перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Гениатулин инициаторам переноса Музея декабристов: «Зачем хотите сломать то, что живёт?»

22 сентября 2021, 11:42
Гость
Еть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 22:11
Равиль Фаритович! Спасибо за адекватные слова! Осипов ,прислушайтесь ! 
DDMan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 11:04
Губернатор Осипов дальновидные.
DDMan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 11:11
Опечатка - дальновидный человек, который хочет что-то исправить.
Anka92

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 23:08
Интересно, кто эти 1-3 человека, кто ставит дизлайки за комментарии противников передачи церкви в ведение рпц?.
tatka_p

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 09:44
Осипов, митрозамполит и Полуполтинных
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 00:13
Церковь уже не знает, куда бы еще воткнуть свои торгово-духовные точки. Пусть налоги сперва заплатит за коммерческую деятельность! Они же продают товары, оказывают услуги аниматоров, держат гостиницы и многое другое! Только после этого верующие вообще могут получить право голоса. 
А кто не платит налоги - тот ноль без палочки. 
И вообще, зачем им эти бесконечные пустые храмики, тщеславие потешить? В городе верующих - полторы пенсионерки. Все эти храмики по сути неликвидны, заработки и пожертвования не покрывают содержания и зарплаты самих же служителей устаревших культов. Если бы шибко верующие власти не крали для церкви деньги из бюджета, то давно бы РПЦ по миру пошла. 
Да и пойдет еще, как только власть сменится.
Вот так.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 01:07
Только вот когда плохо вам или родным ,вы бежите со слезами в храмы,свечи ставите да спросите чтоб помолились,чтоб всё хорошо было.
Притом большая половина писавших против храмов,крещенные!Как не боитесь перед Богом после смерти то предстать?что скажите в оправдание свое,за такие вот агитации против храмов,Богу?
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 01:38
23 сентября 2021, 01:07
Только вот когда плохо вам или родным ,вы бежите со слезами в храмы,свечи ставите да спросите чтоб помолились,чтоб всё хорошо было.
Притом большая половина писавших против храмов,крещенные!Как не боитесь перед Богом после смерти то предстать?что скажите в оправдание свое,за такие вот агитации против храмов,Богу?
Да-да, попы наживаются на людском горе. Пользуясь тяжелым психологическим состоянием  несчастных,  вымогают последние деньги на свои бесполезные свечки да молитвы несуществующему богу.
Попы-мошенники. 
Вы бы постеснялись хоть открыто писать об этом. Хватает же еще наглости  заявлять: "Только вот когда людям или их родным плохо, мы, верующие, подло  обворовываем их !"
"Притом большая половина писавших против храмов,крещенные!"
ХА! Учитывая, что попы придумали крестить детей в младенчестве, пока те не ничего не понимают и не могут протестовать против дурацкого обряда, вообще все крещеные могут быть против вас. Кстати, а что такое "большая половина"? Это что за явление в математике? 
И к счастью, большинство людей как раз некрещеные.
"Как не боитесь перед Богом после смерти то предстать?"
Зачем бояться древнееврейских сказок? И что можно сказать тому, кого не существует? 
Вы бы лучше боялись того, что терпение народа лопнет, и полетят попы с колоколен. 
Это вот вполне реальная и близкая опасность.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 05:37
23 сентября 2021, 01:07
Только вот когда плохо вам или родным ,вы бежите со слезами в храмы,свечи ставите да спросите чтоб помолились,чтоб всё хорошо было.
Притом большая половина писавших против храмов,крещенные!Как не боитесь перед Богом после смерти то предстать?что скажите в оправдание свое,за такие вот агитации против храмов,Богу?
И кому это помогло? Где эта армия спасенных вечноживущих и здоровых?
Предъявите статистику, наконец, свидетельствующую о числе исполненных и НЕИСПОЛНЕННЫХ обращений к богу.
И перестаньте говорить ерунду. Если люди в отчаянье не могут совладать с собой, это не доказательство существования бога. Любое счастливое исцеление - это не доказательство существования бога.  Ищите другие причины и вы их найдете. Даже существование призраков и чертей *если бы оно имело место) - это не дказательство существовани бога.
Загробной жизни нет, успокойтесь. Никто не будет вас вечно кипятить в котле за то, что вы на соседку похотливо посмотрели. Подумайте о миллионах лет, в течение которых на земле не было человека, но были мириады других существ, по костям которых мы ходим. Никто ни перед кем после смерти не предстал, никакие динозавры, никакие неандертальцы, гейдельбергские человеки и т.д. Никуто из них с того света знаков не подает.
Зачем вы вбиваете людям в голову напрасные надежды и нелепые страхи?
Есть одна жизнь, вот она, здесь, на земле. Живите, как люди. Прошлые поколения дорого заплатили за человеческий интеллект, за то, чтоб мы были способны к самостоятельному мышлению. Пользуйтесь, пока имеется такая возможость. 
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 21:52
Товарищи музейные работники! Создавайте поскорее петицию за отставку губернатора, создавшего почву для очередного общественного конфликта. Люди вас поддержат и не только по этой причине.
Декабрист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 21:04
Пусть тогда РПЦ все храмы, построенные до 17 века (до раскола) отдаст старообрядцам.После этого пусть опять заводит разговор о Музее
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 21:04
Тоже неплохая мысль.
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 23:55
Ну и заодно все земли пусть передаст язычникам. Которые жили до возникновения христианства вообще. 
Advocat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 07:19
22 сентября 2021, 23:55
Ну и заодно все земли пусть передаст язычникам. Которые жили до возникновения христианства вообще. 
Ага, если вы их в реале найдете, а не в косплее)
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 21:01
Я думаю, на основании таких решений людям надо как-то организовываться и требовать отставки Осипова. 
Полуполтинных Александр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 20:38
Нужно просто исполнить закон. А закон говорит о том, что все культовые здания должны быть переданы религиозным конфессиям. То есть Церковь Михаила Архангела - РПЦ, а синагогу (на ул. Ингодинской, 19) - евреям.  
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 21:03
Ну, а я вот за закон, который бы оградил людей от агрессивного присутствия религии и верующих в их жизни. Вплоть до полного запрета упоминания о религии)
Полуполтинных Александр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 03:15
22 сентября 2021, 21:03
Ну, а я вот за закон, который бы оградил людей от агрессивного присутствия религии и верующих в их жизни. Вплоть до полного запрета упоминания о религии)
Но у нас свобода вероисповедания. Россия традиционно православная страна. Вера человека - в душе. А душу "сапогами не вытоптать", как сказал поэт.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 05:26
23 сентября 2021, 03:15
Но у нас свобода вероисповедания. Россия традиционно православная страна. Вера человека - в душе. А душу "сапогами не вытоптать", как сказал поэт.
У нас не только свобода вероисповеания. Любой имеет право быть идиотом, алкоголиком, деградантом. Эти люди не навязывают другим своих принципов жизни. Но отчего-то представители некоторых религий этим занимаются. Вот этого делать не надо. В жизнь других людей лезть не надо. В жизнь музея лезть не надо. Если кому-то хочется сходить с ума, пусть делает это в кругу единомышленников.
Владею информацией

