водитель должен управлять троллейбусом. И концентрировать внимание на этом. А тут, управляй махиной этой, смотри, чтобы никого не прищемило дверьми, так ещё и оплату собирай. Размен давать и так далее.
В СССР в троллейбусах не было кондукторов, билет приобретался по самосознанию граждан за 5копеек из ящика - автомата (честность - лучший контролер). Сейчас это трудно представить, но что было то было - история страны Советов.
Было уже такое, правда на автобусах. Мы, водители, мучались, по графику опаздывали, от управления отвлекались. Все равно безбилетников много было. Потом кондукторов ввели. Получается хотят наступить на те же грабли?
Пассажир стоя на улице будет доставать кошелёк, рыться в карманах, в сумках и искать деньги за проезд. Ещё стоя на улице держать деньги за проезд в руках. Руки в перчатках, в рукавицах. На улице мороз, дождь, ветер. Как бы деньги или карты не выпали из рук, как бы воришки не выхватили кошельки. Я на улице доставать не буду. А если каждый пассажир будет искать деньги в своих сумках в трале, то другие будут стоять на улице и ждать. Старикосы не любят показывать льготные документы, кондукторы их долго уговаривают, водитель будет тратить на них время. Время движения увеличится. Ведь кондуктор обилечивает по ходу траля. Люди пересядут на маршрутки. Или нагло будут входить заднюю дверь. Выручка упадет. Решение, как всегда, принимают те, кто сам не бывает на этом месте. Вот пусть чиновники со своими непомерными зарплатищами и порабатывают кондукторами по очереди.
Ну все! Приехали!! Совсем с ума сошли! Кондукторов не хватает?! А народ кричит работы нет! А водитель, который должен следить за дорогой и безопасно везти пассажиров, должен будет еще и рассчитывать?! А в час пик он будет стоять по 10 мин на ост. и рассчитывать?!
Было в 90-е годы такое. Не прижилось! Данными действиями вы бьете по результатам нехватки кондукторов, а не по причине. А причина - низкая оплата. Ну я так думаю.
А если у человека карта или крупные деньги что придется стоять и ждать сдачи,а если кто то опаздывает и рассчитывал на это троллейбус чтоб не опоздать.Целая куча вопросов и совершенно пе продуманная система оплаты в таком троллейбусе.
В нормальных странах по умолчанию заходят и платят, никакого контроля не надо, но в России нужно за всеми глаз да глаз, постоянно ищут, как бы халявно проехать.
Ха-ха-ха. Вот дураки. Нет чтоб снизить цену, создать конкуренцию маршрутным автобусам. Они до кондукторов добрались: "на водке пропили, на спичках экономят". Клиентов ценой отпугнули, а теперь за "соломинку" цепляются. Это ведь руводятелы по своей жадности такое сделали. Угробили так читинский автобусный парк, таксомоторный парк, они не умеют в нужное время цену снижать! Я уж не говорю о бесплатных акциях. Нет, не слышали:)))
Развивать троллейбус жизненно необходимо с нашей кошмарной экологией. Хорошо, что видимо принялись со стороны СМИ это делать. Надо призывать людей пользоваться именно электротранспортом! Будет загрузка - перестанет быть убыточным. Именно эту тему надо качать, делать троллейбус модным!
Встанет в проходе какая нибудь бабушка,мне один льготный-покажите пенсионное И начнется..Открыла сумочку,достала кошелочку,закрыла сумочку.и пробка из людей обеспечена
Живу в нижнем Новгороде и автобус без кондуктора самый ужасный транспорт. Когда много людей идут через салон оплатить проезд, начинается давка и вообще это ужасно неудобно. Короче, идея глупая
Товарищ Ишенин ! Сколько можно экспериментов ! Нехватка средств , хотите сэкономить на кондукторах ? Вы начните внутри ваших служб ! Сколько там лишних ?! В службе эксплуатации например ! Там их сидит человек 10 и они ни чем не занимаются , от слова совсем .! Ну их работа заключается прокатиться в тралике и все , ну покурить в беседке , ну сказать водителю бред какой-то, и все ! Ну с этими обязанностями может справиться 1-2 человека ! В службе кондукторов . их тоже сидит человек 5 их обязанность открыть журнал , чтоб кондуктор расписался в приказе например , так с этим стараться тоже 1 человек , остальное время они тратят на чай , перекур и прокатиться в тралике чтоб проследить в маске кондуктор или нет ! А контролеры , зачем в пустой трал заходят по 4 человека ? Они там зачем ?! Короче это бред ! Столько там подразделений и столько там людей работает много , действительно не работающих . работают там только водители и кондуктора , но они же всегда и неугодные и во всем виноватые !
