перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Митрополит Димитрий выступил против установки бюста Сталина в Чите

16 октября 2025, 14:41
Гость
Гость
16 октября, 14:45
Что сделал Александр Невский для Забайкалья?
Гость
16 октября, 14:50
Целовал сапоги Монгольским Ханам стоя на коленях перед ними и клялся в верности))) А Ханы родились в Забайкалье,вот и связь)))
Гость
16 октября, 15:53
Гость
16 октября, 14:50
Целовал сапоги Монгольским Ханам стоя на коленях перед ними и клялся в верности))) А Ханы родились в Забайкалье,вот и связь)))
Именно поэтому ты живешь в России, а не в Монголии
Гость
16 октября, 17:43
Он сделал главное, не дал Забайкалью войти в состав другого государства и обрек его на вечные муки.
Гость
16 октября, 14:50
Димитрий. А ты куда спрятал партийный билет КПСС?
Гость
16 октября, 15:06
Не осуждайте. Любой человек имеет право поменять мировоззрение.
Гость
16 октября, 15:31
Гость
16 октября, 15:06
Не осуждайте. Любой человек имеет право поменять мировоззрение.
Он постоянно перекрашивается. Раньше к попам относился нейтрально, а сейчас просто бесят. Вот и бюст Сталина поставить на углу Бутина-Амурская, чтоб попы, мимо проходя, шапки снимали
Гость
16 октября, 16:28
Гость
16 октября, 15:06
Не осуждайте. Любой человек имеет право поменять мировоззрение.
Нагадил в душу присутствующим,не выслушал мнение других и удалился с гордо поднятой головой, а как же заповеди,которые нам проповедуются!?
Гость
16 октября, 15:03
Весёлый читинский паноптикум.
Гость
16 октября, 20:28
Этот Димитрий и астрологию не признает. Считает её суеверием. Так же он умиляет личность Сталина в истории, сводя её только к взгляду на репрессии. А вот с современных событий уже не так иронично относишься к термину "враги народа". Так что Сталин смог в то время удержать такую огромную страну, спросить народ, чего современники не могут добиться на просторах прежнего СССР, не говоря уже о РСФСР.
Гость
16 октября, 16:22
Вообще-то "церковь отделена от государства"!!!(нам в школе так сообщали) Почему тогда его мнение должны учитывать в решении такого вопроса?!!
Гость
16 октября, 16:29
Он пришел не как церковнослужитель, а как участник социума.
Гость
16 октября, 16:57
Гость
16 октября, 16:29
Он пришел не как церковнослужитель, а как участник социума.
Они на социум наложили, когда перекрывают центр города для своих т.н. Мероприятий.
Гость
16 октября, 18:38
Гость
16 октября, 16:57
Они на социум наложили, когда перекрывают центр города для своих т.н. Мероприятий.
Кто мешает вам атеистам проводить в центер города свои мероприятия, со своими кумирами или идолами. Берёте разрешение в муниципалитете и вперёд.
Гость
16 октября, 15:05
А сколько людей было казнено по приказу царей. Однако их бюсты установлены во многих городах: с селе Болдино Московской обл., на территории Печерского монастыря в Н.Новгороде, в Питере. Почему об этом Димитрий молчит. Это наша история. Какая бы она не была.
Гость
16 октября, 15:17
Ставьте в своих исторических фан-клубах или музеях, какие проблемы.
Гость
16 октября, 15:47
Гость
16 октября, 15:17
Ставьте в своих исторических фан-клубах или музеях, какие проблемы.
К церквям и крёстным ходам этот подход действует? Или опять двойные стандарты?
Гость
16 октября, 20:04
Гость
16 октября, 15:17
Ставьте в своих исторических фан-клубах или музеях, какие проблемы.
Сам ты фантик
Гость
16 октября, 14:52
Кто церковников вообще приглашает на такие мероприятия.Это не его паства. Все смешалось в этом доме. И штаб поддержки единой России, и митрополит и установка бюста Сталина.
Гость
16 октября, 15:35
Едросы захотели повестку перехватить.
Гость
16 октября, 20:04
Гость
16 октября, 15:35
Едросы захотели повестку перехватить.
Что наводит на совсем нерадостные размышления...
Гость
16 октября, 14:50
Лучше попов из города убрать. А Сталин страну поднял.
Гость
16 октября, 15:11
Религиозную нетерпимость проявляете. Имеют право они здесь проводить свою деятельность.
Гость
16 октября, 15:16
Гость
16 октября, 15:11
Религиозную нетерпимость проявляете. Имеют право они здесь проводить свою деятельность.
Так всё взаимно - они лезут не в свои дела. Поэтому и в их дела лезть можно. "Какой мерой мерите, такой и вам будет отмерено."
Гость
16 октября, 15:19
Гость
16 октября, 15:16
Так всё взаимно - они лезут не в свои дела. Поэтому и в их дела лезть можно. "Какой мерой мерите, такой и вам будет отмерено."
Как не их дела? Сколько священнослужителей было необоснованно репрессировано, сколько было церквей разрушено?
Гость
23 октября, 20:59
Памятники жертвам репрессий пора снести
Гость
16 октября, 17:56
Народ вспомните сколько и как попы замучили в своих подземельях крестьян за подати какие же они бого послушники все свои грехи прикрывают господом.
Гость
16 октября, 19:29
Подсчитано, что церковь за всю свою историю, замучила 10 млрд граждан из них 200 тыс. изобретателей и учёных , затормозив на пятьсот лет развитие цивилизации.
Гость
16 октября, 15:43
Люди очнитесь..вы что не читали Дети Арбата или Сталин Родзинского или других известных авторов.В Магадане поставьте рядом с памятником жертвам сталиеских репрессий автор Эрнст Неизвестный
Гость
16 октября, 15:46
Каких ещё подсуетившихся на теме фантазёров читать, по твоему мнению, надо?
Гость
16 октября, 15:55
Не дай Бог встать на грабли второй раз.
Гость
16 октября, 16:13
Гость
16 октября, 15:46
Каких ещё подсуетившихся на теме фантазёров читать, по твоему мнению, надо?
Книгу памяти в сети посмотрите, там все на архивных данных. И нынешняя Россия буквально на крови своих соотечественников стоит. В книге памяти вы наверняка найдете и своих родственников. Сломанные людские судьбы, замученные и убитые люди, их слезы не трогают вас вообще?
Гость
20 октября, 00:08
Помнит ли Димитрий, который русский царь увешал стены Соловецкого монастыря свежеказненными православными монахами? Ну или кто сжёг живьём протопопа Аввакума?
Гость
17 октября, 05:03
Политрук всплыл
Гость
16 октября, 20:33
Очень много вреда от исламистов. Почему то Димитрий не беспокоится об этом.
Гость
16 октября, 20:26
А когда осудят Ельцина и Горбачева за геноцид советского народа
Гость
17 октября, 01:44
Гость, ну и еще кое кого за геноцид русского народа...
Гость
16 октября, 16:53
Метрополии - человек и не историк, он заблуждается . Сталина нужно признать! И с опозданием постить его! Это великий человек, он сделал для нашего государства больше , чем все остальные правители. И не надо сторожить свои познания истории на вранье Солженицына
Гость
16 октября, 18:19
Главное преступление Сталина в том, что он сам не воровал и другим не давал, за что его и возненавидела каста высокопоставленных воров.
Гость
16 октября, 18:24
Гость
16 октября, 18:19
Главное преступление Сталина в том, что он сам не воровал и другим не давал, за что его и возненавидела каста высокопоставленных воров.
Дети чиновников сталинских времен живут за границей , неужели стоят за миской без платного супа и ходят на биржу труда ? Да нет , все укатили не с пустым карманом.
Гость
16 октября, 18:29
Гость
16 октября, 18:24
Дети чиновников сталинских времен живут за границей , неужели стоят за миской без платного супа и ходят на биржу труда ? Да нет , все укатили не с пустым карманом.
Не все, зря ты так некоторые здесь остались
Гость
16 октября, 15:48
Забыл, видно, поп , что именно Сталин восстановил патриаршество, как те же попы кланялись партии в советское время... Негоже пинать мертвого льва! Помолчал бы уж долгогривый.
Гость
16 октября, 15:51
Да, и то верно. Хрущев в этом плане, совсем другое мнение имел, да.
Гость
16 октября, 16:06
Гость
16 октября, 15:51
Да, и то верно. Хрущев в этом плане, совсем другое мнение имел, да.
Ну хрущ - тот ещё авторитет. Особенно после того, как вместе с жуковым госпереворот провернул.
Гость
16 октября, 16:39
Да да, есть кстати русская святая , которая очень переживала за него и молилась о нем.
Гость
16 октября, 15:10
Непонятный поп и Сталин, совершенно разный уровень, и его мнение ничтожно.
16 октября, 17:40
Сталин - личность мирового масштаба и кумир миллионов. Если хотим помнить историю не надо было сносить ранешние памятники установленные другими поколениями. И Мавзолей не трогать, не нами поставлено, учитесь у китайцев.
Гость
16 октября, 14:58
Памятник жертвам политических репрессий в СССР нужно поставить, а не памятник грузину. И не он страну поднял, а обычные люди.
Гость
16 октября, 15:05
А до Сталина почему обычные люди страну не подняли? А за последние 30 лет почему страну не подняли? Где качественная отечественная машина? По твоей логике - верхушка государства ни на что не влияет и поэтому вообще не нужна.
Гость
16 октября, 16:54
Не забудьте и памятники жертвам перестройки и жертвам октября 1993 года,или это богоугодные жертвы? А памятники жертвам кровавого воскресенья,памятник Ленским расстрелянным рабочим ,заправленным собаками крестьянам и прочим?!
Гость
16 октября, 17:36
Гость
16 октября, 15:05
А до Сталина почему обычные люди страну не подняли? А за последние 30 лет почему страну не подняли? Где качественная отечественная машина? По твоей логике - верхушка государства ни на что не влияет и поэтому вообще не нужна.
Читай экономику России до революции. Если бы ни революционеры , Россия жила бы лучше Европы.
Гость
16 октября, 14:49
Сначала Ленина уберите, а потом можно и Сталина поставить
Гость
16 октября, 15:08
Ульянов В.И., (Ленин), великий государственный деятель.
Гость
16 октября, 15:38
Гость, до Ленина даже писать и читать Не умели
Гость
16 октября, 15:50
Гость
16 октября, 15:08
Ульянов В.И., (Ленин), великий государственный деятель.
Да, захватить власть в такой стране, это уметь нужно конечно.
Гость
17 октября, 03:12
А этот митрозамполит в курсе, что именно Сталин возродил православную церковь в России, почти уничтоженную троцкими, свердловами и прочими минеями губельманами.
Гость
20 октября, 00:36
Митрозамполит. Читаль. Плакаль.
Гость
16 октября, 21:59
Да , г-н Димитрий, ты сам -то покаялся? Что при комуняках замполитом был, безбожником и по сути -сталинистом
Гость
16 октября, 15:33
Психованный микрозамполит убежал увидев бюст Сталина, не забыл, значит историю.
Гость
17 октября, 03:45
Чует кошка, чье мясо съела.
Гость
16 октября, 15:00
А кто его спрашивать будет против, он или за покинул мог бы вообще не приходить туда?
Гость
16 октября, 14:43
Ну и пусть валит подальше. Не хватало ещё слушать этих поклонников ближневосточных пустынных сказочек. А памятнику Великому Сталину быть!
Гость
16 октября, 18:03
Недели не простоит.
Гость
16 октября, 18:26
Гость
16 октября, 18:03
Недели не простоит.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но вначале надо убрать видиокамеру.
Гость
16 октября, 18:37
Гость
16 октября, 18:03
Недели не простоит.
Вот вы и засветились, если не простоит , ущерб оплатите , за базаром надо следить.
Гость
16 октября, 22:11
Я против памятника Сталину в городе,он два поколения моих дедов и прадедов убил,не сам,но по его распоряжению и как я буду проходить мимо этого бюста,как думаете?
Гость
17 октября, 02:12
Интересно за что убил? За то, что твои деды были кулаками и продавали ворованный хлеб с 10ти кратной наценкой, в то время как в стране засуха была?
Гость
17 октября, 04:00
Гость
17 октября, 02:12
Интересно за что убил? За то, что твои деды были кулаками и продавали ворованный хлеб с 10ти кратной наценкой, в то время как в стране засуха была?
Люди за анекдот по 10 лет сидели. Невинные сидели по ложным доносам. Под пытками люди себя оговаривали. Как вы смеете людей обвинять, мучеников по сути? Вы кем себя вообразили? От злобы лопаетесь? Успокоительное пейте. А то кондрат хватит.
