перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Сотрудников детсада, где детям выдали грамоты с гербом Украины, уволили в Чите

2 сентября 2022, 21:34
Гость
Гость
5 сентября 2022, 10:02
Большинство работников образования так и делают, что распечатывают грамоты, благодарности из интернета. Скорее всего не посмотрели. Родители должны вступиться за воспитателя, если он хорош в своём деле, и прекрасно работал с их детьми до этого инцидента
Гость
4 сентября 2022, 20:24
Люди, опомнитесь! Что с нами происходит? Какие 25 лет отсидки, какая конфискация? Вы чего? Увольнение с работы и то перебор! У этого депутата видимо с головой не в порядке. Видимо больше пропиариться неначем. Чужой крови захотелось, а свою проливать не спешим! Хватит уже вешать ярлыки! Все русофобы сейчас потирают свои загребущие ручонки от удовольствия, наблюдая, как мы грыземся между собой. Зачем им с нами воевать, мы и сами друг друга передушим. Налицо административный недогляд! Минобру стоило бы обратить внимание на подготовку работников в младших дошкольных и школьных учреждениях! Я много раз бывал в Забайкальском крае. Богом забытый край! Губернатору должно быть стыдно! Вместо того, что бы заниматься экономикой края он прикрывает свою некомпетентность псевдопатриотизмом! Ему бы разобраться во всем, да заступиться за людей, а он только масла в огонь подлил. Нашёл на ком очки зарабатывать! Более не защищённую категорию работников трудно найти!
Гость
4 сентября 2022, 16:26
Мне интересно кто стуканул на эту оплошность? Точно детский сад! Настучал и доволен. Откуда она ваще должна знать как выглядит герб Украины. Я вот геральдикой тоже не особо интересуюсь. Флаг еще помню, а вот герб! Не сказали бы мне, сам сроду бы не обратил внимания.
274626072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2022, 11:29
Воспитателей вернуть обратно в садик и наказать тех кто занимается произволом и самодурством.
Гость
4 сентября 2022, 09:49
А зачем увольнять??? Заставить ежедневно с детьми гимн разучивать.... Или на общественные работы отправить мусор убирать.... Помоек мало что ли.... А вот кадрами бросаться эт точно дурость... Тем более у них же тоже семьи наверное
Гость
4 сентября 2022, 05:48
Сюр какой-то! Вот нахрена ребенку в садике грамота, если он читать еще не умеет? А родителям эта грамота зачем?
Гость
3 сентября 2022, 20:28
Похоже пробуют гадить по малому а там и дальше начнут
Гость
3 сентября 2022, 17:59
Интересно, а если бы детям вместо грамот вручили доллары или евро, родители побежали бы стучать?
Гость
3 сентября 2022, 16:45
Давайте тогда в школах по понедельникам поднимать Американский флаг и исполнять их же гимн. Нет же такого закона который это запрещает
Гость
3 сентября 2022, 16:35
Хватит писать ерунду и защищать не понятно кого. Даже если бы не военные действия на Украине и всё что с ними связанно, какое право кто-то имеет выдавать грамоты с украинской символикой. Или этот сад находится на территории Украины?
мален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2022, 03:21
а может там дети -переселенцы
Гость
6 сентября 2022, 19:25
5 сентября 2022, 03:21
а может там дети -переселенцы
Кажется они тоже скоро россиянами станут)
Гость
3 сентября 2022, 14:37
Назовите этих поименно. Кто? Фамилия Имя и должность! Почему скрываете ьандеровских диверсантов, господин Осипов?
Гость
3 сентября 2022, 14:35
какое законное основание имеется для увольнения?
279374336

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2022, 15:01
Пропаганда и публичное демонстрирование символики воюющего с Россией государства, запрещены в России статьёй 20.3 КоАП РФ
Гость
3 сентября 2022, 14:29
А что, русских названий летних конкурсов для детей не существует? Как правило, музыкальные руководители ,воспитатели, это грамотные люди,знающие символику своего Российского государства. Вот из за большой нехватки кадров в ДОУ, нянечки быстро переучиваются, работая далее воспитателями. Может эта воспитатель, без опыта работы, грамотный педагог, не сделал бы таких грамот, да и заведующая тоже, не понятно куда глядела.
277649858

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2022, 13:38
Всегда Россия и Украина были братскими странами. Много смешанных браков, у многих родственники, друзья, сослуживцы на Украине, Мы всегда жили дружно, без границ. Что же такое происходит, зачем эта ненависть, ну как же так.
Гость
3 сентября 2022, 10:56
КАКОЙ БРЕД! вот из-за таких разборок, два народа вечно будут друг друга ненавидеть! МЫ САМИ развязываем ненависть между двух народов, которые спокойно могли жить вместе!
мален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2022, 03:21
вы серьезно...грязь на украину льют сутками из телевизора и многие это хавают...спокойно уже никто не будет жить
Гость
3 сентября 2022, 10:33
Лучше бы о безопасности детей беспокоились, скоро зима, стаи бродячих голодных собак по городу, где приют для них?
315 820

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2022, 09:04
А как сама то заведующая объясняет произошедшее?
279374336

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2022, 14:51
Её Фамилию Имя и Отчество власти тщательно скрывают.
Гость
3 сентября 2022, 02:06
А потом спрашивают, откуда взялся Берия, ГУЛАГ, репрессии
Гость
3 сентября 2022, 01:05
Дело не в Украине, а в том, что находясь на должностях, они даже не вникают в суть вопроса. Работают спустя рукава.
Гость
3 сентября 2022, 00:12
Если бы наградили грамотами с российским гербом и на украинском языке, все бы тоже остались довольны?
279374336

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2022, 14:49
Украинского языка нет, есть украинская речь (мова), точнее - украинское наречие русского языка.
Гость
3 сентября 2022, 00:11
Он говорит, что представляет, что бы было в его семье, если бы внучка получила такой диплом. А я почему-то подумала про девочку Маргариту из Домны и удивилась, что тогда он так бурно не реагировал.
Гость
3 сентября 2022, 00:06
Откуда они взялись эти бланки. когда такие мероприятия проводятся конкурсы утренники все должно тщательно готовиться и все внимательно продумываться и просматриваться. как можно так безответственно относиться Ведь грамоты не просто вручаются как обычный листок бумаги.
Гость
3 сентября 2022, 00:03
Предложения о "25 годах", "Каторгах" и прочей ереси из-за бумажки - конечно же бред. Разобраться нормально, без истерики - понять почему произошло, сделать так чтобы подобное не повторилось. А если бы герб США был? Или Англии? И по какой статье уволили?
279374336

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2022, 15:07
При использовании банков с гербами других государств - по статье о неполном соответствии занимаемой должности. У на с Питере многих педагогов увольняют по этой статье.
Гость
2 сентября 2022, 23:29
Зачем так радикально? Дома строят, разрушаются, асфальт кладут - трещит по швам и проваливается, "майские указы" Путина не выполнены, и что-то никого не увольняют за халатность и непрофессионализм... а ведь у уволенных наверняка есть дети...
Гость
2 сентября 2022, 23:27
Это провокация. И ничто другое. Ельцин центр в сибири работает с успехом! И потом название Миссис и мистер... это обращение к детям? У нас в русском языке русские слова закончились?
279374336

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2022, 14:54
Верно! Обращение Миссис и Мистер - к замужним женщинам и женатым мужчинам, а здесь - дети.
мален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2022, 03:18
ну а наряжать детей в военную форму вам нравится!...
Гость
2 сентября 2022, 23:19
Через несколько дней ждем новых статей о нехватке воспитателей в детских садах. Уволятся и правильно сделают.
stsa2022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2022, 22:34
Пусть валят, нам не нужны воспитатели с украинским гербом!
Кактус127

