перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Осипов призвал запретить выгул собак без хозяев и кормление бездомных животных

1 февраля 2022, 09:14
1 февраля 2022, 12:57
В цивилизованных странах собаки без хозяев не бегают, и ещё хозяева ходят с мешочками и убирают за своими питомцами, а у нас везде одни какули. 
1 февраля 2022, 13:12
Мне же ответили,что я лезу с Европой.
1 февраля 2022, 13:55
В цивилизованных странах и мусор себе под ноги или за угол дома не выбрасывают, и окурки не бросают где придётся, и не плюют там, где ходят . Будьте уж последовательны .
1 февраля 2022, 14:14
1 февраля 2022, 13:55
В цивилизованных странах и мусор себе под ноги или за угол дома не выбрасывают, и окурки не бросают где придётся, и не плюют там, где ходят . Будьте уж последовательны .
А зачем противопоставлять,мол раз мусор у нас бросают то и собаки стаями пусть город оккупируют.
1 февраля 2022, 11:10
Штрафуйте сразу Олерон за переполненные объетками баки.
1 февраля 2022, 09:36
Ну дак запрещай, что тебя останавливает! Только кто и как будет контролировать собачников? Полиция явно на это дело забьёт.
1 февраля 2022, 11:10
Это призыв к геноциду собак как биологического вида. И разделению общества. Губернатор пусть лучше контролирует, чтобы деньги на стерилизации и приют тратились именно на эти цели, неналево
Запрещать не пущать, проще всего. Организовать и потребовать с должностных лиц работу по соблюдению санитарно-ветеренарных правил содержания территорий об этом даже не знает. Специалисты СЭС стали тупыми статистами бардака, вет. служба как бы вообще не приделах. Огромное количество бродячих собак в городе и в пригороде а если возникнет эпизоодия бешенства? Что тогда будет? Бороться с бродячими собаками и кошками надо цивилизовонным способом, создавать приюты, стерилизовать животных, убирать мусоросборники тем самым лешать кормовой базы бродячих животных. Выделение финансирования на эту проблему должно находится под общественным контролем с привлечением зоозащитников. Если всё это организовать и потребовать выполнения проблема будет решена в течение пяти лет полностью.
  Р. S. Бродячие собаки не агрессивные чем она ласковее тем больше получит еды от человека. Злобные собаки которые сидели на цепи и видели зло от человека.
1 февраля 2022, 11:19
1 февраля 2022, 11:10
Это призыв к геноциду собак как биологического вида. И разделению общества. Губернатор пусть лучше контролирует, чтобы деньги на стерилизации и приют тратились именно на эти цели, неналево
Волков, как биологический вид отстреливают, когда они расплодятся, еслиф че
1 февраля 2022, 12:18
И даже губернатор сделал акцент на самом простом ,а самый тяжелый момент упустил , почему не запретил бросать собак на улице ? Ведь все потуги пойдут на смарку,если люди продолжат выкидывать собак на улицу .А это происходит часто , ВКонтакте чуть ли не каждый день публикуют посты о брошенных щенках и взрослых собак
1 февраля 2022, 12:21
Вы не туда ВКонтакте заходите, смените группы. Я круглые сутки на улице и ни одной брошенной собаки и щенков не видел, все бродячие вокруг. Многие сами, таким образом, свои же приплоды пристраивают
1 февраля 2022, 12:51
Это те кто любят собак,щенка слепого утопить им жестоко а выбросить на мороз умирать это нормально.Много заводчики собак выбрасывают.
1 февраля 2022, 13:28
1 февраля 2022, 12:51
Это те кто любят собак,щенка слепого утопить им жестоко а выбросить на мороз умирать это нормально.Много заводчики собак выбрасывают.
Сами собачники собак выбрасывают, потом пилят жалостливые посты в соцсетях, мол, щеночков кто-то выкинул, таким образом некоторые свой же приплод и пристраивают. У меня никогда не было собак, зачем я и мои дети страдают от собачьих свор?
1 февраля 2022, 09:41
Запрет на кормление должен быть подкреплён штрафом а так любая кастрюльница может послать подальше полицию.Запретить выгул собак без хозяина,в начале надо чипировать всех домашних собак,а так это просто болтовня доказывающая что губернатор не на своём месте.И губернатору пора бы заняться Олероном так как это они создают самую большую кормовую базу для собак не наладив нормальный вывоз мусора в крае.
1 февраля 2022, 09:50
Да ему надо всем заниматься, везде у него бардак.
На счёт кормёжки я с тобой согласен, но он и предлагает за это наказание назначить, а вот по поводу домашних собак, я тебя не понял, зачем их чипировать на данном этапе? Просто нужно считать собак, которые выгуливаются без хозяина - бродячими, и действовать как с бродячими, отлавливать и увозить в питомник. Когда горе-хозяин очухается и приедет забирать своего питомца, выписать ему такой штраф, что бы желание навсегда отбило выпускать собаку без присмотра.
1 февраля 2022, 10:03
На счёт кормёжки я с тобой согласен, но он и предлагает за это наказание назначить, а вот по поводу домашних собак, я тебя не понял, зачем их чипировать на данном этапе? Просто нужно считать собак, которые выгуливаются без хозяина - бродячими, и действовать как с бродячими, отлавливать и увозить в питомник. Когда горе-хозяин очухается и приедет забирать своего питомца, выписать ему такой штраф, что бы желание навсегда отбило выпускать собаку без присмотра.
Как вы определите чья собака,на каком основании штрафовать,если штраф большой то хозяину легче отказаться от собаки.Сейчас вроде закон будет о штрафе в 30000,легче от собаки отказаться.А ловить сподряд,нет столько мест ,это реальность.
1 февраля 2022, 10:03
Уже неделю как ребёнка нет. А он (Губера) все какие-то предложения абсурдные вносит. Не способен ни на что.
1 февраля 2022, 10:13
Сам Следственный комитет расследовал дело по распоряжению Бастрыкина! Где заключение супер-экспертов, самого СК о том, чьи это были собаки!? Там такие спецы, что по-любой по следам, когтям, биологическим следам, слюне, крови не могут, что-ли, определить из какого двора и откуда были эти собаки? Да на утро после трагедии они уже должны были указать на дом, откуда вырвалась эта свора псов и показать хозяина, сидящего и плачущего в клетке или сидящую в клетке кастрюльницу, которая кормила собак и была куратором этой стаи "милых хвостиков".
Я ничего не понимаю или СК тоже совершенно бессильны и некомпетентны. А как они расследуют дела о взрывах и всяких экстремистах-террористах?
1 февраля 2022, 10:25
1 февраля 2022, 10:13
Сам Следственный комитет расследовал дело по распоряжению Бастрыкина! Где заключение супер-экспертов, самого СК о том, чьи это были собаки!? Там такие спецы, что по-любой по следам, когтям, биологическим следам, слюне, крови не могут, что-ли, определить из какого двора и откуда были эти собаки? Да на утро после трагедии они уже должны были указать на дом, откуда вырвалась эта свора псов и показать хозяина, сидящего и плачущего в клетке или сидящую в клетке кастрюльницу, которая кормила собак и была куратором этой стаи "милых хвостиков".
Я ничего не понимаю или СК тоже совершенно бессильны и некомпетентны. А как они расследуют дела о взрывах и всяких экстремистах-террористах?
Это в кино только так бывает 
1 февраля 2022, 10:32
1 февраля 2022, 10:13
Сам Следственный комитет расследовал дело по распоряжению Бастрыкина! Где заключение супер-экспертов, самого СК о том, чьи это были собаки!? Там такие спецы, что по-любой по следам, когтям, биологическим следам, слюне, крови не могут, что-ли, определить из какого двора и откуда были эти собаки? Да на утро после трагедии они уже должны были указать на дом, откуда вырвалась эта свора псов и показать хозяина, сидящего и плачущего в клетке или сидящую в клетке кастрюльницу, которая кормила собак и была куратором этой стаи "милых хвостиков".
Я ничего не понимаю или СК тоже совершенно бессильны и некомпетентны. А как они расследуют дела о взрывах и всяких экстремистах-террористах?
Я вам больше напишу. Раньше говорили, что самый точный диагноз ставит паталогоанатом. А теперешние паталогоанатомы даже время смерти не могут определить. А смерть от инсульта или тромбоэмболии маскируют под отек мозга. Уровень специалистов снизился на всех уровнях. Так что сотрудники СКР уже и квалификацию преступления грамотно не могут осуществить. А вы хотели, чтобы они собак-убийц обнаружили. Тем более, что этим полиция занимается. СКР только бумаги пишут. Зачем они такие на наши (бюджетные) деньги? 
1 февраля 2022, 14:48
У нас рядом с домом стоят контейнера с мусором. Рядом поселились собаки. Штук 7. Есть кавказка красивая и у нее ещё 3 щенка. Добрые такие собачки. Как выйдешь мусор выбрасывать они сопровождают. А если ещё и мясные отходы так пакет прям из рук тянут. Но вот беда. Нас местных жителей они не трогают. А вот не дай бог кому чужому через наши дворы пойти. Так эти милые собачки поднимаются и начинают защищать свои контейнера и свой двор. Да так стоят что страшно представить если ребенок не местный один пойдет. По отлову звонили. Но собачки так и прижились у нас. Ни кому они не нужны. Забыла упомянуть что есть неравнодушные люди которые ставят им кастрюльки и кормят. Вот что делать в такой ситуации? И таких помоек видимо у нас очень много. Видимо уже все поделены между стаями. А по поводу просьбы Осипова не пускать на выгул собачек, так у нас и закон об этом есть. Как выгуливать как содержать. Единственное что удивляет почему его не все соблюдают? Кто должен контролировать соблюдение этого закона? А то привыкли на местах деньги получать а вот работать только на бумаге умеют.
1 февраля 2022, 15:19
Благодаря защитникам собак, люди стали жить подстраиваясь под них. Тут можно ходить, тут нельзя. Выносить мусор тоже нужно взрослым, ребенок уже не может, так мало ли как собаки пакет отбирать будут. Шуметь нельзя и бегать там, на велике тоже. Нужно быть как человеческие зомби, потому что мы можем спровоцировать собак, живущих рядом. У нас есть не законные рамки только потому, что есть среди нас люди, которые объявили собак превыше человека и его жизни. 
1 февраля 2022, 15:52
1 февраля 2022, 15:19
Благодаря защитникам собак, люди стали жить подстраиваясь под них. Тут можно ходить, тут нельзя. Выносить мусор тоже нужно взрослым, ребенок уже не может, так мало ли как собаки пакет отбирать будут. Шуметь нельзя и бегать там, на велике тоже. Нужно быть как человеческие зомби, потому что мы можем спровоцировать собак, живущих рядом. У нас есть не законные рамки только потому, что есть среди нас люди, которые объявили собак превыше человека и его жизни. 
Да никто не объявлял "собак превыше людей". Зачем преувеличивать? Что вы все такие обиженные-то? Что касается велосипедов, то до сих пор помню, как в детстве, лет 50 назад, когда летом жила в деревне, сразу несколько собак неслись за нами, кто был на велосипедах. Собаки все были домашние, непривязанные. Остановишься - и они остановятся, а как разгонишься - они сразу догоняют. Но вот я что-то не помню, чтобы были в деревне скандалы, чтобы кто-то орал, как резанный, и грозился пристрелить собак. И собаки были более-менее сытые, а не как сейчас у некоторых. Люди стали жадными и бессердечными. Они лучше пивка в себя, любимых, вольют, чем собак своих накормят.
1 февраля 2022, 16:04
1 февраля 2022, 15:52
Да никто не объявлял "собак превыше людей". Зачем преувеличивать? Что вы все такие обиженные-то? Что касается велосипедов, то до сих пор помню, как в детстве, лет 50 назад, когда летом жила в деревне, сразу несколько собак неслись за нами, кто был на велосипедах. Собаки все были домашние, непривязанные. Остановишься - и они остановятся, а как разгонишься - они сразу догоняют. Но вот я что-то не помню, чтобы были в деревне скандалы, чтобы кто-то орал, как резанный, и грозился пристрелить собак. И собаки были более-менее сытые, а не как сейчас у некоторых. Люди стали жадными и бессердечными. Они лучше пивка в себя, любимых, вольют, чем собак своих накормят.