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 16:44
В этом Фаритовича поддерживаю!
Песчанская 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 15:58
Кто ходит во все эти храмы, которые понастроили?  Кто проводил такую статистику? Вместо спортивных секций БЕСПЛАТНЫХ для детей и подростков, кружков, тех же музеев и выставок, театров,  мы опять открываем и перепрофилируем церкви. Которые существуют  на счёт государства и прихожан. В основном за счёт государства.  У нас дефицит сейчас другой - дет сады, школы, общественные детские организации, культурно - досуговые( в том числе - музеи). Зачем в таком городке с таким количеством населения ещё одна церковь?  Народ, оглянись!  Посмотрите, кто вечером гуляет на площади им. Ленина, и что там творится - дети пьют пиво, что покрепче, матерятся и щёлкают семечки. Сарай этот позорный ещё (не каждый в своем дворе или огороде такой поставит). Где наши архитекторы и специалисты, которые должны  развивать  прививать чувство прекрасного?  Уже до сараев в центре города дело дошло.  Видимо  в Чите НЕТ таких людей! Есть мозг только на то, чтоб  что- то отобрать и ещё один сарай  построить ил например в музее ещё одну церковь организовать. Одурели окончательно! Команда губернатора , это уже как будто банда губернатора.  Может что то и делают хорошее, но очень секретно, а что то плохое - напоказ.
Антиджугашвилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 16:10
Вот вы и ответили на свой вопрос.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 18:54
22 сентября 2021, 16:10
Вот вы и ответили на свой вопрос.
Деградация населения имеет в первую очередь экономические причины. поймите, актуальность, которую религии имели еще век назад, они иметь никогда уже не будут. НИКОГДА. И их актуальность со временем будет все сильнее снижаться. Ну, не может в современном обществе человек верить в 7 дней творения и загробную жизнь.
Антиджугашвилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 19:29
22 сентября 2021, 18:54
Деградация населения имеет в первую очередь экономические причины. поймите, актуальность, которую религии имели еще век назад, они иметь никогда уже не будут. НИКОГДА. И их актуальность со временем будет все сильнее снижаться. Ну, не может в современном обществе человек верить в 7 дней творения и загробную жизнь.
Вас никто не заставляет, не хотите не верьте. Ваши промблемы.
Александр 1_620e05d56b716