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2022, 23:18
Родители тоже могли бы не выносить все за пределы сада,сказать могли заведующей и грамоты переделали бы. Думаю,что умысла не было,ведь на Украине не только нацисты живут.Любят сейчас родители бежать и жаловаться,а вакансий полно,работать не идут особо в сады и школы.Проверку устроили, цирк...🙄
Гость
3 сентября 2022, 14:39
Глупости не пишите. Вы сторнник бандеровцев-фашистов?
Гость
2 сентября 2022, 23:00
А разбитые дороги, разрушенные предприятия, мусор на улицах, бродячие собаки, нападающие на людей, не задевают его чувства, а? А насчет граждан, так их явно больше задевает то, что регионом управляет самозванец, а не гербы на грамотах.
Петров-Водкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2022, 07:58
Ему не до этого пока. Тут с символами решать надо, улицы переименовать надо, наружной рекламой надо ободрать ип, ленточки перерезать надо. Столько дел. Некогда
Гость
3 сентября 2022, 14:37
3 сентября 2022, 07:58
Ему не до этого пока. Тут с символами решать надо, улицы переименовать надо, наружной рекламой надо ободрать ип, ленточки перерезать надо. Столько дел. Некогда
Еще рэп спеть и блогеров встретить на крыше, досточку поправить на заборе.
Гость
3 сентября 2022, 17:52
Осипов утверждает, что не снимает с себя ответственности за случившееся. Что-то однако отставки не видать?
Гость
2 сентября 2022, 22:41
Неужели в отставку подаст?!!
Гость
2 сентября 2022, 22:39
закона, запрещающего использовать украинские символы нет. закона, где украинские госсимволы включены в перечень к запрещенной пропаганды(не только нацизма) - тоже нет. МИД РФ называет Киев уважаемыми партнерами, и предлагает переговорный процесс(не капиталяцию) - как в Стамбуле, где Лавров сидел за столом украшенным украинской символикой. тогда на каких основаниях увольнение? барин топнул ножкой это теперь равносильно закону?
ПодаюПутинуПатроны.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2022, 22:44
А реабилитация нацизма?
Гость
2 сентября 2022, 23:04
2 сентября 2022, 22:44
А реабилитация нацизма?
Реабилитация нацизма - это отсутствие осуждения концепции "русского мира" как нацистской
ПодаюПутинуПатроны.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2022, 23:45
Гость
2 сентября 2022, 23:04
Реабилитация нацизма - это отсутствие осуждения концепции "русского мира" как нацистской
Нет, это 8 летний геноцид русского народа.
ПодаюПутинуПатроны.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2022, 22:32
Возможно, в отставку, нужно отправить и министра образования.
Гость
2 сентября 2022, 22:39
И маляра, который в соседней новости про школьника с переломами, покрасил турник в сине-желтый цвет. Вот она, истинная причина несчастного случая !
ПодаюПутинуПатроны.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2022, 22:43
Гость
2 сентября 2022, 22:39
И маляра, который в соседней новости про школьника с переломами, покрасил турник в сине-желтый цвет. Вот она, истинная причина несчастного случая !
Маляра не нужно.
Гость
3 сентября 2022, 14:48
Почему Вас не бесрокоит, что одна госпожа очень любящая Ледовое шоу, не так давно писали выплатила наконец ипотеку за квартиру в Америке. И паспорт у нее с таким значком спросите есть или нет она же родилась под таким символом. Где патриотизм, где истерия? Где вопросы?
Гость
2 сентября 2022, 22:17
Еще. А если завтра всех победим и станем братьями навек, то герб станет дружеским. Тогда что, губера под ж.. надо будет? надо, наверно, как-то более дальновидным быть, что-ли. Хотя уровень нашего руководства виден по нашим разваленным садикам, школам и больницам.
Гость
3 сентября 2022, 00:06
Ну АМ никогда не отличался мудростью, в том числе политической. Обычный манагер со связями.
279374336

