На Проспекте Советов, если бы подземный переход был на 50 метров выше по улице, где сейчас надземный переход, то им бы все и пользовались. Вот эти 50 метров и сделали его неудобным. Сравнили Москву с Читой, переход на пр. Советов никогда не заливался ливневыми водами, в Москве сильный ливень - подземные переходы по пояс в воде, это основная причина отказа в пользу надземки. Переход в Каштаке -если вдоль объездной выполнить противошумовое ограждение 3-4 метра высотой как требуют нормы для такой категории дорог, переход будет использовать на 100%, естественно необходимо провести реконструкцию для обеспечения доступности - пандусы или лифты. Но проблема в том, что объездную превращают в городскую улицу, разрешив строить торговые предприятия и офисы с выездами на неё, таким образом полностью лишив объездную её назначения - обход города транзитным транспортом. Подземные переходы можно строить на улицах с большими потоками транспорта, хотя единственная улица в городе для них, это Новобульварная от Сибво до Богомягкова, там нет теплосетей. Все остальные городские магистрали это "технологические полосы" для коммуникаций. Под Бабушкина, Ленина, Шилова, Чкалова, Амурской трубы в несколько ярусов.
Чтобы отчитаться перед Москвой, в свое время в Чите обнаружили ещё один подземный переход - под виадуком на пересечении пр.Советов и Горбунова. Под и надземные переходы должны быть на действительно широких проспектах и магистралях, в Москве полным-полно подземных переходов возле серьезных развязок по 4-5 полос в каждую сторону. Пример перехода на Каштаке некорректный, там изначально мертворожденное и никому не нужное строение было. В Чите как-то и улиц таких нет, даже на ул.Красной звезды или Новобульварной смысла в таких переходах действительно нет. И когда блогеры-урбанисты говорят о том, что такие переходы совсем не нужны, они скорее всего имеют в виду только неширокие городские улицы или как всегда передёргивают факты. В Европе полно переходов над теми же автобанами и магистралями, никто никуда их не сносил и не убирал.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
сев.
690мм 80%Чита в заложниках у чиновников
Как-бы напрашивается в концовке текста :)
Под и надземные переходы должны быть на действительно широких проспектах и магистралях, в Москве полным-полно подземных переходов возле серьезных развязок по 4-5 полос в каждую сторону. Пример перехода на Каштаке некорректный, там изначально мертворожденное и никому не нужное строение было. В Чите как-то и улиц таких нет, даже на ул.Красной звезды или Новобульварной смысла в таких переходах действительно нет.
И когда блогеры-урбанисты говорят о том, что такие переходы совсем не нужны, они скорее всего имеют в виду только неширокие городские улицы или как всегда передёргивают факты. В Европе полно переходов над теми же автобанами и магистралями, никто никуда их не сносил и не убирал.