Гость
17 октября, 05:59
молча, на своей повседневной суете.
Гость
16 октября, 21:01
как ни странно, соглашусь с митрополитом. Есть официальное решение высшего органа партии - ХХ Съезда КПСС об осуждении культа личности сталина. Никаких "отмен" этого решения не было, несмотря на пропагандистскую шумиху.
Гость
16 октября, 21:21
А референдум за СССР это официальное высшее решение? Накидали вам перевертыши лапши, а вы и уши развесили
17 октября, 08:46
Учите историю. Этим решением они сняли вину с себя и свалили всё на Сталина.
Гость
20 октября, 00:42
И есть китайцы, которые в своё время раскозлились с СССР именно из-за ревизионистского XX съезда. Они рассудили здраво: Сталин спас их от Японии, а Хрущёв выставил его гадом.
Гость
16 октября, 20:42
Отец говорил- геологи, после сметри Сталина и до 1965 года, боялись ошибку в рассчетах сделать. А сейчас что? Почти все нац.проекты провалены !
Гость
20 октября, 00:44
Ну, игеологию как отрасль народного хозяйства уничтожил Ельцин и до сих пор не восстановил Путин. Как опарыши, наши буржуи доедают труп советского государства вместе с разведанными тогда запасами полезных ископаемых.
Гость
16 октября, 20:23
Бюст Сталина достоин разве кувалды поувесистей.
Гость
16 октября, 21:14
Жаль, что твой папа не предохранялся, тяжело тебе будет.
Гость
16 октября, 21:16
Дух Сталина тебя уже ищет. Готовься встретить его... Смерть близко...
Гость
16 октября, 21:20
Ты будешь наказан. Жди...
Гость
16 октября, 17:03
Бюст Сталина необходимо установить где то на пустыре, а не в парке. Один митрополит Димитрий оказался против установки бюста, низкий поклон ему за здравый выбор, за память.
Гость
16 октября, 17:12
И сослался не на мораль, а на съезд КПСС)), он пусть крест снимет или трусы наденет
Гость
16 октября, 17:50
В квартирах местных коммунист-вожаков надо ставить. Высотой 2,5 метра.
Гость
16 октября, 17:50
Потому что церковь не может осквернять замученных в лагерях .
Гость
16 октября, 16:00
Я за Сталина, он создал НЭП- основу русской промышленности, был скромен в быту, этого нам сейчас очегь не хватает.
Гость
16 октября, 18:06
Мозгов кое-кому не хватает.
Гость
17 октября, 04:04
НЭП начали проводить в 1921 г. еще при Ленине, а при Сталине НЭП свернули. Учебник истерии школьный перечитай
Гость
17 октября, 14:29
Гость
17 октября, 04:04
НЭП начали проводить в 1921 г. еще при Ленине, а при Сталине НЭП свернули. Учебник истерии школьный перечитай
Ну да, пардон, НЭП при Ленине был, но индастриализацию Сталин проводил.
Гость
16 октября, 15:50
Если бы был Сталин не было бы некогда СВО , потому что украина бы входила в Россию ( СССР)
Гость
20 октября, 00:39
А вас кто-то под пытками заставил развалить страну? Сталин тут не при делах.
Гость
16 октября, 15:45
Поп-то там чего делал? Пусть занимается своими религиями и не мешает нормальным людям.
Гость
16 октября, 15:27
Первый сокол Ленин , второй сокол Сталин и точка
Гость
16 октября, 16:16
И на фига нам эти хищные птицы?
Гость
16 октября, 17:15
Гость
16 октября, 16:16
И на фига нам эти хищные птицы?
Хочешь быть курицей мужского рода? Кукарекнул теперь успокойся
Гость
16 октября, 17:48
А Ежов кто?
Гость
16 октября, 22:16
Сколько ботов повылазило,прав митрополит, нельзя палачу памятник ставить, страну народ поднимал, а не Сталин
Гость
17 октября, 05:57
вы слишком высого мнения о самоорганизаторских способностях большого коллектива людей. Таким образом себе льстите?)
Гость
20 октября, 00:40
Ну и не попы всяко разно страну поднимали.
Гость
16 октября, 20:42
По многим позициям спорю с церковнослужителями, но тут на 100 солидарна с митрополитом. Нечего увековечивать организатора репрессий и террора. Самый лучший памятник - это твои дела. А по делам Сталина мы и так все знаем.
Гость
20 октября, 00:51
Ну поставьте бюст Путину и успокойтесь уже. Чита же расцвела, и газу всем хватает?
Гость
16 октября, 20:29
Димитрий, а где христианское всепрощение? Сталин сделал для России больше хорошего, чем кто бы то ни было.
Гость
16 октября, 20:36
Гость, Нет прощения тиранам.
Гость
16 октября, 20:26
Безбожники, вам каяться надо а не о Сталине тему тереть.
Гость
16 октября, 20:49
Иди покайся, может просветлеешь
Гость
17 октября, 03:34
Самообразованием займитесь, живете с мировоззрением трехтысячелетней давности.
Гость
16 октября, 20:05
По чем сейчас опиум для народа?
Гость
16 октября, 20:04
не благодарные потомки, мы живы и во многом благодаря Сталину.
Гость
16 октября, 20:16
И как весь остальной мир без него живёт...
Гость
16 октября, 20:02
Кто он такой, чтобы вмешиваться в светскую жизнь
Гость
16 октября, 19:29
Попы должны нести веру в бога, а этот поп полез в политику. Думаю главный поп его поправит. Я не верю попам я верю в бога. ДА воздаст БОГ им кары небесной
Гость
16 октября, 19:10
Только за Советский Союз только за тов. Сталина!!!!
Гость
16 октября, 20:17
Какой он тебе товарищ? Твой товарищ - серый брянский волк.
Гость
17 октября, 06:08
Гость
16 октября, 20:17
Какой он тебе товарищ? Твой товарищ - серый брянский волк.
а почему именно брянский?
Гость
17 октября, 17:04
Гость
17 октября, 06:08
а почему именно брянский?
Фразеологизм
Гость
16 октября, 17:54
ВСЕХ комментаторов в лагеря сроком от 10-25 годам /И.Сталин,/ При нем было положенное " Слава КПСС" без комментарий.
Гость
16 октября, 19:41
КРАСАВА!!! :)))
Гость
16 октября, 16:34
Суда над КПСС не было, не было суда и над Джугашвили с остальными "соратниками". КПРФ должна быть запрещена законом, она разделяет общество. Всех грузинистов в лагеря.
Гость
16 октября, 16:43
Побольше бы садиков и школ строить, чем церквей.
Гость
16 октября, 16:51
Гость
16 октября, 16:43
Побольше бы садиков и школ строить, чем церквей.
Они и так все построены, болеете?
Гость
16 октября, 17:16
Гость
16 октября, 16:51
Они и так все построены, болеете?
больше снесли , чем построили
Гость
16 октября, 16:25
Был бы Сталин, "нетрадиционный руководитель" было бы исключительно западным понятием!
Гость
16 октября, 16:16
Одна церковь призывает опомниться. Все реально спятили!
Гость
16 октября, 19:24
Не говорите за всех, мы на учёте не состоим, отвечайте за себя одного.
Гость
16 октября, 21:20
Церковь спятила
Гость
16 октября, 16:12
Вот что бывает, когда страна не пережила тяжелую травму. В школе надо Шаламова, Гинзбург, Петкевич изучать. Забыли, как это было.
Гость
16 октября, 17:57
Разбор их сказок надо изучать.
Гость
16 октября, 20:41
Гость
16 октября, 17:57
Разбор их сказок надо изучать.
Вы сначала прочтите. А то Пастернака не читал, но осуждаю
17 октября, 08:51
Гость
16 октября, 20:41
Вы сначала прочтите. А то Пастернака не читал, но осуждаю
А я вот прочитал не только их, но и других, а так же документы. Каждый автор описал свои обиды и хотелки. И все они двуличные, сексоты.
Гость
16 октября, 16:03
Одни бесы в комментариях.
Гость
16 октября, 16:06
Допился до чёртиков.
Гость
16 октября, 19:31
Бесы в вашей голове.
Гость
17 октября, 04:12
Гость
16 октября, 19:31
Бесы в вашей голове.
Бесов не быват.
Гость
16 октября, 16:03
Не надо усатого! Всё это миф про его заслуги! У сталинистов счас порвёт!
Гость
16 октября, 19:27
Похоже порвало у тебя, убери за собой не забудь.
Гость
16 октября, 15:58
К сожелению он ее просто взял . империя была ослаблена.
Гость