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2022, 14:55
Этого бандеровского герба не будет, как и Украины (если конечно победим)
Гость
2 сентября 2022, 22:14
Много лет назад читал изречение знаменитого русского психиатра, что настанут времена когда нормальные люди, будут вынуждены создавать и прятаться в резервациях из за повального нарушения психики населения! Эти времена наступают???
Гость
3 сентября 2022, 02:10
Да, сегодня мы получили ответ на вопрос: что же произошло в Германии в 30-е годы прощлого века. Теперь это происходит и у нас(
Гость
3 сентября 2022, 08:21
Гость
3 сентября 2022, 02:10
Да, сегодня мы получили ответ на вопрос: что же произошло в Германии в 30-е годы прощлого века. Теперь это происходит и у нас(
Все еще впереди
Гость
3 сентября 2022, 13:29
Гость
3 сентября 2022, 02:10
Да, сегодня мы получили ответ на вопрос: что же произошло в Германии в 30-е годы прощлого века. Теперь это происходит и у нас(
Да, к сожалению, это так.
Гость
2 сентября 2022, 22:07
С одной стороны всё это странно как-то получилось, с другой - так все фукают и кричат о недопустимости, будто нацистскую символику там напечатали. Ну Украинский герб, и что теперь? Сама по себе Украина ничего не сделала, а их власти... Так власть не равно гос. символика, на мой взгляд. Герб, гимн, флаг - это в первую очередь народ. И все украинцы, которые к нам бегут - это тоже этот самый народ. Белорусский герб или герб Казахстана бы никто так хаять не стал...
Гость
2 сентября 2022, 22:15
Ошибаетесь, не важно какой герб дрогой страны, важно другой страны, не соответсвующий бланк, а это халатность, Вы же в маршрутке тугриками не сможете расчитаться, так и здесь недопустимая ошибка, а не потему что у вас в паспорте написано украинец, не надо делать кашу, украинский национализм в данном случае не причем, такие бланки были выбраны осознанно, для создания резонанса, вот и пострадали за свою (тупость) неосознаность.
Гость
2 сентября 2022, 22:23
Гость
2 сентября 2022, 22:15
Ошибаетесь, не важно какой герб дрогой страны, важно другой страны, не соответсвующий бланк, а это халатность, Вы же в маршрутке тугриками не сможете расчитаться, так и здесь недопустимая ошибка, а не потему что у вас в паспорте написано украинец, не надо делать кашу, украинский национализм в данном случае не причем, такие бланки были выбраны осознанно, для создания резонанса, вот и пострадали за свою (тупость) неосознаность.
Знаете, если был герб другой страны ( дружественной) сделали бы замечание, так что здесь дело не в халатности.
ПодаюПутинуПатроны.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2022, 22:29
Тризуб и есть символ нацизма.
Гость
2 сентября 2022, 22:02
Мракобесие. Сегодня в России проживает 30% населения, а то и более, с украинскими корнями, если поднять старые паспорта выданные в СССР то у них у всех записана была национальность украинец. Что теперь, всех этих людей считать нацистами и врагами?
ПодаюПутинуПатроны.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2022, 22:30
Не надо путать украинцев, они сейчас освобождают Украину, с нацистами.
Гость
2 сентября 2022, 22:45
как говорил руководитель фракции ЛДПР Слуцкий на тризне по любительнице коловрата - Одна страна. Один президент. Одна победа. на часах спасской башни застыло время 14-88
Гость
3 сентября 2022, 02:36
Гость
2 сентября 2022, 22:45
как говорил руководитель фракции ЛДПР Слуцкий на тризне по любительнице коловрата - Одна страна. Один президент. Одна победа. на часах спасской башни застыло время 14-88
Это стало нормой 24.02.22. Добро пожаловать в Германию 30-х прошлого века.
Петров-Водкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2022, 21:57
А что других бланков для грамот не было?
Гость
2 сентября 2022, 21:43
ну начали смаковать и продолжать раздувать сенсацию. А на людей плевать, пофиг, что учились, работали, главное, инфоповод есть. Завтра- через полгода - пять лет, глядишь, что-то изменится, и будете по другому новости преподносить. А так, все печально, за исключением высокого уровня патриотизма.
Гость
2 сентября 2022, 21:54
Это не патриотизм, это нацизм
Гость
2 сентября 2022, 22:02
Гость
2 сентября 2022, 21:54
Это не патриотизм, это нацизм
Согласен.
Гость
4 сентября 2022, 21:17
Гость
2 сентября 2022, 21:54
Это не патриотизм, это нацизм
свой опыт на других не распространяй!
Гость
2 сентября 2022, 21:38
В стане массовое сумасшествие?
Гость
2 сентября 2022, 21:53
Да, разбавленное оголтелым российским нацизмом
Гость
3 сентября 2022, 00:11
Демо-версия.
Гость
4 сентября 2022, 21:13
Гость
2 сентября 2022, 21:53
Да, разбавленное оголтелым российским нацизмом
иди скачи, большего ты все равно не можешь)
Гость