Умные остановки в Чите не работают из-за технических проблем во взаимодействии оборудования с системой ГЛОНАСС и службой 112. Об этом 22 декабря сообщает «Забайкальский рабочий» со ссылкой на ответ на запрос пресс-службы администрации города.
Умные остановки с USB-панелями для подзарядки мобильных устройств, Wi-Fi и информационным табло начали устанавливать в Чите в начале 2020 года, потратив на это 4,1 миллиона рублей. Однако они так и не начали работать. Причины в администрации Читы называют разные: то их специально отключали, чтобы объединить с системой службы спасения 112, то на некоторых «перенастраивается программное обеспечение», другую часть подключают к энергоснабжению, а «минусовые температуры вносят коррективы в работу». В октябре 2022 года сообщалось, что электронные табло на умных остановках в Чите так и не работают.
— Умные остановки представляют собой сложный комплекс, в состав которого входят серверное оборудование, программное обеспечение и сети передачи данных. К сожалению, возникли технические проблемы их взаимодействия с системой ГЛОНАСС и службой 112. Администрация нашла способ решения проблемы. В первом квартале 2023 года начнутся работы по интеграции с вышеперечисленными системами, — говорится в ответе на сайте издания.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.