Половинчатое решение. При отсутствии проездных карточек на входе будет столпотворение. Водитель не успеет быстро всех обилетить, посчитав деньги и выдав сдачу. Особенно в часы пик. Решили, что им будут помогать контролеры, которые будут постоянно находиться в салоне и проверять наличие билетов. Так это те же самые кондукторы, только с другим названием. Дайте им кондукторские сумки и оставьте водителя в покое. Ему за дорогой следить надо и обеспечить безопасность поездки, а не деньги пересчитывать.
У нас это не приживется, потому что народ у нас не грамотный, проще сказать - тупой. Каждый день езжу на троллейбусе и смотрю на эти пустые лица и глаза. Ни кто ни куда не вникает и учиться люди не хотят. Одним словом стадо, которым легче всего управлять.
Во многих городах нашей страны так все и происходит, все давно привыкли. Но для Читинского жителя это может и не подойти, ума не хватит ,как правильно все сделать.
Это уже было, сборы в троллейбусном управлении упадут, расписание движения троллейбусов будет выполнятся с большими проблемами. Тут либо деньги , либо график движения.Глупо это. Оптимизация здесь не поможет.
С такими нововведениями помимо нехватки кондукторов будет ещё и нехватка водителей.
Вот и до кондукторов "оптимизаторы" добрались! Им бы еще троллейбусы беспилотные и роботов ремонтников..
Так контролеров и переведите в кондукторы!
Так это не дань прогрессу, а очередной реверанс в сторону всеобщего обнищания. Да уж.
водитель должен управлять троллейбусом. И концентрировать внимание на этом. А тут, управляй махиной этой, смотри, чтобы никого не прищемило дверьми, так ещё и оплату собирай. Размен давать и так далее.
В СССР в троллейбусах не было кондукторов, билет приобретался по самосознанию граждан за 5копеек из ящика - автомата (честность - лучший контролер). Сейчас это трудно представить, но что было то было - история страны Советов.
Бедный водитель! представляю его рабочий день.
Было уже такое, правда на автобусах. Мы, водители, мучались, по графику опаздывали, от управления отвлекались. Все равно безбилетников много было. Потом кондукторов ввели. Получается хотят наступить на те же грабли?
Лучше пусть пассажир, который едет дальше и собирает плату.
Да что плату, пусть и троллейбус ведёт.
Пассажир стоя на улице будет доставать кошелёк, рыться в карманах, в сумках и искать деньги за проезд. Ещё стоя на улице держать деньги за проезд в руках. Руки в перчатках, в рукавицах. На улице мороз, дождь, ветер. Как бы деньги или карты не выпали из рук, как бы воришки не выхватили кошельки. Я на улице доставать не буду. А если каждый пассажир будет искать деньги в своих сумках в трале, то другие будут стоять на улице и ждать. Старикосы не любят показывать льготные документы, кондукторы их долго уговаривают, водитель будет тратить на них время. Время движения увеличится. Ведь кондуктор обилечивает по ходу траля. Люди пересядут на маршрутки. Или нагло будут входить заднюю дверь. Выручка упадет. Решение, как всегда, принимают те, кто сам не бывает на этом месте.
Вот пусть чиновники со своими непомерными зарплатищами и порабатывают кондукторами по очереди.
это наверно две светлых головы придумали, Гуцул и Сапожников
Ну все! Приехали!! Совсем с ума сошли! Кондукторов не хватает?! А народ кричит работы нет! А водитель, который должен следить за дорогой и безопасно везти пассажиров, должен будет еще и рассчитывать?! А в час пик он будет стоять по 10 мин на ост. и рассчитывать?!
Было в 90-е годы такое. Не прижилось! Данными действиями вы бьете по результатам нехватки кондукторов, а не по причине. А причина - низкая оплата. Ну я так думаю.
так пускай набирают кондукторов..народ ходит ,а в службе кондуктор их не берут,даже тех кто уже работал у них
А если у человека карта или крупные деньги что придется стоять и ждать сдачи,а если кто то опаздывает и рассчитывал на это троллейбус чтоб не опоздать.Целая куча вопросов и совершенно пе продуманная система оплаты в таком троллейбусе.
