым он нужен.." Так вот, мы тоже обращаемся к администрации - столько храмов нам не надо. Школы, детские сады, стадионы, парки нам нужны. Фабрики и заводы нужны.
Гость
18 сентября 2020, 16:13
Так там уже настроили коттеджи, надо теперь видимо узаконить, вот и лезут из кожи вон, чтобы оправдать строительство, а что и для кого будут строить, это уже другой вопрос, никто и не спросит.
Гость
18 сентября 2020, 16:14
Ну вот иду я по Ярославлю и не устают мои руки, потому как я просто смотрю на красоту, а не кресты и поклоны отваливаю. Умели люди раньше строить. А Чудилов думает откреститься.
Гость
18 сентября 2020, 13:08
Это тот который в Кирове работал на аналогичной должности и со словами "задолбало" приехал в читу строить церкви. Понаехали
Гость
18 сентября 2020, 22:32
Тогда зачем слушания были, если епархия , выполнив все требования получит участок. Так для галочки. И кстати на "слушании" представители церкви, холеные и самодовольные, приехав далеко не на маршрутках, вели себя мягко говоря некорректно по отношению к ЛЮДЯМ, которые были против. А зудилову было бы лучше, чтобы рука устала не от крестообразных движений, а от помощи нуждающимся и нищим.
Гость
19 сентября 2020, 14:45
Это точно, церковники холенные, рука то тяжелее ложки не поднимает, просто я всегда людям поражаюсь, как они очевидного не видят.
Гость
18 сентября 2020, 23:47
Главное что бы от другого не уставала
Гость
18 сентября 2020, 12:58
Вот и крестись в Ярославле! Рука у него устает))))) Верх православия!
Гость
18 сентября 2020, 13:09
Может от другого у него руки устали и болят?
Гость
18 сентября 2020, 13:20
Скоро и шерсть на ладонях вырастет.
Гость
18 сентября 2020, 14:00
Гость
18 сентября 2020, 13:20
Скоро и шерсть на ладонях вырастет.
Правильно поняли!
Гость
18 сентября 2020, 13:18
А сколько в Ярославле парков и скверов почему он не упомянул. Больших, с вы высоченными деревьями, а не обрубками тополей(даже в парке одора!) как у нас. Кстати его посмотреть на яндекс карту то парков то там будет побольше церквей. И это говорит глава комитета градостроительной политики. Капец
Гость
18 сентября 2020, 16:11
для Зудилова все организации равны: «Будет ли это мусульманская мечеть, будет ли христианская церковь, будет ли это Дворец бракосочетания. Его рука устала креститься на мечеть или Дворец бракосочетания? )))
Гость
18 сентября 2020, 16:26
Меня вот что поражает. Почему власти постоянно громогласно сражаются с оскорблениями чувства верующих. Но я ни разу не встречал возмущений и наказаний по поводу оскорблений чувства неверующих, атеистов. Что за дискриминация. А ведь в РФ церковь отделена от государства, насколько мне известно.
Гость
19 сентября 2020, 00:01
Точно не опечатка? Рука устала глумиться, может быть?!
Гость
18 сентября 2020, 13:02
ну и сравнил, там места намоленые, а у нас храмы лепят как киоски так не должно быть
Гость
18 сентября 2020, 23:11
Хотел взять Дальневосточный гектар. Нашёл лесок, думаю домик себе построить. Фиг вам называется! Защитные леса! Ничего строить там нельзя, а вот вести там религиозную деятельность можно! Почитайте лесной кодекс.
Гость
18 сентября 2020, 16:19
Так надо спортивные городки строить, чтобы было где мускулы качать, чтобы руки не уставали. Сдаешь нормы ГТО! Я даже не сомневаюсь, что таких городков в Ярославле предостаточно, вот только товарищ почему-то их там не сосчитал. А жаль.
Гость
18 сентября 2020, 13:05
Люди, занимающие какие-либо государственные посты, должны все-таки обладать критическим мышлением.
Гость
18 сентября 2020, 14:32
Сейчас этого не требуется. Сейчас в приоритете другие качества.
Гость
18 сентября 2020, 14:18
В тех районах города, где их собрались строить, у нас достаточно храмов, и еще три - лишними будут. Выбранные участки застройки уже вызывают негатив к этим местам. Пересмотрите участки, и может быть люди вам будут благодарны.
Гость
18 сентября 2020, 14:37
Почему епархия запросила больше 8 га земли в лесу?, а не совсем наша администрация не против. За ГРЭС много места и лес не надо вырубать, вот пускай там и строит. Заодно и деревья высадит. Там колония недалеко, осужденных привлекут, им будет чем заняться. А в лес нечего лезть. Отстаньте от него.
