Город Прокатимся по Кастринской и Амурской?

Прокатимся по Кастринской и Амурской?

С прокурором, ГИБДД и сити-менеджером/главным советником директоров читинского Водоканала.

Вот уже как полгода читинские водители оттачивают мастерство вождения и проверяют на прочность подвеску своих железных коней на забытом чудным образом участке дорог в самом центре Читы.

Жалобы автомобилистов оправданны, но почему-то они не подтверждаются должным образом нашими надзорными органами. Если на «убитой» дороге выставлен знак в простонародье «Мужик с лопатой», он же «Дорожные работы», и ордер на работы продлён, то значит, всё безопасно.

«Нарушений не установлено», — дословно из ответа прокурора Центрального района города Читы Александра Будаева. Александр Иванович, вы это серьёзно? Может, всё-таки что-то случайно выпало из надзорного взора?

Начинаем независимый мониторинг дороги с перекрёстка улиц Кастринская — Богомягкова в сторону вокзала. Для понимания масштаба читателями вооружаемся вновь спичечным коробком.

В глаза сразу бросается частично закрытый одеждой какого-то раздетого рабочего дорожный знак «Пешеходный переход». Причём ещё осенью. Куртка явно не зимняя, да и висит она здесь давно. Это грубое нарушение по возможности распознавания знака водителями. Не забываем, что пешеход считается самым незащищённым участником дорожного движения.

1
2
1 из 2
1

Тут же «удобная» просадка дорожного полотна по всей ширине крайней правой полосы. По нашим наблюдениям, от тяжёлой техники, которая здесь располагалась при прошлогодней летней замене подземных коммуникаций акционерным обществом «Водоканал-Чита». Знаков об опасном участке дороги и необходимости снижения скорости на подъезде к нему не имеется. Кто-то из водителей это уже ощутил своей подвеской. Сначала автомобили «клюют» дорогу передней частью кузова, а затем амплитуда колебаний делает своё дело. Характерные царапины на асфальте от подвески машин тому подтверждение. Небезопасно.

3
4
5
6
1 из 4
3

Едем дальше. Далее через перекрёсток в сторону улицы Амурской начинается путаница встречных потоков. Почти все водители, которые едут в сторону вокзала, уже в этом месте занимают «встречку». Справа же на дороге всё разбито, плюс опасные выбоины. Понять водителей можно. Но кто поймёт водителей, которые двигаются навстречу и вполне законно занимают место на дороге, которых прижимает встречный поток? В общем, массовые грубые нарушения правил дорожного движения (ПДД) России, которые не должны оставаться без внимания надзорных органов.

7
8
9
10
11
12
13
14
1 из 8
7

После перекрёстка начинается обманчивый простор. Сразу сбоку возвышается основание смотрового колодца. Ограждения опасного объекта нет и не было. Здесь особое внимание. Почему-то временные дорожные знаки о проведении работ и необходимости снижения скорости движения установлены за вышеуказанными опасными участками дорог. Разъясняем, что это противоречит действующему законодательству России. Простыми словами, водителей своевременно не проинформировали о том, что дорога до предупреждающих знаков имеет дефекты. Последствия непредсказуемы.

Но всё же здесь, на свой страх и риск, предлагаем проехать просадку с царапинами на асфальте и кусок разбитого полотна до знаков на допустимой сейчас скорости движения 60 километров в час. Советуем не отстёгиваться. А ещё на пути до знаков — неогороженное препятствие в виде высоко выступающего смотрового колодца. Почему этого не учла комиссия в составе представителя прокуратуры и ГИБДД, которые обследовали дорогу по нашему обращению в Следственный комитет России, большой вопрос.

15
16
17
1 из 3
15

Едем дальше. Впереди визуально самый широкий отсыпанный участок дороги. Казалось бы, удобно. Но нет, большинство водителей предпочитает асфальт на «встречке». Присматриваемся повнимательнее — торчащие люки на грунтовке и просто большой перепад высот на границе с асфальтом.

Примечательно, что даже автомобиль с наклейкой «Водоканал-Чита» едет не по свободной отсыпанной полосе, а по асфальту. В социальных сетях наиболее находчивые автомобилисты отмечают, что отсыпанная полоса тут вовсе и не полоса, а обочина. При этом по обочинам движение автомобилям ПДД России запрещают. Трудно не согласиться. Бордюрного же камня с одной стороны дороги, обозначающего край проезжей части, здесь не имеется.

18
19
21
22
23
24
1 из 6
18

Не забываем про пешеходов. Впереди регулируемый пешеходный переход. Внимание на подход к объекту со стороны раскопок. Извините, но всё брошено. Это не подход, а спуск. Надеемся, что в слякоть после снега там никто не поскользнётся прямо под колёса проезжающим водителям.

25

Едем дальше. Поворот. И опять многие водители выбирают капитальное покрытие. Риск лобового ДТП очевиден.

26
27
28
1 из 3
26

Далее регулируемый перекрёсток улиц Амурская — Журавлёва. Даже на ограниченной скорости движения 40 километров в час здесь невозможно проехать безопасно и комфортно — качка на образовавшихся буграх из насыпи особенно коварна для легковушек. Теперь особое внимание. Со стороны раскопок пропал один пешеходный светофор. Теперь вопрос начальнику городского отдела ГИБДД Владимиру Кулаковскому. Владимир Викторович, а как связаны предупреждающие знаки о дорожных работах для водителей и отсутствующий светофор для пешеходов?

Про подход к переходу через вмурованный кусок бордюрного камня, опять же со стороны раскопок, даже не пишем. Так понятно, что запнуться об него и выпасть на проезжую часть проще простого.

29
30
31
32
33
1 из 5
29

Далее за перекрёстком вплоть до улицы Бутина картина глобально не меняется. Ведь знаки же стоят.

34
35
1 из 2
34

Также напомним про неудобное видео, где для выравнивания дороги и последующей борьбы с пылью путём увлажнения коммунальщики отсыпали полотно пыльным гранулятом. Логика, конечно, железобетонная.

Как последний раз выравнивали раскопанную дорогу, мы наблюдали аж 7 января, то есть уже более 2 месяцев назад.

Ну, и теперь вопрос к главному советнику директоров акционерного общества «Водоканал-Чита», по совместительству нашему сити-менеджеру Александру Сапожникову. Александр Михайлович, готовы ли вы совместно прокатиться на легковом автомобиле на ограниченной скорости по этой дороге, проверить лично её безопасное состояние и понять, что там сейчас чувствуют простые автомобилисты?

Представители проекта «Дорожный патруль» уже направили обращения всем вышеупомянутым адресатам с предложением совместного обследования дороги. Надеемся, что наш угол обзора на этот раз совпадёт с углом надзирающего взора. Посредством обжалования того, что там пока «Нарушений не установлено».

И едем дальше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления