перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Чите началось строительство троллейбусной линии до КСК

7 ноября 2025, 07:14
Гость
Гость
27 ноября 2025, 08:22
У вас указано, что протяженность линии 14,7 км, что явно не соответствует действительности. Во-первых, посмотрите на карту: видно же, что маршрут на КСК будет заметно длиннее всех имеющихся. Во-вторых, у вас же на карте, где все схемы текущих маршрутов + планируемая схема нового маршрута, указано, что продолжительность нового маршрута составит 35,4 км.
Гость
10 ноября 2025, 16:01
На машине сегодня ехали с КСК в город больше часа Вопрос - сколько будем ехать на троллейбусе?
Гость
8 ноября 2025, 19:15
В СССР умные люди не сделали, а этим неинтеллектуалам уж и подавно не справиться
Гость
8 ноября 2025, 19:11
Снег лучше пусть идут убирать, они даже с этим справиться не могут ....
Гость
8 ноября 2025, 19:08
В районе Баргузинского кольца пишут что уже есть Троллейбусное депо, вроде уже построено и вроде там по ранешнему проекту планировали конечную троллейбуса на КСК. Этих проектов уже столько публиковали, что даже не буду время тратить на изучение последней версии. Пусть построят хоть что-нибудь реальное, потом и будем изучать.
Гость
8 ноября 2025, 19:08
Что? - Троллейбус. Где? - на КСК. Когда? - Риторический вопрос
Гость
8 ноября 2025, 18:26
Запланировано на пятилетку, однако с нулём
Гость
8 ноября 2025, 17:58
одного не пойму а автобусы то чем не подходят?
Гость
10 ноября 2025, 16:02
На автобусах столько бабла не попилишь
Гость
8 ноября 2025, 17:55
У меня категория Д простаивает. Пусть хорошую З/П платят может и пойду на автобусе работать. Знаю что тяжело и народу не объяснить это. Но говорят одно, а на самом деле другое.
Гость
8 ноября 2025, 17:11
Никогда, нигде и никак. Или как украсть, извините освоить выделенные деньги.
Гость
8 ноября 2025, 16:55
ачто напрямую нельзя было сделать
Гость
8 ноября 2025, 16:53
Хороший вопрос знатокам на известную одноимённую передачу! Фиг ответят,выигрыш 100%!
Гость
8 ноября 2025, 16:33
Была информация , что 5 этапов завершины , а сегодня - 5 и не начинался . . . Чему верить ? Троллейбусы ходят через 30-40 минут и это уже давно, за редким исключением . А на КСК это уже фантастика 45 летней давности , которая чаще начинает муссироваться перед предстоящими выборами .
Гость
8 ноября 2025, 14:13
Стесняюсь спросить, а где и какие работы идут? Или я слепая совсем стала, ничего не вижу что- то? Или у нас,как в сказке " Голый король"?
Гость
8 ноября 2025, 11:24
Абсолютно популистский проект. Существующие маршруты не могут обеспечить водителями и машинами, а говорят о перспективных. Потому, главный вопрос не "когда и где", а зачем???
Гость
8 ноября 2025, 10:49
Какой КСК?😂😂😂в сосновый бор троллейбусы не ходят, из Каштака с конечной утром троллейбусов нет! 6ка видимо одна на весь город!
Гость
8 ноября 2025, 09:24
Интервал маршрута 1 примерно15-20 минут...писал статью фантазёр какой-то...
Гость
8 ноября 2025, 06:59
К 3020му точно будет
Гость
8 ноября 2025, 06:36
Тяжело как то стало на душе от прочитанного..маниловщина в чистом виде ,конечно... чтобы сделать одно-сколько планируется уничтожить !!! Именно уничтожить ! Я не про баннеры,я про жилые дома! Они сами то как это представляют? Или как в притче про Насретдина? Тогда все сходится
Гость
8 ноября 2025, 00:20
Что где кому
Гость
7 ноября 2025, 21:51
В Смоленке уже живет тысяч сто, туда линию видите.Троллейбус до Карповки. Новая идея для выборов.
Гость
8 ноября 2025, 17:32
А Смоленка к городскому округу город Чита - относится?
Гость
8 ноября 2025, 18:58
Гость
8 ноября 2025, 17:32
А Смоленка к городскому округу город Чита - относится?
Нет, Смоленка Читинский район, округ по новому, К читинскому общественному транспорту никакого отношения.
Гость
7 ноября 2025, 21:46
Если судить по 180 метрам Новобульварной, которую ремонтируют уже больше полгода, то строить будут лет сто, да еще их потомки будут в теме и при делах.
Гость
7 ноября 2025, 18:55
сейчас некому работать,ни кондукторов,ни водителей.кто через 5 лет будет работать?ситуация с каждым годом плачевная.
Гость
7 ноября 2025, 17:36
Главное нашли подрядчика аж в Сочи! Будет такой же подрядчик как и по газификации города обещавший все сделать в течении двух лет!
Гость
7 ноября 2025, 16:54
Хорошо, что взялись за троллейбусную линию на КС
Гость
8 ноября 2025, 19:03
Хорошо будет когда результат покажут, а разговоры о хорошем можно миллион лет разговаривать.
Гость
7 ноября 2025, 15:17
Сколько можно мусолить
Гость
7 ноября 2025, 15:10
через Телембу - кто решил такой маршрут ума палата
Гость
7 ноября 2025, 14:38
Цена городского автобуса от 10 млн. Цена всего одного, 5 этапа, который сейчас делает "Звезда" - 1.8 млрд. На эти деньги можно один раз закупить 180 автобусов.
Гость
9 ноября 2025, 00:03
Дак что толку то? Там ведь водителей вечно не хватает.
Гость
7 ноября 2025, 14:05
Че там гонит завхоз? Они ещё со стороны Кенона опор не возвели для начала монтажа непосредственно над ж/д путями: вот тогда окна понадобятся. Сейчас на периферии разбираются, а, с ее слов, окна ограничивают возможности. 120 водил лет 20 набирать будут: на семимесячных курсах человек 5-7 (обыденный стандарт), затем по прохождении медкомиссии и допуска к прохождению полугодовой стажерской обкатки принимается решение быть водилой или нет. Приняв во внимание эти незаметные факты, имеем реальность вместо иллюзий: 20 лет. Ради кровного интереса: найдите данные численности водительского состава 20-й давности и сегодняшнего и ощутите прогорклый вкус успеха. Также опираясь на опыт реализации той же, например, газификации или больнице на Коханского: по новенькому путепроводу может никто вскоре не поехать — никак не сдаётся он, зараза, в эксплуатацию, и всё!
Гость
7 ноября 2025, 14:39
а раньше типа не знали, как с железной дорогой работать? что у них там свои нормы им требования
Гость
7 ноября 2025, 15:43
по Коханского тоже скоро мало кто проедет, только детскую сдадут и жесткий сегодня трафик со скоростью в 20-30 км. там встает колом. Хотя, если еще детскую сдадут, потому что, может и не сдадут, будут сносить, она у нас тоже в активе такой же успешной газификации с ее посадками, скандалами, вопиющей технической бездумностью ради дешевого пиара властьпредержащего бородатого и нулевой же эффективностью.
Гость
8 ноября 2025, 21:59
Гость
7 ноября 2025, 15:43
по Коханского тоже скоро мало кто проедет, только детскую сдадут и жесткий сегодня трафик со скоростью в 20-30 км. там встает колом. Хотя, если еще детскую сдадут, потому что, может и не сдадут, будут сносить, она у нас тоже в активе такой же успешной газификации с ее посадками, скандалами, вопиющей технической бездумностью ради дешевого пиара властьпредержащего бородатого и нулевой же эффективностью.
Да там не ради пиара, ради денег которые можно будет,, освоить" вещается. Очередные туристы из Москвы и Владивостока карманы набьют.
Гость
7 ноября 2025, 13:36
как, и с газом, своруют!!!!!!!