Гость
20 сентября 2020, 01:03
Не пойму кто должен садики и школы в Чите строить? Епархия, что ли?
Гость
21 сентября 2020, 19:37
судя по размеру физиономии у г-на Зудилова очень мощные руки, если до сих пор не отвалились от постоянного крестного знамения. Говоря о подобных заявлениях чиновника так и хочется пожелать ему: "..да отсохнет рука крестящегося и отсохнут лапы попов загребущие.."
Гость
19 сентября 2020, 12:02
Хотите иметь бизнес и не платить налоги - постройте церковь.
Гость
20 сентября 2020, 00:19
Чита и Ярославль абсолютно разные города по возрасту, не нужно равнять. Епархии предлагаю выделить денежные средства на дорогостоящие лечения ДЕТЯМ. В Честь Вас улицу в будущем назовут.
Гость
19 сентября 2020, 14:38
Вас в администрацию набирают по принципу, послушный. Господи дай нам умных взамен построенных церквей . И тогда люди поверят тебе.
Гость
19 сентября 2020, 12:11
Как только человек признает себе, что то, что он не может увидеть и понять и логически этого не может быть существует, он впадает в хроническое замешательство, притормаживается и становится послушным, спокойным, и немного странным в своем поведении.Его психика входит в тупик логики и убеждениями других верующих. Так о получаются верующие люди. Им комфортно только с подобными верующими, которые верят в то что невозможно доказать. Вера как и народные приметы основаны на древних "мудростях" которые передаются друг другу через некие сказочные трудно читаемые книги, запутанные специально так чтобы распутывая человеку пришлось осознать то то чего он не понимает или не может доказать есть на самом деле. Это и определяет заторможенность верующих. Это действительно помогает уйти от действительности в свой мир , но существуют множество современных методов и техник духовного развития. Психология и философия не стоит на месте и зачем тратить время на то что непонятно нелогично, когда можно Сидя дома через интернет решить все свои и душевные и моральные проблемы. Для этого нужно читать, искать специалистов и двигаться по духовному пути развития, без богов и примет а опираясь на современные достижения в области психологии, психотерапии, философии.
Гость
18 сентября 2020, 12:17
Лишь бы в Амстердам не ездил!
Гость
18 сентября 2020, 12:20
Да пусть едет, жалко что ли? Может, там не рука устанет
Гость
18 сентября 2020, 12:22
Да пусть скатается, может потом повеселимся.
Гость
18 сентября 2020, 12:26
пусть едет - в Чите будет улица красных фонарей
Гость
18 сентября 2020, 12:11
А где школы, парки, детские площадки, детские сады? Почему церкви? Ещё раз повторяю для чинуши зудилова - церковь отделена от государства. Защищайте интересы большинства народа, а не секты
Гость
18 сентября 2020, 12:11
Зудилов, гоу в Ярославль и там уставай сколько хочешь.
Гость
18 сентября 2020, 12:17
Да у него ж в голове вовсю процветает двоемыслие! А вот эта показушная религиозность деятелей на государственных должностях уже откровенно бесит.
Гость
18 сентября 2020, 12:15
Шиза не умрёт. Пусть бы уходил в монастырь, и крестился там до потери пульса. С таким руководством скоро совсем в 18 век скатимся - дорог нет, кругом дикие собаки, зато безпрерывно крестится можно.
Гость
18 сентября 2020, 12:21
Зудилов, выпей чаю.
Гость
18 сентября 2020, 12:23
У кого от работы руки устают, у кого - вон от чего, оказывается. Понятно, что кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево, но, может, работой бы лучше православному Зудилову заняться? Или необучен? Тогда, наверное, стоит утомлять руку не на должности зам руководителя администрации? Или руководитель - от слов рукой водить? Крестообразно?
Гость
18 сентября 2020, 12:54
А какое отношение инженер-механик имеет к градостроительной политике? В Чите инженеры с профильным образованием перевелись? Наш политен классных специалистов выпускал, сами не знаете, спросите у Ю.М. Кона он вам не одну сотню назовет тех, кто может работать , а не "уставать кркестится"!
Гость
18 сентября 2020, 12:24
мне ф Ярославле промышленность нравиться и условия жизни.
Гость
18 сентября 2020, 12:34
Тут от работы руки ломит, то сенокос, то картошка. А этот крестится устал, позорник.
Гость
18 сентября 2020, 16:43
да,отец ни разу в отпуске не отдыхал,как лето,на покос,затем по зиме,вывезти сено нужно,дрова заготовить ,ему некогда было молиться.Да все так мужики жили,а сейчас до 50 ти лет,парень.