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 15:43
При всем уважении к отцу Димитрию, хочу напомнить отцам-основателям церкви следующее. Вопрос о передаче Церкви декабристов поднимался давно. Однако, когда планировалась постройка кафедрального собора на месте профсоюзного стадиона Труд, между тогдашней региональной властью в лице Р.Ф.Г. и бывшим епископом было достигнуто джентльменское соглашение: церковь не претендует на музей декабристов, а местная власть выделяет участок земли в центре города и привлекает спонсоров для постройки собора. Понятно, что письменного договора никто не заключал, все строилось на доверии. Местная власть свои обязательства выполнила в полном объеме, церковь тоже. В еженедельном издании Ваша реклама перестали печататься объявления, что церковь декабристов захвачена властями и т. д. В итоге, собор построен силами Заб. ж/д и спонсорской поддержке. Прошло пару десятков лет. И церковь почему-то забыла взятые на себя обязательства не притендовать на действующий музей. Хотя, изначально, были заключения специалистов, что службы в музее проводить нельзя из-за соображений безопасности (может все обрушиться). Почему Р.Ф.Г. молчит по этому поводу, он ведь знает правду, да и иерархи церкви тоже? А Осипов со своими подручными - это все ради пиара!
Anka92

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 16:00
В свое время была устная договоренность. Сменился губернатор, сменился глава епархии. Следовательно, договоренность осталась в прошлом. Но решение о передаче музея принимать не губернатору. Это архитектурный памятник, там очень сложный процесс передачи здания в ведение рпц, поэтому я уверена, что дальше разговоров и скандалов дело не зайдет. В противном случае народ не позволит.
DDMan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 11:33
Есть документы по источникам финансирования? Интересно. И ссылки на договор между РПЦ и губернатором?
Людмила789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 15:06
У нас одна достопримечательность и ту убирают. Осипов вам не стыдно, за ваши дороги, дома, мосты  одноразовые?
Церковь на 9 января стоит пустая, мало людей туда ходят. А вы историю нашу рушите, как какие нибудь американцы. Опомнитесь! 
Anka92

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 15:50
А зачем ему история? Он даже не старается, чтобы его избрали на второй срок. Выводы? Он собирается отсюда уехать. Ему главное перед рпц выслужиться, как будто ему кто-то сверху грехи простит за это, а потом он уедет. Это будет уже не его головная боль. Ему не нужна ни наша история, ни наш край. Я в данной ситуации вижу только его личную выгоду (и то эту выгоду он себе придумал сам).
RUSS-AK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 17:03
Убирают?! Куда убирают? Кто убирает?! Я верю в тот день, когда можно будет посетить храм бесплатно, не отдавая деньги непонятным людям. 
DDMan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 11:09
Если вы не ходите - это не значит, что храм пустой. Не несите чушь.
В чем польза

