Прокатились в читинской маршрутке и устали сразу с утра
29 января 2025, 07:27
Гость
5 февраля 2025, 12:45
Вынуждена ездить на маршрутке. Каждый раз иду на остановку и боюсь, на кого из водителей попаду. Если зайду и там накурено, сразу выхожу - тошнит, а водитель кричит " Зачем зашла?!" Сажусь в другую маршрутку, там тоже самое. Получаю ещё порцию оскорблений. Так как я еду с конечной остановки, складывается впечатление, что все водители курят, причём прямо в салоне.
Ещё стыдно ездить с ребёнком, когда водитель матерится. Объяснять такому человеку, как правильно себя вести в общественном транспорте, смысла нет. Салон вообще не отапливается, только кабина водителя, но туда не пускают. Из-за холода все окна замерзают, на улице темно, не понятно где едем. Остановки не объявляют, заставляют кричать во всё горло из самой глубины салона. Не слышат, так как музыка орёт. Однажды придавили палец дверью, так как водитель очень быстро закрыл дверь, а взяться не за что, нет поручней. С тех пор в такие недоделанные маршрутки не сажусь. Грязь это вообще отдельная тема. В некоторых маршрутках висит график уборки. Оказывается, влажная уборка должна проводиться 2 раза в день!!! Кто это контролирует и куда обращаться с этим курением, матом, поручнями, обогревом, грязью?! Кому жаловаться на то, как они резко трогаются, даже не дают сесть?! А как дико тормозят?! И многие люди вынуждены это терпеть. Очень страшно жить, зная, что ничего не изменится...
Гость
1 февраля 2025, 18:04
Не нужен городу такой маршрут троллейбуса. Представьте сколько он будет идти с КСК через Зенитку до центра города, быстрее будет пешком дойти. Это только для пенсионеров, им некуда спешить.
Гость
1 февраля 2025, 16:22
вопрос общественного транспорта надо решать уже
Гость
30 января 2025, 23:31
Селедки в бочках
Гость
30 января 2025, 23:30
Нужны автобусы побольше размером
Гость
29 января 2025, 19:29
гениатулин все и разваливал- кск автобусный парк угольные разрезы,все отдал москвичам.Э то вам не иркутский Ножиков!
Гость
1 февраля 2025, 14:54
на 100000000процентов прав
Гость
29 января 2025, 17:26
Аня, прокатись у меня в кровати с утра. Будешь принцессой
Гость
29 января 2025, 16:47
в прошлом году ездила на учебу на 22. вот там водитель - ужас ужасный. всегда орал, чтобы прошли назад, ещё матерился, если его "приказ" не выполняли. и не важно, что места нет, и не важно, что в конце держаться не за что. стоит бедная девочка ростом 160 и не знает за что держаться, то ли за заднюю дверь, то ли за спинку кресла, то ли за человека, стоящего перед ней.
лично меня жутко раздражают люди, которые видят, что маршрутка переполнена, начинают вставать со своих мест, где они сидели, чтобы пройти к двери. пройдутся по ногам, оттопчут все ботинки. ощущение, будто водитель открывает дверь на 1 секунду и за эту секунду нужно успеть оплатить проезд и выйти из маршрутки.
Гость
1 февраля 2025, 19:05
А сейчас вообще 22 пропал..... нетути его
Гость
29 января 2025, 16:26
Подсказка декоративной Мэрии. 1. Перетрясти штат чиновников, лишних направить на работу в троллейбусное депо. 2. Построить небольшой муниципальный дом, квартир на 40 двушек, обеспечить жильём (муниципальным, служебным ) водителей городского транспорта, часть высвободившыхся денег от сокращения дормоедов направить в троллейбусное управление.
Гость
29 января 2025, 14:56
А с КСК экстрим ...и силовой
По головам...туда тех чинуш
Ну трудно им представить головой
Не вытащить из кресел своих туш)(Иван Яковлев;Чита)
Гость
30 января 2025, 14:24
да пипец кск эт точно экстрим
Гость
29 января 2025, 13:49
Вчера 10 статей вышло про обсуждение кампуса за 338 миллиардов рублей. Каждый день про новые мега проекты. Но про создание общ транспорта тишина упорная. Значит не будут создавать общ транспорт в Чите, до 2025 года точно в планах не стоит.
А про троллейбус до КСК информация только бла бла. Этот троллейбус нужен был 30 лет назад. Даже когда его запустят к 2030 году он будет ходить такой переполненный, что будет больше недовольных от давки толп на остановках.
Гость
29 января 2025, 13:43
Странно, что ещё не прибежали типы с комментами "кому не нравится, чемодан, вокзал". К вечеру прибежит, напишет, зачем негатив нагоняете, уезжайте если не нравиться.
Гость
29 января 2025, 11:53
Пусть Щеглова and Осипов хотя бы раз проедутся в любой из маршруток и выскажут свой комментарий, то тогда дадут 100 дней своим подчиненным решить вопрос с муниципальным транспортом. Иначе никак.
Гость
29 января 2025, 11:35
Даже в 80 90х годах ходили автобусы большие и троллейбусы. У маршруток только был единый маршрут от вокзала до клинички. Остановки были обозначены и никто не кричал. Теперь хотят остановку ,где захочется. Верните большие автобусы или порядок ,чтобы маршрутки ходили нормально . И плату транспортной картой с выдачей талона,цивилизованно.
Гость
29 января 2025, 17:39
Ходи пешком. Мы скоро будем распечатывать фото ненужных пассажиров и не брать их нигде. Таксисты нас поддержат и не повезут тоже
Гость
30 января 2025, 00:53
Гость
29 января 2025, 17:39
Ходи пешком. Мы скоро будем распечатывать фото ненужных пассажиров и не брать их нигде. Таксисты нас поддержат и не повезут тоже
Это будет только в твоих мечтах, а когда проснёшься все будет ровно так же: скучная жизнь и долги. Так что, дыши ровно мамин маршрутчик бунтарь
Гость
2 февраля 2025, 07:51
Гость
29 января 2025, 17:39
Ходи пешком. Мы скоро будем распечатывать фото ненужных пассажиров и не брать их нигде. Таксисты нас поддержат и не повезут тоже
Ух какой прыткий,а пассажиры тогда вам запретят работать,пойдете в качегары
Нет такого вида транспорта в Чите. Есть автобусные маршруты, на которых работают автобусы особо малой вместимости.
Это в твоих мечтах,водитель маршрутки.В Чите ездит маршрутное супердорогое такси.
Гость
29 января 2025, 10:13
Вопрос с проездом на работу будет решён только тогда,когда на работу утром поедут на маршрутках или дождутся,на троллейбусах сами губернатор и мэрша.
Гость
29 января 2025, 11:42
Губернатор м мэрша заняты небоскребами , террариумами , набережными и.т. и т.п. ! А вы к ним с какой то ерундой!
Гость
29 января 2025, 16:26
За Мэршой Ниссан Тиида приезжает с личным водителем
Гость
29 января 2025, 16:34
Гость
29 января 2025, 16:26
За Мэршой Ниссан Тиида приезжает с личным водителем
Поправочка - Nissan Teana
Гость
29 января 2025, 10:09
была удивлена в других городах, когда видела очередь на остановках!Сначала вообще не поняла, что это? Ни кто не толкается , люди спокойно садятся в автобус и едут.Ни давки, ни спешки.Почему бы у нас в Чите так же не сделать?Наличные деньги-это вообще отдельный разговор.Иногда вечером только вспоминаешь, что наличка закончилась и тебе их просто негде взять.А завтра с утра не только тебе, но и твоим домочадцам нужно ехать.Бежишь по соседям, а у них,как правило, тоже нет налички.Вот и решаешь этот ребус.В маршрутках не за что держаться часто, а тормозят водители огого как! и ты летишь, не знамо где приземлишься!После поездки чувствуешь себя, как выжатый лимон.Поэтому купила себе машину.