В нормальных странах по умолчанию заходят и платят, никакого контроля не надо, но в России нужно за всеми глаз да глаз, постоянно ищут, как бы халявно проехать.
Валидатор - не! Не слышал !
Ха-ха-ха. Вот дураки. Нет чтоб снизить цену, создать конкуренцию маршрутным автобусам. Они до кондукторов добрались: "на водке пропили, на спичках экономят". Клиентов ценой отпугнули, а теперь за "соломинку" цепляются. Это ведь руводятелы по своей жадности такое сделали. Угробили так читинский автобусный парк, таксомоторный парк, они не умеют в нужное время цену снижать! Я уж не говорю о бесплатных акциях. Нет, не слышали:)))
Врядли, потому-что водители уволятся с такой работы. Как возможно выходить народу из многотонного вагона через маленькую дверь?
а вместо губера можно посадить мешок с соломой в бейболке и с бутылочкой слёз - результат один и тот же
Развивать троллейбус жизненно необходимо с нашей кошмарной экологией. Хорошо, что видимо принялись со стороны СМИ это делать. Надо призывать людей пользоваться именно электротранспортом! Будет загрузка - перестанет быть убыточным. Именно эту тему надо качать, делать троллейбус модным!
Бред. А входить как? Тоже через переднюю дверь?
Встанет в проходе какая нибудь бабушка,мне один льготный-покажите пенсионное И начнется..Открыла сумочку,достала кошелочку,закрыла сумочку.и пробка из людей обеспечена
Любой фруктово-овощной ларек, шаурмячно-пирожковая имеет терминал для оплаты картой, а троллейбусное предприятие нет. Почувствуйте разницу!
Водителю третью руку пришьют в клинике на Чайковского, 8.
в 90 была такая практика.водители талоны продавали на остановках
Живу в нижнем Новгороде и автобус без кондуктора самый ужасный транспорт. Когда много людей идут через салон оплатить проезд, начинается давка и вообще это ужасно неудобно. Короче, идея глупая
Ревизорам сумки на шею - вот вам и кондуктор!
Оставьте водителей в покое!! Они отвечают за безопасность пассажиров, а не за выручку! Где логика?! Кому жаловаться на безумных экспериментаторов?!
Товарищ Ишенин ! Сколько можно экспериментов ! Нехватка средств , хотите сэкономить на кондукторах ? Вы начните внутри ваших служб ! Сколько там лишних ?! В службе эксплуатации например ! Там их сидит человек 10 и они ни чем не занимаются , от слова совсем .! Ну их работа заключается прокатиться в тралике и все , ну покурить в беседке , ну сказать водителю бред какой-то, и все ! Ну с этими обязанностями может справиться 1-2 человека ! В службе кондукторов . их тоже сидит человек 5 их обязанность открыть журнал , чтоб кондуктор расписался в приказе например , так с этим стараться тоже 1 человек , остальное время они тратят на чай , перекур и прокатиться в тралике чтоб проследить в маске кондуктор или нет ! А контролеры , зачем в пустой трал заходят по 4 человека ? Они там зачем ?! Короче это бред ! Столько там подразделений и столько там людей работает много , действительно не работающих . работают там только водители и кондуктора , но они же всегда и неугодные и во всем виноватые !
Половинчатое решение. При отсутствии проездных карточек на входе будет столпотворение. Водитель не успеет быстро всех обилетить, посчитав деньги и выдав сдачу. Особенно в часы пик. Решили, что им будут помогать контролеры, которые будут постоянно находиться в салоне и проверять наличие билетов. Так это те же самые кондукторы, только с другим названием. Дайте им кондукторские сумки и оставьте водителя в покое. Ему за дорогой следить надо и обеспечить безопасность поездки, а не деньги пересчитывать.
У нас это не приживется, потому что народ у нас не грамотный, проще сказать - тупой. Каждый день езжу на троллейбусе и смотрю на эти пустые лица и глаза. Ни кто ни куда не вникает и учиться люди не хотят. Одним словом стадо, которым легче всего управлять.
Во многих городах нашей страны так все и происходит, все давно привыкли. Но для Читинского жителя это может и не подойти, ума не хватит ,как правильно все сделать.
Не платите и всё. Через месяц вернут все как было!
Это уже было, сборы в троллейбусном управлении упадут, расписание движения троллейбусов будет выполнятся с большими проблемами. Тут либо деньги , либо график движения.Глупо это. Оптимизация здесь не поможет.