Гость
18 сентября 2020, 12:22
Не надо сравнивать Ярославль, где древнее зодчество, и сараи, типа Читинского кафедрального
Гость
18 сентября 2020, 12:52
В Чите порядка 85 садиков, в Ярославле - 181. В Чите 52 школы, в Ярославле- 107. В Чите 6 Вузов, в Ярославле - 27. И что нам нужно строить ??
Гость
18 сентября 2020, 13:19
Справедливости ради, цифры то сопоставимые. В Ярославле - 608 тысяч населения, в Чите - 352.
Гость
18 сентября 2020, 13:56
Гость
18 сентября 2020, 13:19
Справедливости ради, цифры то сопоставимые. В Ярославле - 608 тысяч населения, в Чите - 352.
Зудилов это ты?
Гость
18 сентября 2020, 14:17
Гость
18 сентября 2020, 13:19
Справедливости ради, цифры то сопоставимые. В Ярославле - 608 тысяч населения, в Чите - 352.
Скоро и 10 тысяч не наберется. Свалят от крестоносцев и крестоложцев.
Гость
18 сентября 2020, 12:53
Разве это правители? Позорище. Впариваете людям какую то дичь
Гость
18 сентября 2020, 12:31
он бы лучше законодательство градостроительное учил, чем крестился
Гость
18 сентября 2020, 12:36
Вопиющая некомпетентность
Гость
18 сентября 2020, 12:22
Стоит "церквушка" во дворе корпуса ЗабГУ по Алекзаводской. Разваливаться начала уже, фасад сыпется, кровля гниёт. Никто в неё и не ходит, но зато заняли территорию учебного заведения. Раньше народ церкви ставил, ну верили в Бога, этого всемогущего существа, священников приглашали для службы. Сейчас контора по внедрению православной духовности сама насаждает культовые сооружения, используя административные ресурсы органов управления. ЗабЖД сколько вложила своих ресурсов в строительство собора возле вокзала и в монастырь в Атамановке? Наверное тёплых переходов к платформам на вокзалах можно было десяток построить. Какая организация теперь раскошеливается на новое строительство?
Гость
18 сентября 2020, 12:45
Такое ощущение будто нами одни попы-перебежчики командуют
Гость
18 сентября 2020, 12:22
Может и название города поменяем например - Чита расписная. Класс!
Гость
18 сентября 2020, 12:24
Вот зачем он сравнивает несравнимое. В Ярославле все храмы старинные, вплоть до 12 века. Это исторические памятники. В Чите, на весь город один театр, сейчас его закрыли и сходить некуда. Очень хочется, чтобы в Чите были современные школы, как в других городах, с хорошими, спортивными площадками, с бассейнами. Чтобы были парки отдыха, фонтаны, цирк, аквапарк, театр оперы и балета, да просто хорошие тротуары. Ведь ничего у нас нет, народ бежит из Читы, особенно молодежь. Какие церкви, зачем?
Гость
18 сентября 2020, 12:53
Все они хотят загнать страну в средневековье, начиная с обнуленыша - неофиты - фарисеи. Конечно, верующей и неграмотной толпой проще управлять, чем образованной и думающей. Поэтому и не строят новые университеты, научные центры, или технопарки. Ещё на Ярославль ссылается, который застраивался церквями, когда люди и читать не умели. Нашел с чем сравнивать.
Жаль Бог не дал ему . понять что это так не работает
Цитата:"Он при этом добавил, что если заявитель — епархия — выполнит все требования, то она получит участок и сможет построиться". Уж не рядом ли собрался строиться ? Больше 8 га запросили. Сколько там можно построить коттеджей? Мы уже проходили это, когда землю выделяли по строительство стадиона, а вместо него ТЦ.
Димитрий сказал, что "я не собираюсь и не планирую у всего Забайкалья спрашивать строить мне здесь храм или нет. Ко мне обращаются те люди, которым он нужен.."
Так вот, мы тоже обращаемся к администрации - столько храмов нам не надо. Школы, детские сады, стадионы, парки нам нужны. Фабрики и заводы нужны.
А Чудилов думает откреститься.
Кстати его посмотреть на яндекс карту то парков то там будет побольше церквей. И это говорит глава комитета градостроительной политики. Капец
В Чите 52 школы, в Ярославле- 107.
В Чите 6 Вузов, в Ярославле - 27.
И что нам нужно строить ??
Конечно, верующей и неграмотной толпой проще управлять, чем образованной и думающей.
Поэтому и не строят новые университеты, научные центры, или технопарки.
Ещё на Ярославль ссылается, который застраивался церквями, когда люди и читать не умели.
Нашел с чем сравнивать.