Гость
29 января 2025, 13:16
Ввести очередь могут только сами пассажиры на остановке. Но я, например, не рискну даже предложить это
Гость
29 января 2025, 14:11
Гость
29 января 2025, 13:16
Ввести очередь могут только сами пассажиры на остановке. Но я, например, не рискну даже предложить это
Какая очередь, все прорываются место занять, час-полтора (кск-грэс в час пик) стоять удовольствие так себе.
Гость
29 января 2025, 14:57
Гость
29 января 2025, 14:11
Какая очередь, все прорываются место занять, час-полтора (кск-грэс в час пик) стоять удовольствие так себе.
В Новосибирске стоят в очереди. Если хочешь стоять на ногах, пожалуйста стой, пропустят без очереди. Чита это дикость.
Поэтому в основном и ездят на своих машинах.
Гость
29 января 2025, 10:07
Общественный транспорт в Чите-одна из основных проблем, которую никто и никак не решает
Гость
29 января 2025, 10:01
Согласна, в основном в маршрутках грязь и холод. В основном на 27 маршруте. Летом закрыты все окна наглухо, даже ручки сняты, зимой холодрыга и круглогодичная грязь.И водители дают сдачу рваными купюрами. А-У депутаты, кто порядок наведет с маршрутками!
Гость
1 февраля 2025, 18:10
Действительно грязь в маршрутках годичная. А ведь это общественное место и уборка влажная должна быть постоянной, как в магазинах, троллейбусах, школах, аптеках, разных администрациях. Пассажиров не волнует как это делать, это обязанность перевозчиков. Вам за проезд платят, будьте добры обеспечить безопасные условия. А в таких свинарниках каких только вирусов, бактерий плодится, вот и массовые заболевания зимой, да и летом тоже. Кто это должен контролировать, СЭС где, всякие уполномоченные органы, комиссии ГДЕЕЕЕ?
Гость
29 января 2025, 09:58
Но когда наконец наведут порядок с Перевозками в этом проклятом городе Уберите этих частников с маршрутов Нормальный автобус пустите с остановками на остановках как должно быть по правилам
Гость
29 января 2025, 09:39
Так он как раз и ненормальный, общественный транспорт. Набивается народу столько, что не только стоять, сидеть невозможно. Потому что над тобой кто-нибудь или что-нибудь висит. С автором согласна полностью. Поездка в маршрутке это настоящий квест
Гость
29 января 2025, 22:07
настоящий...АД
Гость
29 января 2025, 08:48
В такой давке там некоторых попускают , а некоторые демографию поднимают с сюрпризом для себя 😎
Гость
29 января 2025, 08:48
Верните автобусы, и ходить они должны по рассписанию
Гость
29 января 2025, 08:43
Ну от оплаты мобильным банком уже давно водители отказались, поэтому не менее раздражают те пассажиры, которые ездят постоянно и якобы не знают об этом. В остальном соглашусь с автором. Маршрутки у нас в городе грязные, холодные, все поломанные, неуютные совсем. И когда садишься в такую маршрутку, чувствуешь себя каким-то отбросом, нищебродом, одна лишь поездка уничтожит в тебе не только спокойствие, накопившееся за ночь, но и определит настроение на весь день, уничтожит просто. А если ещё водитель не в настроении, грубит, хамит, орёт, что обычно и бывает, то вовсе хочется плюнуть на всё и идти обратно домой. И так каждый день, просто квест сплошной из депрессняков. И хочется видеть прекрасное, быть позитивнее, но невозможно это прекрасное развидеть как-то. Ведь в тех же соседних Иркутске, Улан-Удэ и др. общественный транспорт чистый и тёплый, горит свет, нет вони и грязи.
Гость
29 января 2025, 08:50
там автобусы каждые 10 минут и не нужно стоять по 30-40 минут
Гость
29 января 2025, 16:27
Чита - депрессивная столица России.
Гость
31 января 2025, 10:22
Гость
29 января 2025, 08:50
там автобусы каждые 10 минут и не нужно стоять по 30-40 минут
Мусорная столица
Гость
29 января 2025, 08:35
Чувствуешь себя по мятой консервной банкой, а не шпротой, так точнее.
