Строительство троллейбусной линии на КСК нужно только для одного - чтобы некто построил в рамках этого проекта развязку Шилова-Бабушкин-Белика и мост над Транссибом на Зенитке, и чтобы этот некто очень хорошо на этом заработал. Никакого отношения к экологии это изначально не имеет.
Да чего уж там. У нас не только "любительская экология"! У нас и строительство любительское, и здравоохранение с образованием и многое еще чего тоже "людительское". А все почему? Да потому что исполнительная власть с нашим правительством стали любительским, дилетантским проще говоря! Не правительство - проходной двор из случайных чиновников, как правило залётных, которые потолкаются , потусуются в крае, показуху из бурной деятельности изобразят и отвалят по- тихому! "Вы чё творите!" Да плевать они хотели на нас- забайкальцев. Вот потому то у нас не дело делается, а деньги бюджетные "осваиваются". И будет это до тех пор пока не изменится ситуация с кадровой чехардой в крае. И я считаю однозначно, что давно назрел закон о "цензе оседлости" для должности губернаторов субъектов. То есть сроке, который человек должен прожить в крае, области. Только когда человек как говорится на собственной шкуре почувствует, что такое жить на этой суровой земле, что людей волнует, вот только тогда и выдвигаться в губернаторы можно. А так. Одни "любители", то бишь дилетанты и проходимцы (ну те, что проходили мимо).
И еще вот о чем хочется поговорить. Как долго еще нас - забайкальцев обманывать то будут? Ну действительно, не дети ж мы малые (как оценил нас нынешний губернатор), чтобы правду от лжи не отличить! Нужна новая троллейбусная линия? Так вбейте ее в соответствующую программу. Нет, надо шельмовать, извернуться и обмануть. Или еще яркий пример. Как противно смотреть на эту мерзкую картинку чужого моста, под помпезной новостью "Открыто движение по Каштакскому мосту"! Мало того, что мост построили по негодному проекту, заключение госэкспертизы выдали незаконно, без подписи аттестованного эксперта- мостовика. Так еще и сроки подрядчиком сорваны (до 30 ноября), мост не доделан, работы в полном объеме по госконтракту не завершены (сам министр строительства не отрицает), акта о приемке нет, но фото чужого моста, да еще аж с четырехполосным движением в обеих направлениях - нате, любуйтесь, да на всех сайтах, в том числе сайта "Безопасные и качественные дороги"! Кто виноват? Кого наказали за эту ложь? "Вы чё творите"?
Так Вы посмотрите везде проходимцы, складывается впечатление , что у нас везде "пятая колонна" , посмотрите на творчество Минтранса, оторопь берёт, они до того на регулировали, что северный завоз сорвали, автотранспорт чуть не остановили, начудили с тахографами, что скоро все мелкие перевозки встанут. Но и грех не вспомнить монополистов нефтянников и газовиков которые "раком" всю страну поставили, раскрутили инфляцию, дорожает всё что глаза видят. По большому счёту с стране творится не пойми что, как будто последние дни Россия доживает, хватай что можешь и беги , а вы тут про воздух чистый в какой-то богом забытой Чите разговоры развели.
Так Вы посмотрите везде проходимцы, складывается впечатление , что у нас везде "пятая колонна" , посмотрите на творчество Минтранса, оторопь берёт, они до того на регулировали, что северный завоз сорвали, автотранспорт чуть не остановили, начудили с тахографами, что скоро все мелкие перевозки встанут. Но и грех не вспомнить монополистов нефтянников и газовиков которые "раком" всю страну поставили, раскрутили инфляцию, дорожает всё что глаза видят. По большому счёту с стране творится не пойми что, как будто последние дни Россия доживает, хватай что можешь и беги , а вы тут про воздух чистый в какой-то богом забытой Чите разговоры развели.
А что, не надо было ? Потому и развели, чтобы знали власти наши, что народ все видит и молчать больше не хочет. Надеюсь, что читают наши чиновники СМИ и задумаются. "Вы чё творите"?