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 14:43
Спасибо  Равилю Фаритовичу, что поднял этот вопрос! Я думаю, что многие горожане будут против, если  закроют Музей Декабристов, это наша история! И нечего всяким варягам в лице Осипова лезть, куда его не просят!
В чем польза

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 14:39
Оставьте в покое вы Церковь Декабристов, пусть там будет музей! Вам что мало храмов в городе!? Ходите туда да молитесь, сколько хотите! Осипов бы лучше направил свой взор на строительство школ и детских садов, все школы переполнены, мест в детских садах не хватает! 
Anka92

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 14:52
Говорят, он хотел митрополиту выделить хату в городе, но ему не дали этого сделать. Зато на расселение жильцов в Северном денег нет. Делайте выводы об адекватности этого человека.
Advocat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 14:03
"многие экспонаты могут не выдержать переезда"
- идиотский частокол, зачем-то затащенный на 2 этаж с будкой. Не менее идиотский в этих бревенчатых стенах рояль. Ведро с рудой или акварельки (репродукции - ни одной подлинной).
non_620e05c5e3c4d

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 13:53
А что Р. Гениатулин понимает в музейном деле и как видит современный музей? Он хотя бы в В.Березовке был (Улан-Удэ)? Много ценных зданий храмов в составе музейных комплексов по всему миру. Сколько ещё нельзя трогать нынешнюю экспозицию? До Второго пришествия Христова? Или она теперь вообще навсегда)))
Владимир Ильич_620e05a7e76f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 14:03
Равиль Фаритович историк. Многие историки работают или работали в музеях. Например, обучавшийся вместе с Р.Ф Гениатулиным,   П.С. Матвеев. 
Anka92

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 14:50
Он историк! Разумеется, понимает. И я как историк с ним полностью согласна. Вы не сравнивайте церковь декабристов с тем же спасом на крови. Во-первых, там масштабы позволяют сделать 2 в 1. Во-вторых, в музее декабристов невозможно будет обустроить церковь по правилам пожарной безопасности. В-третьих, сейчас есть интерес к этому зданию, там особая атмосфера. Как вы вообще представляете себе там храм? Вы вообще были внутри здания? В-четвертых, у нас мало церквей? Помнится, не так давно начали строить новые в городе. У нас не так много людей, которые туда ходят. Осипов помешался на своей вере. Я верующая, но мне не сложно доехать до вокзала или сходить в церковь на 9 января. Нельзя трогать исторические ценности. В каком здании вы вообще представляете себе этот музей? Для него нет более подходящего места! И да, некоторые экспоматы настолько старые, что и лучше лишний раз не беспокоить.
non_620e05c5e3c4d