Гость
29 января 2025, 08:32
Да, не легко ездить в маршрутках, спора нет. Вообще не помню времени, когда люди всем были довольны. Все не так в нашей стране для нас. А ведь здесь две стороны медали. Мне нравится ездить в общественном транспорте, есть мелочи, которые раздражают, но это же просто дело воспитания самих людей. Просто нужно быть каждому чуточку добрее с ,хотя бы, капелькой уважения.
Гость
29 января 2025, 08:23
В маршрутках нет терминалов? Таскать грязные купюры в карманах/ кошельках? Выходите, не оплачивая! Какой- то 20 век! Нет терминала… слов нет…
Гость
29 января 2025, 08:52
А что минусуем? Я должна грязные купюры таскать? Поставьте терминал! Сделайте тк, чтобы я в своем Айфоне смогла отследить время прибытия маршрутки на мою остановку. Сделайте так, чтобы я без проблем добралась до работы.?и тогда я вам буду платить. А так - увольте!?
Гость
29 января 2025, 08:57
Гость
29 января 2025, 08:52
А что минусуем? Я должна грязные купюры таскать? Поставьте терминал! Сделайте тк, чтобы я в своем Айфоне смогла отследить время прибытия маршрутки на мою остановку. Сделайте так, чтобы я без проблем добралась до работы.?и тогда я вам буду платить. А так - увольте!?
Не нравится, ходите пешком, полезнее для здоровья
Гость
29 января 2025, 08:23
Маршрутки в Чите -это треш.Не выдерживают интервал ,мало того что ездят с разным темпом-один быстро,второй медленно,выстаивая на остановках,Цель -набить мошну и естественно маршрутку.Испытание для людей с ростом выше 170.Затекаешь,негде сесть,неудобно пролазить,в салоне холодно,люди естественно злые...Картой не оплатить,переводом тоже...Еще и лотерея-сделает остановку,не сделает... Когда уже над этой сферой контроль будет?!
Гость
29 января 2025, 08:16
Во времена Гениатулина бардака не было, а сейчас бардак во всех службах. Главное, что люди говорят о отвратительной работе транспорта , но «Власть» этого не замечает. Зачем народу такая власть?
Гость
29 января 2025, 08:19
Да не нужен нам ваш гена тулин....При нем край в застое с 91го жил 20 лет.Разваливалось то,что осталось со времен СССР. В то время когда вся страна развивалась и строилась.
Гость
29 января 2025, 08:28
Гость
29 января 2025, 08:19
Да не нужен нам ваш гена тулин....При нем край в застое с 91го жил 20 лет.Разваливалось то,что осталось со времен СССР. В то время когда вся страна развивалась и строилась.
Вы сами себе противоречите——« …в то время вся страна развалилась…». Бардака не было!!!!! В Домне собаки разорвали и съели Девочку; на Острове загрызли насмерть мальчика…—- Вам этого мало???? Во времена Гениатулина собак не было на улицах, как сейчас они спокойно стаями гуляют по ПЛОЩАДИ ЛЕНИНА. Кто за смерти ДЕТЕЙ ответил??? Никто. Вам этого мало???
Гость
29 января 2025, 09:00
Гость
29 января 2025, 08:28
Вы сами себе противоречите——« …в то время вся страна развалилась…». Бардака не было!!!!! В Домне собаки разорвали и съели Девочку; на Острове загрызли насмерть мальчика…—- Вам этого мало???? Во времена Гениатулина собак не было на улицах, как сейчас они спокойно стаями гуляют по ПЛОЩАДИ ЛЕНИНА. Кто за смерти ДЕТЕЙ ответил??? Никто. Вам этого мало???
