перейти к публикации
83 комментария к публикации

Пенсионерки прикормили стаю из 15 собак у стадиона в Чите

10 января 2023, 10:26
Гость
Гость
12 января 2023, 02:20
Судя по количеству фактов живодерства, в частности со стороны детей, петарды в пастях собак и щенков все помнят, как-то не очень собаки взрослых и «детишек» пугают. Если уж и избавляться от агрессивных собак, то вместе с агрессивными детьми и взрослыми. У нас есть коррекционные школы закрытого типа. Для взрослых есть круглогодичные «лагеря». Должен же быть баланс в природе
280260206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 21:23
Фейковое видео, не видно никакой агрессии. И на основе этого статья написана? Проверять данные надо
Гость
11 января 2023, 18:02
На видео собаки бегут радостно приветствуя. Так они реагируют на предложенное лакомство. Когда нападают-уши прижаты, клыки оскалены, хвост струной-где это? Похоже, что их подзывают лакомством, а потом бросают его в сторону и снимают землю. Фейк это видео.
280260026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 19:13
Точно, фейковое видео😠
280260206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 21:14
Да,похоже на фейк
Гость
11 января 2023, 14:14
Мне вот вообще интересно: любого лося или косулю какую попробуй сбей на машине. Проблем будет куча. А собак можно стрелять, издеваться над ними? Так то они такие же обитатели этой планеты. Организуйте так чтобы дети были изолированы от них. Но беззащитных тварей то проще уничтожить. Человек - венец природы, чо
Восточный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 13:53
Часто гуляю на Сибво, знаю этих собак. Все чипированы, прошли программу стерилизации. К посторонним не подходят. А кто должен кормить собак по программе ОСВВ? Закон предусматривает выделение средств на подкормку этих животных. Но в Чите этого нет. Спасибо пенсионерам, которые на свои мизерные пенсии выполняют обязанности государства. Стерилизуют на свои деньги, кормят на свои деньги. Собаки эти живут в лесу, не в черте города. Мешают только этому неадекватному гражданину. Люди на фронте собак спасают и подкармливают. А тут в сытой мирной жизни вой подняли. Шёл бы на фронт, вместо того, чтобы кляузы писать.
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 14:07
Ты лучше бы с людьми общался больше и чаще, может быть поумнеешь.
Гость
11 января 2023, 15:48
11 января 2023, 14:07
Ты лучше бы с людьми общался больше и чаще, может быть поумнеешь.
Сколько негатива. Ощущение, что собака умнее и добрее🤷‍♀️🤔. Может Вам начать общаться с собаками, может переймете от них любовь и уважение 🤣🤣
Гость
11 января 2023, 18:13
11 января 2023, 14:07
Ты лучше бы с людьми общался больше и чаще, может быть поумнеешь.
А без хамства что -то сказать слабо?
Гость
11 января 2023, 13:37
Собаки прошли программу стерилизации. Город не выделяет деньги на их кормление по программе ОСВВ. Кто их кормить должен?