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 18:07
22 сентября 2021, 14:03
Равиль Фаритович историк. Многие историки работают или работали в музеях. Например, обучавшийся вместе с Р.Ф Гениатулиным,   П.С. Матвеев. 
РФГ совершенно невпопад говорит , что экспозиция из брежневского безвременья "живёт". Любой адекватный тинэйджер сочтет посещение этого унылого места унижением и надругательством над собой. Вечером он с друзьями купит пива, сядет в беседке рядышком и разожжет буккроссинговые книжки. И бегайте дальше кричите, бесполезно. Между тем, музеев, умеющих заинтересовать и влюбить, достаточно в стране и в мире. Но не в Чите, к великому сожалению. Само изуродованное выпотрошкнное здание, лишённое исторического облика, вообще местных патриотов не интересует, увы(((
shishkinles77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 13:42
Вот именно, там происходили исторические события, которые нас интересуют: жители старой Читы, декабисты и даже канонизированный святой и светило медицины Лука Войно-Ясенецкий там молились, венчались. Вокруг храма хоронили. А сейчас там музей "наоборот". В храме витрины с экспонатами из светской хроники масонского периода жизни декабристров и кладбище, закатанное в асфальт, по которому прогуливаются посетители. Музей-оборотень получился.
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 23:48
Чем же это вам асфальтированное кладбище не нравится, тем, что мертвецов нельзя откопать и растащить останки? 
Это ж вы, православные, обожаете выкапывать неизвестных мертвецов из земли, разрывать их тела на мелкие куски и выставлять их в своих храмах под названиями вроде: "Рука святого Андрея", "Грудь святой Ирины", "Палец святого Дмитрия", "Пенис святого Луки",  а потом лобызать? 
ПодаюПутинуПатроны.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 13:25
Когда начинаются разговоры про передачу исторических зданий или строительство новых храмов, для рпц, а почему бы рпц не построить школу, могут назвать её как хотят, средняя школа имени пророка Елисея, и не вмешиваясь в преподавание обычных дисциплин, сеять разумное доброе вечное! Я бы только поддержал подобные действия, да и их руководитель тоже.
Антиджугашвилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 13:00
Мне интересно для чего Гениатулин сделал заявление? Его попросили "близкие" люди об этом? Он тоже решил бороться с Осиповым из-за чего? Неужели у него есть иллюзии вернуться на работу? Странная инициатива, для Гениатулина вредная от начала и до конца, всегда был осторожный, а тут на старости лет, зачем?!
12356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 12:59
Мало того, что поезда достали днем и ночью гудеть, так с другой стороны дома еще звона колоколов по утрам и вечерам не хватало. Не надо никаких церквей мне рядом с домом, вы итак их уже достаточно настроили по городу. Вот ходите туда и молитесь, а музей не трогайте.
Ермолаич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 12:55
Никаких передач,пусть попробуют,Осипова выпнем из Края,как главного членовредителя.
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 17:19
Смешно. Выпинывальщики. 
Сделает, как захочет. 
Музей декабристов доживает последние дни.
Антиджугашвилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 12:49
Вот что может родиться у человека в голове когда он абсолютно неверующий. Гениатулин не понимает предмета разговора и поэтому несёт чепуху. 
Ермолаич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 12:57
Он у тебя её отобрал, чтоб ты выглядел человечней.
Владимир Ильич_620e05a7e76f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 13:28
Это вы не понимаете предмета разговора и потому несете чушь. Кстати эта чушь больше вредит верующим. 
Людмила789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 15:27
Я верующий человек, но я за то, чтобы там остался музей.  Не знаю грех это или нет, но пусть история России нашей, нашего края, нашего города останется во славу Божью
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 12:10
Интересно, а верующим бы понравилось, если бы рядом с храмом появилась толпа с криками "вон из города?
Кто защитит права атеистов? Мы что в государстве люди второго сорта?
Почему люди должны платить за чьи-то иллюзии, незнание и амбиции?
Владимир Ильич_620e05a7e76f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 12:19
Люди всегда платят за иллюзии. 
АЛП

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 12:32
Коренным забайкальцам (читинцам) , а не пришлым людям решать, вопросы по историческим памятникам! Спасибо М.В.Константинову и Р.Ф.Гениатулину за их мнение.
Антиджугашвилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 12:54
Стоп! Верующие вам говорят вон из города?! Если вы атеисты, то оставайтесь ими, вы же сейчас уподобляетесь богоборцам, а это статья на сегодняшний день.
Doctor Aibolit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 11:43
Инициаторы переноса, Гениатулину:" Зачем сломали, то что жило? " 
хакер1313

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 11:58
Между причем при Гениатулину основные социальные объекты и были построены в городе: "Высокогорье", "Мегаполис", "Филармония", Перинатальный центр, Октябрьский, Царский.. а чем могут похвастаться приемники?)
хакер1313

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 12:00
22 сентября 2021, 11:58
Между причем при Гениатулину основные социальные объекты и были построены в городе: "Высокогорье", "Мегаполис", "Филармония", Перинатальный центр, Октябрьский, Царский.. а чем могут похвастаться приемники?)
Ледовый дворец, стадион "Юность"..)
Каво гонишь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2021, 12:18
22 сентября 2021, 11:58
Между причем при Гениатулину основные социальные объекты и были построены в городе: "Высокогорье", "Мегаполис", "Филармония", Перинатальный центр, Октябрьский, Царский.. а чем могут похвастаться приемники?)
Тот же мощный собор, красивый дацан, а до него онкоцентр представлял убожество? Согласен полностью с вами. 
Гость