Гость
7 ноября 2025, 13:35
А зачем эта статья написана? Со времён создания троллейбусных линий в 70-ом году, провели всего 5 остановок от депо до Каштака. "Строили" 5 остановок 20 лет, если не ошибаюсь. На КСК линию 50 лет "строят". Ну уже истерический смех вызывает фраза про троллейбус на КСК, как анекдот, сразу смех и все в доли секунды понимают. За 55 лет существования троллейбусов могли бы в год по 1-й остановке продлевать или добавлять новые маршруты. Глядишь, Чита постепенно бы наполнялась маршрутами. А выбрали путь 55+ лет будем обещать, но в конце дадим вам мега проект. А нельзя без мега проектов, маленькими шажками двигаться? Чтоб реально были результаты, а не вечные обещания в вечном будущем. Ну мы уже по горло сыты мега проектами в облаках.
Гость
8 ноября 2025, 18:08
А Шилова на маршруте №6? Забыли?
Гость
7 ноября 2025, 12:38
Треш🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
7 ноября 2025, 12:18
Что выдумывать? Можно автобусы закупить и не строить троллейбусную линию. Лучше проще, да лучше.
Гость
8 ноября 2025, 02:28
Задолбал.
Гость
8 ноября 2025, 14:30
А пилить тогда, что будем?
Гость
7 ноября 2025, 12:09
Сейчас троллейбус не дождаться из-за того что линию до каштака провели . А до КСК тем более ,часами стоять ждать трал ? Да закупите автобусы и не тратьте деньги на тралы и проложение линий для них.Уже понятно - это не рентабельно.Потом кадры ? Где возьмёте ? За копейки никто не пойдет работать
Гость
7 ноября 2025, 13:23
Гершман не устаёт объяснять, что автобус самый неэффективный вид городского транспорта. Мотор состарился, автобус на свалку, троллейбус без автомотора более долговечный. А про электробусы кто тут пишет, съездите в Москву и посмотрите на зарядные станции и посчитайте сколько надо дополнительных средств для зарядных станций к электробусам, сколько персонала для обслуживания зарядных станций. И сколько дополнительных машин на период зарядки каждого электробуса. Не считая затрат на батарейки.
Гость
7 ноября 2025, 17:15
Гость
7 ноября 2025, 13:23
Гершман не устаёт объяснять, что автобус самый неэффективный вид городского транспорта. Мотор состарился, автобус на свалку, троллейбус без автомотора более долговечный. А про электробусы кто тут пишет, съездите в Москву и посмотрите на зарядные станции и посчитайте сколько надо дополнительных средств для зарядных станций к электробусам, сколько персонала для обслуживания зарядных станций. И сколько дополнительных машин на период зарядки каждого электробуса. Не считая затрат на батарейки.
Прикинь, двигатели менять можно, если рама не рассыпалась и кузов не сгнил. И от электричества автобус не зависит. Электросети разваливаются от дефективных частных собственников.
Гость
8 ноября 2025, 14:21
При СССР не дураки работали, зачем городить огород? Тогда на КСК и ГРЭСС ездили большие маршрутные автобусы " гармошки", всем всего хватало,автотрасса была менее загружена, чем сейчас этими маршрутными такси, которые могут перевезти всего- ничего. Организуйте туда большие автобусы, с небольшим интервалом и никакой тролейбусной линии городить не нужно. Ну если,конечно это входит в планы отмывания денег,тогда да.
Гость
7 ноября 2025, 12:06
Проблема решаема закупкой нескольких автобусов и расширением улиц Ивановская-Рахова-Авиационная-Байкальская, или организацией объездных маршрутов, а так же реконструкцией идиотских переездов на авиационной.
Гость
7 ноября 2025, 17:17
Один переезд вообще кустами выше забора зарос. И вообще непонятно, зачем в городе без штаба округа военный аэродром.
Гость
7 ноября 2025, 12:03
Один вопрос не дает покоя: как они ЛЭП на Чите I "перешагнут"?
Гость
7 ноября 2025, 12:03
а еще расскажите во сколько денег оцениваются деревянные дома которые будут у людей забираться. и собственник жилого дома не имеет права отказаться по закону. там чуть выше кадастровой стоимости будет? чтоб человек не смог себе купить жилье? или как то иначе
Гость
7 ноября 2025, 15:40
«Росавиация» решила расширить аэродром в Бодайбо, уничтожив при этом две улицы жилых частных домов с земельными участками и одно фермерское хозяйство. Компенсацию за дом считают в 30 000 за метр квадратный. На такие деньги здесь можно купить гараж, собачью будку и жить в ней, ни в чём себе не отказывая.
Гость
7 ноября 2025, 11:53
………..не мешки ворочать
Гость
7 ноября 2025, 11:53
СВО закончится, и водителей троллейбусов будет некуда девать. Одно радует, если трубу возле рынка уберут. Позорище в центре города.
Гость
7 ноября 2025, 13:17
Трубу уберут = каждый год будут рыть канаву чтоб к зарытой трубе добраться. Вот тогда может узнаете что значит жить на зарытых трубах = проезд только зимой, а летом объезд..
Гость
7 ноября 2025, 17:21
Гость
7 ноября 2025, 13:17
Трубу уберут = каждый год будут рыть канаву чтоб к зарытой трубе добраться. Вот тогда может узнаете что значит жить на зарытых трубах = проезд только зимой, а летом объезд..
В 21 веке нормальную гидроизоляцию трубы только вера может помешать сделать.
Бобровских Михаил Викторович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2025, 11:36
Жду как родился! Давайте хоть к 45 уложимся?
Гость
7 ноября 2025, 19:33
Эх..... только с девички сбежал... хоть обратно переезжай)))))
Гость
9 ноября 2025, 01:30
Мне 58, первый раз услышала, когда мне было лет 10.
Гость
7 ноября 2025, 11:25
Удачи ❤️
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2025, 11:08
Мощный проект, дай бог, сделают.И будет красота! Чите нужны масштабные преобразования.Пусть строят,даю добро)
Гость
7 ноября 2025, 10:56
" Планируется снести 7 ларьков, 4 гаража и 26 рекламных щитов." Про ларьки-гаражи не скажу. А рекламным щитам туда и дорога. Бесят они.
Гость
7 ноября 2025, 10:53
Одни картинки, обещания каждого депутата, одна вода, 35 лет живём на КСК, проезд большая проблема, автобусы можно было организовать никому это не надо администрация здесь не живёт
Гость
7 ноября 2025, 10:04
Согласен, что купить 50 автобусов и пустить по маршруту. Троллейбусы уже везде убирают , от них одни проблемы. Электробусы уже давно есть
Гость
7 ноября 2025, 10:55
Какие электробусы?! С неба спуститесь.
Гость
7 ноября 2025, 11:10
Автобусы уже закупали.что то не пошло.
Гость
7 ноября 2025, 17:23
Гость
7 ноября 2025, 11:10
Автобусы уже закупали.что то не пошло.
Явно не автобусы виноваты.
Виктрыч_620e04229fb39

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 ноября 2025, 10:02
И опять гениальные проекты оторванные от мозгов. Развязка на кольце Шилова-Бабушкина. - С Чкалова на Белика проезда не планируется !!! С Красноармейской на Шилова нет проезда !!! Получаем вместо 1 горячей точки (кольца нынешнего) несколько перекрёстков гемороя. Это как минимум Красноармейская - Чкалова, Богомякова - Бабушкина именно там будут выкручиваться выше указанные проезды.
Гость
7 ноября 2025, 14:16
Новобульварную то не могут нормально сделать. Не проще было бы пустить просто автобусы.
Гость
7 ноября 2025, 09:55
чушь какая то. зачем строить эту линию за бешеные деньги когда можно было купить с десяток автобусов🙄опять хотят деньги попилить😒
Гость
7 ноября 2025, 11:05
Покупали уже .где они.
Гость
7 ноября 2025, 09:48
не демонтировать не убрать а именно сносить это они умеют но вот что то не верится в этот Читинским бам
Гость
7 ноября 2025, 09:45
Работы идут . Не смешите ! 40 лет уже планируют ! У нас только хотят , будут и т. д . Главное , людям пообещать .
Гость
7 ноября 2025, 10:38
мы в своей жизни окончания этого мероприятия не застанем)
Гость
7 ноября 2025, 11:20
Если заговорили о троллейбусной линии на КСК значит скоро выборы. :--)
Гость
7 ноября 2025, 15:19
Гость
7 ноября 2025, 11:20
Если заговорили о троллейбусной линии на КСК значит скоро выборы. :--)
Не в бровь, а в глаз.
Гость
7 ноября 2025, 09:45
Развязка на Бабушкина выглядит не гармонично
Гость