279535601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2023, 11:59
В законе про кормление на улице нет ни слова. Не выдумывайте
Гость
11 января 2023, 12:16
Может канал проверит, как живут собаки в приютах края🤔🤷‍♀️. Что нужно🤷‍♀️. Может проверит насколько принятые правила содержания собак сейчас соответствуют Постановлению Правительства РФ о списке особо опасных пород собак и 498 ФЗ 🤷‍♀️🤔. Ждём с нетерпением выводы канала по этим вопросам🤷‍♀️
Гость
11 января 2023, 12:13
Как только падает рейтинг любого издания, все - сразу пишем о плохих бабках, которые кормят собак и плачем я о том, что везде дети ходят, а это угроза детям🤷‍♀️🤔. Дожили до беспредела. Раньше собак всегда кормили. Меня, - все свое детство проведщую среди бездомных собак, ни одна собака не укусила🤷‍♀️. Раньше и тем таких не было. Люди были добрее🤷‍♀️🤔. Сейчас, что не мужчина, - то маменькин сынок, который боиться собак🙉.Всё переживают за детей, а Вы почитайте статистику, сколько гибнет детей и от чего. Сколько гибнет от родительского насилия 🙉🤔. И сопоставьте данные. И поймёте, кто главный "враг", ребенка🤷‍♀️. Ни в одном нормативно-правовым акте, нет информации, что нельзя кормить бездомных и чипированых собак. Во время блокады Ленинграда люди кормили и кошек и собак, отказывая себе во многом. А, сейчас🤷‍♀️🤔🙉. Вы, попробуйте здорового мужика, не покормить сутки, - посмотрите, какой он будет агрессивный🤬. Спасибо, нужно сказать, что пенсионерки не очерствели душой. А, на видео, не видно про "агрессию" собак. Видно, что у снимающего есть фобия, - страх перед собаками🤷‍♀️. Сейчас начнём бороться с бездомным собаками, - они же виноваты перед нашими детьми. Истребив собак(как в Китае воробьёв), перейдём на истребление стариков(найдём повод, - они буду виноваты, что получают пенсию, а могли бы деньги отправить для детей).Гнобить и уничтожать, это не созидать🤷‍♀️🙉🤔.
280260026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 19:08
Это точно. Проще же, чем 498 закон выполнять
Гость
11 января 2023, 08:41
Их станет меньше, потому что подействует естественный отбор. Вам напомнить о той маленькой девочке, Маргарита, из Домны? Это единственный поздний ребёнок лучшего друга моего родного брата. И я видела их глаза, полные боли и безысходности, потому что женщина больше не может иметь своих детей. Люди дороже, это надо заромнить. Задолбали уже со своими жалелками. У Вас есть дети? Если да, не дай Вам Бог пережить смерть единственного ребёнка от зубов псины.
280260026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 19:11
Вы к администрации посёлка, которая 498закон два года игнорировала претензии не хотите предъявить? Их бездействие трагедию вызвало.
280260206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 21:19
11 января 2023, 19:11
Вы к администрации посёлка, которая 498закон два года игнорировала претензии не хотите предъявить? Их бездействие трагедию вызвало.
Точно!
Гость
10 января 2023, 22:04
Стая собак из 13-14 собак бегает на КСК,у дома 10,вдоль проспекта Фадеева,с самого утра,а дети здесь ходят в школу мимо магазина Стрелец,во дворе,рядом мусорка.Ребенку и взрослому не спрятаться,все подъезды закрыты.
Гость
10 января 2023, 21:49
Хватит уже вину валить на подкармливающих. Я понимаю, что 70% жителей края и как минимум 50% жителей Читы – это люди с деревенским менталитетом, для которых собаки, кошки, коровы и т.д. расходный материал и они не воспринимают их живых существ, которые могут испытывать боль и холод. Но вот эти живодерские замашки по типу отстрелять, отравить уже напрягают. От того, что собак перестанут кормить меньше их не станет. Единственный выход – взяться за обителей частного сектора, которые не стерилизуются собак и отпускают их на самовыгул. А запрет кормление животных будет большой юридической глупостью. Купите себе и своим детям специальные свистки для дрессировки, они отпугивают собак. Цена вопроса буквально 300₽. И кляузы нужно писать на тех, кто безответственно относится к своим животным, а не на тех, кто кормит собак в -30
280260206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 20:40
👍👍👍
Гость
10 января 2023, 21:39
Смотрю в комментах уже отписались кто, где и кого кормит. Дело тех, кто в 37-ом писал доносы живой
274626072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2023, 21:25
В принципе собакам в городе не место . Это позор.
280260206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 20:43
Позор так думать и писать👎👎👎
274626072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2023, 21:24
Закон по которому отлавливать и выпускать могли принять только коррупционеры только для отмывания денег.
Гость
10 января 2023, 19:57
И что такого особенного на видео? Дружелюбные собаки бегают за забором парка, никого не трогают. Успокойтесь уже со своими фобиями... И прекратите обвинять во всем бабушек, которые кормят собак. Если бабушки не будут кормить, собак станет меньше???? Они резко подобреют??? Выкинуть ненужное животное на улицу у нас стало уже нормой, никто не призывает за это наказывать, а вот сердобольных людей, которые позволяют этим несчастным собакам выжить, предлагают штрафовать... Люди, что у вас в головах???
280260206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 20:38
Хорошо сказано, обеими руками за🙂
мален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2023, 18:40
агрессивные собаки - это голодные и обиженнные людьми...по комментариям...здесь люди более дикие животные,чем собаки
Гость
10 января 2023, 22:21
Специалист тут нашёлся по собакам. Поди разбери их да накорми попробуй, а потом отписывай.
Гость
11 января 2023, 18:47
Дикие люди создают диких животных. Всё возвращается
279535601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2023, 11:49
Агрессивные собаки - это сытые, откормленные, сильные. Охраняющие свою территорию. Своей они считают место где спят, размножаются, едят
Гость
10 января 2023, 17:37
Собак бродячих много, значит народ не голодает, кормовая база хорошая у первых:объедки, подкормка,есть чем. Примеры были в истории недавно.. Блокада, всех собак сперва съели, потом кот стоил золотое кольцо.. В девяностых собак с цепей воровали, помню выходишь во двор а Шарика нет на цепи, его его за углом готовят..
Гость
10 января 2023, 17:36
почему у нас в райончике, частный сектор собаки милые и добродушные.. Многие их подкармливают и они рады людям и сроду не накого не бросятся.. Левых собачек бывает прогоняют. Кто говорит эту глупость, заберите себе, не понимает, что вольная дворняга привыкла жить на воде и окрестных территории её обитания и есть их дом, скажем так.. Они как люди разные, один человек всегда дубиной в них кидыет, другой подкормит.. Иногда наблюдаешь такое, пёс покрупнее других собачек видит что человек его просто боится и пёсик отходит, как будто знает что на него будут ругаться.. Конечно надо по местам смотреть, везде не всё так однозначно.. А так нам дворняга не мешают, пусть живут, у них и так век коротко.. Всем добра, любви и мира
Гость
10 января 2023, 22:32
Вам не надоело свой опус уже второй раз строчить? Выйди да разбери их и тихо радуйся если сможешь.
280260206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 20:42
Гость
10 января 2023, 22:32
Вам не надоело свой опус уже второй раз строчить? Выйди да разбери их и тихо радуйся если сможешь.
Чё то агресси в разы больше,чем у собак😱
Гость
10 января 2023, 17:08
На видео зафиксировано как бегут радостные собаки, приветливо машут хвостами. Эта стая доброжелательная, когда гуляю со своей, всегда подбегут поластиться. Хотя не кормлю их. А журналист уже дрожит от страха. Может это ваши личные фобии?
Гость
10 января 2023, 19:26
Виляние хвостом ни о чем не говорит. На днях видео было, где стая собак другую на части рвали. Так они тоже все поголовно хвостиком виляли.
280260206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 20:37
Гость
10 января 2023, 19:26
Виляние хвостом ни о чем не говорит. На днях видео было, где стая собак другую на части рвали. Так они тоже все поголовно хвостиком виляли.
Так может вы не понимаете,когда собаки играют? Они и покусывают,и переворачивают друг друга,когда играют.
279535601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2023, 11:46
Для собак высоко поднятый хвост - признак доминирования. Такая стая легко перейдет из спокойствия в агрессию
Гость
10 января 2023, 16:17
С гостем абсолютно согласна сами плодят потом выкидывает вот вам и стая . Собака бывает кусочек только от жизни собачей. А приют то в чите есть где можно покормить.
Гость
10 января 2023, 14:34
Что же вы злые-то такие? А что вам мешает взять с собой остатки со стола и проходя мимо подкормить животных? Где сострадание ваше? Бабушки на свои копейки и то кормят. Собака бывает кусачей только от жизни собачьей! Приютили вы в жизни хоть кого? Дали любовь и тепло? Разобрали бы по одной собачьей душе, вот и не было бы бездомных!
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2023, 17:19
А что же радоваться прикажите, когда эти ваши собаки кусают и загрызают людей? Где ваше сострадание по отношению к людям?
Гость
10 января 2023, 22:28
Чувствуется наш губер отписывает. Извините задачу вашу не выполним, самим жить хочется и в страшных муках не хочется на улице погибнуть. Возьмите на себя эти обязанности раз такая любовь к животным.
279535601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2023, 11:41
Собака становится кусачей, когда ей есть что охранять. В вашем случае - охранять они начинают территорию, на которой их кормят. Поэтому регулярно подкармливать - значит стимулировать агрессию собак
Гость
10 января 2023, 12:33
Точно надо штрафовать за кормление бродячих собак . Если хочется кормить пусть кормят в приюте для собак. А собак бродячих нужно продолжать отлавливать,это жн наша безопасность.
Гость
10 января 2023, 21:53
А вы съездить в приют " 5 звезд". Вас туда не пустят, там сплошное издевательство над животными, поэтому только раз в неделю пускают, 2 часа приёмные. Вот съездите, а потом свои предложения выставляйте. Там нужно быть совсем бессердечным
280260026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 19:05
Гость
10 января 2023, 21:53
А вы съездить в приют " 5 звезд". Вас туда не пустят, там сплошное издевательство над животными, поэтому только раз в неделю пускают, 2 часа приёмные. Вот съездите, а потом свои предложения выставляйте. Там нужно быть совсем бессердечным
Вот это то, точно. Не приют, а живодерня.
279535601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2023, 12:21
Когда же люди поймут, что нельзя подкармливать бездомных собак! Это только усугубляет проблему. Если есть кормовая база, то собаки активнее размножаются. А территорию кормёжки начинают охранять. Вот и получается стая собак агрессивная ко всем проходящим мимо. И до трагедии недалеко... Это и произошло и с мальчиком в районе мясокомбината, и с девочкой в Домне
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2023, 17:13
Нормальные, адекватные люди всё понимают! Угрозу жизни и здоровью горожан создают сердобольные бабки и псевдозоолюбителями, которые подкармливают собак и своими протестными воплями поощряют бездействие властей.
Гость
10 января 2023, 22:13
Вот разговор как раз идёт о стерелизованных собаках, которые уже не смогут размножаться.
280260026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 18:59
10 января 2023, 17:13
Нормальные, адекватные люди всё понимают! Угрозу жизни и здоровью горожан создают сердобольные бабки и псевдозоолюбителями, которые подкармливают собак и своими протестными воплями поощряют бездействие властей.
У адекватных ненависть не прет😠
Гость
10 января 2023, 12:11
Бабушки кормят… а что делают в это время дедушки, займите бабушек чем нибудь другим.
Гость
10 января 2023, 12:31
А дедушки, если верить статистике, до пенсии доживают редко...
280260206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 21:18
Гость
10 января 2023, 12:31
А дедушки, если верить статистике, до пенсии доживают редко...
,,😂
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2023, 12:07
Таких сердобольных вредителей только штрафы образумят, а для злостных можно и уголовную ответственность предусмотреть. Они человеческих слов и увещеваний не понимают, им собаки ближе и дороже.
Гость
10 января 2023, 21:48
Идёте против законов, утверждённых правительством. Чему учите молодое поколение, как видно только "Ненависти". Благодаря таким исправителям законов, как вы, дети жестоки.
Гость
10 января 2023, 12:05
Весной дети бегуны выйдут в парк. Вот собачкам будет развлекуха!!!
280260206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 21:31
Эти собаки в лесу живут,а не в парке. А бегуны и сейчас бегают,никто на них не кидается.
Гость
10 января 2023, 11:40
Видимо, пенсии у бабушек очень большие. Нужно ввести штрафы за кормление безнадзорных животных - миллиона по полтора за один эпизод. Чтобы бабулька, накормившая пару раз собачек, не смогла уплатить штраф. А там приставы лишат её жилья за долги и пойдет она жить на помойку - к горячо любимым ею собачкам...
Гость
10 января 2023, 22:06
Спать спокойно не дают чужие пенсии. Жаба от жадности давит, своими кровными никому не поможете. Закон бумеранга никто не отменял. Что вы женщинам пожелали, к вам и вернётся.
280260026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 19:03
А может за пропаганду ненависти в СМИ так штрафовать?
280260206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 20:53
Нет сострадания к животным,нет и к людям.
Гость
10 января 2023, 11:20
Бюджет собакинга гораздо выше бабушкинга?
Гость
10 января 2023, 10:46
Конечно,если их не кормить,то одичают и будут набрасываться.Этот мужчина сам то каждый день 3 раза ест,попробуй ему жена не сготовить,злость такая на него найдет.
Гость
10 января 2023, 11:19
Собачек необходимо изолировать и всё. Как вариант, заберите их к себе домой и дома кормите, они не нужны на Забво. 😁👍
Гость
10 января 2023, 13:44
Гость
10 января 2023, 11:19
Собачек необходимо изолировать и всё. Как вариант, заберите их к себе домой и дома кормите, они не нужны на Забво. 😁👍
+1000
280260026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 19:06
Гость
10 января 2023, 11:19
Собачек необходимо изолировать и всё. Как вариант, заберите их к себе домой и дома кормите, они не нужны на Забво. 😁👍
Не вам решать, где кто нужен☠️
277694363

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2023, 10:45
Эти же две бабки ещё и возле дома Нагорная 4 прикирмили стаю и соорудили им будки. Везде звонили толку нет.
Гость
10 января 2023, 10:49
Подтверждаю ваши слова. Хотя собаки не агрессивные. Но однажды там в гаражах ощенилась одна и потом рычала, когда мимо проходили
Гость
10 января 2023, 15:04
Здесь не в бабушках проблема, а в ответственности за этих животных. Кто за них отвечает? Ведь они на учете (бирки с номерами), но кормом обеспечивать их никто не желает.
Гость
10 января 2023, 21:18
Врать не надо. Припишите все стаи в городе им.
Гость
10 января 2023, 10:41
Так это не только возле СибВО, много где. Район телецентра, по Журавлева за ГК, там стая большая, тетка каждый день с тележкой ходит в 17-30 кормит. Люди ни как не могут понять, что прикармливая их на какой-либо территории они будут ее охранять как свою. Там стая каждый раз все прирастает и прирастает. Мало того что там уже почти весь лес на дрова вырубили, так еще и стаи собак. А скоро начнут гулять.
Гость
10 января 2023, 14:03
Раньше там бегала по тропинке, потом начала бегать с баллончиком, но когда на тебя стая собак несется, понимаешь, что на всех не поможет. В итоге, больше там не бегаю. Хороший был маршрут.
Гость
10 января 2023, 14:12
Гость
10 января 2023, 14:03
Раньше там бегала по тропинке, потом начала бегать с баллончиком, но когда на тебя стая собак несется, понимаешь, что на всех не поможет. В итоге, больше там не бегаю. Хороший был маршрут.
Там раньше хороший лес был. Ходили отдыхать, грибы собирали. А теперь это общественный туалет, свалка, вырубленный лес и бродячие собаки. Каждый день там прохожу, каждый раз свеже вырубленные сосны, неужели никто не видит и не слышит? Везде камеры. А у наших властей только видимость работы и всё.
Гость