Тролейбус на КСК деньги на ветер.В городе сотни кочегарок на СТО гаражных кооперативах и др. контор плюс частный сектор и котельные без очистки основные источники ну и авто в догонку которые загрязняют воздух.
Ещё столько дальневосточных гектаров около Читы,новые микро котлы.Вы правы что даже если пойдут троллейбусы на КСК/в чём большие сомнения./ то это ничего не даст в экологии.Вся программа это освоить/присвоить/деньги федеральные.
Ну? И чё дальше? Может, начать хотя бы с подключения частных домов в городской черте к теплоцентрали? Для этого надо -что? Ведь технически -всё есть. Тарифы -это вещь искусственная. Если приняли так, что частным образом отапливаться дешевле, никакя логика не поможет. Для администрации депрессивного региона самое главное-зто занятость трудоспособного населения. Разумеется, большое потребление угля -это занятость населения на этой добыче, его развозе и тп. А еще в частных кочегарках сжигают бытовой мусор, что для админситрации опять же плюс. Главное -создавать видимость благополучия. Наверное, летом пригласят комиссию, показать новые троллейбусы, с помощьбю которых решили проблему эколгии. Бред, а сработает. Кстати, даже наша героическая медицина помогает, как может-при обращении в поликлинику с признаками отравления вследствии грязного воздуха, диагноз ставят отвлеченный от реалий, прикрывают , как могут. Вранье на вранье, однако, все почему то хавают.
Так откуда кочегарки на базах,просто подключение к теплоцентрали дорогое,плата за тепло большая.Вот построили кочегарку и выгодней,тот же мусор сжигать где много пластика.И ведь никто не контролирует выбросы а ведь трубы небольшие и дым чуть не по земле стелется.А никому не охота контролировать,на этих базах влиятельные хозяева.
Надо по грэсу меньше домов под частников выделять,провести теплотрассу на кадалу,вместо той котельной в посёлке. В западной части России дачи газом отапливаются,у нас город на угле.
Нецелевое расходование средств,выделенных городу на очистку воздуха.
Свою роль новые троллейбусы сыграют, особенно для КСК, но роль их в уменьшении загрязнения воздуха небольшая (только если маршруток на КСК меньше станет).
Прекратите фантазировать, Вы же видите, говорят одно ,делают другое, подразумевают своё, лишь бы денег заработать под шумок. Как топили в Чите углём, так и будут, территория проблемная для России и вообще не нужная, город вахтавиков, и если исчезнет от этого ни кто не проиграет , это логика власти , о ней правда не говорят в слух, но это прослеживается по делам. Так что не "вопите" , а делайте каждый для себя вывод. Сейчас государственников у власти просто нет, одни коммерсанты, главная задача больше заработать денег и не важно останется Россия или нет , посмотрите вокруг, враньё и пропаганда почище чем при коммунистах.
Основной упор в государстве на монополии, которые выкачивают из страны ресурсы. Люди как расходный материал. Идёт массовая деградация и геноцид. Нет прогрессивной шкалы налогов. Вон Илон Маск платит 11 мрд долларов налогов. Это 34 бюджета Волгограда.
Основной источник загрязнения воздуха - частный сектор и мелкие котельные: дым от них заполняет котловину между хребтами. Чтобы избавится от этого выход только один: тотальное благоустройство с ликвидацией печного отопления в домах и мелких (и не мелких) предприятиях. Как отапливать? Путей два: тянем трубы отопления к каждому дому/предприятию или тянем кабель в каждый дом и обеспечиваем электроотопление (с оплатой по пониженному тарифу за электроотопление). И тогда встает вопрос о ликвидации частных домов-развалюх в черте города, так-как такие домохозяйства такое преобразование самостоятельно не потянут.
Мысли правильные. Но только у угольщиков денег не мерено чтобы убедить кремлевских сидельцев в том, что дешёвый, верхнепластный, малокалорийный уголь просто необходим для холодных Сибири и ДВ, поэтому при нынешней власти котельные подобные это необходимость. А качественный уголь будет так же идти за рубеж по хорошей цене в карман близкому окружению. Всё до примитива просто.
Вот меня уделяет, почему эти варианты не рассматриваются на различных заседаниях. Провели предварительный расчёт сколько чего надо для этих целей, а то уперлись в газ и тралебусы!
Вот меня уделяет, почему эти варианты не рассматриваются на различных заседаниях. Провели предварительный расчёт сколько чего надо для этих целей, а то уперлись в газ и тралебусы!
Только газификация в целом Забайкальского Края решит проблему чистого воздуха.Ну сколько об этом можно говорить.Что то начнут говорить по этому поводу, потом замолчат.Ильковский обещал, Жданова обещала. Сейчас уже ни кто не поднимает этот вопрос,ни законодательное собрание ,ни правительство,а это должна быть первоочередная их задача.Вы посмотрите какие выбросы мелкодисперсной пыли идут с ТЭЦ 2.,и все это вдыхает наш люд. А каком чистом воздухе можно говорить. Это губернатору надо посмотреть на Читу с высоты птичьего полета и принять какие-то на себя обязательства по газификации.Везде наш газ идет.И в Европу ,и в Китай, только для Забайкалья считается дорого
Томских кажись оправился после отставки и решил вернуться в региональную политику. Можно только порадоваться этому факту. Такие люди нам нужны во власти - умные, пиинципиальные и патриотично настроенные к своему краю
В семидесятых вообще хотели Яблоновый хребет атомным зарядом взорвать. чтобы климат был помягче. Цены на дрова нужны меньше. СО2 гараздо меньше чем от угля. Обычные печи у всех ведь.
Прилагается фото, позволяющее определить примерное количествтво троллейбусов, потребное для разрешения экологической ситуации в краевом центре по программе "чистый воздух". Снимок сделан в Ингодинском р-не , со стороны Баргузинского кольца в сторону мкр "Сосновый бор".. Судя по снимку, общее количество потребных троллейбусов должно быть доведено примерно до абсурда (или около того). Вряд ли хватит, если со всей Москвы собрать. Администрации надо где то еще узнавать..
Когда переехал из Чита, очень заметна разница зимнего воздуха. Вспоминаю своё проживание в г. Балей, был чёрный снег и воздух зимней Читы. Потом была команда всем котельным установить сажеуловители. Был реальный эффект, снег побелел. Эффект продолжался, до смены власти. Это 87÷89 годы. Можно и без газа решать, нужны мозги и воля власти!
Строительство троллейбусной линии на КСК имеет 2 важных цели. И да, ни одна из них не связана с экологией. Первая - репутационная. Человек, при власти которого это обещание, дававшееся десятилетиями, исполнится, войдёт в историю (ну, как минимум, по мнению самого этого человека/людей). Вторая - инфраструктурная. Тут дело (к сожалению) не в удобстве для жителей КСК в первую очередь - схема маршрута очень критикуемая (но вроде как практически безальтернативная). Но строительство этой линии влечет за собой улучшение всей транспортной инфраструктуры на пути следования маршрута, вишенкой в котором является критически необоходимы путепровод через железную дорогу в районе Зенитки и упразднение существующего переезда. Вторая цель - самая что ни на есть благая, на самом деле (хоть и встречена также волной критики), но вот пути её достижения крайне сомнительны. А причина всему - недальновидность. Ну, то есть, деньги, конечно же - сумма требуется немаленькая. И логично было бы пустить на эти цели деньги из более подходящего нацпроекта - того самого БКАДа, да только вот когда этот нацпроект заходил в наш регион (многие ошибочно приписывают эту заслугу Осипову - на самом деле он здесь ни при чём - просто подошла очередь), нужно было защищать программу для выделения финансирования на ближайшие годы, а у нашего города не было практически ничего - ни готовых проектов, ни вразумительной стратегии. Поэтому покка в других городах улицы реконструируют и капиталят, у нас просто ремонтируют (меняют покрытие и бордюры).
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
4 м/c,
южн.
689мм 72%Любительская «Экология». Можно ли очистить воздух в Чите троллейбусами?
Никакого отношения к экологии это изначально не имеет.
У нас и строительство любительское, и здравоохранение с образованием и многое еще чего тоже "людительское".
А все почему? Да потому что исполнительная власть с нашим правительством стали любительским, дилетантским проще говоря!
Не правительство - проходной двор из случайных чиновников, как правило залётных, которые потолкаются , потусуются в крае, показуху из бурной деятельности изобразят и отвалят по- тихому!
"Вы чё творите!"
Да плевать они хотели на нас- забайкальцев. Вот потому то у нас не дело делается, а деньги бюджетные "осваиваются".
И будет это до тех пор пока не изменится ситуация с кадровой чехардой в крае.
И я считаю однозначно, что давно назрел закон о "цензе оседлости" для должности губернаторов субъектов.
То есть сроке, который человек должен прожить в крае, области. Только когда человек как говорится на собственной шкуре почувствует, что такое жить на этой суровой земле, что людей волнует, вот только тогда и выдвигаться в губернаторы можно.
А так. Одни "любители", то бишь дилетанты и проходимцы (ну те, что проходили мимо).
Как долго еще нас - забайкальцев обманывать то будут?
Ну действительно, не дети ж мы малые (как оценил нас нынешний губернатор), чтобы правду от лжи не отличить!
Нужна новая троллейбусная линия? Так вбейте ее в соответствующую программу. Нет, надо шельмовать, извернуться и обмануть.
Или еще яркий пример.
Как противно смотреть на эту мерзкую картинку чужого моста, под помпезной новостью "Открыто движение по Каштакскому мосту"!
Мало того, что мост построили по негодному проекту, заключение госэкспертизы выдали незаконно, без подписи аттестованного эксперта- мостовика.
Так еще и сроки подрядчиком сорваны (до 30 ноября), мост не доделан, работы в полном объеме по госконтракту не завершены (сам министр строительства не отрицает), акта о приемке нет, но фото чужого моста, да еще аж с четырехполосным движением в обеих направлениях - нате, любуйтесь, да на всех сайтах, в том числе сайта "Безопасные и качественные дороги"!
Кто виноват? Кого наказали за эту ложь?
"Вы чё творите"?
Потому и развели, чтобы знали власти наши, что народ все видит и молчать больше не хочет.
Надеюсь, что читают наши чиновники СМИ и задумаются.
"Вы чё творите"?
Как отапливать? Путей два: тянем трубы отопления к каждому дому/предприятию или тянем кабель в каждый дом и обеспечиваем электроотопление (с оплатой по пониженному тарифу за электроотопление). И тогда встает вопрос о ликвидации частных домов-развалюх в черте города, так-как такие домохозяйства такое преобразование самостоятельно не потянут.
Первая - репутационная. Человек, при власти которого это обещание, дававшееся десятилетиями, исполнится, войдёт в историю (ну, как минимум, по мнению самого этого человека/людей).
Вторая - инфраструктурная. Тут дело (к сожалению) не в удобстве для жителей КСК в первую очередь - схема маршрута очень критикуемая (но вроде как практически безальтернативная). Но строительство этой линии влечет за собой улучшение всей транспортной инфраструктуры на пути следования маршрута, вишенкой в котором является критически необоходимы путепровод через железную дорогу в районе Зенитки и упразднение существующего переезда.
Вторая цель - самая что ни на есть благая, на самом деле (хоть и встречена также волной критики), но вот пути её достижения крайне сомнительны. А причина всему - недальновидность. Ну, то есть, деньги, конечно же - сумма требуется немаленькая. И логично было бы пустить на эти цели деньги из более подходящего нацпроекта - того самого БКАДа, да только вот когда этот нацпроект заходил в наш регион (многие ошибочно приписывают эту заслугу Осипову - на самом деле он здесь ни при чём - просто подошла очередь), нужно было защищать программу для выделения финансирования на ближайшие годы, а у нашего города не было практически ничего - ни готовых проектов, ни вразумительной стратегии. Поэтому покка в других городах улицы реконструируют и капиталят, у нас просто ремонтируют (меняют покрытие и бордюры).