перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Неблагоустроенная Чита. Инструкция, как сделать ее красивой

29 июля 2024, 05:58
Гость
Гость
29 июля 2024, 23:37
Спасибо Александру за статью, все правильно написал
Гость
29 июля 2024, 23:34
А про обустройство набережной даже страшно становится, боюсь, что такое понаделают без привлечения архитекторов и специалистов…..
Гость
29 июля 2024, 23:30
Все правильно написал Александр, ничего придумывать не надо.А если дальше пройти по Ленина- засохшие ели около ювелирного магазина и не одного цветочка….А про уборку общественных остановок молчу.Везде грязь и безобразие.
Гость
29 июля 2024, 19:24
Спасибо за статью. Хочется чтоб услышали. И ежегодно можно не тратиться, если садит многолетники, устилать укрывным и мульчировать. А травку на площадках садить в высокие, см 7,решотки-соты - не вытаптывают. Продуманности хочется, не тяп ляп. красоту созданую и сохраняемую.
Гость
29 июля 2024, 16:05
Денег у щеголькой нет, а у пападьявой нет ни головы ни рук
275837027

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2024, 14:00
Камень в огород краевой и городской власти: недостаточно ухожена ГЛАВНАЯ площадь краевой столицы. Под окнами здания на Чайковского, 8 газон давно просит стрижки и прополки от сорняков. Чего уж говорить о других общественных пространствах. Представители края и города в чатах отвечают "мусор убираем, урны чистим, цветы поливаем". Да, наверное, но, вероятно, очень редко... Если не видно следов "ухода" за городом.
Гость
29 июля 2024, 13:36
В Чите растет много что,ЕСЛИ ЗА ЭТИМ УХАЖИВАЮТ ГРАМОТНО, КАЧЕСТВЕННО И СИСТЕМАТИЧЕСКИ!!!!
Гость
29 июля 2024, 13:23
Наконец-то глас вопиющего в пустыне. Наши городские и краевые власти живут в параллельной реальности, про город знают теоретически и все планы по благоустройству у них теоретические по Яндекс картам. Они витают в облаках с безжизненными мега проектами, которые никогда не осуществятся. Чтоб сделать опрятным город не надо мега проекты с фильдеперсовыми мастер планами и всякими навороченными слоганами. Надо просто пройти по городу пешком с включенными мозгами и навести порядок простыми дедовскими способами. Бетонные вазоны на Театральной площади - неуместны. Эстетически и ботанически смотрятся глупо как терракотовая армия на плацу: вазы-бетон на плацу-бетоне под палящим солнцем весь световой день. У цветов нет ни минутки тени ни от деревьев, ни от зданий, плюс нагрев бетона на бетоне. Сделайте нормальный газон на земле с кустами или деревьями или один большой вазон. Чтоб действительно была клумба. А то торчат бетонные вазы, а цветов-то со стороны не видно совсем. Совет по озеленению формальность.
Гость
29 июля 2024, 13:17
А что театр не может позволить себе 30 литров в день на полив цветов. Культуру же прививают. А вокруг гербарий, еще вроде не сезон, лето
Гость
29 июля 2024, 18:53
Даже видимо РЖД не может себе позволить поливать газоны. Площадь привокзальная, вся жёлтая, фонтан не работает
Гость 00

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2024, 13:13
Ничего толком не сдвинется с места, пока у руля эти продажные чиновники
Гость
29 июля 2024, 12:18
Снести и построить на новом месте.
Гость
29 июля 2024, 10:27
Если бы разрешили в своих дворах обрезать кустарники ,а гдето и спилить если возможно,то было бы приятно ходить по дорожкам не остерегаясь что повредишь глаза и тд . Было бы намного лучше .почему бы не разрешить обрезать ильмы. Или доплачивать дворникам небольшую сумму . Это же не каждый день постепенно .а потом только следить за насаждениями Ходить стало невозможно и для водителей видимости никакой.
Гость
29 июля 2024, 10:21
На улице Ленина у гостиницы Аркадия всегда все ухожено цветы.кустарники подстрижены . И даже зимой различные композиции и все красиво аккуратно. А рядом в нескольких метрах магазин ни одного цветочка засохшие кустарники и сорная трава .лебеда и тд Несколько мешков хорошей земли и пакетик семян цветов. И выйти с лейкой полить рано утром неужели это трудно.
Гость
29 июля 2024, 10:45
Это парниковые газы виноваты, климат меняется, температура растет, воду уходит.
Гость
29 июля 2024, 10:18
Сложно привить людям то, что не было заложено воспитанием. 2 года с соседкой во дворе дома с маленьких ростков подращивали пихту, но пришёл дворник - и выкосил все труды 2 лет. Плакали. Спасибо за это УК. НИЧЕГО не буду больше делать, когда вокруг живут "ВОТ ЭТИ". Хорошо, что уезжаю осенью из Читы навсегда.
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2024, 09:21
Толковая статья , вдумчиво написано.У нас есть ЗабГУ ,там есть экологи, есть эксперты, есть биолог Корсун...Но беда в том ,что в Чите гладко только на бумаге.
Гость
29 июля 2024, 08:47
Так это лично вы и погубили эти цветы. Посаженные, кстати говоря, на бюджетные средства. Взяли бы да и полили. Или процесс с детским трудом организовали. А потом бы и кропали свою статеечку. Почему, если я иду мимо увядающих цветов, мне не в лом зайти в любую рядом находящуюся организацию, попросить ведро и при всех своих возрастных болячках и инвалидности притащить ведер 10 на полив? А вы - дядька здоровый, 37 лет. Детей организовывать собрался. Смех да и только.
Гость
29 июля 2024, 09:10
Нет, он прав. В капиталистическом государстве детей надо приучать у труду с детства и до 80 лет.
Гость
29 июля 2024, 09:48
Гость
29 июля 2024, 09:10
Нет, он прав. В капиталистическом государстве детей надо приучать у труду с детства и до 80 лет.
В любых обстоятельствах и государствах главное действующее лицо - ты сам. И если добрый поступок тебе хотя бы ничем не грозит, совершить его ты обязан. Пусть только ради самоуважения.
Гость
29 июля 2024, 10:05
Отчасти с вами соглашусь на самом деле. Я и сам каждое утро поливаю цветы в клумбе у своего офиса, и, вероятно, полил бы и тех бедолаг, но увидел их уже тогда, когда они уже погибли, увы. Ну, и это не отменяет общего посыла, те бы цветы я может спас, но вопрос не к этим конкретным растениям, а к общей организации процесса.
Гость
29 июля 2024, 06:42
Интересно, в школе есть урок или определенные часы, где рассказывают, как вести себя в обществе? Скорей всего вряд ли. Современные родители уже воспитаны не по Советским правилам поведения. Чтобы сделать наши города красивыми, нужно сохранять, что есть. Должны появиться таблички на газонах: По газонам не ходить! или Тропа для баранов! Никогда не пойму людей идущих по газону вдоль ул. Ленина от Богомягкова до Красноармейской, в двух метрах от огромной асфальтированной площади. Переехать через бордюр и припарковать свой автомобиль на газоне, а после тыкать рукой на замечание: Где тут газон? Трава против колес и подошв, конечно проигрывает. Ещё пишут, что ели у нас не растут. Растут и если бы их садили и ухаживали, на том же мемориале был бы прекрасный парк с тенью. В Чите много мест, где ели растут
Гость
29 июля 2024, 09:08
Как советские правила поведения могут работать в феодально-капиталистическом обществе ? Это же полный абсурд. Поэтому только - полицейская дубинка и огромные штрафы.
Гость
29 июля 2024, 23:45
Живу сейчас в Питере. Газоны, парки. По газона ходят, лежат, загорают, жарят шашлыки. Это нормально. Деревья растут вдоль дорожек. Их не пилят, не уничтожают. Я вот думаю почему в Летнем саду такие огромные деревья? Почему их здесь не пилят? И на голову не падают. Может потому что откаты получают за стрижку деревьев? Сижу в данный момент в парке: пруд, деревья, утки, дети купаются в запрещённое месте, люди загорают на газонах.красота. Не дождались красоты в чите, уехали. Обживаемся. Обидно.
Гость