При Гениатуллине собак меньше было,да,потому что кормовой базы не было,был и дефицит продуктов вначале,затем не давали зп, пенсии, предприятия закрывали. ,была безработица, отходов продуктов как таковых и не было,самим бы прокормиться ,поэтому кормовой базы для бродячих животных и не было,они попросту не выживали..так что делать из ГРФ героя не надо, именно при нем и полетели вниз
Некоторые водители берегут место рядом с собой для своих знакомых.Несколько раз видел такое. Автор точно подметила про остановки.Все водители обязаны объявлять остановки заранее,чтобы люди спокойно могли выйти,а не кричать и гадать: услышал или не услышал их водитель.
Гость
29 января 2025, 08:12
Водители из кишлаков безобразно водят маршрутки, тормозят жесть! Вчера в троллейбусе, как всегда не протолкнуться, кондуктор—- первая площадка передавайте плату!!!! Передала 100 рублей, сказала— льготный ( пенсионер я), кондуктор отрывает полный билет и соответственно сдача меньше. Мне Это не нравится! Больше так я передавать не буду. Работа кондуктора подойти в пассажиру, ей за это платят деньги.
Гость
29 января 2025, 13:37
Сходите в МФЦ, оформите на карту льготный проезд. На валидаторе чикнули и никаких проблем с наличкой, сдачей.
Гость
29 января 2025, 13:41
Гость
29 января 2025, 13:37
Сходите в МФЦ, оформите на карту льготный проезд. На валидаторе чикнули и никаких проблем с наличкой, сдачей.
Я вас умоляю, две недели, а не чик.
Гость
29 января 2025, 17:44
Разнылась тут. Ходи пешком
Гость
29 января 2025, 08:09
Ваша статья ни о чем совершенно, то сдачу вам дали не так, то тесно, не нравится, купите личный автомобиль, а это Общественный транспорт, так что будьте добры уважать друг друга, в том числе и водителя, они несут ответсвенность за нас, пассажиров, а дороги у нас сами видите какие.
Гость
29 января 2025, 08:41
Я Вам скажу больше, маршрутное такси не относится к общественному транспорту. Маршрутные такси были и при СССР, стоил проезд дороже чем в троллейбусе или автобусе, но ехали они быстрее. И не было там стоячих мест. А автор все правильно пишет. Ни кто не отвечает за Вашу безопасность, если бы водители отвечали за безопасность пассажиров, то не забивали бы маршрутки, не разговаривали по телефону за рулем. И была бы оплата по картам, а не только наличкой. Наличка удобна только хозяину маршрутки (неуплата налогов и сокрытие прибыли) и водителю (можно положить в карман, хозяин не узнает).
Гость
29 января 2025, 08:53
Гость
29 января 2025, 08:41
Я Вам скажу больше, маршрутное такси не относится к общественному транспорту. Маршрутные такси были и при СССР, стоил проезд дороже чем в троллейбусе или автобусе, но ехали они быстрее. И не было там стоячих мест. А автор все правильно пишет. Ни кто не отвечает за Вашу безопасность, если бы водители отвечали за безопасность пассажиров, то не забивали бы маршрутки, не разговаривали по телефону за рулем. И была бы оплата по картам, а не только наличкой. Наличка удобна только хозяину маршрутки (неуплата налогов и сокрытие прибыли) и водителю (можно положить в карман, хозяин не узнает).
Не надо обобщать негатив, есть ответственные и вежливые водители на маршруте 25 Т
Гость
29 января 2025, 09:10
сами себе противоречите, требуете уважения друг к другу, но ссылаетесь на то, что транспорт общественный, плохие дороги, и можно потерпеть неуважение к обществу со стороны водителя, ему трудно. Но водитель, в отличие от общества деньги получает, а общество в этом транспорте деньги отдает,. Сказанное вами так в духе традиционных ценностей - неуважать того, кто тебе же и платит, внутренний раб мстит.
Гость
29 января 2025, 08:05
Власть все делает для нашего удобства.спасибо ей за это.и премию 100тыщ.
Гость
29 января 2025, 08:00
Приходится ездить, раз уж у нас такая обстановка с общественным транспортом. А никто не задумывался, что и эти частные маршрутки перестанут ездить? Есть и доброжелательные водители и пассажиры изначально агрессивные.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев