Город В выходные молодежь проводит в интернете на 40% больше времени, чем старшие поколения

В выходные молодежь проводит в интернете на 40% больше времени, чем старшие поколения

Такие данные предоставил крупный оператор связи

Зумеры постоянно переключаются между мессенджерами и соцсетями, причем заходят в них ненадолго | Источник: Ru.freepik.comЗумеры постоянно переключаются между мессенджерами и соцсетями, причем заходят в них ненадолго | Источник: Ru.freepik.com

Зумеры постоянно переключаются между мессенджерами и соцсетями, причем заходят в них ненадолго

Источник:

Ru.freepik.com

Билайн летом запустил платформу «план б.» с безлимитом на социальные сети, мессенджеры, музыку и видео. На основе обезличенных данных оператор узнал, как отличается у разных поколений использование этих приложений по будним и выходным дням.

Зумеры (им сейчас примерно 16–28 лет) постоянно переключаются между мессенджерами и соцсетями, причем заходят в них ненадолго. По выходным их экранное время вырастает на 30% по сравнению с будними днями. А вот абоненты Билайн старше 40 лет более усидчивые: они используют приложения реже, но дольше остаются онлайн. К тому же интернетом они используются практически одинаково как в будни, так и в выходные.

Источник: БилайнИсточник: Билайн
Источник:

Билайн

Миллениалы (их возраст 29–40 лет) по выходным немного сокращают использование социальных сетей и мессенджеров. В свободные от работы дни у них снижается как трафик (на 10%), так и количество сессий в этих приложениях (на 14%).

Источник: БилайнИсточник: Билайн
Источник:

Билайн

Музыку все поколения предпочитают слушать именно по выходным — в конце недели значительно растет использование музыкальных сервисов. Особенно это заметно у зумеров: их трафик увеличивается на 88%.

Видеоформат в выходные лидирует по объему трафика, следом идут соцсети, затем — мессенджеры и музыка. Короткие ролики больше нравятся молодежи, а длинные видео интересны всем практически одинаково. В среднем в день один человек смотрит контент, равный по длине одному полнометражному фильму, — на видео уходит около часа-полутора.

Пользоваться интересующими сервисами без оглядки на пакет интернет-трафика позволяет платформа «план б.», которая включает безлимит на популярные мессенджеры, соцсети, видео и музыку. Опция активируется в приложении Билайн (6+), а управлять ею можно через сервис в «Телеграме». В линейке есть и детская версия тарифа с безопасным доступом к ИИ-инструментам*, защитой от мошенников и нежелательного контента, а также бонусами в популярных онлайн-играх.

* В тарифный план включен бесплатный доступ к ряду популярных нейросетей. Количество запросов ограничено. Стоимость тарифного плана может меняться.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Москва, ОГРН 1027700166636. Подробнее на сайте beeline.ru

Реклама. ПАО «ВымпелКом», ИНН 7713076301

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка на первый и все повторные заказы: 15% от 4 000 ₽ / 20% от 8 000 ₽ / 25% от 12 000 ₽Скидка на первый и все повторные заказы: 15% от 4 000 ₽ / 20% от 8 000 ₽ / 25% от 12 000 ₽
Скидка на первый и все повторные заказы: 15% от 4 000 ₽ / 20% от 8 000 ₽ / 25% от 12 000 ₽
Заканчивается 17 ноября, 2025
Скидка до 50% на каждое оформление страхового полиса и скидка 40% на полный пакет защиты для путешествий.Скидка до 50% на каждое оформление страхового полиса и скидка 40% на полный пакет защиты для путешествий.
Скидка до 50% на каждое оформление страхового полиса и скидка 40% на полный пакет защиты для путешествий.
Заканчивается 14 ноября, 2025
Скидка 25% на всё кроме SALE на первый и повторные заказыСкидка 25% на всё кроме SALE на первый и повторные заказы
Скидка 25% на всё кроме SALE на первый и повторные заказы
Заканчивается 16 ноября, 2025
Все промокоды