перейти к публикации
24 комментария к публикации

Чита не выберется из грязи, пока власти кормят ДМРСУ

7 мая 2022, 11:01
Гость
Гость
8 мая 2022, 17:23
Так новый директор дмрсу дружек Осипова. Они вместе бабло федеральное осваивают
Читинский житель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 22:25
еще не все бюджетные деньги им скормили?
Гость
7 мая 2022, 21:52
Живу в Каштаке, к мусору все привыкли, ДМРСУ должно убирать территории, которые относятся к городу (не УК).Мусор лежит месяцами, убирают 1 раз в год.В прошлом году звонила в администрацию Центрального района, пыталась узнать график уборки, чем их удивила, они понятия не имеют, что должен быть график уборки.Говорили в ответ, что приедут, осмотрят фронт работ и уберут. Бесполезно! Нынче уже не звоню....
Гость
7 мая 2022, 21:50
А вы видели, что в городе кто то очистил от объявлений и покрасил остановки общественного транспорта на Бутина напротив главной почты, на Старте и на Сувенирах!!! Спасибо этим ребятам!!! Молодцы, очень оперативно и качественно работали!! Вежливо просили отойти когда опрыскивали поверхности залепленные объявлениями!!! Молодцы ребята!!! Надеюсь у господ, которые расклейкой занимаются, совесть немного проснётся!!!
Гость
7 мая 2022, 15:42
Эта власть, со всеми её ветвями, прогнила давно и насквозь! Жалко что некоторые до сих пор не могут этого понять.
Гость
7 мая 2022, 15:35
Согласен, Сапожников видимо свои плюшки с ДМРСУ имеет Пора бы уже прокуратуре заинтересоваться этим тандемом
Гость
7 мая 2022, 14:12
А что вы хотели ? с дмрсу всегда доили и доят при чем все от администрации до директора почему все так плохо? потому что до работяг доходят копейки из за этого людей не хвататет так же как и техники ...
14836

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 13:45
Статья дилетанта.что касается веток,то ищите того кому давали порубочный билет,а ДМРСУ выполняет работы согласно тех.задания исходящие от ЖКХ.
Прибыль ДМРСУ в основном получает от асфальта,а часть вывозимых мешков убирается за бесплатно так сказать добровольно-принудительно.И не забывайте что основной начальник ДМРСУ это ЖКХ и администрация.
Вот вы считаете что уборка города это прибыльно но я что то не вижу что бы в эту деятельность рвались ЧП,ИП и т.д.
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 14:16
Согласен,писал что эта куча не ДМРСУ,работал и знаю что сразу вывозится или через день.Поэтому и ДМРСУ не собирается вывозить чужое,пусть чиновники выясняют.В реальности надо ветки просто мельчить специальной машинкой и на удобрение,на свалке и так столько этих веток,при желании можно найти способ использовать это а не на свалку увозить.
подпись1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2022, 22:57
7 мая 2022, 14:16
Согласен,писал что эта куча не ДМРСУ,работал и знаю что сразу вывозится или через день.Поэтому и ДМРСУ не собирается вывозить чужое,пусть чиновники выясняют.В реальности надо ветки просто мельчить специальной машинкой и на удобрение,на свалке и так столько этих веток,при желании можно найти способ использовать это а не на свалку увозить.
С 2019 г. такая машинка в ДМРСУ есть. Она на Аянской. Возможно, не справляется, объёмы очень большие. 
50896

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 12:49
Сегодня неделя, как на берегу Читинки за виадуком у вокзала стоят мешки с мусором после субботника. А люди старались, убирали. 
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 13:08
Главное чтобы те кто вывозит знали об этом и вопрос,мешки нельзя было вынести туда где машина подъехать может.Вот машина подъехала,там в КАМАЗе обычно два грузчика,это им по виадуку мешки до первого микрорайона нести.Обычно мешки не матерчатые,если ветки в них затолкали то где то по пути они лопнут . Ещё раз повторю то что людям в моём комментарии написано,те кто проводил субботник поставили в известность кого то.Несколько лет назад на Чита.ру было на тему вывозки мусора после субботника,можно было сообщать о том где не вывезли мусор.Вот тоже писал о мешках на конечной ТРЗ,там рабочие с ТРЗ убрали а мешки остались.Вот неделю писал с фото мешков,первый раз заехали и часть мешков не вывезли,снова написал,наконец вывезли.Вот только вопрос,почему я смог этого добиться а руководству ТРЗ наплевать было,выгнали людей,отчитались и всё.Вот и пишу что должен быть ответственный в организации,он должен следить чтобы вывезли.
да ладно_620e04fe0f2fc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2022, 13:08
7 мая 2022, 13:08
Главное чтобы те кто вывозит знали об этом и вопрос,мешки нельзя было вынести туда где машина подъехать может.Вот машина подъехала,там в КАМАЗе обычно два грузчика,это им по виадуку мешки до первого микрорайона нести.Обычно мешки не матерчатые,если ветки в них затолкали то где то по пути они лопнут . Ещё раз повторю то что людям в моём комментарии написано,те кто проводил субботник поставили в известность кого то.Несколько лет назад на Чита.ру было на тему вывозки мусора после субботника,можно было сообщать о том где не вывезли мусор.Вот тоже писал о мешках на конечной ТРЗ,там рабочие с ТРЗ убрали а мешки остались.Вот неделю писал с фото мешков,первый раз заехали и часть мешков не вывезли,снова написал,наконец вывезли.Вот только вопрос,почему я смог этого добиться а руководству ТРЗ наплевать было,выгнали людей,отчитались и всё.Вот и пишу что должен быть ответственный в организации,он должен следить чтобы вывезли.
Ну это так и полагается теперь: рукамиводители приказ напечатали,  отдали бумажку завхозу и забыли. Завоз выдал мешки и распорядился.  Потом позвонил куда надо,  но там потребовали передать трубочку руководству. У руководства потребовали наличку за вывоз и утилизацию.  Руководство подало заявку в инстанцию повыше и т.д. Пока этот футбол заявок закончится пройдет не один месяц. К тому времени пока деньги будут (или не будут) переведены на определенный  счет, пакеты порвутся от ветра,  ветер разнесет по округе и мусор и сами пакеты. Спорить как Вы надо ещё  уметь. В управленцы таких как раз не назначают.  Там нужны бесхребетные и способные сворачивать кровь только у подчиненных. 
Александр Гриценко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 12:03
Чита - мусорная столица, надо что то с этим делать, население надо воспитывать и службы контролировать
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 12:38
Не воспитывать а штрафовать,тех кто мусорит только штраф может превратить в человека,беседы здесь не помогут.
Сила в правде ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 14:09
7 мая 2022, 12:38
Не воспитывать а штрафовать,тех кто мусорит только штраф может превратить в человека,беседы здесь не помогут.
Воспитание - это не только беседы. Штраф - это тоже воспитание. И гораздо более действенное, чем беседы. Как в х/ф Шурик воспитывал Федю? Стегал прутом и приговаривал: "Надо, Федя, надо". А здесь надо стегать материально. Только неотвратимость наказания поможет в данном конкретном случае исправить ситуацию. Воспитание словами и взывание к совести здесь уже не помогут.
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 14:23
7 мая 2022, 14:09
Воспитание - это не только беседы. Штраф - это тоже воспитание. И гораздо более действенное, чем беседы. Как в х/ф Шурик воспитывал Федю? Стегал прутом и приговаривал: "Надо, Федя, надо". А здесь надо стегать материально. Только неотвратимость наказания поможет в данном конкретном случае исправить ситуацию. Воспитание словами и взывание к совести здесь уже не помогут.
Если в таком понимание воспитание то согласен,в Китае тоже в начале решили что бесед хватит,пришлось штрафы вводить.Во многих странах люди знают что штрафы большие,в начале боязнь штрафов а потом привыкают,нравится в чистоте жить.Я первое время пытался беседы вести,потом понял что мы на разных языках говорим,я свинячий не знаю.А иногда и столько грубости в ответ,мол кто ты,дворник,как смеешь мне замечание делать.Но вопрос к власти,почему она с ними не ведёт борьбы,может просто ей так проще,ей есть на кого свалить вину ,свиньям тоже удобней,вот друг на друга валят.
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 11:25
Обычно ветки сразу грузили,обрезали и вывезли,кто ветки обрезал.А грязь,так у нас свиней в городе много.
1369нцкгш

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 11:55
Свиней много, но и службы неохотно работают. Мешки с мусором после субботника лежат месяцами
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 12:14
7 мая 2022, 11:55
Свиней много, но и службы неохотно работают. Мешки с мусором после субботника лежат месяцами
Вот давайте рассмотрим ситуацию,вы провели субботник,убрали мусор в мешки и всё,вы свою работу выполнили,вопрос,вот я ДМРСУ,как узнаю что вы в какой то день в каком то месте убрали.В каждой организации должен быть ответственный за субботник а значит контроль вывозки мешков.А так кто то где то убрал когда то и ДМРСУ должно догадаться,вы думаете ясновидящий у них там есть.Ответственный в организациии сообщает ответственному в районной администрации что провели субботник,мешки по такому адресу.Ответственный по району сообщает данные в ДМРСУ, всё,три этапа и ясно кто виноват в не вывозке мусора,можно как у Олерона ввести отчёт по Вайберу,ДМРСУ убрало и отчёт ответственному в администрации.Просто иногда улицу убрали а потом какая то организация или жители выносят мешки,бывает и такое.Вот в новости о ветках,скорее всего здесь пилили не ДМРСУ,они свои сразу вывозят
OLMER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 12:27
Все правильно.Так и надо делать,кто намусорил ,тот и должен убирать за собой.А то у нас как: приедут ,перекопают и ведут.А асфальт в первоначальный вид не вернут.И это касается всех служб в нашем городе.
Гость
7 мая 2022, 11:21
С поливом улиц ещё интересней, так там вообще ничего не докажешь
Гость