Да люди стали злые. А собаки с тех времён подобрели ;) дело не в людях и собаках. Добрые или злые. Просто за столько лет собак развелось очень много. Чем больше власть занималась этим вопросом тем больше бездомных собак становилось. И сейчас нужно не крайних искать. А уже решать вопрос. Причем кардинально. Ссылаясь на опыт европейских стран забывают сказать что там держат и усыпляют. А не отпускают в город на мучения. Почему у нас нельзя усыпить собаку? Зачем мучить ее в приюте? Отпускать опять на голод и холод? Где здесь гуманизм?
1 февраля 2022, 09:54
И когда этот воздухосотрясатель уже исчезнет из нашего края навсегда?
1 февраля 2022, 10:04
Да сейчас такие все,читали бы вы про то что в Астрахани пишут жители после смерти мужика от собак, всё тоже самое.
1 февраля 2022, 10:46
это все, на что способен губернатор?призвал запретить..сильно.
1 февраля 2022, 09:41
Не кормить, чтобы они ещё злее и голоднее были?)
1 февраля 2022, 10:03
Голодная собака никогда не нападет, она боится человека и у нее нет сил на нападение
1 февраля 2022, 11:09
1 февраля 2022, 10:03
Голодная собака никогда не нападет, она боится человека и у нее нет сил на нападение
а может как раз наоборот?
1 февраля 2022, 11:17
1 февраля 2022, 11:09
а может как раз наоборот?
Ты ничего не знаешь о собаках
1 февраля 2022, 10:51
откуда у него такой загар?
1 февраля 2022, 11:43
вы тоже виноваты в том , что с мусором не боретесь, и вы создали саму большую кормовую базу! хвала олерону + , он тоже кормит собак по всему краю!
1 февраля 2022, 11:47
Собаки мусор по всему городу растащили. У меня во дворе дворничиха плачет, замучилась, бедная, убирать. Только уберет, как собаки все растаскивают, у нее уже руки опускаются, замучилась
1 февраля 2022, 12:07
1 февраля 2022, 11:47
Собаки мусор по всему городу растащили. У меня во дворе дворничиха плачет, замучилась, бедная, убирать. Только уберет, как собаки все растаскивают, у нее уже руки опускаются, замучилась
Про мусор и дворничих вы знаете ВСЕ!
1 февраля 2022, 12:15
1 февраля 2022, 11:47
Собаки мусор по всему городу растащили. У меня во дворе дворничиха плачет, замучилась, бедная, убирать. Только уберет, как собаки все растаскивают, у нее уже руки опускаются, замучилась
Г-н еслиФ, ты что опять несёшь? То виноваты во всём те, кто кормит собак, то собаки весь мусор растащили. Откуда они его растащили? Ты бы уж тогда, "праведник", выступал против тех, кто гадит направо и налево. Что, слабо? Сел тут на своего конька - собаки ему во всём виноваты. А ты сам-то ни в чём не виноват? Обычно те, кто больше всех горланит, вот они самые гнусные поступки и совершают. 
1 февраля 2022, 14:32
Глупость несусветная. Кого Осипов штрафовать собрался? Тех же детей, которые пока еще не озлобились до такой степени и не могут пройти мимо голодного щенка? Штрафовать надо не тех, кто кормит собак, а тех "сердобольных" хозяев, которые жалеют 2000 на стерилизацию, а потом подкидывают щенков и котят целыми коробками на помойки в надежде, что кто-то решит за них эту проблему. И тех, кто не следит за своими животными, и они болтаются целыми днями на улице. Осипову для начала надо задуматься над тем, чтобы хотя бы один нормативный акт на местном уровне принять, который бы устанавливал ответственность за ненадлежащее содержание домашних животных. Во всех случаях гибели людей от собак виноваты  не собаки, а люди, которые не несут никакой ответственности за содержание этих собак. 
1 февраля 2022, 14:43
И до таких людей очередь дойдет. Когда примут админ ответственность, и если есть возможность отследить, что это именно тот человек, что выбросил, их все равно поуменьшится. Так  в прошлом году в группе волонтеров на камеру женщина попала с маленькой собачкой и щенками, как коробку  с машины поставила на улицу ,собаку эту Найдой девчонки назвали. Они не могут ее привлечь к ответственности. если будет это законодательно, то вполне этот материал пойдет, как доказательство.
1 февраля 2022, 11:40
мусором завалена вся чита, зачем его вывозить, за курево, же есть наказние, ну и пусть будет и за это!а власти не хотят кормовую базу с города убрать в виде гор мусора, причем везде!!
1 февраля 2022, 11:45
Мусор и кастрюль надо убрать, это ни своры расплодили
1 февраля 2022, 13:17
Во власть. Воздух грязнее, чем в котельной, дороги не убраны, гололедица сплошняком, мусор не вывозится как полагается по графику, а они штрафы за кормление собак вводят. Ребятки работать надо, а если не можете, свято место пусто не бывает. не штрафы вводить, а пятую точку отодрать от мягкой табуретки
1 февраля 2022, 13:30
Здесь пока про собак, про воздух, треноги и дороги, это в другие темы
1 февраля 2022, 11:15
Собака бывает кусачей только от жизни собачей.
1 февраля 2022, 11:24
Собака бывает кусачей, когда ее кормят зоорадикалы, создают прикормочную площадку
1 февраля 2022, 11:46
1 февраля 2022, 11:24
Собака бывает кусачей, когда ее кормят зоорадикалы, создают прикормочную площадку
Нашёл крайних . ага. Зоорадикалы во всём виноваты. А м.б. хозяева домашних собак, которые их не кормял и держат впроголодь? Знаю я некоторых, одна - полбулки хлеба бросает и больше ни даёт ничего, и так постоянно. Или другой - очистки картофельные варит, да верхние капустные листья . Им же самим жрать нечего. 
1 февраля 2022, 12:31
1 февраля 2022, 11:46
Нашёл крайних . ага. Зоорадикалы во всём виноваты. А м.б. хозяева домашних собак, которые их не кормял и держат впроголодь? Знаю я некоторых, одна - полбулки хлеба бросает и больше ни даёт ничего, и так постоянно. Или другой - очистки картофельные варит, да верхние капустные листья . Им же самим жрать нечего. 
А вот вам и пример, т.н. "собачьей преданности", в Новосибирске уже съели одну заводчицу, видимо тоже не кормила. И ты корми собак, помни, это синатропные хищники, они живут инстинктами, у них нет разума, и никакой преданности тут нет. Они любят тебя только за колбасу и котлетку. Как только у тебя не будет куска колбасы или  котлетки, то, ну сама понимаешь че будет
1 февраля 2022, 10:06
Еслиф у цобаки нет намордника и на другом конце поводка не привязан хозяин, то она бродячая. Тут и думать нечего. 
1 февраля 2022, 12:37
На улице полно собак и с ошейниками. А по Вашей логике и с таким же успехом можно сказать, что если у Вас на шее не висят ключи от квартиры, то Вы БОМЖ. 
1 февраля 2022, 13:08
1 февраля 2022, 12:37
На улице полно собак и с ошейниками. А по Вашей логике и с таким же успехом можно сказать, что если у Вас на шее не висят ключи от квартиры, то Вы БОМЖ. 
Ошейники вешают на своих собак кураторы-прикормщики стай, чтобы отлов их не отловил и не снижалось поголовье. По ошейникам они даже отличают, где чей "хвостик-ангелочек"
1 февраля 2022, 13:54
1 февраля 2022, 13:08
Ошейники вешают на своих собак кураторы-прикормщики стай, чтобы отлов их не отловил и не снижалось поголовье. По ошейникам они даже отличают, где чей "хвостик-ангелочек"
Какая чушь, право слово. На всех собак ошейников не напасешься. По чем там сегодня ошейники?
1 февраля 2022, 11:14
Хвост прищемили законы начал придумывать.  
1 февраля 2022, 12:56
А если головой подумать, уважаемый губернатор?
1 февраля 2022, 13:15
Пфф, в Перми уже пытались сделать так. По закону нельзя. Так что отдыхайте Александр Михайлович. 
1 февраля 2022, 11:37
Кадуцей,  если ты строишь из себя умника, назови статью, по которой привлекать будут? 
1 февраля 2022, 11:44
Что, подгорает? А ты не корми и никто не привлечет
1 февраля 2022, 12:30
1 февраля 2022, 11:44
Что, подгорает? А ты не корми и никто не привлечет
По какой статье привлекут-то? Статью УК РФ назови. Сказать нечего? То-то же . Нет такой статьи. Поэтому подгорело тут именно у тебя . 
1 февраля 2022, 12:39
1 февраля 2022, 11:44
Что, подгорает? А ты не корми и никто не привлечет
Так и так привлекать не за что.
Популизм популизмом, но все же предлагаю Александру Михайловичу ознакомиться с ФЗ № 493 и, например, апелляционным определение Ростовского областного суда от 03.07.2019 по делу № 33-11353/2019, где вполне четко было определено следующие: « Сострадание и гуманное отношение к животным без владельцев, являются предусмотренной ст.ст. 4, 17 указанного выше закона (ФЗ № 498) обязанностью всех граждан, а внешнее проявление сострадания и гуманного отношения как раз и состоит в заботе о сохранении жизни животных без владельцев, включающей в себя их кормление и предотвращение негативного воздействия на их здоровье погодных явлений. Поскольку обеспечение животных без владельцев пищей и водой юридически правомерно, соответствует требованиям морали и нравственности». А запрещать то, что по федерального закону является обязанностью у кое-кого полномочий маловато будет ;)
1 февраля 2022, 16:56
Так в том то и дело, что закон то вы не выполняете. Вы просто иногда точнее раз или 2 в неделю носите им кастрюльку с едой, тем самым учите! собаку попрошайничать. Вы же не озаботились везти ее в клинику , найти ей дом, а пока не нашли взять к себе. Просто кидаете кусок! Вы выполняете закон ровно настолько, как чужое брать нельзя, но если никто не видит - можно. А вообще можно хоть лоб расшибить доказывая что то. Напрашивается вывод сам с собой со школьной скамьи учить детей общению и воспитанию животных, которые живут рядом с человеком.
1 февраля 2022, 17:20
1 февраля 2022, 16:56
Так в том то и дело, что закон то вы не выполняете. Вы просто иногда точнее раз или 2 в неделю носите им кастрюльку с едой, тем самым учите! собаку попрошайничать. Вы же не озаботились везти ее в клинику , найти ей дом, а пока не нашли взять к себе. Просто кидаете кусок! Вы выполняете закон ровно настолько, как чужое брать нельзя, но если никто не видит - можно. А вообще можно хоть лоб расшибить доказывая что то. Напрашивается вывод сам с собой со школьной скамьи учить детей общению и воспитанию животных, которые живут рядом с человеком.
Далась вам всем эта кастрюлька. Все, как под копирку талдычите одно и то же. Ни разу не видела ни у кого никаких кастрюлек. Как будто все по улицам сначала с полными кастрюльками бегут, а потом с пустыми. 
1 февраля 2022, 16:56
Так в том то и дело, что закон то вы не выполняете. Вы просто иногда точнее раз или 2 в неделю носите им кастрюльку с едой, тем самым учите! собаку попрошайничать. Вы же не озаботились везти ее в клинику , найти ей дом, а пока не нашли взять к себе. Просто кидаете кусок! Вы выполняете закон ровно настолько, как чужое брать нельзя, но если никто не видит - можно. А вообще можно хоть лоб расшибить доказывая что то. Напрашивается вывод сам с собой со школьной скамьи учить детей общению и воспитанию животных, которые живут рядом с человеком.
Без «или», тогда точно про Вас будет
1 февраля 2022, 14:01
Вот вам пример. У меня есть кавказская овчарка. Я, как обычный любитель собак просто уверена )))) что на улице он никого не тронет, это не его территория он просто тоже хочет побегать и он не голодный, добродушный и т д. Я вышла во двор он бежит вольно, но вдруг увидел кастрюльницу, которая рядом кормит собак. Он побежал их просто погонять " я тут главный". Кастрюдьщаца закричит уберите собаку! Я тоже имею право закричать уберите ваших собак! И хорошо если бродячки побегут врассыпную, но кто то может и оскалиться, и тогда будет собачья драка. Я чему это. Я не хотела принести вред и вы тоже, но мы его принесли! Так вот давайте не будем создавать друг другу трудности.
1 февраля 2022, 14:08
И никогда вы не узнаете до конца психологию своей собаки. Моя немка, когда была маленькая постоянно встречалась на прогулке с взрослым лабрадором, лабр всегда гулял с хозяйкой без поводка и постоянно подбегал в чужим собакам понюхать, мою 3х мес овчарку постоянно лапой переворачивал, без агрессии, но моя визжалаааа, ей было очень страшно! После, когда моей собаке стало 1,5 она хватанула этого лабрадора все же подбежавшего к нам. Обошлось без особых травм, только потому, что на команду "Дай", немец отпустил лабрика. Мы никогда до конца не поймем, что у них в головах.
1 февраля 2022, 17:24
1 февраля 2022, 14:08
И никогда вы не узнаете до конца психологию своей собаки. Моя немка, когда была маленькая постоянно встречалась на прогулке с взрослым лабрадором, лабр всегда гулял с хозяйкой без поводка и постоянно подбегал в чужим собакам понюхать, мою 3х мес овчарку постоянно лапой переворачивал, без агрессии, но моя визжалаааа, ей было очень страшно! После, когда моей собаке стало 1,5 она хватанула этого лабрадора все же подбежавшего к нам. Обошлось без особых травм, только потому, что на команду "Дай", немец отпустил лабрика. Мы никогда до конца не поймем, что у них в головах.
Дожились . Вы уже сама с собой разговариваете, потому что роль поучительницы ни у кого не находит отклика. А так хочется всё время кого-то поучать . 
1 февраля 2022, 23:01
1 февраля 2022, 14:08
И никогда вы не узнаете до конца психологию своей собаки. Моя немка, когда была маленькая постоянно встречалась на прогулке с взрослым лабрадором, лабр всегда гулял с хозяйкой без поводка и постоянно подбегал в чужим собакам понюхать, мою 3х мес овчарку постоянно лапой переворачивал, без агрессии, но моя визжалаааа, ей было очень страшно! После, когда моей собаке стало 1,5 она хватанула этого лабрадора все же подбежавшего к нам. Обошлось без особых травм, только потому, что на команду "Дай", немец отпустил лабрика. Мы никогда до конца не поймем, что у них в головах.
Как интересно! А не расскажете ли, мудрейшая, можно ли тыкать незнакомого кавказона в морду карандашом или давать понюхать котёнка? 
Ответ будет не менее познавательным. 
1 февраля 2022, 16:34
Через мост от ДМРСУ,База энергокомплект,пеко!
1 февраля 2022, 19:10
Ого, какое славное, райское местечко!
1 февраля 2022, 13:39
Точно так же хозяева выгуливающие своих собак без поводков, потому что они не опасны. Понятно, что просто любите собаку и ее завели.Но вы живете в обществе и общие правила любой добропорядочный гражданин должен соблюдать. Вот именно этим вы принесете благо, не став источником конфликта.Благо делать легко. Вы не изучаете психологию собак т к считаете, что с вашей собакой у вас и так все в порядке. Но маленький француз с "львинным серцем" обязательно побежит гавкать на другую крупную собаку, тем самым спровоцировав конфликт. Так же немцы, хаски, которых очень много в квартирах.Ваши прогулки по 20 мин не достаточны. И потому он может отпущенный бежать просто погонять другую собаку или кошку, тем самым напугав другого хозяина или еще хуже привести к трагедии. Просто перестаньте делать друг другу на зло, прикрываясь благом, Научитесь тому, чтобы вокруг ваших действий не создавались конфликты, это очень большое благо!
1 февраля 2022, 13:32
Собак действительно нельзя прикармливать. Все, кто считает, что это не так, пожалуйста задумайтесь не своим умом, а умом специалистов. Подкармливая, вы подливаете масло в огонь, пытаясь потушить пожар. Подкармливая вы создаете антисанитарию, вы не цените труд дворников, они подметут у помойки, им нужно делать другую работу, а собака опять сидить в контейнере и вытаскивает на землю ваши пакеты с остатками еды. Подкармливая, вы вырабатываете у собаки рефлекс подбегать к людям требуя еду, т к вы сами не кормите эту стаю 2 раза в день, а лишь иногда. Когда вас нет собака пристает к прохожим, кто то отмахнется, кто то обычно ребенок решит убежать, любое не правильное поведение может сделать из собаки  попрошайки в собаку нападающего. Вы своим благом приносите  дискомфорт  и людям и собакам. Вы совсем не можете понять, что это не благо?
1 февраля 2022, 14:18
А им не понять,некоторые притащат маленькую ёмкость с кормом а в стае пятнадцать собак.Собаки реально потом бегут за любым у кого пакет в руке,там как повезёт и какое настроение у стаи.
1 февраля 2022, 16:18
если их не кормить -они будут людей грызть  Или вы думаете чтоони куда то исчезнут?е
1 февраля 2022, 17:05
Да, они уйдут в поисках еды. За поликлиникой на кск сидит стая. Им постоянно выносят еду сердобольные медики.Если бы их там не кормили, конечно же они бы там не сидели. И  и не бегали бы за ногами и пакетами мимо проходящих людей,на гадили вокруг поликлиники. Всех собак нужно глистогонить раз в 3 месяца, такая уж особенность у них всегда иметь глистов, вы собираете их эксприменты на обувь и несете к себе домой, в поликлинику и т д. Просто не должны у нас бегать собаки стаями по всему городу, куда бы не коснить. Они на детских площадках спят, в школьных дворах, детских садах, рядом с магазинами, во дворах, почти на каждой помойке, гаражные коопер ими переполнены. Они везде!Вы уже даже на поляне просто так не сядете, потому как везде собаки и их отходы.
1 февраля 2022, 19:35
1 февраля 2022, 17:05
Да, они уйдут в поисках еды. За поликлиникой на кск сидит стая. Им постоянно выносят еду сердобольные медики.Если бы их там не кормили, конечно же они бы там не сидели. И  и не бегали бы за ногами и пакетами мимо проходящих людей,на гадили вокруг поликлиники. Всех собак нужно глистогонить раз в 3 месяца, такая уж особенность у них всегда иметь глистов, вы собираете их эксприменты на обувь и несете к себе домой, в поликлинику и т д. Просто не должны у нас бегать собаки стаями по всему городу, куда бы не коснить. Они на детских площадках спят, в школьных дворах, детских садах, рядом с магазинами, во дворах, почти на каждой помойке, гаражные коопер ими переполнены. Они везде!Вы уже даже на поляне просто так не сядете, потому как везде собаки и их отходы.
И куда же они уйдут? Возле клинички обитать будут и питаться "биологическим материалом" с операционного стола?
1 февраля 2022, 16:03
Не кормите бездомных животных. Они чем голоднее тем добрее, особенно к слабым людям, старикам и детям. Он че городит вообще. 
9 февраля 2022, 18:51
Господин губернатор забыл о статье за жестокое обращение с животными, может он считает, что голодное животное  будет счастливо, ни на кого не броситься, будучи на свободе, и так же счастливо издохнет от голода и глубокой благодарности к людям и губернатору. Не хотите сами поголодать? Денежки отпускают я для этого давно, отчитайтесь перед народом за потраченные средства на постройку приютов для животных, их стерилизаццию, вакцинацию. Сможете? Будем благодарны. 
1 февраля 2022, 19:26
Давно пора, хоть какое то разумное решение 👋